Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Сургут
24540
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.4
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет.

Как то на все свои последние авто писал отзывы, решил написать и на этот..... Отзывы по крайним моим авто можно найти тут и по ссылкам внутри.

Отзыв о Hyundai Grand Starex

Итак....приора, да еще и старушка...это то авто которое могу доверить сыну стоящему на пороге получения водительского удостоверения, кроме того, данное транспортное средство обяжет к изучению автомобиля, даст навыки автослесаря и общее понимание работы механизмов.

Выбор - 200 объявлений на дроме в течении последних пары месяцев, из них с десяток осмотрен, остальные просто хлам. Все повально имеют дубликаты ПТС, под десяток хозяев и продаются по второму и третьему ДКП. Никто из владельцев не является собственником и длительным владельцем. Все предлагаемые авто по среднерыночной цене в состоянии ДЕЛАТЬ ВСЕ. Оценкой техсостояния данных машин у продавцов служат слоганы - НА ХОДУ, ТАКСИ ПОЧТИ НЕ ВЫЗЫВАЮ, ЭКСПЛУАТИРУЮ ЕЖЕДНЕВНО, КОСЯКИ НА ЕЗДУ НЕ ВЛИЯЮТ И ТОМУ ПОДОБНЫЕ. Есть конечно экземпляры не отвратительные внешне, но их стоимость вдвое выше рынка, а скрытая техничка так же не вызывает доверия, ведь русское авто, что при пробеге 40 тысяч, что при пробеге 240 тысяч может быть одинаковым, ресурс деталей мизерный, все сыпется по кругу, потому покупать авто 15-17 годов с ценником под полляма не имеет смысла, так же вполне и запросто ожидаема капиталка кпп, двс, ходовки, так что ищем середину рынка и постарее под восстановление.

Итак, осмотрен десяток авто - все гнилушки, техничка не фонтан, перекрашены, от 08 до 13 годов, состояние у всех одинакого, разница лишь в цене и документах.
Купленный вариант - 2 хозяина, чистые документы, последний владел 6 лет(хотя машине это на пользу не пошло)....зеленая автотека, кости целы, пол в гнили, стаканы в идеале все 4, не бита, оперение не в счет, с ходу видны вложения во все тормоза, ходовку, сцепление, коробку, стартер, по электрике бардак...ну дальше выплывет.....вариант то же дрянь, но по крайней мере не совсем конченые дрова, есть что до ума доводить, в порядок привести можно....все остальные осмотренные авто сразу в овраг.

Купил.

Сразу же на СТО. Консилиум автомехаников одобрительно кивает.....мол не плохое авто для данного года...и кузов огонь.....меня прямо улыбают такие одобрительные отзывы...у всех просто разный подход к машинам. Замена всех жидкостей, всех расходников, всех тормозов от дисков до тросов и супортов, замена стартера, ремонт кпп и замена сцепления, гранаты, шаровые, переварка дна. Сразу маячит замена ходовки, оптики(вся потеет и все в лед-колхозе), внешка по кузову, пока все до дыр не прогнило. Условно считаем что ДВС откапитален и за 2 недели косяки не всплыли, а так то замена ГРМ по идее.

Вложений еще по сути на цену авто и это прогнозируемо и ожидаемо при правильном подходе. Авто должно быть исправно и вне зависимости от года выпуска быть в состоянии нового.
Конечно можно вообще забить на ремонт и оно свои год-два и десяток тысяч км худо-бедно отходит и потом слить его за бесценок перекупам....но это вариант 99% владельцев, но не мой.

Даю вторую жизнь авто, приведу машинку в состояние новой. Есть ли в этом смысл? - спорно, с одной стороны как говорится "не в коня корм", с другой купив иномарку по цене, что получим на выходе, то же не факт что оно будет радовать. Покупать изначально тазик на весь бюджет, та еще утопия, всяко найдется куда вкинуть. Подход к авто у всех разный, у меня все авто вне года выпуска НОВЫЕ.

В ближайших планах подвеска ss20, покраска, марафет по электрике......по итогу новое авто 2010 года выпуска.

Выкладываю текущие фото авто, зарисовки кузовных работ и фото чеков расходов  без мелочевки за первые несколько дней владения.

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Дополнение пожалуй для тех, кто покупает столь старенькое авто, как первую машину, например молодежи получившим только что ВУ или авто “на ход ноги”, тем, кто мониторит рынок, изучает ценообразование и иной раз видит объявления с удвоенной среднерыночной ценой, с комментариями внизу - А ЧТО ТАК ДОРОГО???!!!

Тема дополнения - Стоит ли покупать сильно пробежное авто под глубокое восстановление или хотя бы под надежную, уверенную эксплуатацию, что ждать от такого авто по вложениям.

Ответа на этот вопрос и правильно ли поступил лично я, связавшись с приорой 12 лет от роду и сам не знаю....

, пробег 216 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Vova T
и почем сейчас таки дровишки обходятся по нынешним то временам?
14
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 104
Энтузиаст!!!! Успехов в нелегком деле
22
 
Ответить
Vartanchick
Каждый год по весне просушиваю пол. Правда и авто новее, 2015гв.
9
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 2500
Покупал так же сыну приору, на получение прав... только целее по кузову от одного владельца, после капиталу мотора, но по мелочи надо было довести до ума. Инициативы не увидел, после замены обшивок сидений которые я делал, а сыну было некогда, продал.... теперь никаких машин, пусть сам...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
37
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 4074
Vova T
и почем сейчас таки дровишки обходятся по нынешним то временам?
От ста до 200 были до украины у нас,щас тысяч на 70 больше)
Много не вкладывай,это уже дрова и сродни мотоциклу,если на столб не намотает-поживет еще.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2749
Для "убить" сыну хватило б и более убитой Приоры. А ТАЗы ездят, по "плюшкам" им не тягаться с "пульками", а по живучести 50/50. Сам на Калине, 16 летней уже 6+ лет. В отпуск 5+т. км.на круг, без проблем. За 600 км. нужно поехать, также без проблем, в любое время, главное, чтоб я спал не менее 8-9 часов.))
20
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
Весьма странно, что на приоре 10 года, стоят дверные ручки которые уже не ставились с 9 года, стояли только на 7 и 8 году.
А вообще надо было калину с 11 года искать, она намного лучше и современней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6848
Что то смотрю, прям поверх ржавчины нанесли антикоррозию(((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
пинта
Что то смотрю, прям поверх ржавчины нанесли антикоррозию(((
Нет, это желтые разводы кислотный какой то грунт, сварщик его наносил на очаги, позже все им промочили и аэрозолью забрызгали. Со стороны улицы еще предстоит это сделать.
8
2
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Сама эта антикоррозия позволяет на ржавчину кстати наносить....я на ржавые ворота пару лет назад пшикнул...вроде работает.
7
1
Ответить
Admin
Краснодар
Yxta
Весьма странно, что на приоре 10 года, стоят дверные ручки которые уже не ставились с 9 года, стояли только на 7 и 8 году.
А вообще надо было калину с 11 года искать, она намного лучше и современней.
Живую калину еще и найти гораздо легче,но там будет 8ми клоп,а автору видать нужно погорячее,98 кобыл...огонь...
5
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Приора для сына. Сын молодой. Чоткость нужна)))
Да, кстати, Калины были на 126 моторе.
6
1
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Admin
Живую калину еще и найти гораздо легче,но там будет 8ми клоп,а автору видать нужно погорячее,98 кобыл...огонь...
Если честно у молодняка ничего кроме приоры не катируется....гранту или калину молодежь сразу отмела.....а 8клапанная проще, в приоритете была, но их мало, все 16и.
9
1
Ответить
Дмитрий
Vartanchick
Каждый год по весне просушиваю пол. Правда и авто новее, 2015гв.
зачем этот геммор, раскручивать всё? с наступлением лета и 30гр жары, в авто будет от 90 гр до бесконечности, там все испарится как в духовке, если оставить авто на солнце)
16
4
Ответить
Vartanchick
Дмитрий
зачем этот геммор, раскручивать всё? с наступлением лета и 30гр жары, в авто будет от 90 гр до бесконечности, там все испарится как в духовке, если оставить авто на солнце)
Кому геморр, а кому удовольствие.
100% влажность и высокая температура-идеальные условия для коррозии. Собственно, в отзыве показывается результат.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 629
Vartanchick
Каждый год по весне просушиваю пол. Правда и авто новее, 2015гв.
Такое же было на двенашку.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2749
Admin
Живую калину еще и найти гораздо легче,но там будет 8ми клоп,а автору видать нужно погорячее,98 кобыл...огонь...
Делов то на несколько часов на СТО или в гараже. Нагнетатель на 0.3-0.4 устанавливается. Соответственно на 30% мощность повышается. С обычного "восьмиклопа" уже больше 100 пони имеем, без всякой настройки и прошивок. После не скольких лет работы на Приорах друг на Гранте с "восмиклопом", Грантовским (который 87 пони) несколько дней поездил. Тянет +- также, расход + - одинаковый, в обслуге много проще.
 
1
Ответить
Finotdel
Москва
Не только навыки автослесаря, но и в магазин придется бегать очень часто. С учетом того, что запчасти на отечественные автомобили не славятся надежностью, цена их покупки не выглядит сильно привлекательной. Стартер, например, на тойоту столько же стоит, но ваз все равно новее, т.к. "у таза все поменяно три раза" )))
Автор молодец, на исправном автомобиле ездить приятнее, а сколько стоит привести его в порядок - дело вторичное, т.к. у каждого свои возможности, кто-то сам будет ковыряться для удовольствия, а кто-то заплатит.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Yxta
Весьма странно, что на приоре 10 года, стоят дверные ручки которые уже не ставились с 9 года, стояли только на 7 и 8 году.
А вообще надо было калину с 11 года искать, она намного лучше и современней.
У меня тоже была такая 10-го года с такими ручками. Их ставили на бедные комплектации, чтоб не соврать, года до 11-12-го точно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3443
Подписался, жду дополнения!
Ваш подход мне очень близок, за единым исключением - можно и нужно искать вариант совсем без гнили и ржи. Лет пять назад была калина, я ее брал с битьем в правое переднее крыло, меняли только крыло, фару, бампер и ступицу, ничего не тянули. Так она у меня как была без ржи так и продалась после двух лет владения и 40 тыщ пробега в два раза дороже и без единого рыжика. НО...вложено в нее действительно было не мало, но больше тюнинг, чем что-то она требовала в качестве ремонта.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России