Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Саратов
15834
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Получилось так, что данный авто попал ко мне в руки. Из за стоимости и состояния .По кузову машина имеет не большие вмятины, лопнут передний бампер .Авто в моей семье с момента покупки, узнав о намерении его продать и, о цене, решил приобрести. Ездил на ней пожилой человек, что то менялось в процессе эксплуатации, с чем то мирились, на что то не обращали внимания вовсе. У такого отношения к авто есть, своя аргументация и понять, человека можно. Моторное масло только отечественного производителя,10w40 главным критерием при выборе моторного масла была цена...Чтобы канистра с маслом, и фильтр уместился в 1000р. А если дешевле то лучше .Капиталу словил  мотор в 160тыс.км,начала тихонько дымить сначала на прогреве, конечно же стала кушать, где то тут по середине, еще и гидрики застучали .. Ну что сказать человек при задумался, говорит ну буду брать 5 литров масла вместо 4х.Какое то время так и было, потом гидрики зазвенели, очень уж не нравилось...Пришлось делать движок.
По ходовой прошелся за одно взял стойки, опоры, поменял. Все типо оригинал.
По кузову не считая не больших вмятин и лопины на переднем бампере все хорошо, у номерного знака сзади вспенилась краска, на правой двери, передней по нижней кромке двери тоже вспенилась .
Мылось авто только тряпкой возле дома.
Человек возил на ней, и строй матерьялы,и мотоблок инструменты, 2 огорода много дел, одним словом багажник сабвуфера не видел, а использовался по назначению,яблоки,лук,картошка там были .Задние стойки еще стоят заводские. Но видно что авто немного просело .
Купив первым делом на мойку везде где мог залезть керхером залез все помыл. Грязи отлетело много .
По дороге на мойку оценил управляемость, это ужас машина валкая, реакции на действия руля не своевременные, большие крены кузова в повороте. Машина с гидроусилителем. Резина как с завода в 11 году она вышла с камой 217 14/175/65 так на ней, и двигается разумеется изношенную резину заменяли своевременно. По мотору, в меру шустрый 16 клапанов, электронные дроссель . Кпп не тросиковая,ходы ручки ужасные переключения передач невнятное. Ничего нового. Салон ... он есть, места в салоне визуально много, но организован салон плохо, в той же первой калине места больше, сиденья удобнее посадка водителя и пассажиров лучше. Зеркала и обзорность назад не плохая. Гремят какие то отдельные, элементы салона в последствии какие то нашел, какие то нет.  Передняя торпеда приятная мягкая аналоговые часы там все не плохо. Было много Вазиков последней была калина,которую по подвеске переделал всю, сев в приору, те же чувства. Ничего нового .На иномарках то же поездил одна есть и сейчас, не новая. Сравнивать не буду.

Резюмирую: Симпатичная, достаточно выносливая машина, хотя как и весь ваз может сыпаться по мелачам.
В ней всегда найдется что делать, и если времени достаточно то,при минимальных навыках,и Ютубу например, это возможно .Удовольствия от движения авто в стоковом состояние, лично мне не доставляет. Возможно это вина, масленых амортизаторов  СААЗ, и стандартного размера колес .Динамика, а она есть, тем более не понятно почему подвеску оставили такую валкую. Хотя на протяжении конвейерной жизни ее дорабатывали, даже газомасленные стойки ставили в них .Не плохое авто из отечественной линейки.До последнего дня выпуска, конкурировало с теми же грантами, и ино автомобилями Б класса.При должных рестайлингах продолжало бы конкурировать и по сей день. Ну и по заведенной в нашей стране традиции производства, это все тот же конструктор а не законченный продукт.

купил бы себе ее снова - нет
купил бы ее по рыночной стоимости –нет
цена эксплуатации не велика
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так ,гремит задняя полка ...Кто то скажет,купи деревянную.Или купи новые детали салона.Сначало посмотрев на цену деревянной полки,а потом на качество новых деталей салона.Решил разобрать посмотреть.Сняв полку,и разобрав подиумы динамиков в багажнике,обнаружил поломки креплений.Купил поксипол 200,решил клеить.После ремонта стало конечно тише.

   

Установили ещё,до того,как приобрёл этот автомобиль.Видел как ставили там все максимально просто. Сам уплотнитель 200рублей .

   

170р этот от Волги .Есть ещё опелевский но,он и по дороже,внешне похожи.

   

Подходит от ниссана .

   

Пришло время поменять,уставшие детали,стойки были ещё родные заводские,они не текли но и внятной амортизации от них не было,поставил газомасленные не дорогие,по ощущениям стало лучше,так же поменял ремень генератора,ролик,в процессе ещё увидел, пыльник шруса и его в копилку.Ролик и ремень 980р,стойки 1100р за шт.

   

Немного, фоток.

   

Искал сегодня весь день,вот эту трубку гура . Объехал около 10 магазинов в Саратове.И...их нет ,потом начал искать через сайт в би-би,(auto49).Ну че в каждой булочной говорите есть зачасти ?А предыстория простая,просто вытекла вся жижа гура,просто на дороге .Завыл насос,я припарковался,и увидел картину.

   

Всё-таки нашёл,на рынке,молодежке.Это не завод,заводская трубка сама по себе длиннее,а шланга резинового там меньше .На заводской есть места крепления трубки к кузову ,на этой нет.Выбора особо то и не было,взял .980р.Старая трубка есть на фото прогнила она на изгибе .Что заводское исполнение,что это кооперативное очень похабное.

   

Ну вот и подошла 1 катушка .На этих машинах частая проблема. Цена за шт,около 1300р .Пока что не купил,ошибку сбросил,катушки поменял местами .

   

Зашумел правый задний подшипник,порвался пыльник передней правой гранаты,не так давно менял с левой стороны ,то же самое .Подшипник был заводской .179т км его пробег,что считаю очень,неплохо .

   

С ликвидностью действительно все не плохо,продалась быстро .Честно скажу,были досадные моменты в эксплуатации машины,но решались они не дорого .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

6776986
Ставрополь
Карданчик на кулису КПП можно Калиновский поставить, чуть доработав его, там люфт меньше
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4256
четкая приора купе-кроссовер
4
1
Ответить
12378
Москва
Ржавчина была?
2
1
Ответить
Денис
автор
Саратов
12378
Ржавчина была?
Кроме заявленных в отзыве дефектов,других косяков нет.
3
 
Ответить
Денис
автор
Саратов
6776986
Карданчик на кулису КПП можно Калиновский поставить, чуть доработав его, там люфт меньше
Его ещё на 10е симейство ставить стали,и даже в этом случае,все это не то .
4
 
Ответить
Денис
автор
Саратов
Вопрос к матёрым приороводам,валкость в поворотах,и крены кузова, удалось победить ?Если можно в подробностях .
4
 
Ответить
13471368
Барнаул
Денис
Вопрос к матёрым приороводам,валкость в поворотах,и крены кузова, удалось победить ?Если можно в подробностях .
Это бэто будет дорого и некомфортно
1
1
Ответить
Денис
автор
Саратов
13471368
Это бэто будет дорого и некомфортно
Как минимум,не уверен,неужели никто не экспериментировал,с размером колёс ,и газомасленной подвеской .Понятно что подрамники,и треугольные рычаги,это не для всех .
4
 
Ответить
12506527
Курган
У меня старушка Приора, почти в стоке, поставил спорт треугольные рычаги, стойки SS20 в круг. Стала твёрже принимать ухабы но зато в повороты на легке. Не могу порадоваться за этот автомобиль но как рабочая лошадка пойдёт. Была Калина она устраивала больше. Есть Гранта лифбек она в переди и калины и Приоры. Но ржавеет быстрее. 2015гв пороги "голые" постоянно подкрашиваешь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России