Всем доброго времени суток! решил поделиться с Вами отзывом о своей приоре.... Если хотите получить полный мой обзор на это авто то дочитайте пожалуйста до конца. И так начнем с того, что приобреталась она осенью 2017 года. На то время как ни странно выбор именно приор на рынке был мал, а купить ну очень хотелось и именно приору, но не седан, а хэтчбек . Пересмотрел кучу кучную, но из того, что было ловить было нечего(как мне показалось) и тут чисто случайно увидел один седан цвета сочи 360 с симпатичным спойлером и хромированной решеткой радиатора и тут я потек))). Пообщался с продавцом авто и выяснил , что продает за 150т.р. 2 хозяина, очень достойная акустика пионер(не китай что приятно удивило) чехлы из эко кожи, R15 литье и еще куча приятных мелочей. Думаю ну вот она машина моей мечты. И как только я начал ее рассматривать он меня быстренько прервал и начал говорить что не плохо скинет из-за поврежденного заднего бампера и одной пробитой передней стойке. Ну я как ребенок и повелся.. отдал за нее 140т.р. взял документы и ключи и благополучно поехал домой. Приехав домой начал ее изучать и вроди как и в правду в ней все хорошо. На следующий день купил новые передние стойки и принялся их менять т.к любитель саморемонта, но столкнулся с тем что не могу открутить не один болт. Принято решение мчать в СТО. Подняли машину на подъемник и в шоке были все! вообще все! На ней за 9 лет жизни и на 120000 пробега на тот момент , все стояло родное. Стойкам передним хана, тормозные диски аж начали разлагаться про их износ я вообще молчу, всем саленблокам хана, тягам и рулевым наконечникам хана , опорникам .... да и вообще всей передней ходовке включая полуоси и гранаты ( зад не смотрели тогда). Итог: вылезло мне все это удовольствие в очень кругленькую сумму(для моего бюджета около 25т.р. ). Попрощаясь с СТО некоторое время я ездил и радовался этому авто позабыв про все "обиды". Но не что не длиться вечно..... Начал тратить мои нервы двигатель тупя и бросая обороты. Однозначна нужна диагностика, но путем не хитрых исчислений я пришел к выводу ,что покупка бортового компьютера и саморемонт дешевле чем вечные поездки к диагностам. Купил комп-кнопку(1200руб) , установил сам где то минут за 30-40. О чудо все работает!!! И комп выдал ошибки которые я исправил поменяв катушки зажигания(за все около 4т.р.) и регулятор холостого хода(560руб)!! дальше меня начало напрягать что штатная сига не работает вообще. Решил купить другую и сразу с автозапуском, приобрел сигу пантера(5т.р.) и держа путь к знакомому который их ставит умчался в даль... При установке оказалось что все электро замки кроме водительского уже давно сгорели. Купил 4 универсальных за 750руб.(за все), поставил их вместо штатных и все заработало!!! Душа запела вальс Мендельсона!!! Но приора без сюрпризов это не приора))) Бац!! и потекла помпа, благодаря интернету разобрался в считанные минуты как и что делать, но если честно то побоялся( шеснарь все-таки) и решил в СТО на первый раз. Замена помпы повлекла за собой замену ремня ГРМ и Всех роликов( обошлось все около 6т.р.). Все готово!!! Я снова счастлив!!! Настало время менять резину. Решил купить сразу на литых дисках но не 15 как лето, а 14(диски с рединой кордиант 20т.р.) . Приехал домой и давай менять колеса, но только я начал поднимать авто то заметил,что по подъему домкрата она не поднимается... Заглянув под низ я увидел самую ужасную картину для себя....... он мнется! мнется как бумажный!!! хотя лазяя под низом не было по внешнему виду ни намека на коррозию. Но все-же они сгнили под толстым слоем антикора(или чего-то подобного). Поменяв колеса домкратя под ланжероны, начал досконально лазять по всему кузову и тут я окончательно осознал что мне всучили гнилемобиль.... Задние стаканы выгнели и держались на кусочках железа где-то по 2см в ширину, пороги без дыр но мягкие как фольга, подняв ковры в салоне понял что и ванночкам в ногах всех сидений тоже кирдык. Моему разочерованию во всем человечестве и в себе в том числе нет придела.... Подкопив денег отправился варить это чудо автопрома . При разборе вынесли вердикт ,что под замену задние стаканы и внутренние заднии крылья, пороги с усилителем и еще приличная часть дна. Ланжироны целые( бог уберег) все встало где-то 20т.р. за одно и задние стойки поменял т.к. все прикипело и их пришлось спиливать. Ну а этой весной спустя примерно 1,5 года владением этой "золотой" приоры на ней дико полезла рыж... на арках, крышке багажника и капоте. Обнаружил я это после того как помыл керхером после зилы и краска в местах ржи попросту слетела. После этого заезжая в гараж закрылась от ветра воротина и ударив по передней левой двери оторвала молнинг и за ним примерно 4мм шпакли во всю длину двери. В общем пипец.... Вооружившись набором юного маляра ( 4 балона красти , 2 балона грунта, 2 балона лака , шпателем и кучей разных шкурок. все около 3т.р.) принялся исправлять ржу и дверь. В общем получилось как получилось, но хоть теперь не гниет там. После этого два месяца без заботной езды и получением массы удовольствия. В один прекрасный момент всей семьей и поехали на озеро купаться и жарить шашлыки и волей случая я рукожоп утопил ее в глубокой( фары скрыло) луже. Двигатель заглох и я не стал искушать судьбу и не запускал двигатель. Поездка на тросе на протяжении 60 км и проклятий в мой адрес от жены прошла не забываемо)))) Так я еще не отдыхал!! В гараже разобрал ее всю! Слил и поменял все жидкости и фильтра, свечи.(и опять 3т.р.) Кульминация и первый запуск.... Бац!!! и дикий грохот при запуске но после того как двигатель запустился он пропал и она без всякого, как не в чем не бывало стоит и пыхтит. В шоке! как так. Оказалось что в то время когда я ее утопил и двигатель еще гудел замкнуло стартер и вышел бендикс как будто я кручу ключем, в этот момент (первый раз такое вижу) оторвало купал у стартера!!! более логичного объяснения я не нахожу. Вывод стартер под замену (4т.р) Вообще за все время была заменена вся выхлопная система( около 3,5 т.р) кроме катализатора (но и он уже дает о себе немного знать выдавая изредка ошибку на бортовом компе). Была еще в первую зиму проблема что выдавал ошибку ДМРВ , но ее я решил бюджетно купив патрубок на воздухан (150руб.) и направив забор воздуха к выхлопному коллектору .Все про эту проблему я забыл навсегда снимая на лето его а зимой ставя его назад.. Сделал полную шумо и вибро изоляцию( 5т.р. за материал делал сам). Поменял задние колодки (500руб.) тросики ручника(500руб) В общем вроди ничего не забыл и все подробно написал, а вы уж сами решайте надо этот вам или нет. Тут скорее не отзыв а крик души. В целом если купить такой авто после вменяемого владельца ( а не как у меня после ездюка который ничего с завода не делал на ней а только выжимал с нее последние соки) то за свои деньги это очень достойная машина с хорошей управляемостью, резвым мотором, мягкой подвеской, не шумным салоном по сравнению с его братом 2110, красивым внешним видом и очень( по моему мнению) красивым и комфортным салоном. Больше всего понравилась оптика которая светит просто великолепно, а приправив все это LEDами в два этажа (7т.р.) с мощностью в 20000 люминов просто идеально. В этой машине все-таки больше плюсов чем минусов ( может только мне не повезло купив кота в мешке) И после всех проделанных работ над ней пока я не готов с ней прощаться и надеясь ,что теперь после того как я поменял в ней практически все я проезжу хотябы года 3 туда не заглядывая. Большое всем спасибо за потраченное время и хорошего настроения !!!! ПРОСТИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ.
Именно в моей стоит ABS, передние стеклоподъемники, передние попогрейки, эл.зеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, котел 220в., сига с автозапуском, чехлы из эко кожи, башка сони иксплуид, 4 динамика пионер, 1 подушка безопасности , LED свет в 2 этажа, бортовой комп, ЭУР.
Всего потрачено средств на нее по примерным подсчетам около 120т.р. и нас еще ждет покраска кузова.
До этого были: toyota carina ed, ваз 2106, BMW E25, ока, ваз 2111.