Впервые я сел в Приору в 2012 году, и это был свежайший лифтбэк, который купил мой друг в салоне. Меня поразило, насколько она недокрученая и недособранная - полное ощущение, будто машина уже с завода сломана. Но в 2019 году, приятель предложил взять по очень хорошей цене одну из последних выпущенных Приор, утверждая что она очень хороша. Прокатившись на ней несколько км, ощутил, что КПП включается небывало четко, руль на гидравлике, вместо электроусилителя. Вой, гул и прочие звуковые эффекты стали тище, но не на уровень 2018 года.
Салон очень тесный и не функциональный, и лучше ездить вдвоём, третий - лишний. Особенно меня поразило, что в сравнении с более старшими версиями, салон стал в чем-то даже хуже. Например, воздуховоды лишены заслонки, полка для мелочей обросла впаянной заглушкой, место для аудиосистемы стало просто полкой. Складывание заднего сиденья абсолютно бессмысленное и трудоемкое занятие, ведь прям посреди отсека расположен вертикальный усилитель кузова, да и чтобы постараться сложить спинку, нужно снять сидушку. Про качество сборки и материалов ты и так все знаешь.
Тем не менее, эта машина стала культовой...
+ Стоимость и способ содержания
+ Ликвидность
+ Имидж среди молодежи
+ Мотор реально мощный для этого кузова
- Цена за морально древний автомобиль
- Тесный салон
- Ощущения от управления на скорости 100+
- Безопасность
= Не семейный автомобиль
= Отлично подходит в качестве первой машины
= Не вздумай купить на роботе
Нет доверия к надежности робота ? Владели лично ? Или как всегда гаражные байки ? Я два года на роботе все отлично ! Нет специалистов по ремонту ? Позвольте расширить ваш кругозор, робот это стандартная коробка ваз + немецкие мозги в виде актуатора фирмы zf., цена которому 20т.р. Совсем не понял в чем легендарность приоры. Может она получала грамоты ? Выигрывала ралли ? Сделала прорыв в автомобилестроении ? Владел приорой в далеком 2010г, в люксе, кондер, датчик света и дождя, круто , но не более , та же самая 10-ка чуть перелицованая , т.к. владел 12-кой в максималке. Если легендарность заключается в том что гранту собирали на кавказе, то там и гранту собирали, значит гранта тоже легендарная 😂😂😂
Нет доверия к надежности робота ? Владели лично ? Или как всегда гаражные байки ? Я два года на роботе все отлично ! Нет специалистов по ремонту ? Позвольте расширить ваш кругозор, робот это стандартная...
Чтобы не доверять надо лично владеть?)) что это за взгляд на жизнь где для утверждения какого-то*****а, необходимо лично вляпаться?)
Легендарность ей навязали её владельцы, я же абсолютно ничего кайфового в ней не нашёл, о чём и написал и снял видео..
А собирали Приору в Чечне на завершающей стадии и это никак не повлияло на качество. А её огромному числу продаж поспособствовал именно кавказский регион, в то время как патриотичная центральная часть населения предпочитала китайский, корейский и прочие автопром)
А вот представь, будь он не сломан?)) хорошо, хоть в любом гастрономе можно запчасти купить
Да я на ВАЗах переднеприводных порядком поездил и опыт кое какой имеется. В отличие от некоторых "породистых", не способных толком гарантийный срок выходить без глобальных траблов, эти, при адекватной езде и обслуге, вообще очень надёжны и выносливы. Проехать порядка 400ткм без капиталки для них не вопрос! Сей момент многих раздражает и спать не даёт. Поэтому они идут в темы про ВАЗ и начинают поливать, чтобы самоутвердиться в своём так себе выборе
Да я на ВАЗах переднеприводных порядком поездил и опыт кое какой имеется. В отличие от некоторых "породистых", не способных толком гарантийный срок выходить без глобальных траблов, эти, при адекватной...
Волга это другая история. На Г-21 я учился ездить, а старенькую двадцатьчетверку я перебирал уже в 6-м классе, в агрегаты только не лез. В отличие от ВАЗа на ней всё таки есть свой кайф от езды, плавный, вальяжный. Одно время я учился недалеко от городской администрации и ранним утром я часто наблюдал как чёрные лакированные красавицы 3102 проплывали мимо, тихо шурша покрышками.
Но сейчас тягу к Волгам убивает отвратительное, даже по местным меркам, качество запчастей, их стоимость и проблемы с ЛКП на моделях последних лет выпуска. Её время давно ушло. Это касается настроек тележки, отсутствие электронных помощников, устаревшие тормоза и т.п. Но в движении она всё равно комфортней ВАЗов за счёт плавности хода, шумоизоляции, да и почти полного отсутствия сверчков.
Кстати, именно Волга научила меня ездить с отвалившимся рычагом КПП и вытекшими тормозами. Теперь у меня тормозные колодки по 70ткм ходят))) Но это в райцентре и трасса в основном.
автор посмотри мой бортжурнал здесь на Дроме. Проблем с роботом не испытывал. Очень надёжный аппарат, а после прошивки робота на версию 2.0, что редкость для Приор, мне показалось он (робот) стал более плавным и бережным к сцеплению. Так что это ты зря про АМТ. :)
Ваз приора Самая что есть х та
За год 1раз ремень клапана ,2 раза просто клапана ,эур ,2 заза все стойки ,2 раза тяги ,
3 раза гинератор бл .а кондей включишь она вообще не едет
Про мелочи воббще не говорю датчики итд
Прибора - это необходимая вещь для автолюбители новичка. Обалденная машина, после неё уже ничего не страшно.
А вот после хотя бы даже нексии на приору страшно залазить.
Так что некчия фигня, а прибора это круть.
Не забудьте занизить, вообще кайф, час поездиете неделю кайфовать под ней будете.
Нет доверия к надежности робота ? Владели лично ? Или как всегда гаражные байки ? Я два года на роботе все отлично ! Нет специалистов по ремонту ? Позвольте расширить ваш кругозор, робот это стандартная...
Они на вагах то не смогли немецкие мозги с японской коробкой соединить без траблов.,а на*****овазе и темболее.
Яп.минивенах другого вроде и не надо, но окастыжился в -42 мой Степвпгон и пересел на отцовскую Приору,2010, с котлом, купленная недавно за 170. Впечатления: носится, не ломается, экономичность, управляется легко. Минусы скрипуче-гремуче в салоне.
Прибора - это необходимая вещь для автолюбители новичка. Обалденная машина, после неё уже ничего не страшно.
А вот после хотя бы даже нексии на приору страшно залазить.
Так что некчия фигня, а прибора это круть.
Не забудьте занизить, вообще кайф, час поездиете неделю кайфовать под ней будете.
Хуже машины чем нексия вообще не существует, врагу ее не пожелаю, лучше на девятке ездить гнилой
Впечатления от владения только положительные особенно электронная педаль-нечто новое едит особенно тупо, нужно ласку и смазку как для любимой тогда авто радовать будет, а ничего вечного нет- разве что косые братья из восточного направления венник замутили до сих пор встрою ну или прадо там могучий но расходники и расход её оправдывает калина каробас 16клап двс іподвеска все давольно таки бюджетно...на вкус и цвет фломастеры разные
А чем гидроусилитель выигрывает у электро?) Просто интересно стало)
Нет возни с обслуживанием и ремонтом гидросистемы, конструкция куда проще и компактнее. Но есть и минус - на вазовских ЭУР настройки обратной связи на руле просто никакие.
Нет возни с обслуживанием и ремонтом гидросистемы, конструкция куда проще и компактнее. Но есть и минус - на вазовских ЭУР настройки обратной связи на руле просто никакие.