Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почти кругосветка пройдена

Почти кругосветка пройдена

При покупке было 75000, сейчас 115700. Надо было бы подождать еще пару тыщь килОметров, чтоб без "Почти...", но через 12 дней Н2022Г, и я мечтаю уйти в штопор. Поэтому продолжу опус об эксплуатации приоры примерно с того же места, с которого закончил в отзыве. Ну, плюс-минус... Ну и без жизненных заморочек никак, первый абзац про них, можно пропустить.

В мечтах была отпуск и рыбалка, но вторая могла пойти прахом вследствие ежепятничных посиделок в гараже у кента, у которого мы якобы ремонтируем приору каждую неделю. В связи с этим, а также в преддверии приближающихся ДР жены и старшей дочьки был разработан хитроумный план: отправить жену и младшую к старшей в Москву, где та учится, там они забирают ее и валят в Питер гулять по музеям, а я спокойно еду на рыбалку, пьянствую, не убираюсь в квартире и вообще веду максимально асоциальный образ жизни. Сказано - сделано: куплены билеты на самолет, отправлены деньги на карту жены, настал день Ч. Везу их в Нск в ирапорт, на обратном пути заезжаю в аптечный пункт "Красное&Белое" с целью купить бутылочку индийского рома, отметить неделю свободы, да и так, в целях антиковидных, продезинфицироваться... По приезду торжественно вскрыл-налил, нарезал манги-яблоки и прочие ананасы, хряпнул-крякнул-закусил. Недопонял, опять налил-хряпнул не закусывая... Понимаю, что пью алкоголь, но где же аромат и вкус рома?! Достал самогонки, налил-выпил, то же самое, алкоголь, а какой - фиг пойми. Короче, утром пошел на анализы, здравствуй коронавирус. Ска, я ж месяц назад получил QR-код законопослушного, привитого Спутником, гражданина, обидно! Две недели отпуска просидел на "самоизоляции". Не знаю, привика помогла, или нет, но перенес легко.. Жена и младшая переболели по приезду, они обе не привитые, жена неделю валялась, ей было хреново, дочька и не заметила, что болела.. Рыбалки не было ((

Теперь о приоре.

Масло. В сентябре, на 108 тысячах, наступило время менять масло. Канистра синтетики Лукойл LUX 5W-40 у нас теперь стоит 1950 (в апреле, когда покупал приору, стоила 1150... 8,5% инфляции и ниипет, считайте как хотите, но их там точно 8,5%, правительство не врет. Никогда.). Почесал репу, почитал немного форумы, плюнул и решил, что в эпоху тотального безденежья Газпронефть Premium N 5W-40 за 1240 с озона (самая дешевая синтетика, какую нашел) для Приоры будет ничем не хуже зажравшегося Лукойла. Заливал без промывки, просто слили старое, покурили минут 30 и залили новое, естественно со сменой фильтра. Проехал на нем 7500, вчера поменял на пробеге 115700 на такое же, масло сильно темнее сливаемого ранее при заменах Лукойла. Не знаю, хорошо это или нет? В этот раз менять буду на 6000, ибо 200 моточасов выработки масла, как советуют на умных форумах, это нифига не равно какому-то пробегу. У меня борткомпьютер после смены на ГПН-масло показал среднюю скорость 34 км/ч, значит по хорошему надо было менять еще после 6800 км. Сейчас холодно, прогревов еще больше, холостых моточасов, не учитываемых в пробеге будет еще больше. Короче, заморочили мне мозг на маслофоруме, раньше не знал об этом и голову не грел.

В сентябре же установил купленную сигналку с автозапуском Старлайн А91. Установщика при встрече надо не забыть расстрелять. В ноябре вдарили морозы, сигналка достала: только поднялся в квартиру - сработка, выключил - пять минут - сработка, и так весь вечер с постепенно увеличивающимися интервалами. Пока машина не остынет полностью. Сразу понятно - датчик удара, но лезть было лень. Недели на две меня хватило, пока однажды не психанул и не поперся в пол-двенадцатого ночи искать этот самый датчик удара. Нашел, тупо болтающимся на проводах рядом с так же тупо болтающимся на других проводах основным блоком. Выкрутил на ноль обе крутилки чувствительности, сработки прекратились. Но это еще не все, через пару недель перестала заводиться по температуре, брелок показывает LoC. Полез искать датчик температуры, нашел прихваченным к резиновому патрубку радиатора пластиковой стяжкой... ска ты, установщик, ты ж падла деньги берешь за работу. А это не работа. Датчик сдох, не знаю, от неправильной установки, или потому, что китайский. Ну да ладно, теперь в морозы меньше -20 просто ставлю на периодический автопрогрев каждые 3 часа. Хоть так, зато не приходится с утра греть голову - заведется или нет?

В октябре прилетели бонусы от одного из производителей, я там какое-то соревнование выиграл, о котором и не знал. 15 тыщ, о которых никто не знает! Правда не живыми деньгами, а карточкой ДНС. Купил за 7000 магнитолу Kenwood, модель не помню, с блютусом и громкой связью. Из-за нее и взял, общаться по телефону приходится много. Так же взял аккумуляторный компрессор Ruyobi, аккумы у меня уже были, прикольная штукенция, качает колеса без проводов, но зимой аккумулятор приходится таскать домой. Ну и на сдачу набор китайских ключей в машину, аж 94 предмета в чумадане! )) Также в октябре переобулся в зимнюю шипованую резину. Спереди поставил купленные на авито за 4000 два новеньких Laufenn 175/65, сзади оставшиеся в живых с прошлого года беспонтовых Tunga 185/65. Свет стал не таким дальнобойным, ибо жопка авто выше переда, но терпимо )) Пугали, что гаишники будут штрафовать, специально полез в правила - не за что мне выписывать, на разных осях разная размерность не запрещена.

В нобяре же сдох аккумулятор. Окончательно и бесповоротно. Пытались реанимировать, после двух суток малыми токами всплыла муть и стало ясно - пластины осыпались. Аккумулятор был какой-то казахский, 2019 года выпуска. В принципе ему еще жить и жить, а он, сволочь, сдох. Знакомый электрик проверил генератор, все нормально. Понуро пошел в магаз, обменял дохляка на Decus 6СТ- 66 с доплатой 6000. Decus купил из-за давнего с ним знакомства, на нашей с батей хозяйственной Газельке такой уже 2 года стоит, крутит аки бешеный на холодную. Когда сдох дачик температуры сигналки, машина отказалась заводится просто по автозапуску. Вышел, мысленно готовясь к худшему, крутанул ключом секунд пять - крутит бодро, но не схватывает. Со второго раза внаглую крутил секунд 15-20 - затарахтела, родная! На улице было -28. В общем, посмотрим, пока нравится.

В декабре заметил увеличившийся расход топлива. Списал на зиму, летом было 6,5, стало 7,6 по борткомпьютеру. Реально около 8 л. Но мгновенный расход все равно беспокоил, раньше на 90 км/ч в среднем показывал 6 л/100 км, теперь 7,4л/100 км. Заметил понемногу уходящий уровень охлаждающей жидкости, осмотр выявил потеки на радиаторной развальцовке по левой стороне, где пластик с патрубками. Купил Luzar за 2450, ибо выбирать у нас не из чего. Также недели две назад появились провалы при нажатии на газ с низких оборотов. Сканер OBD-II подключен в бардачке постоянно, на ходу при провалах показывает пропуск зажигания 2 цилиндра, причем счетчик пропусков их может насчитать 2-3, но через 2-3 минуты опять показывает 0, джеки чан не загорается. При замене радиатора выяснилось, что слетел какой-то там патрубок под крышкой, приткнули его на место. Выяснилось, что перед радиатором предыдущим хозяином натянута мелкозернистая сетка, порадовло. На всякий случай заменили катушку второго цилиндра (валялась у кента заведомо рабочая). Провалы пропали, мгновенный расход вернулся к 6 л/100 км при 90 км/ч. Также в декабре с разницей в пару дней, после убийства снегиря (см фото) приплыли обе лампочки в противотуманках, 3,5 месяца прослужили. Купил прям точь-в-точь такию же, но уже за 160 (была в августе 140), но одна из них развалилась еще при установке прямо в руках, пришлось брать вторую в другом магазине за 156, но она чуть поярче и свет потеплее. Посмотрим, сколько проживут эти. А, еще пошла тепловая трещина по низу лобового стекла, началась от скола в самом низу, расползлась скотиняка в обе стороны. Забил, обзору не мешает.

В общем то и все, добавить пока больше нечего.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Комментарии

Vova T
ППптичку жалко!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter