И так ,гремит задняя полка ...Кто то скажет,купи деревянную.Или купи новые детали салона.Сначало посмотрев на цену деревянной полки,а потом на качество новых деталей салона.Решил разобрать посмотреть.Сняв полку,и разобрав подиумы динамиков в багажнике,обнаружил поломки креплений.Купил поксипол 200,решил клеить.После ремонта стало конечно тише.
Установили ещё,до того,как приобрёл этот автомобиль.Видел как ставили там все максимально просто. Сам уплотнитель 200рублей .
170р этот от Волги .Есть ещё опелевский но,он и по дороже,внешне похожи.
Пришло время поменять,уставшие детали,стойки были ещё родные заводские,они не текли но и внятной амортизации от них не было,поставил газомасленные не дорогие,по ощущениям стало лучше,так же поменял ремень генератора,ролик,в процессе ещё увидел, пыльник шруса и его в копилку.Ролик и ремень 980р,стойки 1100р за шт.
Искал сегодня весь день,вот эту трубку гура . Объехал около 10 магазинов в Саратове.И...их нет ,потом начал искать через сайт в би-би,(auto49).Ну че в каждой булочной говорите есть зачасти ?А предыстория простая,просто вытекла вся жижа гура,просто на дороге .Завыл насос,я припарковался,и увидел картину.
Всё-таки нашёл,на рынке,молодежке.Это не завод,заводская трубка сама по себе длиннее,а шланга резинового там меньше .На заводской есть места крепления трубки к кузову ,на этой нет.Выбора особо то и не было,взял .980р.Старая трубка есть на фото прогнила она на изгибе .Что заводское исполнение,что это кооперативное очень похабное.
Зашумел правый задний подшипник,порвался пыльник передней правой гранаты,не так давно менял с левой стороны ,то же самое .Подшипник был заводской .179т км его пробег,что считаю очень,неплохо .
С ликвидностью действительно все не плохо,продалась быстро .Честно скажу,были досадные моменты в эксплуатации машины,но решались они не дорого .