Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Уфа
1586
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Данный отзыв решил написать после продажи своей "рабочей лошадки", хочу выразить тем самым благодарность заводу АвтоВАЗ и развеять миф о нашем упадочном автопроме.
Машину с пробегом 30000 км нам с женой отдал тесть после покупки нового Ниссан Тиида в 2012 году. После этого началась для приоры совсем другая эксплуатация, т.к я работал с 2012 по 2018 начальником эксплуатации различного рода тягачей, тралов, бензовозов и т.д., те кто занимал подобные должности меня поймут, какие нагрузки несла приора, поэтому желания приобретать хорошую иномарку не было.
Первый ремонт я сделал только на 80000 км, поменяли полностью ГРМ и помпу, далее я так и придерживался такого интервала с заменой ГРМ, возможно поэтому и двигатель смог накатать такой пробег. На примерно 160000 км  решил полностью сделать капремонт ходовки, а именно все стойки (ставил ss40 комфорт) с проставками 20 мм для увеличения дорожного просвета, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, тормозные диски колодки, пружины, сайлентблоки, наружние шрусы, сальники КПП, все ступичные подшипники (предварительно разобрав, промыв их и набил синюю смазку для ступичных подшипников, кстати они так и не зашумели до самого момента продажи) и генератор (шумел сильно подшипник под нагрузкой), вместе с работой вышло примерно 55000-60000 руб. И это всё что я делал крупного по ремонту. Далее только регламентные замены фильтров, масла, ГРМ, 2 аккумулятора. Лампы в задних фонарях ни разу не менял, хотя мне мало кто верит, а вот фарные и передние габариты сгорали как свечки, мне про них периодически напоминали работники ДПС))), но ни разу не выписали штраф, наверное потому что не разговариваю с сотрудником через опущенное стекло))). На 240000 км заменил комплект сцепления, при вскрытии оказалась только проблема в корзине.
Теперь насчёт электрики. Датчики стоят все родные, свечи ставил новые на пробеге 120000 км и больше туда не лазил, зато заменил 8 катушек зажигания, возможно из-за свечей, но не факт. Стартер стоит родной, но перед продажей заменил втягивающее реле.
По двигателю нареканий не было, в -25-27 градусов мороза запускается без проблем, только надо выжать сцепление, в -30-35 аккумулятор надо нести домой. После 270000 км начал расходовать масло (заливал 5w40). Каюсь, иногда уровень масла падал ниже минимума, о чем напоминали гидрокомпенсаторы, но после доливки шум через 50 км пропадал. Я до сих пор удивляюсь такому ресурсу двигателя, при такой интенсивной эксплуатации, но знаю одного уникума у него пробег был более 400000 км, но он потом просто поменял двигатель.
По КПП вопросов не возникало, но раза три менял троса КПП, рвало в самый не подходящий момент.
По салону ,я не привередливый, прогревается относительно быстро. Но в мороз по трассе у меня постоянно мёрзла левая нога, да и тепло выдувает, но при стоянке все нормально))). Зато летом красота, работает кондиционер (заправил только один раз).
Подведём итог. За всё время эксплуатации я заменил два комплекта летних и один комплект зимней резины, если прибавить сюда все расходы по ремонту и ТО (масла, фильтра, ГРМ, лампочки...), то получится примерно 300000 руб, т.е стоимость эксплуатации 1 руб/1км. Ко мне часто подходили водители и слесаря с вопросом о смене моей машины и после показа моей калькуляции шли к своим кредитным авто за 1,2-1,5 млн руб работать на погашение кредита.
Свою машину сдал перекупщикам в счёт покупки у них же турбированной шкоды 1,8 с пробегом 162000 км. По моему переплатил))), но зато без ДТП (проверил у друзей жестянщиков). Масло конечно расходует. Недавно поинтересовался насчёт замены цепи ГРМ и тут я вспомнил добрым словом свою Приору))), ну да ладно, живём ведь один раз))). Возможно кто-то напишет "пересел из ведра в корыто и радуется нещеброд", но у каждого своё мнение. Главное моё в жизни приобретение это моя жена и дети для которых я живу и работаю. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Автор- солидарен с вами.Главвное в жизни-это семья,а остальное в жизни приложится.
12
 
Ответить
Уже только за предпоследнее предложение можно поставить пять. И в целом, отзыв понравился.
10
 
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Все правильно написано тоже на приоре езжу моё мнение ездит быстро, жрет мало а с комфортом точнее не комфортом пришлось смерится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России