Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
88 тыщ

88 тыщ

Лада Приора 2010

, Барнаул
Пробег: 163 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет.

На прошлой неделе, катаясь по работе, нарвался на бывшую хозяйку (вернее, жену бывшего владельца) моей приоры. Пообщались, выяснилось, что пробег реально был примерно таким, какой был указан при покупке в объявлении, т.е. 75 тыс.км. Рассказала, что они забирали ее у деда с пробегом 40 тыщ, и за неполных 4 года наездили немного, "тут по месту". Потом муж сделал "какой-то дорогущий ремонт" фиг знает из каких соображений (она о причинах ничего не знает), знает точно, что разбирался весь двигатель и много чего в нем менялось, а также ставилась новая подвеска, муж даже кредит на ремонт брал. А потом зачем-то продал ее перекупам за 190 тысяч (наконец-то я узнал реальную цену своей приоры) и купил тойоту середины нулевых (забыл модель), которую вроде довели до ума, но денег влупили мама не горюй. Так что, получается, мне и вправду досталась полностью откапиталенная машина. Только нафига капиталить на пробеге 75 тыщ, половина из которых накатана пенсионером - загадка.

Теперь по делу. В сентябре, перед отпуском, стал куда-то уходить антифриз. При беглом осмотре я подумал, что опять кирдык радиатору, но выяснилось, что потек нижний патрубок. Раз уж все равно лезть и менять, решил купить полный комплект дорогущщих силиконовых и заодно решил сменить термостат на "зимний" с более высокой температурой открывания клапана, чтоб машина быстрее грела салон. Купил все это добро, привез к кенту в гараж, отдал ему все это вместе с приорой, а сам расположился в углу с пузырем коньяка, мол, ты работай, а я нагло буду калдырить. Через 5 минут кент с самодовольной рожей лица отнял у меня пузырь, нагло так приложился к нему, и отправил меня сдавать все обратно. Оказалось, что половина патрубков и термостат стоят грантовские, с переделанным посадочным местом, все вернуть на сток можно, но он рекомендует оставить как есть, ибо это лучше, чем приоровское. Сдал, взял нутрянку для грантовского термостата с температурой открытия 89 градусов и два патрубка, и поскольку сумма приоровского набора была выше, то решено было заменить бачок, жидкость (ZIC) и шланг низкого давления ГУР (старый шланг не внушал доверия, потрескавшийся, а бачок весь почернел изнутри и был просто некрасивый)) Ну и 10л красного антифриза Felix для замены старого. За все про все вышло около 6,5 тысяч (вместе с работой).

Потом 2 недели отпуска, приора честно отвезла нас с женой в Омск в аэропорт (почему-то билеты в Адлер из Омска и обратно были дешевле ровно на 10 тысяч, чем из Новосибирска), простояла у дядьки во дворе и привезла обратно. Пока мы с женой шлялись по Сочам и купались в Черном море, брательник дошумил приору полностью (крыша и задняя правая дверь). Все-таки, требовать от приоры полной тишины дело неблагодарное. Да, теперь даже на кривом асфальте не гремит пластик и кузов не бренчит, как барабан, а на щебенке можно разговаривать, не повышая голоса. Но,ска, теперь очень раздражают единичные скрипы и побрякивания хз откуда, которых раньше было не слышно. Дребезжат рамки задних дверей? Захерачим по кругу обычный дверной уплотнитель! Только этот уплотнитель, убив дребезг, теперь сам скрипит от трения по кузову (( Пытаясь побороть один скрип всегда вылазит другой. Короче, смириться и забить - пока что единственный видимый мне выход.

В конце октября купил комплект зимней резины Viatti Brina Nordico 185/65R14, по 3500 за колесо. Брал на сбермегамаркете, чтоб списать бонусы спасибо. Прислали 3 нормальных колеса, 1 бракованное. Непроваренная боковина вздулась при шиномонтаже.

Очень повезло, что я не стал затягивать с шиномонтажем и сделал его в день получения, сразу обнаружив брак, и в тот же день выкатил претензию. Если бы протянул пару недель, как частенько происходит при покупке шин перед сезоном - ариведерчи, претензии не принимаются! Есть подозрение, что продавец намеренно прислал брак в расчете на задержку, т.к. по одному заказу 3 шины были отправлены с одного склада, одна с другого (и чеков было тоже 2, хотя заказывалось и оплачивалось как за один заказ одной суммой). В-общем, процедура возврата денег заняла ровно месяц и только с привлечением службы поддержки сбермегамаркета. Бльо, взять деньги у покупателя занимает полминуты, а вернуть их обратно - месяц. Из-за этой задержки "временно" поставил на перед прошлогодние очень даже живые Laufenn, которые меньше высотой. Короче, езжу, как и в прошлом году с задранной жопкой хD Надо бы поставить новые колеса и на перед, но все как-то лень )) Зима в этом году припоздала на месяц, 15 ноября еще стояли лужи, на фото видно. Уже и не верится, что всего то три недели назад было еще тепло ))

На 161 тысяче в очередной раз пришла пора менять масло. Газпромнефть Premium N 5-40, который я лил весь этот год, немного подешевел, теперь в интернетах его можно найти по 2 тыщи за канистру, у нас на месте 2200-2500 в разных магазинах. Но я же уже начитался про всякие ПАО и прочие эстеры, нафиг ГПН! Выбирал я, выбирал, хотел Татнефть Люкс ПАО, у нас 3000, в интернетах 2200-2500. Но тут попался на ойлклабе разбор масла Sintec Premium 5-40: вроде как с добавлением ПАО, вроде как очень крутое масло для моей приоры, да еще и недорого. У нас вообще его не нашел, заказал на вайлдбериз за 2001 р. Заменили две недели назад, как раз у нас морозяка даванул, ночью до -34 было. Машина стояла на автопрогреве через каждые 3 часа, морозы пережили нормально, но бензина бесполезно сожрано докуа )) Что очень понравилось - гидрики не стучат вообще! Даже несколько секунд при заводке на холодную! И мотор поехал по другому, вот честно, тут уже я не знаю чем объяснить. Еще летом, помнится, пробовал замерить разгон до 100 км/ч программой CarScanner, получалось 17 секунд и я искренне удивлялся людям, утверждающим, что приора едет. Ну не едет она! Я сам не гоняю, по трассе тошню 90-100 км/ч, поэтому мне как то и пофиг было на это. А тут, на обгоне фуры притопил и чего-то показалось, что как-то резче машина ускорилась. Решил замерить, результаты на скрине. Не спортивный болид, конечно, но разница в 3 секунды налицо. Очень впечатлило масло, посмотрим, как оно себя поведет дальше, пока проехал всего 2000 на нем. Если оно не будет засирать движок лаком и не будет угорать - это мой новый фаворит ))

Неделю назад крякнул основной брелок на сигналке. Унес в сервис по ремонту мобильников, там парень перепаивал кнопки, чего-то там грел, прозванивал, в итоге сказал - выкинь нах эту китайскую шляпу и купи новый брелок, но брать только оригинальный! Заказал опять же на вайлдбериз этот самый оригинальный, а сам вот думаю: сигналка то у меня старлайн А91, но китайская, подойдет ли к ней брелок от оригинальной А91? Пока остался без автозапуска, загоняю приору в купленный пару месяцев назад второй гараж, это моя новая игрушка, все свободное время там. Обшил изнутри OSB-листами с утеплением, повесил китайскую автономку через купленный на металлоприемке радиатор отопления, вчера вот сворачивающуюся в рулон шторку соорудил, и вам похвастаюсь. Жена смеется, мол, как детеныш халабуду себе строишь ))

Пока всё, всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter