Решил написать ещё один отзыв про машину, на этот раз про отечественный авто-пром, всеми известную Ладу седан!
Приоритет пришёл на смену солярке про которую я уже делал отзыв, сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать хочу!
И так, цена этого автомобили на 2015 год была 484т.р. после выросла до 515т.р. я успел взять по старой цене да и ещё как всегда получить скидку) по поводу скидки: была у одного дяди старая машина которую он хотел продать тысяч за 10-15, я ему предложил вариант с утилизацией только вот приорик на нём числиться будет какое то время, в итоге все в плюсе, у меня скидка 20т.р. у дяди на руках четвертак и манагеру пятачок перепал)
Это первая моя машина отечественного производства, никогда не думал что буду на этом ездить, всегда считал -уж лучше пешком чем на вазе! Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили всё на свои места.
Приора 2, в комплектации ЛЮКС на роботе, первые сотни километров дали понять что машина то не плохая, честно ожидал худшего причём намного, есть конечно мелкие недочёты из-за которых машина раздражает, например: дверные замки, почему сразу не поставить нормальные и поднять цену на 1 тысячу рублей, именно столько я отдавал за замену замков, далее уё******я резина кама двести там какая-то, скинул я её сразу по тысячи за балон и взял по две Японский данлоп дирезза 102 (держак и управляемость у резины классная).
Вообще если брать новую приору и сразу вложить в неё тысяч 40-50 то машина становиться совершенно другой и в управлении и в комфорте, на 50 тысяч в ней можно сделать многое (зимняя резина близзак 14r 2500 за покрышку, летняя дирезза 2000 за 1, диски слик 14r 14000 комплект, паук 4-2-1 5500 за всё, сделал прошивку движка и коробки 2500, распорки рычагов и стоек 3000 ну и замки 1000р.)
После этого авто намного приятнее стало водить, пропали рывки при переключении робота, динамика улучшилась, по динамики она ехала так же как и мазда 6 с двухлитровым движком, была мазда знаю о чём пишу можно не спорить)
По поводу работы РОБОТА, ни разу не заглючил и не перегрелся ни зимой ни летом, причём воя как на тросиковой коробке не было, хотя там такая же коробка стоит только с электронными мозгами!
Двигатель работал адекватно, течей не было замечено, масло менял каждые 7500км., (как и на всех своих авто) заливал Шел синтетик.
Ходовка вся целая, никаких замен не производилось.
По поведению на дороге приоритет понравился гораздо больше соляры, по прямой на скорости 140-180 авто идёт ровно, машину не болтает, жопа не скачет, руль более информативней, в городе и на плохих участках дороги, неровности, стыки приорик проходит намного мягче, по шумке они одинаковы и в том и в том автомобиле её практически нет, конечно если бы солярис и стоил столько же сколько и приора то безусловно он был лучше но при такой разнице в цене я не понимаю людей тех кто покупает солярис, цены на 2015 год приора ЛЮКС 5АМТ 485000, солярис ЭЛЕГАНС 6АТ 710000, разница в 225000р. это практически в пол автомобиля, я считаю не стоит последний таких затрат!
Надеюсь кому то отзыв пригодиться при выборе авто.
Обсуждаем, пишем комментарии, всем ровных дорог и автомобилей по душе!