Всем привет.
Дополнение пожалуй для тех, кто покупает столь старенькое авто, как первую машину, например молодежи получившим только что ВУ или авто “на ход ноги”, тем, кто мониторит рынок, изучает ценообразование и иной раз видит объявления с удвоенной среднерыночной ценой, с комментариями внизу - А ЧТО ТАК ДОРОГО???!!!
Тема дополнения - Стоит ли покупать сильно пробежное авто под глубокое восстановление или хотя бы под надежную, уверенную эксплуатацию, что ждать от такого авто по вложениям.
Ответа на этот вопрос и правильно ли поступил лично я, связавшись с приорой 12 лет от роду и сам не знаю.
Первые мои вложения указаны в первом отзыве, не мало я получил сообщений в личку уровня – да как ты ее вообще выбирал, да куда ты смотрел, ты что слепой ее брал, если сходу таковы вложения…. Или сообщения - я купил такое же авто и оно ходит и почти не встает.
Сразу скажу, я к машинам подхожу очень внимательно и педантично и любую технику содержу в состоянии нового авто, а не в состоянии возможности передвижения от точки А в точку Б, отсюда и вложения.
Третий месяц владения авто – и оно только начало выходить из стадии глубокого ремонта. За последнее время замена ремня генератора, ролика, самого генератора, ГРМ с помпой, сальников распредвалов и коленвала, печки радиатора, датчика температуры, термостата, всех шлангов ОЖ, всей ходовки от SS20, кучи мелочей которых и не вспомнить…ранее капремонт КПП и замена сцепления, полностью всей тормозной системы, новый стартер.
Подсчитывая расходы, приходишь в ужас от финансовых вливаний. А как эксплуатировать авто элементарно без замены ГРМ с помпой? А это уже 15 тысяч рублей. Или мириться с плохой работой КПП и сцепления? А это еще минусом под 30 тысяч. А экономия на тормозах? Еще чевонец. Элементарная смена масел с фильтрами в ДВС и КПП уже вытягивает в десяточку. Отсюда и вывод, купив авто по среднерыночной цене даже без его глубокого осмотра, в расходники надо вложить не один десяток килорублей. И это не считая вложенных денег в косметику, покраску по пояс, фары, наведения марафета по музыке(магнитола, колонки, полка).
Так стоит ли оно того? Вложено в авто больше, чем затрачено при его покупке...Буквально вчера висим рядышком на подъемнике с вестой 19 года. Владелец весты заводит со мной разговор – отлично выглядит твоя приорка, по низу то все новое, в подкапотке то и старых запчастей не видно, все новое. Да и салон как с новья. Этож сколько ты туда вложился? Я, рассказав свою унылую историю, слышу ответ владельца весты – Что ты думаешь, я в свою весту 2 сотни вложил за все время владения, то одно, то другое, что старая машина, что новая, вложения одни и те же бесконечные и по кругу, только изначальные вложения в машину больше, а просит она не реже и не меньше, а запчасти дороже.
Еще в планах замена копира и моторедуктора управления заслонками, тот еще геморрой. Доведения ЛКП до идеала.
Резюмируя – покупая старенькое авто за 200 тысяч и чуть более, ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ УВЕРЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, не возможно получить исправное авто, любой ремонт исчисляется десятками тысяч рублей, а он необходим, а уж тем более для полного приведения в порядок денег надо ой как много. Отсюда и ценообразование, аккуратные и ухоженные авто стоят вдвое дороже рынка, что вполне объяснимо и испытано на собственной шкуре. Покупка более свежего авто, не исключает проведенных мной ремонтов. Разве что покупать новое авто, а это совсем другая история.
С другой стороны можно придерживаться мнения “НЕ В КОНЯ КОРМ” и ремонтировать по мере того как оно встанет, ездить брякая подвеской и шурша ремнями и роликами, да и мыть авто не обязательно, под грязью меньше ржавчина видна, так поступает подавляющее большинство владельцев авто данного года выпуска.