Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Музочка подкатила

На выходных друг подогнал за бесплатно не рабочий. Разобрали мы с ним усь сабовский и увидели разрыв в дорожке,запаяли,но заветного бум бум не произошло. Поехали в магаз за тестером и увидели кз на транзисторе. Тк маленького паяльника нет , решил забрать его в Москву и найти там сервис по сабам . Звоню в спец сервисы ,все хотят за перепайку от 2500 до 4000.( При цене саба в 7к не рентабельно).

Может кто знает,кто знает где можно сделать усь? Отпишитесь пожалуйста ниже..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Комментарии

14379534
Купить паяльник?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Раз КЗ на транзисторе, заменить транзистор, не? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Spelare
Раз КЗ на транзисторе, заменить транзистор, не? ))
Дак поменял уже, транзисторы при подключении питания умирают снова :с
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
GendolfKD
Дак поменял уже, транзисторы при подключении питания умирают снова :с
Тогда проверять все элементы до этих транзисторов по номиналам и чтобы дорожки не были спаяны соседние, судя по внешнему виду - там орудовал паяльный маньяк )) Я бы поубирал оплеткой лишнее, посмотрел где заводские, сам бы восстановил побитые и проверял элементы до, а так же входной каскад усилителя, транзисторы если горят, значит на них приходит многовато.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром