Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Схема как в магазине запчастей вас могут кидануть

Лада Приора 2008

, Воронеж
Пробег: 233 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил добавить видео с канала, что бы вы не столкнулись с такой же ситуацией. На отечественных автомобилях нет возможности проверить запчасть по VIN номеру. И этим пользуются недобросовестные продавцы, вам могут продать не подходящий товар, мне так продали лягушку от Калины, на Приору она не подошла, принять товар обратно или обменять они отказались, так как по "Закону о защите прав потребителя", технически сложный товар не подлежит возврату в течении 14 дней с момента покупки, они просто сказали: нужно смотреть что покупаешь, а вы куда смотрели когда продавали, я же не тыкал пальцем, а попросил продать мне датчик заднего хода на Приору. В общем они свою вину не признали, да и я не стал из-за 150 рублей сильно разбираться. Но когда они повторно мне продали не подходящею деталь и отказали в возврате денег. Я уже решил, не верну деньги, так хоть запишу их лица, пусть страна знает "Своих героев", но увидев телефон никто даже спорить не стал и тут же сделали возврат. Так что добивайтесь своей правоты ;) Почемуто видео не добавляется, но если кому интересно, вот ссылка на Ютуб



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром