Отзыв автовладельца Лада Приора 2015

Лада Приора 2015 — отзыв владельца

, Самара
30657
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.5
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
  Решил написать ещё один отзыв про машину, на этот раз про отечественный авто-пром, всеми известную Ладу седан!
Приоритет пришёл на смену солярке про которую я уже делал отзыв, сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать хочу!
И так, цена этого автомобили на 2015 год была 484т.р. после выросла до 515т.р. я успел взять по старой цене да и ещё как всегда получить скидку) по поводу скидки: была у одного дяди старая машина которую он хотел продать тысяч за 10-15, я ему предложил вариант с утилизацией только вот приорик на нём числиться будет какое то время, в итоге все в плюсе, у меня скидка 20т.р. у дяди на руках четвертак и манагеру пятачок перепал)
Это первая моя машина отечественного производства, никогда не думал что буду на этом ездить, всегда считал -уж лучше пешком чем на вазе! Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили всё на свои места.
Приора 2, в комплектации ЛЮКС на роботе, первые сотни километров дали понять что машина то не плохая, честно ожидал худшего причём намного, есть конечно мелкие недочёты из-за которых машина раздражает, например: дверные замки, почему сразу не поставить нормальные и поднять цену на 1 тысячу рублей, именно столько я отдавал за замену замков, далее уё******я резина кама двести там какая-то, скинул я её сразу по тысячи за балон и взял по две Японский данлоп дирезза 102 (держак и управляемость у резины классная).
Вообще если брать новую приору и сразу вложить в неё тысяч 40-50 то машина становиться совершенно другой и в управлении и в комфорте, на 50 тысяч в ней можно сделать многое (зимняя резина близзак 14r 2500 за покрышку, летняя дирезза 2000 за 1, диски слик 14r 14000 комплект, паук 4-2-1 5500 за всё, сделал прошивку движка и коробки 2500, распорки рычагов и стоек 3000 ну и замки 1000р.)
После этого авто намного приятнее стало водить, пропали рывки при переключении робота, динамика улучшилась, по динамики она ехала так же как и мазда 6 с двухлитровым движком, была мазда знаю о чём пишу можно не спорить)
По поводу работы РОБОТА, ни разу не заглючил и не перегрелся ни зимой ни летом, причём воя как на тросиковой коробке не было, хотя там такая же коробка стоит только с электронными мозгами!
Двигатель работал адекватно, течей не было замечено, масло менял каждые 7500км., (как и на всех своих авто) заливал Шел синтетик.
Ходовка вся целая, никаких замен не производилось.
По поведению на дороге приоритет понравился гораздо больше соляры, по прямой на скорости 140-180 авто идёт ровно, машину не болтает, жопа не скачет, руль более информативней, в городе и на плохих участках дороги, неровности, стыки приорик проходит намного мягче, по шумке они одинаковы и в том и в том автомобиле её практически нет, конечно если бы солярис и стоил столько же сколько и приора то безусловно он был лучше но при такой разнице в цене я не понимаю людей тех кто покупает солярис, цены на 2015 год приора ЛЮКС 5АМТ 485000, солярис ЭЛЕГАНС 6АТ 710000, разница в 225000р. это практически в пол автомобиля, я считаю не стоит последний таких затрат!
Надеюсь кому то отзыв пригодиться при выборе авто.
Обсуждаем, пишем комментарии, всем ровных дорог и автомобилей по душе!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
31143
Лада Приора, 2015
Игорь Игоревич, Томск
4.6
22835
Лада Приора, 2015
STALKER, Новосибирск
4.4
20199
Лада Приора, 2017
9256854, Екатеринбург
4.4
31543
Лада Приора, 2017
9922162, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
омск-city
Сообщений: 53
Отзыв конечно совсем не отзыв.
Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять хотя бы такую мелоч как воздухоотводы в ноги задним пассажирам, или "гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую). В приоре не то что шумки нет, там из мягкого только сиденья. Приора очень странный авто. В ней вроде все есть, и кондер, и подогрев лобового, и датчик дождя, и т.д. но работает это все как-то через одно место. Себе покупал в 15 году руководствуясь следующим: приятный внешний вид, бюджетные решения по мелкому тюнингу, дешевое обслуживание в любом гараже, ликвидность.
Что имеем по факту года эксплуатации: если обслуживать машину хорошими запчастями, реально хорошими (ate, SS20, gates, knecht, mptul), то обслуна выходит ниразу не дешевле иномарки. Приору действительно могут делать в любом месте, но, даже ее (а она любима) жалко везти к дяде Васе, получается опять же едем в нормальное СТО и платим не копейки. Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене. По факту получилось что все плюсы, лично для меня, обернулись в минусы. В сухом остатке: отлично едет , хорошо выглядит, ужасно бренчит, экономии нет. Как-то так

Автор, какой пробег? Неужели робот и вправду хорош? Очень с трудом верится просто.
Расскажи поподробнее про решение с замками.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
88
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
5.
14
12
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 555
Пятачок!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
11
14
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Не все богато живут. Кому эта машина до сих пор недоступна...
66
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1258
Купить за 515 и еще вложить 50 тыщ по словам автора , ни разу не бюджетно, а все технологические и эргономические просчеты приоры , растут из 80-х когда проектировали десятку, которую модернизировали в приору, соляриса этих проблем гораздо меньше, плюс сравнивать полноценный автомат на солярисе и робот на приоре не особо корректно, смотрел как приору люкс , я просто сломался когда открыл бардачек ,и увидел шнур USB с завода приклеен на изоленту, а недрах бардачка видно желтую войлочную шумоизоляцию, как отрываются двери на приоре я вообще молчу...
Мой отзыв: Nissan Almera
26
9
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
LuneR:
Отзыв конечно совсем не отзыв.
Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять хотя бы такую мелоч как воздухоотводы в ноги задним пассажирам, или "гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую). В приоре не то что шумки нет, там из мягкого только сиденья. Приора очень странный авто. В ней вроде все есть, и кондер, и подогрев лобового, и датчик дождя, и т.д. но работает это все как-то через одно место. Себе покупал в 15 году руководствуясь следующим: приятный внешний вид, бюджетные решения по мелкому тюнингу, дешевое обслуживание в любом гараже, ликвидность.
Что имеем по факту года эксплуатации: если обслуживать машину хорошими запчастями, реально хорошими (ate, SS20, gates, knecht, mptul), то обслуна выходит ниразу не дешевле иномарки. Приору действительно могут делать в любом месте, но, даже ее (а она любима) жалко везти к дяде Васе, получается опять же едем в нормальное СТО и платим не копейки. Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене. По факту получилось что все плюсы, лично для меня, обернулись в минусы. В сухом остатке: отлично едет , хорошо выглядит, ужасно бренчит, экономии нет. Как-то так
Автор, какой пробег? Неужели робот и вправду хорош? Очень с трудом верится просто.
Расскажи поподробнее про решение с замками.
Пробег за год владения 28000км., Робот и в правду хорош, по динамике скорость не теряет, по началу рывки были, после прошивки двигателя и соответственно коробки, робот стал намного адекватней, кстати, там совсем другие мозги, прошивали у официального дилера и по поводу робота его прошивку желательно корректировать каждые 30т.км.
По поводу замков, у официалов есть человек который разрабатывает свои замки и устанавливает их, это лучшие замки которые только можно приобрести на приорик, но это только в Самаре.
7
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Пол ляма за приору?! Лучше было взять Калину-2 (спорт,кросс)
Калина куда современей и продуманей и места сзади больше,при 192см роста не упираешься сзади головой в потолок и впереди сидеть удобней.

Шушлайки типа рио/солярки и прочие бюджето-иномарки это "шрот" еще тот,моторы одноразовые,на гарантии обслуживание космос,разводило сплошное...И не лепите сказки что рио-солярис это ДРУГОЙ уровень,да чуть продуманей,современей,но не ДРУГОЙ ТОЧНО!Товарищ брал новую Киа Оптиму в 2014 году,2л мотор проездил за 2,5 года 80 тысяч и капиталка,забавно было смотреть на********ый хон,сожратые кольца,и не гильзующийся блок.В итоге сделал мотор за 50 тысяч.У другово Солярис прошел 150 тысяч,еще у одного форд фокус 2 откатал 130 тыщ и капиталка,у другово бмв 7ка 2008 г прошла с новья 150 тысяч и капиталка.Все машины новые брались,люди далеко не "гонщеги".

Просто многим не хватает смелости смотреть правде в глаза и признать что чем дальше тем страшней,раньше машины делали инженеры,а сейчас маркетологи,да так делают чтобы спустя определенное время (обычно 3-4 года) или пробег (обычно 100-150 тысяч) она вся сыпаться начала и человек бежал за новой "как собачка Павлова под танк"

P.S: А вообще самое главное в ЛЮБОЙ МАШИНЕ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
Друг что покупал свежую бмв семерку был поражен что она не проходила и 200 тыщ,его старая БМВ 730 1990 года откатала 1 МИЛЛИОН 150 тысяч.км без капиталки)
60
25
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1258
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
11
10
Ответить
   
Сообщений: 705
Приора это круто!
16
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
LuneR:
"гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую).
Подобного можно у кого найти. На Шкоде, например, дует в голень, а стопы, ***** ,мерзнут...
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
сорри, что оффтоп
LuneR:
Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене.
ну вот объясните мне как обычному покупателю: какой мне резон покупать за одну и ту же цену японскую машину, год выпуск которых различается? как могут, например, машина 2000, 2001 и 2002 года выпуска стоить одинаково?
11
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Matr_13:
сорри, что оффтоп
ну вот объясните мне как обычному покупателю: какой мне резон покупать за одну и ту же цену японскую машину, год выпуск которых различается? как могут, например, машина 2000, 2001 и 2002 года выпуска стоить одинаково?
Состояние..
4
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Деньги будут платить - не возьму её новую.
12
24
Ответить
ехала как мазда 6 с 2-х литровым движком
5
14
Ответить
иван22rus
Барнаул
По поводу машинки сказать нечего,вроде норм.А вот солярис у жены был,брали новый с салона,пробег около 5 тысяч по трассе машину водит после 120,цивик 1998 года в порядок лучше.Ну а с такой ценой как сейчас я думаю это авто не фонтан.Вот правда,как пошли они были по 360к-была отличная машина за те деньги,за 500 я считаю это воровство).Ну а в целом 5 поставил,тазы вполне себе конкурентноспособны со всякими корейцами типо кий и хендаев,даже лучше!
19
3
Ответить
    
Сообщений: 58
нормальный авто, сам владею таким. робот лучше чем на королле. динамика лучше. вставал с камри 3 литровой, 186 л.с. она на 120 только обходить начинает. механика конечно подальше бы пошла, но робот и брался что бы не дергать рычаг кпп туда-сюда.
все хают, а когда посадишь за руль, прокатятся, сразу мнения меняются.
единственный минус и самый большой, это конечно 10 база, задним пассажирам ооочень тесно. в весте это проблема решена )))
вывод: кому как, но авто наверное стоит этих денег. год назад купил, из за того что не нашел достойного японца в эти деньги, все хлам. а сейчас не жалею.
17
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие от приоры не в восторге-я в том числе! по сути,это глубокий рестайлинг десятки,как ни говори. и многие косяки идут оттуда-прежде всего это тесный салон и вширь и вдаль. ведь взять калину(даже первой модификации)-машина меньше,а места внутри больше!
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
ведь в этом вся правда-почему у ино поршня с новья не тарабанят? только у ваза? ответ прост-в расп...ве сборщиков!они,почему-то,втыкаю т при сборке поршня не того размера-как такое обьяснить? отсюдова следует и другой вывод-если так двигатель собирают, то как собирают всю машину? ответ один-плохо и кому как повезёт.

про управляемость,конечно рассмешил-лучше корейцев)) куда там приоре до управляемости с её большим дорожным просветом, с её огромными ходами подвески??? при проезде поперечных волн на приорике её начинает раскачивать как лодку, эур такой отвратительный что скорость на руле вообще не ощущается-после 140 просто страшно ехать на ней,буквально ловишь её по трассе. чего не скажешь про рио- с ростом скорости он просто прилипает к дороге,да не любит ям и кочек, да **** лёгкая-но это всё предсказуемо, в отличие от приоры с её ватным управлением( наподобие симулятора)) скажу одно-разгонял приору около 200 по спидику-кидает её ну очень сильно,руль опять же ватный-обратной связи нету,даже подобия.экстрим ещё тот!!! можно сравнить классику на 160 и приору на 200-очучения одинаковые))) и добавлю про рио-разгонял до 180 по спидику-руль становится очень острый и всё! дорогу держит хорошо,обратную связь на руле чувствуется очень хорошо. просто почему-то говоря про рио-солярис,что он плохо держит трассу,забывают что тот же фокус на плохой дороге( а они у нас все плохие) тоже плохо держит трассу-все они разрабатывались для хороших дорог,явно не для наших с вами.

и это, с возрастом авто начнёшь наблюдать рыжики-ведь это же приора)) оцинковки там намного меньше чем в калине. ещё скажи сколько греется данный агрегат на морозе- и десяти минут не хватает чтобы стрелка температуры начала движение при минус двадцати и ниже,только в движении и начинается прогрев-прям как у поло-октавии! а на корейских шушлайках, с одноразовыми китайскими двигателями, за 10 минут прогрева стрелка температуры отходит от первого деления и из печки дует тёплым воздухом.

вобщем катайся на тазу,но недолго,пока сыпаться не начал-и самое главное-чтобы не случился сталинград под капотом! хотя конечно,цена вопроса 20-30 тыс и жди следующего)) вот такие они,втыковые двиги собранные человеческими руками)))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
12
16
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие от приоры не в восторге-я в том числе! по сути,это глубокий рестайлинг десятки,как ни говори. и многие косяки идут оттуда-прежде всего это тесный салон и вширь и вдаль. ведь взять калину(даже первой модификации)-машина меньше,а места внутри больше! ведь в этом вся правда-почему у ино поршня с новья не тарабанят? только у ваза? ответ прост-в расп...ве сборщиков!они,почему-то,втыкаю т при сборке поршня не того размера-как такое обьяснить? отсюдова следует и другой вывод-если так двигатель собирают, то как собирают всю машину? ответ один-плохо и кому как повезёт.
про управляемость,конечно рассмешил-лучше корейцев)) куда там приоре до управляемости с её большим дорожным просветом, с её огромными ходами подвески??? при проезде поперечных волн на приорике её начинает раскачивать как лодку, эур такой отвратительный что скорость на руле вообще не ощущается-после 140 просто страшно ехать на ней,буквально ловишь её по трассе. чего не скажешь про рио- с ростом скорости он просто прилипает к дороге,да не любит ям и кочек, да **** лёгкая-но это всё предсказуемо, в отличие от приоры с её ватным управлением( наподобие симулятора)) скажу одно-разгонял приору около 200 по спидику-кидает её ну очень сильно,руль опять же ватный-обратной связи нету,даже подобия.экстрим ещё тот!!! можно сравнить классику на 160 и приору на 200-очучения одинаковые))) и добавлю про рио-разгонял до 180 по спидику-руль становится очень острый и всё! дорогу держит хорошо,обратную связь на руле чувствуется очень хорошо. просто почему-то говоря про рио-солярис,что он плохо держит трассу,забывают что тот же фокус на плохой дороге( а они у нас все плохие) тоже плохо держит трассу-все они разрабатывались для хороших дорог,явно не для наших с вами.
и это, с возрастом авто начнёшь наблюдать рыжики-ведь это же приора)) оцинковки там намного меньше чем в калине. ещё скажи сколько греется данный агрегат на морозе- и десяти минут не хватает чтобы стрелка температуры начала движение при минус двадцати и ниже,только в движении и начинается прогрев-прям как у поло-октавии! а на корейских шушлайках, с одноразовыми китайскими двигателями, за 10 минут прогрева стрелка температуры отходит от первого деления и из печки дует тёплым воздухом.
вобщем катайся на тазу,но недолго,пока сыпаться не начал-и самое главное-чтобы не случился сталинград под капотом! хотя конечно,цена вопроса 20-30 тыс и жди следующего)) вот такие они,втыковые двиги собранные человеческими руками)))
Написал комент больше чем отзыв... интересно что задело так?!)
13
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
иван22rus:
По поводу машинки сказать нечего,вроде норм.А вот солярис у жены был,брали новый с салона,пробег около 5 тысяч по трассе машину водит после 120,цивик 1998 года в порядок лучше.Ну а с такой ценой как сейчас я думаю это авто не фонтан.Вот правда,как пошли они были по 360к-была отличная машина за те деньги,за 500 я считаю это воровство).Ну а в целом 5 поставил,тазы вполне себе конкурентноспособны со всякими корейцами типо кий и хендаев,даже лучше!
Ну 500 рублей это моя комплектация, можно же взять норму с кондёром они тогда 400 выходили, уже более менее нормально, а когда они пошли был вроде как 2007 год, цена как сейчас помню было 280 рублей)
4
 
Ответить
Димон
Владивосток
Лучше ездить на б/у Японии чем на Ладе
5
48
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
AVROMOST:
Пол ляма за приору?! Лучше было взять Калину-2 (спорт,кросс)
Калина куда современей и продуманей и места сзади больше,при 192см роста не упираешься сзади головой в потолок и впереди сидеть удобней.
Шушлайки типа рио/солярки и прочие бюджето-иномарки это "шрот" еще тот,моторы одноразовые,на гарантии обслуживание космос,разводило сплошное...И не лепите сказки что рио-солярис это ДРУГОЙ уровень,да чуть продуманей,современей,но не ДРУГОЙ ТОЧНО!Товарищ брал новую Киа Оптиму в 2014 году,2л мотор проездил за 2,5 года 80 тысяч и капиталка,забавно было смотреть на********ый хон,сожратые кольца,и не гильзующийся блок.В итоге сделал мотор за 50 тысяч.У другово Солярис прошел 150 тысяч,еще у одного форд фокус 2 откатал 130 тыщ и капиталка,у другово бмв 7ка 2008 г прошла с новья 150 тысяч и капиталка.Все машины новые брались,люди далеко не "гонщеги".
Просто многим не хватает смелости смотреть правде в глаза и признать что чем дальше тем страшней,раньше машины делали инженеры,а сейчас маркетологи,да так делают чтобы спустя определенное время (обычно 3-4 года) или пробег (обычно 100-150 тысяч) она вся сыпаться начала и человек бежал за новой "как собачка Павлова под танк"
P.S: А вообще самое главное в ЛЮБОЙ МАШИНЕ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
Друг что покупал свежую бмв семерку был поражен что она не проходила и 200 тыщ,его старая БМВ 730 1990 года откатала 1 МИЛЛИОН 150 тысяч.км без капиталки)
друзей кто то сглазил)))на самом деле вы всё врёте.факты просто из сети набрал.а может придумал.у вас на новую денег нет (ни на какую)вот вы и всякую хрень выискиваете.удачи!
6
4
Ответить
Димон
Владивосток
За 500т/р можно TOYTA CELSIOR взять, посмотри на дроме и сравни лада2015 и SELSIOR 2000-2002
1
36
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
newman163:
Написал комент больше чем отзыв... интересно что задело так?!)
это конечно твой выбор,но блин,не стоит она таких денег. я просто не понимаю,как можно купить ваз за поллимона? новое,конечно есть новое, но приора новой никогда и не была! дай Бог тебе не столкнуться с теми трудностями какие были у меня с приоркой!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
4
12
Ответить
Димон
Владивосток
Я не понимаю купить машину за500т/р поменять замки прошить двигатель по хадовки что то делать это бред ей красная цена 2000 т/р японца взял не коких проблем, а если ещё и2015 то лет 7 можешь и не лазить просто заправляй и масло меняй
2
28
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
это конечно твой выбор,но блин,не стоит она таких денег. я просто не понимаю,как можно купить ваз за поллимона? новое,конечно есть новое, но приора новой никогда и не была! дай Бог тебе не столкнуться с теми трудностями какие были у меня с приоркой!
А я не понимаю как можно купить солярисрио за 800 тысяч!) Приора честно аткатала свою тридцатку без всяких проблем вообще и успешно продалась на второй день по той цене которая меня устроила... если продам свой бумер и будет нужна бюджетная замена на время, то автоваз будет в приоритете но скорое всего уже веста!
16
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
newman163:
А я не понимаю как можно купить солярисрио за 800 тысяч!) Приора честно аткатала свою тридцатку без всяких проблем вообще и успешно продалась на второй день по той цене которая меня устроила... если продам свой бумер и будет нужна бюджетная замена на время, то автоваз будет в приоритете но скорое всего уже веста!
эт не ко мне! я нищеброд и считаю что 1-2 летние автомобили с пробегом до 50 тыс лучшей покупкой,как правило они уже идут с сигой,с колёсами,со всякими ништяками и на гарантии! вдобавок и продадутся они по той же цене что и купил,ведь дешевеют авто именно в первые два года. я рио купил на полтос дешевле твоей новой приоры.

нескромный вопрос-ты продал на сотку дешевле чем купил? да?
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
6
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
эт не ко мне! я нищеброд и считаю что 1-2 летние автомобили с пробегом до 50 тыс лучшей покупкой,как правило они уже идут с сигой,с колёсами,со всякими ништяками и на гарантии! вдобавок и продадутся они по той же цене что и купил,ведь дешевеют авто именно в первые два года. я рио купил на полтос дешевле твоей новой приоры.
нескромный вопрос-ты продал на сотку дешевле чем купил? да?
Купил за 464000+прошивка, прямоток, тонировка, распорки 13000+диски и резина 23000 вышло ровно 500 продал за 450
7
4
Ответить
Димон
Владивосток
Ладу на костёр
3
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11164
Димон:
Я не понимаю купить машину за500т/р поменять замки прошить двигатель по хадовки что то делать это бред ей красная цена 2000 т/р японца взял не коких проблем, а если ещё и2015 то лет 7 можешь и не лазить просто заправляй и масло меняй
Ну прям все согласились .Как бы 2 ляма многовато ....
4
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
приоровский блок растачивается без проблем а гильзовать двиг соляры это уже совсем другие деньги
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
1
Ответить
Димон
Владивосток
Ребята не вобиду сказано но Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
4
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11164
Димон:
Ребята не вобиду сказано но Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
Откуда знаете ?
9
 
Ответить
Димон
Владивосток
Что знаю?
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11164
Димон:
Что знаю?
Димон:
Что Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
6
1
Ответить
СЕРЁГА
Курган
clowan:
нормальный авто, сам владею таким. робот лучше чем на королле. динамика лучше. вставал с камри 3 литровой, 186 л.с. она на 120 только обходить начинает. механика конечно подальше бы пошла, но робот и брался что бы не дергать рычаг кпп туда-сюда.
все хают, а когда посадишь за руль, прокатятся, сразу мнения меняются.
единственный минус и самый большой, это конечно 10 база, задним пассажирам ооочень тесно. в весте это проблема решена )))
вывод: кому как, но авто наверное стоит этих денег. год назад купил, из за того что не нашел достойного японца в эти деньги, все хлам. а сейчас не жалею.
ХАХАХХААА НАСМЕШИЛ . С КАМРИ ТРЁХЛИТРОВОЙ ОНВСТАВАЛ
6
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
СЕРЁГА:
ХАХАХХААА НАСМЕШИЛ . С КАМРИ ТРЁХЛИТРОВОЙ ОНВСТАВАЛ
он её видел только на картинке))) особенно рассмешил что был бы таз на ручке то и дальше 120 пошел))))) так и хочется сказать-сынка, приоро разгоняется до сотки более 11 сек в стоке! о чём ты говоришь??? или это всё твои влажные мечты??? у приоры вообще разгон только до 120-130 и сносный-потом заметно скисает,говорю как владелец бывший. рио рвёт приоро в пух и прах и с места и с разгона и после 120 и до 120, и самое главное, после 140 ровный разгон до 170-180-чего не скажешь о приоре!

вообще задолбали с этими приорами,кого она рвёт??? двухтонных седанов на ватомате бизнесс-класса о 2 литрах??? что это за менталитет такой-всех рвать? или это её единственное достоинство-болееменее резвый двигатель?
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
6
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
он её видел только на картинке))) особенно рассмешил что был бы таз на ручке то и дальше 120 пошел))))) так и хочется сказать-сынка, приоро разгоняется до сотки более 11 сек в стоке! о чём ты говоришь??? или это всё твои влажные мечты??? у приоры вообще разгон только до 120-130 и сносный-потом заметно скисает,говорю как владелец бывший. рио рвёт приоро в пух и прах и с места и с разгона и после 120 и до 120, и самое главное, после 140 ровный разгон до 170-180-чего не скажешь о приоре!
вообще задолбали с этими приорами,кого она рвёт??? двухтонных седанов на ватомате бизнесс-класса о 2 литрах??? что это за менталитет такой-всех рвать? или это её единственное достоинство-болееменее резвый двигатель?
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
3
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
newman163:
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
ощущения непередаваемые)))) тут слов нету))) особенно когда морда подымается вверх при резком разгоне)) кажется что там турбодвижок стоит)

у меня приорик был евро три,по идее не так задушен как у тебя,плюс педаль газа на тросике была-отзывчивее,не тупила. всё равно,сколько меня не убеждай что электронная педаль газа лучше и быстрее чем на тросике, я буду стоять на своём-на тросике понятнее и информативнее! хотя уже и прошлое...
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
5
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1241
newman163:
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
тут опять же надо добавить! у мазды и после 100 разгон будет ровный и уверенный до 170-180,чего не скажешь о приоре! управляемость на скоростях не сравнить у мазды и у приоры! вспоминаю свой эмир на 6 горшках-по трассе делал все тазики как стоячих,но! как только начи налась плохая дорога там волны всякие, и машина начинала проседать на больших скоростях-чиркать бампером,защитой... приходилось скидывать скорость, и вот тут тазики и обгоняли меня как стоячего))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Нравится приора в этом цвете
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
 
 
Ответить
Денис
Сургут
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
!!!!!Леня Леня Ленчик!!!Все растачивается и делается!!!!
 
 
Ответить
V T
Барнаул
LuneR
Отзыв конечно совсем не отзыв. Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять...
Забыл про Бильштайн упомянуть!!! Таз дешевле в обслуге в разы любого японаруля!! А дребезжат все авто кто то больше кто то меньше.
 
 
Ответить
V T
Барнаул
Димон
Лучше ездить на б/у Японии чем на Ладе
Японцы уже не актуальны, прошёл БУМ и Лихорадка на них.
3
 
Ответить
Ринат
Павлоградка
emirovod
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие...
Был Рио с салона, управляемость на трассе ужасная, машина для города. Приора на трассе на много лучше, на гребенке зад не кидает. Ну а по сборке конечно Рио рулит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий