Как видно из расходов, основные проблемы с машиной начались с конца 2017 г., связано это в основном с переходом на каждодневную эксплуатацию, переезд в центр и каждодневные поездки в садик и на работу за сутки наматывал по 24 км, каждую пятницу забирал с садика еще 24, за неделю только поездки в садик 144 км. в выходные наматывал по 100-150 км. итого 244-300 км в неделю, в месяц 976-1200 км.
С 2015 г. по конец 2017 г. машина использовалась только в выходные дни, на работу ездил сначала на служебном автобусе, а как кризис наступил, служебный автобус отменили, ездил на маршрутном автобусе.
Еще вспомнил один случай интересный, после замены радиатора в АНТ на змеиногорском утром поехал отвозить детей в садик и машина начала на первой дергаться как скорость набирала дерганья прекращались, я в интернете посмотрел, что симптомы указывают на датчик положения дроссельной заслонки, но чек не горел и ошибок не было. Приехал в вианор попросил дать датчик он стоит 600 р. продавец говорит, лучше снять и по номеру подобрать нужный я пошел снимать датчик, открываю капот и когда пытался понять как снять этот датчик взгляд упал на корпус воздушного фильтра и хомут воздуховода, положение трубы и хомута мне не понравилось, подошел пошевелил трубу, а она была просто присоединена при чем в связи с тем что не была прикручена просто стыковалась даже была не насажена плотно на отвод, я её натянул, закрутил хомут, проехался несколько метров, дерганья пропали, соответственно я избежал лишних трат на новый датчик.
Еще один случай был отказал у меня спидометр скорость не показывал, все остальное показывал, приехал я в АНТ на змеиногорский, типо электрик подключился через и начал считывать ошибки, которых не оказалось, протестировал панель, она работает, решил, что датчик скорости накрылся, но такого же не было, ставили от других машин выезжали катались эффекта не было и отправили меня в магазин купить такой же датчик, поменять и все заработает. Да еще на стадии диагностики выдвигали свои предположения, помимо датчика сдохла приборка, которая стоит 4500 руб., однако самодиагностика показала, что все стрелки поднимаются и опускаются, даже стрелка скорости, но блин при езде скорость не показывает. Ладно уехал из АНТ поехал в вианор подобрал такой же датчик поменял и думал сейчас поеду с измерением скорости на приборке, однако стрелка скорости даже не шелохнулась. Поехал я первый раз в триал, там оставил машину, потом в течение дня перезванивают и говорят все готово с вас 100 р. оказалось электрик прозвонил провода и один не прозвонился он его припаял к шлейфу датчика скорости и все заработало. Интересно в АНТ ограничились только подключением сканера, видно привыкли, доверяться высшему разуму если своего нет. Ну и скорость устранения неисправности в триале мня подкупила, ездил к ним потом, в АНТ я потерял часа 3 в итоге уехал с неработающим спидометром.