Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Саратов
7041
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Получилось так, что данный авто попал ко мне в руки. Из за стоимости и состояния .По кузову машина имеет не большие вмятины, лопнут передний бампер .Авто в моей семье с момента покупки, узнав о намерении его продать и, о цене, решил приобрести. Ездил на ней пожилой человек, что то менялось в процессе эксплуатации, с чем то мирились, на что то не обращали внимания вовсе. У такого отношения к авто есть, своя аргументация и понять, человека можно. Моторное масло только отечественного производителя,10w40 главным критерием при выборе моторного масла была цена...Чтобы канистра с маслом, и фильтр уместился в 1000р. А если дешевле то лучше .Капиталу словил  мотор в 160тыс.км,начала тихонько дымить сначала на прогреве, конечно же стала кушать, где то тут по середине, еще и гидрики застучали .. Ну что сказать человек при задумался, говорит ну буду брать 5 литров масла вместо 4х.Какое то время так и было, потом гидрики зазвенели, очень уж не нравилось...Пришлось делать движок.
По ходовой прошелся за одно взял стойки, опоры, поменял. Все типо оригинал.
По кузову не считая не больших вмятин и лопины на переднем бампере все хорошо, у номерного знака сзади вспенилась краска, на правой двери, передней по нижней кромке двери тоже вспенилась .
Мылось авто только тряпкой возле дома.
Человек возил на ней, и строй матерьялы,и мотоблок инструменты, 2 огорода много дел, одним словом багажник сабвуфера не видел, а использовался по назначению,яблоки,лук,картошка там были .Задние стойки еще стоят заводские. Но видно что авто немного просело .
Купив первым делом на мойку везде где мог залезть керхером залез все помыл. Грязи отлетело много .
По дороге на мойку оценил управляемость, это ужас машина валкая, реакции на действия руля не своевременные, большие крены кузова в повороте. Машина с гидроусилителем. Резина как с завода в 11 году она вышла с камой 217 14/175/65 так на ней, и двигается разумеется изношенную резину заменяли своевременно. По мотору, в меру шустрый 16 клапанов, электронные дроссель . Кпп не тросиковая,ходы ручки ужасные переключения передач невнятное. Ничего нового. Салон ... он есть, места в салоне визуально много, но организован салон плохо, в той же первой калине места больше, сиденья удобнее посадка водителя и пассажиров лучше. Зеркала и обзорность назад не плохая. Гремят какие то отдельные, элементы салона в последствии какие то нашел, какие то нет.  Передняя торпеда приятная мягкая аналоговые часы там все не плохо. Было много Вазиков последней была калина,которую по подвеске переделал всю, сев в приору, те же чувства. Ничего нового .На иномарках то же поездил одна есть и сейчас, не новая. Сравнивать не буду.

Резюмирую: Симпатичная, достаточно выносливая машина, хотя как и весь ваз может сыпаться по мелачам.
В ней всегда найдется что делать, и если времени достаточно то,при минимальных навыках,и Ютубу например, это возможно .Удовольствия от движения авто в стоковом состояние, лично мне не доставляет. Возможно это вина, масленых амортизаторов  СААЗ, и стандартного размера колес .Динамика, а она есть, тем более не понятно почему подвеску оставили такую валкую. Хотя на протяжении конвейерной жизни ее дорабатывали, даже газомасленные стойки ставили в них .Не плохое авто из отечественной линейки.До последнего дня выпуска, конкурировало с теми же грантами, и ино автомобилями Б класса.При должных рестайлингах продолжало бы конкурировать и по сей день. Ну и по заведенной в нашей стране традиции производства, это все тот же конструктор а не законченный продукт.

купил бы себе ее снова - нет
купил бы ее по рыночной стоимости –нет
цена эксплуатации не велика
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так ,гремит задняя полка ...Кто то скажет,купи деревянную.Или купи новые детали салона.Сначало посмотрев на цену деревянной полки,а потом на качество новых деталей салона.Решил разобрать посмотреть.Сняв полку,и разобрав подиумы динамиков в багажнике,обнаружил поломки креплений.Купил поксипол 200,решил клеить.После ремонта стало конечно тише.

   

Установили ещё,до того,как приобрёл этот автомобиль.Видел как ставили там все максимально просто. Сам уплотнитель 200рублей .

   

170р этот от Волги .Есть ещё опелевский но,он и по дороже,внешне похожи.

   

Подходит от ниссана .

   

Пришло время поменять,уставшие детали,стойки были ещё родные заводские,они не текли но и внятной амортизации от них не было,поставил газомасленные не дорогие,по ощущениям стало лучше,так же поменял ремень генератора,ролик,в процессе ещё увидел, пыльник шруса и его в копилку.Ролик и ремень 980р,стойки 1100р за шт.

   

Немного, фоток.

   

Искал сегодня весь день,вот эту трубку гура . Объехал около 10 магазинов в Саратове.И...их нет ,потом начал искать через сайт в би-би,(auto49).Ну че в каждой булочной говорите есть зачасти ?А предыстория простая,просто вытекла вся жижа гура,просто на дороге .Завыл насос,я припарковался,и увидел картину.

   

Всё-таки нашёл,на рынке,молодежке.Это не завод,заводская трубка сама по себе длиннее,а шланга резинового там меньше .На заводской есть места крепления трубки к кузову ,на этой нет.Выбора особо то и не было,взял .980р.Старая трубка есть на фото прогнила она на изгибе .Что заводское исполнение,что это кооперативное очень похабное.

   

Ну вот и подошла 1 катушка .На этих машинах частая проблема. Цена за шт,около 1300р .Пока что не купил,ошибку сбросил,катушки поменял местами .

   

Зашумел правый задний подшипник,порвался пыльник передней правой гранаты,не так давно менял с левой стороны ,то же самое .Подшипник был заводской .179т км его пробег,что считаю очень,неплохо .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2013
4.7
24269
Лада Приора, 2013
Егор Алтайский край, Рубцовск
Лада Приора, 2011
4.8
8433
Лада Приора, 2011
Алексей, Барнаул
Лада Приора, 2011
4.4
818
Лада Приора, 2011
11044054, Новосибирск
Лада Приора, 2012
4.8
11309
Лада Приора, 2012
роман, Красноярск
Лада Приора, 2008
4.5
10375
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск

Комментарии

6776986
Ставрополь
Карданчик на кулису КПП можно Калиновский поставить, чуть доработав его, там люфт меньше
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4194
четкая приора купе-кроссовер
4
1
Ответить
12378
Москва
Ржавчина была?
2
 
Ответить
Денис
автор
Саратов
12378
Ржавчина была?
Кроме заявленных в отзыве дефектов,других косяков нет.
3
 
Ответить
Денис
автор
Саратов
6776986
Карданчик на кулису КПП можно Калиновский поставить, чуть доработав его, там люфт меньше
Его ещё на 10е симейство ставить стали,и даже в этом случае,все это не то .
2
 
Ответить
Денис
автор
Саратов
Вопрос к матёрым приороводам,валкость в поворотах,и крены кузова, удалось победить ?Если можно в подробностях .
4
 
Ответить
13471368
Барнаул
Денис
Вопрос к матёрым приороводам,валкость в поворотах,и крены кузова, удалось победить ?Если можно в подробностях .
Это бэто будет дорого и некомфортно
1
1
Ответить
Денис
автор
Саратов
13471368
Это бэто будет дорого и некомфортно
Как минимум,не уверен,неужели никто не экспериментировал,с размером колёс ,и газомасленной подвеской .Понятно что подрамники,и треугольные рычаги,это не для всех .
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России