Машину приобрел в сентебре 2011 года, до этого ездил на ваз 2106(1992), 2109(1997), хонда цивик 8 (2007)поколения, нужна была вторая машина с небольшим расходом, достаточно резвая, по возможности по свежее, для работы, выбор остановил свой на приоре после просмотров нескольких машин остановился на модели 2008 года с пробегом 45 т.км., комплектация норма, есть АБС, Электроподогрев двигателя 220 в, Эл. подогрев сидений, эл. привод и подогрев зеркал, ЭУР, передние стеклоподъёмники, сигнализация Ягуар с обратной связью и автозапуском, ДВД- видео Сони, Защита картера двигателя, сиденья с исскуственной кожи(тюнинг сделанный предыдущим владельцем). После покупки поменял масло в двигателе (залил shell helix 10w-40, п/синтетика, в коробку залил zic), фильтр воздушный, салонный, ремень грм с натяжными роликами и начал ездить.
Плюсы модели, достаточно резва для своего класса, расход небольшой как я и хотел в смешанном цикле около 8 литров.
Минусы модели: дубовый салон который скрипит при каждой яме, дорогу на родных стойках на трассе держит не очень,(не хонда), тянет хорошо при высоких оборотах, комфорт конечно не девятка но на 4 не тянет, только три с плюсом.
Со временем по эксплуатации
пошли поломки:
Мелкие-постоянно горели лампочки задних и передних фар, приборной панели и салона.
Серьезные-тысяч на 50 вышел из строя блок АБС(хоть и стоял бош), тысяч на 65 вышел из строя ЭУР,также застучала подвеска, на диагностике приговорили переднюю левую, и заднюю левую стойку, тяги и втулки стабилизаторов, поменял все стойки в круг, тяги стабилизаторов и втулки, тысяч на 85 загремела помпа поменял тут же в т.ч. ремень ГРМ и натяжные ролики, также менял передний правый ступечный подшипник, правую гранату.
в 2017 году продал машину, осадок остался один автоваз так и не научился делать автомобили.