Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Москва
4836
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Пришлось мне как- то недолго,  пол года, примерно, поездить на Приоре.
Написал и подумал: почему «пришлось»? Никто же не заставлял. Но сказать «выпала удача», или  хотя бы «удалось поездить на Приоре» - тоже нельзя, специально её не выбирал, в молодости наездился на девятках-десятках, представление имею.
Короче, довелось мне поездить на Приоре.
Машине было лет пять, за свои деньги вполне себе нормальный аппарат, 16-ти клапанный мотор, электроусилитель руля. Машина очень шустрая, лёгкая в управлении, можно даже сказать, комфортная, по сравнению с более ранними творениями ВАЗа.
Мало того, у Приоры есть свой имидж – это вам не пацанская четырка, не дедушкин Логан, не ржавая Нексия, абы кто на Приоре не ездит, в городском потоке это сразу чувствуется!
Но как-то моя Приора стала после каждого  утреннего завода подтраивать. Заглушишь, заведешь снова – вроде нормально, но постепенно становилось всё хуже, мотор на холодную трясло и лихорадило, нормально он начинал работать только после полного прогрева, да и то, не всегда. Загорался чек и  вылезала одна и та же ошибка – пропуск воспламенения в таком- то цилиндре, причём всегда в разных.
Знающие люди говорили-меняй катушки зажигания, (они там индивидуальные, своя на каждый цилиндр), это мол, у Приор больное место.
Другие говорили – промой, а ещё лучше поменяй форсунки – это у Приор больное место.
Ещё больными местами у Приор, по мнению специалистов- сервисменов, считаются разные датчики – положения коленвала, распредвала, температуры, расходомер, ну и свечи с проводами, само собой.
Замена всего этого по кругу,  результата не давала.
Естественно, проверяли компрессию – 12-13, как у нового.
После того, как танцы с бубнами вокруг машины, на ближайшем сервисе, не дали результатов, а денег в ремонт было вбухано уже прилично, я решил обратиться к профессиональным диагностам – в специализированную диагностическую контору.
Вы наверное подумаете, что за ересь, как это Приору и не сделать на коленке?
Поверьте, я тоже так думал в начале этой эпопеи, но моторыга продолжала двоить-троить, а в чем причина – никто не мог разобраться.
Искра есть, бензин есть, давление в рампе 2,8-3, компрессия есть, ремень ГРМ стоит по меткам, но мотор нормально работать не хочет.
Гуру диагностики провозились с машиной весь день, попросили за диагностику неприлично много, причем обещали вернуть деньги, если их диагноз не подтвердится.
А приговорили они гидрокомпенсаторы, все 16 штук. Я робко заметил, что такая мысль и меня посещала, но ведь компрессия- то в норме?
На небольших оборотах, когда крутишь мотор стартером и измеряешь компрессию, они ещё как-то работают, а когда мотор заводится – перестают, был ответ мастера.
И он оказался прав - с новыми гидрокомпенсаторами мотор заработал как часы и Приора снова помчалась.
Вот так, мне удалось поездить на Приоре!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2011
4.5
10107
Лада Приора, 2011
12589145, Краснодар
Лада Приора, 2013
4.7
18800
Лада Приора, 2013
Егор Алтайский край, Рубцовск
Лада Приора, 2012
4.7
13658
Лада Приора, 2012
12982986, Тольятти
Лада Приора, 2013
4.7
6826
Лада Приора, 2013
13717693, Нижневартовск
Лада Приора, 2013
4.1
4014
Лада Приора, 2013
Каминский Юл, Кызыл

Комментарии

Иван
Новосибирск
Наш автопром вроде бы и нормальные авто делают, но все равно они схожи с БМВ в следующем: вроде и едет, но не покидает ощущение, что что-то не так с машиной. И нет уверенности в завтрашнем дне.
33
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Иван
Наш автопром вроде бы и нормальные авто делают, но все равно они схожи с БМВ в следующем: вроде и едет, но не покидает ощущение, что что-то не так с машиной. И нет уверенности в завтрашнем дне.
Мой комментарий наберет много дизлайков,но с японцами такого нет)))
42
10
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 202
Мне кажется мало написано.Как рулится,эксплуатация,сколько пробег.А то,описал поломку и все.Маловато будет..Мне кажется,приора,это машина с душой..Скудно
Мой отзыв: Лада Приора 2014
17
5
Ответить
приора это десятка.десятка это матрёха девятка.гниют безбожно.отстой.
22
22
Ответить
Михаил
Новокузнецк
Датчики какие то, это все ерунда и компенсаторы тоже. Вот поменял бы ты катколлектор и резонатор, тогда бы ты почувствовал себя настоящим автослесарем. Не простое это дело открутить резонатор, гайки там так прикипают к шпилькам, что приходиться снимать вместе с коллектором. А коллектор и катализатор идут в одном модуле и деталь эта очень даже не дешевая. Сегодня поставил всю трассу новую из нержавейки, два датчика кислородных БОШ, прокладки, гайки Итого: на 13.750 руб. И прослужило сие чудо 11 лет, резонатор прогорел в трех местах до сквозных дыр, верхний кислородный датчик живой, выкрутил его, а вот с нижним все печально, он работает, но сильно прикипел, пришлось его срезать. Хотя сам катализатор целый, керамика не посыпалась. Детали все есть в магазине, вчера купил и снял, а сегодня все поставил. Вот и Приора, страшно подумать сколько бы это стоило на W210 или E39.
7
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
У меня было две приоры. Одна седан, ее отец покупал новой, а я забрал у него с пробегом 37 т.км. Другая универсал, покупал с пробегом 41 т.км., правда нет уверенности, что он реальный. Первая приора очень нравилась, очень хорошая была машина. Из поломок - диодный мост в генераторе, диод пробило и он замкнул на массу. При этом аккум за3 часа высосало до 2 вольт (мерил мультиком). Заменили диодный мост, потом друг на галстуке таскал полчаса на передаче, завести не могли. Это единственная поломка была у меня. Продал на 70 т.км. через год. Вторая приора показалась хуже, возможно потому, что пересел на нее с БМВ Х5 (так получилось). Но из поломок была только одна катушка зажигания. Продал на 67 т. км. Из плюсов авто - довольно неплохая динамика, реально машинка едет, особенно после 3,5 тысяч оборотов, небольшой расход топлива, в городе с кондиционером больше 10 литров никогда не выходило. Из минусов - куча всяких мелочей, которые бесят. Например салазки сиденья - неужели за 30 лет нельзя было сделать нормальную регулировку, почему сиденья регулируются туго, невнятно, нет четкой фиксации? Или, допустим, чтобы разложить заднее сиденье нужно приложить нереальное усилие к меким штырькам, их нужно потянуть вверх, а они заедают, тупая конструкция. Руль расположен не симметрично относительно положения тела, педальный узел очень узкий. Короче эргономика никакая. Но за цену авто и его неприхотливость многое прощаешь.
9
 
Ответить
agip
Томск
Вообще то приоро моторы очень надежные, похоже дали ей прикурить или масло не меняли, неисправность редкая. Думаю подобное могло быть на авто любой марки с пробегом, народ умудряется у нас новые движки убивать, зимой мороз неделю под 40 стоял, так у меня один знакомый рассказывал как у него хорошо заводится без подогрева, на машине 1000 км пробега, я ему говорю ты поставь канистру с маслом на мороз и посмотри потом его текучесть.
7
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хорошая машина Приора.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
9
Ответить
Стас
Пенза
ivan 51
Хорошая машина Приора.
..........но сколько у нее больных мест!!!
8
5
Ответить
     
Сообщений: 106
Помню Приору)что в ней хорошего,до сих пор не могу понять,садишься в сиденье,а оно бесформенное,ни о какой поддержке речи нет естественно,проваливается до пола,на асфальте мерс,на гравийке ведро с гайками,единственный плюс это расход бензина,и проходимость за счёт клиренса
4
4
Ответить
Никита
Криводановка
Аналогичная проблема с приорой... А до замены гидрокомпенсаторы стучали?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Иван
Наш автопром вроде бы и нормальные авто делают, но все равно они схожи с БМВ в следующем: вроде и едет, но не покидает ощущение, что что-то не так с машиной. И нет уверенности в завтрашнем дне.
А на мбв то уверенность, ога ))) Уверенность после выезда из сервиса? )))
4
6
Ответить
ZloY_DeaD
Юрга
Фото левое что-ли? Почему на машине 12 года дверные ручки 08 года?
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Садишься на такое и как будто на 20 лет назад молодеешь....а вообще печально что в России людям пртзодится передвигаться на таком вот...а не на нормальных автомобилях
Мой отзыв: Nissan Almera
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 310
Михаил
Датчики какие то, это все ерунда и компенсаторы тоже. Вот поменял бы ты катколлектор и резонатор, тогда бы ты почувствовал себя настоящим автослесарем. Не простое это дело открутить резонатор, гайки там...
резонатор за 1500 ходит 100 000 км, проверено ни раз, а 3 болта открутить срезать, это не гидрики поменять, лучше бы паука взял и прошился, дешевле бы вышло
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 334
Леонид1078
Садишься на такое и как будто на 20 лет назад молодеешь....а вообще печально что в России людям пртзодится передвигаться на таком вот...а не на нормальных автомобилях
Нормальный автомобиль в вашем понимании-ниссан альмера?
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Autism
Нормальный автомобиль в вашем понимании-ниссан альмера?
Что вы с этой альмерой? Я ее продал четыре года назад...и езжу на Теане давно..и кстати да альмера лучше вазовских поделок...
4
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Spelare
А на мбв то уверенность, ога ))) Уверенность после выезда из сервиса? )))
А если подумать получше над моим комментарием? Я написал, что как раз таки лада и БМВ схожи в том, что нет уверенности в них
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Иван
А если подумать получше над моим комментарием? Я написал, что как раз таки лада и БМВ схожи в том, что нет уверенности в них
На ладе уверенность есть, если ставишь запчасти нормальные и раз в пол года делаешь полную диагностику. У самого была шестерка и две калины, знаю о чем говорю.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Иван
А если подумать получше над моим комментарием? Я написал, что как раз таки лада и БМВ схожи в том, что нет уверенности в них
Думаю, что и у бмв так же, только очень существенная разница в цене, думаю.
2
 
Ответить
Михаил
Новокузнецк
irkjoe
резонатор за 1500 ходит 100 000 км, проверено ни раз, а 3 болта открутить срезать, это не гидрики поменять, лучше бы паука взял и прошился, дешевле бы вышло
Это кому как повезет. Самый дешевый резонатор у нас стоит 1800 руб. из нержавейки 2600 руб. разница в деньгах не велика, зато в качестве небо и земля. А паук мне не нужен, не хочу ездить на звенящей банке, мое мнение что машина должна быть в стоке. Кстати, с новым катом и датчиками, машина поехала как новая, двигатель работает ровно и стабильно, скорость набирает мощно и плавно, холостой стоит как вкопанный. И выхлоп стал тише однозначно на нержавейке чем на стоке.
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Spelare
На ладе уверенность есть, если ставишь запчасти нормальные и раз в пол года делаешь полную диагностику. У самого была шестерка и две калины, знаю о чем говорю.
Машина должна ездить от ТО до ТО без проблем. У самого было две калины и одна 12-ка. Так что знаю, что говорю. И БМВ была. Машины очень похожи своей непредсказуемостью. Вот и всего. Вы с этим не согласны? А то я не пойму тон нашей дискуссии.
И что значит "нормальные запчасти"?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1190
Иван
Машина должна ездить от ТО до ТО без проблем. У самого было две калины и одна 12-ка. Так что знаю, что говорю. И БМВ была. Машины очень похожи своей непредсказуемостью. Вот и всего. Вы с этим не согласны? А то я не пойму тон нашей дискуссии.
И что значит "нормальные запчасти"?
Тон разговора: беседа двух автолюбителей)
1) Считаю, что норму по расстоянию от ТО до ТО на гарантийных авто ставят не технологи с инженерами, а менеджеры с маркетологами для снижения затрат на гарантийное обслуживание. Именно мое, никому не навязываемое мнение таково - ТО при езде порядка 20 тыщ и более в год надо проводить пару раз в год. Т.е не через 15 тысяч, а через 8-10 с диагностикой всех основных узлов и заменой масла и фильтров.
2) Я не владел бмв, так же считаю что старые модели и новые модели этой марки - ооочень разные авто в плане надежности, так что здесь никак не прокомментирую)
3) Нормальными запчастями называю следующие. Ну вот приходишь в магазин, спрашиваешь помпу, к примеру. Предлагают за 300р за 700р оригинал и тюнЬ усиленную какую-либо с доп. сальником, еще каким-то изменениями. И вот я в этом случае брал бы тюнь, минимум оригинал. А то что стоит дешевле даже не рассматривал бы к приобретению. Думаю, понятно объяснил)

Так вот владел я полтора года калиной. Да, курьезы были:
1) Умер датчик какой уже не помню, короче на холостых глохла, а надо было еще своим ходом на встречу и потом домой.
2) Подушка коробки вырвала кусок коробки, все это осталось висеть на оставшихся подушках.

В обоих случаях я не замарав руки доехал своим ходом. А ремонт и той и другой поломки даже не планировал, просто поехал в сервис и оплатил. В остальном при обслуживании раз в пол года больше неожиданностей не возникало. Хотел ехал на Байкал, хотел еще куда. В общем не было какой-то боязни за то что встанешь в дороге.
1
 
Ответить
14135521
автор
Щёлково
Особого стука не слышал. Если после запуска двигателя в каком-то цилиндре нет воспламенения, компьютер этот горшок отключает, я только не понял - форсунку или катушку. И приходится машину глушить и снова заводить, и так раза три-четыре, пока ровно не заработает, или ждать, пока немного прогреется и снова глушить-заводить. Задолбало, в общем.
1
 
Ответить
Алексей Вирютин
А какой пробег был?
1
 
Ответить
Александр
Челябинск
Иван
Машина должна ездить от ТО до ТО без проблем. У самого было две калины и одна 12-ка. Так что знаю, что говорю. И БМВ была. Машины очень похожи своей непредсказуемостью. Вот и всего. Вы с этим не согласны? А то я не пойму тон нашей дискуссии.
И что значит "нормальные запчасти"?
У меня были две БМВ, обе дизельные. Одна тройка Е46, другая х5 е70. Отличные машины, в которых я был полностью уверен и они никогда меня не подводили. Все замены были плановыми. Та что не понимаю про непредсказуемость. Впрочем как и про непредсказуемость ВАЗов, так как все мои ВАЗы так же меня никогда не подводили. Может от отношения к автомобилю все зависит?
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
У меня были две БМВ, обе дизельные. Одна тройка Е46, другая х5 е70. Отличные машины, в которых я был полностью уверен и они никогда меня не подводили. Все замены были плановыми. Та что не понимаю про непредсказуемость....
Е46 дизельная и у меня была. Двигатель М47, 116 сил.
Я понимаю, что вам обидно за БМВ, но давайте по порядку: машина сложная и уже не новая.
Из поломок, что было:
1. демпфер коленвала (ломается всегда непланово, или вы по плану его меняли? В перечне ТО таких работ нет, насколько я помню)
2. Датчик положения рулевой колонки, отсюда перестала работать система стабилизации (тоже, причем здесь отношение? Или вы также по плану меняли этот узел?)
3. Трещина в корпусе катализатора, отсюда вонь в салоне
4. Стартер
5. ДМРВ (фильтр воздушный сменил сразу при покупке и потом менял через 5 тысяч, вместе с земной масла. Круглый такой фильтр, похож на трубу, и недешевый кстати, даже не оригинал.)

Теперь ответьте, как можно заранее предугадать такие поломки и как нужно относится к авто, чтобы таких поломок не было? Конкретно вышеприведенные.
Не все так гладко в ваших рассуждениях.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Spelare
Тон разговора: беседа двух автолюбителей) 1) Считаю, что норму по расстоянию от ТО до ТО на гарантийных авто ставят не технологи с инженерами, а менеджеры с маркетологами для снижения затрат на гарантийное...
У меня 16-ти клапанная калина сама газовала на светофоре. Вот просто стою, а она держит обороты 2000. Включаю скорость (МКПП) - обороты падают. Много чего передумал, много где был, но никто проблему так и не решил.
Однажды ни с того, ни с сего лопнула трубка тормозная. Почему?
Проблема со стартером и втягивающим реле.
Если вспомнить ВАЗ 2112 - датчики положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Мало того, что долго не работают, но чтобы их купить, необходимо снять старую деталь и принести в магазин для примера.
Глушители, которые гниют очень быстро, особенно место соединения резонатора с последней частью глушителя, которые кстати невозможно соединить так, чтобы газы и конденсат постоянно не прорывались в этом месте. Я дом отремонтировал своими руками и полностью создал систему водоснабжения и канализации в доме, но умения моих рук не хватает, чтобы сделать ВАЗ.
А как дела обстоят с печкой на ВАЗе? В частности на калине 1? Булькает? У меня тоже булькали, а все потом что расширительный бачок ниже дроссельной заслонки расположен. Умельцы переделывают.
А текущие радиаторы отопителя салона?
Много можно вспоминать.
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
У меня были две БМВ, обе дизельные. Одна тройка Е46, другая х5 е70. Отличные машины, в которых я был полностью уверен и они никогда меня не подводили. Все замены были плановыми. Та что не понимаю про непредсказуемость....
Чтобы как то смягчить тон дискуссии, скажу, что БМВ оставила самые позитивные впечатления в плане эксплуатации. У меня было много автомобилей, начиная от праворульных японцев и заканчивая ваз 2112. Самой удобной и желанной машиной была тройка БМВ. Хотелось ехать на ней всегда и в любую погоду.
2
 
Ответить
Александр
Челябинск
Иван
Е46 дизельная и у меня была. Двигатель М47, 116 сил. Я понимаю, что вам обидно за БМВ, но давайте по порядку: машина сложная и уже не новая. Из поломок, что было: 1. демпфер коленвала (ломается всегда...
У меня Е46 была 2004 года, двиг М47N, на момент приобретения ей было 6 лет, что в общем не так уж и много. Из перечисленных неисправностей у меня только демпфер подходил, но при замене масла я туда заглядывал и увидел трещины, демпфер заменил превентивно. По ходовке кое-что менял, тоже планово, свечи и блок накала, тоже планово перед зимой. Е70 был с двигом M57TU2, вообще надёжный аппарат, покупался в возрасте тоже 6 лет. С ним проблем было и того меньше, были только редкие плановые ремонты. И, кстати, машины у меня не стоят, средний годовой пробег стандартный, 30-35 т.км., езжу каждый день. Поэтому про БМВ я ничего плохого сказать не могу. Если брать изначально авто не в лучшем состоянии, то так с любой маркой можно попасть.
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Иван
Чтобы как то смягчить тон дискуссии, скажу, что БМВ оставила самые позитивные впечатления в плане эксплуатации. У меня было много автомобилей, начиная от праворульных японцев и заканчивая ваз 2112. Самой удобной и желанной машиной была тройка БМВ. Хотелось ехать на ней всегда и в любую погоду.
Согласен )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России


Добавить отзыв