По коробке, при сдаче машины выявили неоходимость замены кулисы. Когда машина была новая у меня на холодную первая передача втыкалась хорошо, но стоило прогреться первая втыкалась с трудом и то после 2 выжима сцепления бывало и 2 выжимов было мало, иногда пиходилось двигатель глушить и втыкать первую, заводиться т трогаться. Потом тысячам а 15 т.км. притерлась включаться 1-ая передача стала более менее без труда. На 30 т.км. поменял масло в коробке, что явно пошло на пользу, передачи стали включаться лучше и в морозы коробка не деревенела.
Все остальные передачи включались отлично, коробка стояла помойму еще восьмерочная как и двигатель не тросиковая. То, что меня удивило рычаг кпп при движении дергался как не нормальный, сравнивая с отцовской волгой 31105 там ручка вообще не дергалась и в моей семерке тоже вроде не дергалась. Я не знаю у кого то скорости кпп вылетали у меня за 130 т.км , ни разу ни одна скорость не вылетела.