Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15 месяцев. 68 тысяч, пройденных мною.

Лада Приора 2010

, Барнаул
Пробег: 143 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну чо, есть же присказка: не возжелай многого - не получишь нифига, зато огребешь больше...

Вчера, 10.07.2022 пошел в гараж навестить террастера, наездившего за весь прошлый и этот год аж под 3 тыщи км. Выкатил его до автомойки, отмыл, глянул в телефон на погоду и решил: в понедельник поеду на нем работать, как белый человек. Жарищща, а тут кондюк есть, заодно резинки растрясу, а то усохнет, бедолага. Поехал, бльо (( Тем двум дебилам с кемеровскими номерами на субарике и лексусе, устроившими гонки на щебенке большой минус в карму, чтоб к вам дети на могилу вместо туалета по большому ходили. Извините, накипело. Обогнали они меня так. Останавливаться, естественно, никто из них и не подумал ((

Вот же ж, блин, возжелал комфорту. Приехал и сам весь негр негром, и террастера теперь отмывать и отмывать. Думается, был бы на приоре, вариантов могло быть два:

1) у приоры разбивается окно, я хмыкаю и еду дальше, особо не морочась. Ибо в машине как была жара и пыль, так и осталась, а стекло стоит копейки

2) Стекло приоры отфутболивает камень обратно в скоростуна на лексусе и вершит мгновенную карму хD Маловероятный, но очень желанный сценарий =))

Ну да ладно, к приоре. До марта ездил без приключений, в спокойном режиме, весело пропивая "ремонтные" деньги )) Где-то в середине марта потек новый радиатор, снятие показало заводской брак (Лузар, напомню), потекла трубка внизу, никаких замятий на радиаторе не было (перед ним натянута сетка, напомню, камни в радиатор не летят). Ни чеков, ни коробки, у меня, естественно, не осталось, поехал и купил новый (опять такой же, других у нас не водится). Хозяйка магазина сама предложила заморочиться с претензией к ее поставщику, но я слабо представляю, как это должно выглядеть, да и сумма не стоит тех заморочек, хоть и подорожал до 3500. Отказался. Поставили новый радиатор и поменяли на силиконовые мелкие патрубки на подогрев дросселя (емнип) и еще куда-то. Ну и до кучи поменяли ремень и ролики ГРМ (Gates, 5100 на конец февраля, покупал именно тогда). За работу отдал около 3 тыщ, точно не помню.

В начале апреля умудрился влететь в колею с ледяной кашей, порвал пыльник теперь уже левой гранаты, потихоньку почти доработал маршрут по глухим деревням, но не доехал метров 700-800 до последнего села, где была СТОшка. Дошел пешком, постучался (время около 6 часов вечера), мужик оказался молодцом, посадил в свою ниву, довез обратно, дотянул, все сделал за полчаса. 650 рублей за работу и 1500 за саму гранату (Производителя не помню, он сказал, вроде китай с закосом под итальянцев, но жалоб не было). Так и езжу пока.

В конце апреля опять колея, но без ледяной каши, просто воды по гланды. Думал, проскочу - не вышло, колея ска была грузовая, завалился я правыми голесами в нее и встал, не доехав метра 2 до конца лужи. С водительской стороны выходить не вариант, а справа вроде рукой подать до суши, открыл дверцу - блин, а то что правый борт ниже левого и он в жиже, я и не учёл! Хапнул жижи литров 30 точно в салон. Вытащили меня, поехал, отработал маршрут, и зачесал репу: сгниет же ласточка, как пить дать сгниет. Еду к кенту, у которого всегда "ремонтируемся", наезжаю на него, мол, помнишь, год назад передние двери мне шумили? А помнишь, ты обещал, что к зиме дошумим всю тачку? Так уж и зима прошла, а я так и езжу на консервной банке! Пузырек раздавили, приора осталась у него на разборку салона, а я пару дней работал на ниссане и подвозил ему виброизоляцию. И что вы думаете? Одну заднюю правую пассажирскую дверь так и не зашумили хD Зато, при разборке салона и сушке ковров воочию увидел вполне неплохое состояние днища.

Стало, конечно, тише. Уже можно не орать соседнему пассажиру в ухо, чтоб он тебя услышал на гравийке. Не совсем, конечно, покой и идиллия, но аккустического комфорта добавилось порядком. Теперь магнитола гундит на средней громкости, не мешая разговаривать, и ее слышно даже на щебенке! Раньше либо музыка, либо грохот обшивки, кто громче - того и слышно, поэтому громкость была минимум на 25 из 32 возможных по показометру магнитолы, теперь выше 15 не слушаю )) Бесит одна недоделанная дверь хD А еще машина стала ехать по-другому. Не знаю, возможно самовнушение, а может и вправду, как говорит кент, центр масс сместился к низу из-за дополнительных примерно 40 кг виброизоляции, но машина по ощущениям стала тяжелее, плавнее в ходу и как приклеенная на хорошей дороге, а на плохой меньше скачет. Раньше такой эффект был при загрузке багажника щебнем, только тогда жопа садилась, а сейчас вся машина. И таки да, стал чиркать глушаком там, где раньше пролетал и не задумывался.

Масло. Ска, дорожает и дорожает. Ну ладно, там, Мобилы да Эльфы всякие, санкции, все дела. Газпромнефть, ты то куда? В феврале, в самом начале заварухи, купил 3 канистры еще по 1450 здесь, у себя. Теперь уже 2200. Лукойл Люкс ваще в космос улетел, 3500-3700 канистра, 800 рублей за литр в розлив. Пока в раздумьях, еще одна канистра в запасе есть, но уже дальше буду решать: Газпромнефть Премиум N за 2200 или все-таки какой-нибудь Татнефть ПАО за 3000. Скорее всего, для зимы приобрету последнее.

Резина. Купил 2 новых Кама-217 185/65 на перед, сзади оставил добивать зимние убогие Tunga Zodiak. Так и езжу. Резина как резина, шумноватая наверное, но на фоне задних с остатками шипов - не слышно )) Брал по 3600 за колесо опять же в конце февраля. Дорого, но понравившиеся мне Laufenn были вообще под 5 тыщ за колесо, жаба победила.

В начале июня поменял одну катушку на 3 цилиндре, машина не с первого раза заводилась, подтупливала на разгоне до 2-2,5 тысяч оборотов, потом вроде выстреливала и выше этих оборотов ехала нормально. При поочередном снятии выяснил, что пружины в наконечнике катушки подгорели. Купил какую-то нашу дешманскую за 800 рублей, езжу, вроде нормально, все пришло в норму, заводится с полпинка, едет с равномерным ускорением. Расход с теплом по БК снизился до 6,3 средних литров на сотню (обнуляю каждую замену масла).

Бесит жара в салоне, но это не проблема данной приоры, она то тут ни при чем ))

В-общем то, пока все. Всем хороших дорог и отсутствия на оных дураков.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром