Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими ощущениями от владения ладой приорой. Начну с того, что это не первая моя машина. До приоры владел ваз 2109 1995 г. - отъездил 4 года, особо проблем не создавала в основном по электрике. Затем была тойота королла церес 1995 г. также срок владения 4 года (проблемы были с приводами, со стартером, также менял коробку, жрала масло и под конец начала забрасывать его в тосол). Если в общем машина не плохая, условия эксплуатации жесткие у меня ко всем машинам. Езжу на рыбалку, охоту часто по гравийкам. После купил ниссан ад 2007 год это в натуре ад, машина совершенно не приспособлена к российским условиям, ходовая очень жесткая, ходов подвески нет по гравийке ездить невозможно, клиренс очень мал, вместо задней сидушки лавочка. Отъездил 4 месяца постоянно на нервах машина не нравилась, продал. Еще имеется тойота калдина 1998 год во владении жены, которую любезно предоставил в пользование мой батя, когда купил себе другую машину. Тачка вообще огонь. В семье уже 12 лет, я на ней накатал тысяч 70, всего пробег 290 тыщ, мотор 7а, мы на ней даже грм не меняли ни разу. Вообще почти не ломается, масло правда жрет.
Теперь о приоре. Купил машину с пробегом около 90 тысяч, весь пробег в основном трасса, хозяева использовали ее для поездок на межгород. У них магазы в разных городах были в хакасии. Машина брал трехлетнюю, но была она как новая, все в идеале, даже запах присутствовал как в новых вазах. Комплектация норма плюс. Штатная аудиосистема 4 колонки с блютусом, подогрев лобового, штатная навигация, климат контроль панасоник полностью автоматический, даже заслонки сам вертит.
Честно к машине привыкал долго после японцев было неудобно как то, да и механики я не любитель. Взял машину за высокий клиренс и дешевизну в эксплуатации (маленький расход, недорогие запчасти). За неделю все таки привык к посадке, сейчас мне удобней в ней чем в калдине. На меж город езжу на ней. Сидеть удобно, я не высокий левый руль очень нравится и двигателя хватает почти всегда для обгонов. Шумоизоляции не хватает, машина шумная после иномарок.
На момент написания отзыва проехал на приоре 80 тысяч за 4.5 года. Тачка нравится, летом вообще огонь можно ехать не напрягаясь 140 по трассе на обгонах 160 легко. А вот зимой есть проблемы, машина склонна к заносу задней оси на неоднородном покрытии. Приходится ездить с умом. Здесь сказывается небольшая колесная база, и узкая коллея еще и разная, передняя шире на несколько сантиметров. Очень хорошо машина себя чувствует на гравийке, хода подвески большие.
Теперь о ремонтах. Сразу скажу что первые два года ездил вообще без поломок менял, только расходники. Затем начали выходить из строя катушки зажигания по очереди. Цена вопроса 1000 руб за штуку, а то и дешевле. Далее по порядку:
1) Шкиф коленвала (2000 тыс руб) цены пишу вместе с работой
2) Генератор (6500р)
3) Сцепление в сборе (6800р)
4) Замена Грм плановая (8000р) на 150000 тыс пробега
5) Термостат с заменой антифриза (2000)
6) Ступичный задний правый (1000р)
7) Резонатор (2000р)
8) Тросса ручника, и задние колодки (2000р)
9) Тут вообще печаль, поймал гидроудар при проезде брода, погнулись все шатуны. Воду слил и ездил еще пару дней со стуком, причем специально поливал. Один шатун был как змея как она ездила удивительно. Двигатель надежен. Поменял все шатуны и поршня, поставил безвтыковые. Вышло в 33000р.
10) Оторвал передний бампер цена нового в цвет 5000 вместе с работой
11) Новая помпа оказалась бракованной и потекла через 10 тыщ. Пришлось еще грм менять так как его задрало. Причем помпу брал как с завода и на подлинность проверял.
12) Замок багажника заклинил (650р новый электрозамок).
Итог: машиной доволен, свои деньги отрабатывает полностью. Зимой тепло, в жару климат выручает. Довозит куда нужно и когда нужно. В обслуживании не дорога. Молодежь если думаете брать берите. Но только после 2012 года, ездил на приорах постарше 2009 и 2007 года это как будто другая машина, все печально. Сейчас мне 32 и скажу честно комфорта не хватает, охото автомат и базу колесную по длиннее чтоб меньше трясло. Надеюсь отзыв кому поможет.