Привет, коллеги!
Созрел у меня отчет о моём, уже бывшем, автомобиле Лада Приора
Приобретен он был в 2011. Брал новым с автосалона. Причина сего - хотелось новый автомобиль, ибо надоело ездить на б/у.
Какие автомобили рассматривал для покупки в 2011:
1) ФВ поло
2) Солярис
3) Ниссан алмера
4) Лада приора
Какие были критерии:
1) Надежность автомобиля в течении гарантийного срока
2) Цена
3) Срок ремонта, если что то сломается. Цена ремонта
4) Обслуживание
5) Комплектация
6) Ликвидность на вторичке
В автосалонах катался на всех кандидатах.
В итоге, взвесил все + и - решил остановится на Ладе Приоре.
Скажу сразу, было слегка не по себе, от того что беру продукт АвтоВаза. Ибо пара предыдущих автомобилей этого производителя, которыми я владел, оставили отрицательный осадок. Однако мысль от того что всё таки это новьё, придавала некоторую уверенность.
Купил!
Выпуск 2011, белый хэтчбэк, комплектация "предмаксимальная":
Кондиционер
ЭУР
Стеклоподьемники только впереди
Боротовой компьютер
Магнитола, читающая диски, флешки (очень удобно что USB выведен в бардачок), 4 динамика
ABS
Ценник на то время - 375т.р
Что могу сказать об авто после 4.5 лет владения?
Сначала положительные моменты владения:
Если честно, был удивлен, за 4.5 года ничего серьезного с Приоркой не произошло. Всё ТО во время гарантии проходилось вовремя, у официалов. Из расходников - в последний год владения перебрал переднюю подвеску. НО, соверешнно не трогал стойки, они в порядке! Сам офигел от такого. Хотя ездил я не всегда аккуратно и залазил в такие гомна, что самому страшно становилось. Как итог - если следить за состоянием машинки, автомобиль очень надежен.
В багажник, особенно если убрать полку, влезет куча всякого разнообразного скарба.
Динамика - автомобиль естественно не для гонок. Но стрелку спидометра я ложил, причем в правую сторону. Было страшно =) Очень)
Отрицательные моменты:
Слабое ЛКП. Хотя нет, не так. ЛКП поцарапать трудно, но если уж покоцали - зацветет очень быстро. Почему говорю именно так - было у меня небольшое ДТП. Прилетел мне в передний бампер Hundai Tucson, который двигался задним ходом и не заметил мою скромную машинку. У меня ни царапины, у него потертость ЛКП. Езда по лесу, через кусты, так же не оставила следов. Но вот рыжики на капоте и крыше (от града) пришлось подкрашивать.
Неудобность посадки. Многие пользователи сего автомобиля замечали сдвинутый слегка в право, относительно средины сиденья, руль. Затверждаю - есть такое. Сиденья тоже далеки от идеала. На протяжении поездки в 600км останавливался каждые 200-250км, размять седалище, спину и шею.
При пристальном внимании и, главное, сравнении с другими авто, можно список + и - существенно дополнить. Я лишь написал общие пункты на основании моего ИМХО.
Отзыв об этом автомобиле в паре слов - Спасибо что живучий!
Так как родители оказались без авто (попали в ДТП, машина под списание) отдал приору им. Очень рад, что Лада осталась в семье.
Порылся на компе, оказалось что не так много я фотографировал свою машинку. Выкладываю что нашлось