Всем привет.
Как то на все свои последние авто писал отзывы, решил написать и на этот..... Отзывы по крайним моим авто можно найти тут и по ссылкам внутри.
Отзыв о Hyundai Grand Starex
Итак....приора, да еще и старушка...это то авто которое могу доверить сыну стоящему на пороге получения водительского удостоверения, кроме того, данное транспортное средство обяжет к изучению автомобиля, даст навыки автослесаря и общее понимание работы механизмов.
Выбор - 200 объявлений на дроме в течении последних пары месяцев, из них с десяток осмотрен, остальные просто хлам. Все повально имеют дубликаты ПТС, под десяток хозяев и продаются по второму и третьему ДКП. Никто из владельцев не является собственником и длительным владельцем. Все предлагаемые авто по среднерыночной цене в состоянии ДЕЛАТЬ ВСЕ. Оценкой техсостояния данных машин у продавцов служат слоганы - НА ХОДУ, ТАКСИ ПОЧТИ НЕ ВЫЗЫВАЮ, ЭКСПЛУАТИРУЮ ЕЖЕДНЕВНО, КОСЯКИ НА ЕЗДУ НЕ ВЛИЯЮТ И ТОМУ ПОДОБНЫЕ. Есть конечно экземпляры не отвратительные внешне, но их стоимость вдвое выше рынка, а скрытая техничка так же не вызывает доверия, ведь русское авто, что при пробеге 40 тысяч, что при пробеге 240 тысяч может быть одинаковым, ресурс деталей мизерный, все сыпется по кругу, потому покупать авто 15-17 годов с ценником под полляма не имеет смысла, так же вполне и запросто ожидаема капиталка кпп, двс, ходовки, так что ищем середину рынка и постарее под восстановление.
Итак, осмотрен десяток авто - все гнилушки, техничка не фонтан, перекрашены, от 08 до 13 годов, состояние у всех одинакого, разница лишь в цене и документах.
Купленный вариант - 2 хозяина, чистые документы, последний владел 6 лет(хотя машине это на пользу не пошло)....зеленая автотека, кости целы, пол в гнили, стаканы в идеале все 4, не бита, оперение не в счет, с ходу видны вложения во все тормоза, ходовку, сцепление, коробку, стартер, по электрике бардак...ну дальше выплывет.....вариант то же дрянь, но по крайней мере не совсем конченые дрова, есть что до ума доводить, в порядок привести можно....все остальные осмотренные авто сразу в овраг.
Купил.
Сразу же на СТО. Консилиум автомехаников одобрительно кивает.....мол не плохое авто для данного года...и кузов огонь.....меня прямо улыбают такие одобрительные отзывы...у всех просто разный подход к машинам. Замена всех жидкостей, всех расходников, всех тормозов от дисков до тросов и супортов, замена стартера, ремонт кпп и замена сцепления, гранаты, шаровые, переварка дна. Сразу маячит замена ходовки, оптики(вся потеет и все в лед-колхозе), внешка по кузову, пока все до дыр не прогнило. Условно считаем что ДВС откапитален и за 2 недели косяки не всплыли, а так то замена ГРМ по идее.
Вложений еще по сути на цену авто и это прогнозируемо и ожидаемо при правильном подходе. Авто должно быть исправно и вне зависимости от года выпуска быть в состоянии нового.
Конечно можно вообще забить на ремонт и оно свои год-два и десяток тысяч км худо-бедно отходит и потом слить его за бесценок перекупам....но это вариант 99% владельцев, но не мой.
Даю вторую жизнь авто, приведу машинку в состояние новой. Есть ли в этом смысл? - спорно, с одной стороны как говорится "не в коня корм", с другой купив иномарку по цене, что получим на выходе, то же не факт что оно будет радовать. Покупать изначально тазик на весь бюджет, та еще утопия, всяко найдется куда вкинуть. Подход к авто у всех разный, у меня все авто вне года выпуска НОВЫЕ.
В ближайших планах подвеска ss20, покраска, марафет по электрике......по итогу новое авто 2010 года выпуска.
Выкладываю текущие фото авто, зарисовки кузовных работ и фото чеков расходов без мелочевки за первые несколько дней владения.
Всем удачи на дорогах.