Единственный плюс этого автомобиля это не большой расход топлива и возможность двигателя работать на АИ 92.В остальном больше недостатков чем достоинств .Первый и очевидный так называемый проблемный мотор у которого поршня не имеют проточек для клапанов в случае если они по причине обрыва ремня упадут вниз и встретятся с поршнем. Последствия подобной встречи грозят большими тратами на ремонт.Следующая головная боль большой и не оправданный расход масла при пробегах автомобиля .Его приходится часто доливать причем вязкость масла на жор масла ни как не влияет.Причина очевидна и понятна облегченные поршни имеющие малый геометрический размер по высоте и весу .Все сделано для облегчения нагрузки на двигатель уменьшению расхода топлива и допуска машины под экологический класс .Что касается кузова автомобиля то металл на нет тонкий очень тонкий и кроме того подвержен коррозии машина ржавеет очень быстро особенно передние крылья пороги .По сравнению с предыдущим универсалом ВАЗ 2111 этот проигрывает по многим показателям .Что касается вопроса брать или не брать подобный автомобиль то по реальной адекватной цене его стоит покупать .Альтернативы разумной ему пока из российских автомобилей нет .