Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Оно того стоит?

Лада Приора 2010

, Сургут
Пробег: 216 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
11

Всем привет.

Дополнение пожалуй для тех, кто покупает столь старенькое авто, как первую машину, например молодежи получившим только что ВУ или авто “на ход ноги”, тем, кто мониторит рынок, изучает ценообразование и иной раз видит объявления с удвоенной среднерыночной ценой, с комментариями внизу - А ЧТО ТАК ДОРОГО???!!!

Тема дополнения - Стоит ли покупать сильно пробежное авто под глубокое восстановление или хотя бы под надежную, уверенную эксплуатацию, что ждать от такого авто по вложениям.

Ответа на этот вопрос и правильно ли поступил лично я, связавшись с приорой 12 лет от роду и сам не знаю.

Первые мои вложения указаны в первом отзыве, не мало я получил сообщений в личку уровня – да как ты ее вообще выбирал, да куда ты смотрел, ты что слепой ее брал, если сходу таковы вложения…. Или сообщения - я купил такое же авто и оно ходит и почти не встает.

Сразу скажу, я к машинам подхожу очень внимательно и педантично и любую технику содержу в состоянии нового авто, а не в состоянии возможности передвижения от точки А в точку Б, отсюда и вложения.

Третий месяц владения авто – и оно только начало выходить из стадии глубокого ремонта. За последнее время замена ремня генератора, ролика, самого генератора, ГРМ с помпой, сальников распредвалов и коленвала, печки радиатора, датчика температуры, термостата, всех шлангов ОЖ, всей ходовки от SS20, кучи мелочей которых и не вспомнить…ранее капремонт КПП и замена сцепления, полностью всей тормозной системы, новый стартер.

Подсчитывая расходы, приходишь в ужас от финансовых вливаний. А как эксплуатировать авто элементарно без замены ГРМ с помпой? А это уже 15 тысяч рублей. Или мириться с плохой работой КПП и сцепления? А это еще минусом под 30 тысяч. А экономия на тормозах? Еще чевонец. Элементарная смена масел с фильтрами в ДВС и КПП уже вытягивает в десяточку. Отсюда и вывод, купив авто по среднерыночной цене даже без его глубокого осмотра, в расходники надо вложить не один десяток килорублей. И это не считая вложенных денег в косметику, покраску по пояс, фары, наведения марафета по музыке(магнитола, колонки, полка).

Так стоит ли оно того? Вложено в авто больше, чем затрачено при его покупке...Буквально вчера висим рядышком на подъемнике с вестой 19 года. Владелец весты заводит со мной разговор – отлично выглядит твоя приорка, по низу то все новое, в подкапотке то и старых запчастей не видно, все новое. Да и салон как с новья. Этож сколько ты туда вложился? Я, рассказав свою унылую историю, слышу ответ владельца весты – Что ты думаешь, я в свою весту 2 сотни вложил за все время владения, то одно, то другое, что старая машина, что новая, вложения одни и те же бесконечные и по кругу, только изначальные вложения в машину больше, а просит она не реже и не меньше, а запчасти дороже.

Еще в планах замена копира и моторедуктора управления заслонками, тот еще геморрой. Доведения ЛКП до идеала.

Резюмируя – покупая старенькое авто за 200 тысяч и чуть более, ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ УВЕРЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, не возможно получить исправное авто, любой ремонт исчисляется десятками тысяч рублей, а он необходим, а уж тем более для полного приведения в порядок денег надо ой как много. Отсюда и ценообразование, аккуратные и ухоженные авто стоят вдвое дороже рынка, что вполне объяснимо и испытано на собственной шкуре. Покупка более свежего авто, не исключает проведенных мной ремонтов. Разве что покупать новое авто, а это совсем другая история.

С другой стороны можно придерживаться мнения “НЕ В КОНЯ КОРМ” и ремонтировать по мере того как оно встанет, ездить брякая подвеской и шурша ремнями и роликами, да и мыть авто не обязательно, под грязью меньше ржавчина видна, так поступает подавляющее большинство владельцев авто данного года выпуска.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3992
"С другой стороны можно придерживаться мнения “НЕ В КОНЯ КОРМ” и ремонтировать по мере того как оно встанет, ездить брякая подвеской и шурша ремнями и роликами, да и мыть авто не обязательно, под грязью меньше ржавчина видна, так поступает подавляющее большинство владельцев авто данного года выпуска."

Давайте на чистоту, в нынешнее время большая часть ВСЕХ владельцев авто так поступают.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Spelare
"С другой стороны можно придерживаться мнения “НЕ В КОНЯ КОРМ” и ремонтировать по мере того как оно встанет, ездить брякая подвеской и шурша ремнями и роликами, да и мыть авто не обязательно,...
Не согласен, приличные машины всегда всеми достойно обслуживаются, ибо в конечном итоге дороже выйдет.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
puzenok
Не согласен, приличные машины всегда всеми достойно обслуживаются, ибо в конечном итоге дороже выйдет.
ох нет))) Почитайте отзывы про относительно старый премиум, паркетники типо мурано, харьки, кайены, тауреги от 2004 года и моложе. Там куча детских болячек у каждого автомобиля свои, за всеми там уследить невозможно + дорого, либо(подписан на такие отзывы x5 и таурег) тотально разбираться в технике своего автомобиля и принимать превентивные меры согласно опыта остальных, рекомендаций производителя и собственных ощущений(разбираться в аналогах, заказывать, ставить у знакомых в сервисе или своими руками). Ну и как мы выяснили с одним из владельцев, только такой подход позволяет не вставать на авто там, где не планировал - брать, тотально диагностировать, по мере возможностей доводить до идеала, при том, это не прекращающийся процесс.

"ибо в конечном итоге дороже выйдет." - а когда этот момент подходит, продают и пишут отзыв о том какой автомобиль плохой, все деньги вытянул
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Spelare
ох нет))) Почитайте отзывы про относительно старый премиум, паркетники типо мурано, харьки, кайены, тауреги от 2004 года и моложе. Там куча детских болячек у каждого автомобиля свои, за всеми там уследить...
Эти авто и не относятся к приличным.....я имею в виду достойно обслуживают пусть даже бюджетные, но свежие авто.....или даже так, все что дороже миллиона рублей даже при нынешнем скачке цен обслуживается как и раньше.....харьки, каены и туареги все что раньше чинились восстановленными запчастями, китайщиной и прочими бюджетными путями с разборок, что сейчас, а свежий поло или солярис как ездил к официалам, так и ездиит. Единицы среди сотен древнего премиум сегмента выглядят не отвратительно, и одна из тысячи достойно.
1
 
Ответить
puzenok
автор
Сургут
Потому я и использовал фразу НЕ В КОНЯ КОРМ....печечисленные вами авто как класс в аккурат в моем понимании туда и входят, как и моя приорка.
1
 
Ответить
17506195
Любая б/у машина хочет денег . Но Приору я бы себе не взял .
1
4
Ответить
Finotdel
Москва
По кузовной части калина явно на два шага впереди по сравнению с приорой, а так, пословица "у таза все поменяно два раза" актуальна в любые времена.
Проблема в качестве запчастей, так-то Вы все правильно делаете и подход у Вас правильный. Не поверите, сколько есть владельцев, которые эксплуатируют автомобили с поломками основных узлов и агрегатов и это не просто "записался в сервис на ремонт, а пока езжу", а просто тупо "езжу пока совсем не встанет". Такие еще и страховку любят не оформлять!
7
2
Ответить
5904304
Тобольск
Была у меня веста св кросс 1,8 МТ 2019 года. Брал с салона, отъездил 126 тыс. км. За время эксплуатации по ходовке поменял один раз стойки стабилизатора и всё...
Остальное - расходники (фильтра, масла, колодки). Отличный автомобиль с небольшими вложениями ро обслуживанию, поэтому, когда мне говорят, что вкладывают в такую машину десятки тысяч рублей, могу сразу сказать, что это не водитель, а водятел.
1
1
Ответить
16979135
Омск
Да как банальная замена масла в ДВС и КПП,которые можно самому сделать во дворе без ямы может стоит 10к(если только заливать дорогое масло,то наверное с фильтром выйдет где-то 6-7к,но 10к это если только в центрах типа Fit сервис,где якобы бесплатно меняют масло при этом нагло тысячу добавляя к стоимости самого масла).
1
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Да почему авто везде в описании среднего рода?) это же авто, автомобиль, это ОН)
А так по описанию, все круто, интересно было почитать!
1
 
Ответить
30881532
Молодец товарищ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром