Отзыв автовладельца Лада Приора 2015

Лада Приора 2015 — отзыв владельца

, Самара
31645
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.5
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
  Решил написать ещё один отзыв про машину, на этот раз про отечественный авто-пром, всеми известную Ладу седан!
Приоритет пришёл на смену солярке про которую я уже делал отзыв, сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать хочу!
И так, цена этого автомобили на 2015 год была 484т.р. после выросла до 515т.р. я успел взять по старой цене да и ещё как всегда получить скидку) по поводу скидки: была у одного дяди старая машина которую он хотел продать тысяч за 10-15, я ему предложил вариант с утилизацией только вот приорик на нём числиться будет какое то время, в итоге все в плюсе, у меня скидка 20т.р. у дяди на руках четвертак и манагеру пятачок перепал)
Это первая моя машина отечественного производства, никогда не думал что буду на этом ездить, всегда считал -уж лучше пешком чем на вазе! Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили всё на свои места.
Приора 2, в комплектации ЛЮКС на роботе, первые сотни километров дали понять что машина то не плохая, честно ожидал худшего причём намного, есть конечно мелкие недочёты из-за которых машина раздражает, например: дверные замки, почему сразу не поставить нормальные и поднять цену на 1 тысячу рублей, именно столько я отдавал за замену замков, далее уё******я резина кама двести там какая-то, скинул я её сразу по тысячи за балон и взял по две Японский данлоп дирезза 102 (держак и управляемость у резины классная).
Вообще если брать новую приору и сразу вложить в неё тысяч 40-50 то машина становиться совершенно другой и в управлении и в комфорте, на 50 тысяч в ней можно сделать многое (зимняя резина близзак 14r 2500 за покрышку, летняя дирезза 2000 за 1, диски слик 14r 14000 комплект, паук 4-2-1 5500 за всё, сделал прошивку движка и коробки 2500, распорки рычагов и стоек 3000 ну и замки 1000р.)
После этого авто намного приятнее стало водить, пропали рывки при переключении робота, динамика улучшилась, по динамики она ехала так же как и мазда 6 с двухлитровым движком, была мазда знаю о чём пишу можно не спорить)
По поводу работы РОБОТА, ни разу не заглючил и не перегрелся ни зимой ни летом, причём воя как на тросиковой коробке не было, хотя там такая же коробка стоит только с электронными мозгами!
Двигатель работал адекватно, течей не было замечено, масло менял каждые 7500км., (как и на всех своих авто) заливал Шел синтетик.
Ходовка вся целая, никаких замен не производилось.
По поведению на дороге приоритет понравился гораздо больше соляры, по прямой на скорости 140-180 авто идёт ровно, машину не болтает, жопа не скачет, руль более информативней, в городе и на плохих участках дороги, неровности, стыки приорик проходит намного мягче, по шумке они одинаковы и в том и в том автомобиле её практически нет, конечно если бы солярис и стоил столько же сколько и приора то безусловно он был лучше но при такой разнице в цене я не понимаю людей тех кто покупает солярис, цены на 2015 год приора ЛЮКС 5АМТ 485000, солярис ЭЛЕГАНС 6АТ 710000, разница в 225000р. это практически в пол автомобиля, я считаю не стоит последний таких затрат!
Надеюсь кому то отзыв пригодиться при выборе авто.
Обсуждаем, пишем комментарии, всем ровных дорог и автомобилей по душе!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
омск-city
Сообщений: 53
Отзыв конечно совсем не отзыв.
Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять хотя бы такую мелоч как воздухоотводы в ноги задним пассажирам, или "гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую). В приоре не то что шумки нет, там из мягкого только сиденья. Приора очень странный авто. В ней вроде все есть, и кондер, и подогрев лобового, и датчик дождя, и т.д. но работает это все как-то через одно место. Себе покупал в 15 году руководствуясь следующим: приятный внешний вид, бюджетные решения по мелкому тюнингу, дешевое обслуживание в любом гараже, ликвидность.
Что имеем по факту года эксплуатации: если обслуживать машину хорошими запчастями, реально хорошими (ate, SS20, gates, knecht, mptul), то обслуна выходит ниразу не дешевле иномарки. Приору действительно могут делать в любом месте, но, даже ее (а она любима) жалко везти к дяде Васе, получается опять же едем в нормальное СТО и платим не копейки. Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене. По факту получилось что все плюсы, лично для меня, обернулись в минусы. В сухом остатке: отлично едет , хорошо выглядит, ужасно бренчит, экономии нет. Как-то так

Автор, какой пробег? Неужели робот и вправду хорош? Очень с трудом верится просто.
Расскажи поподробнее про решение с замками.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
88
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
5.
14
12
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 555
Пятачок!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
11
14
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Не все богато живут. Кому эта машина до сих пор недоступна...
67
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Купить за 515 и еще вложить 50 тыщ по словам автора , ни разу не бюджетно, а все технологические и эргономические просчеты приоры , растут из 80-х когда проектировали десятку, которую модернизировали в приору, соляриса этих проблем гораздо меньше, плюс сравнивать полноценный автомат на солярисе и робот на приоре не особо корректно, смотрел как приору люкс , я просто сломался когда открыл бардачек ,и увидел шнур USB с завода приклеен на изоленту, а недрах бардачка видно желтую войлочную шумоизоляцию, как отрываются двери на приоре я вообще молчу...
Мой отзыв: Nissan Almera
26
9
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
LuneR:
Отзыв конечно совсем не отзыв.
Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять хотя бы такую мелоч как воздухоотводы в ноги задним пассажирам, или "гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую). В приоре не то что шумки нет, там из мягкого только сиденья. Приора очень странный авто. В ней вроде все есть, и кондер, и подогрев лобового, и датчик дождя, и т.д. но работает это все как-то через одно место. Себе покупал в 15 году руководствуясь следующим: приятный внешний вид, бюджетные решения по мелкому тюнингу, дешевое обслуживание в любом гараже, ликвидность.
Что имеем по факту года эксплуатации: если обслуживать машину хорошими запчастями, реально хорошими (ate, SS20, gates, knecht, mptul), то обслуна выходит ниразу не дешевле иномарки. Приору действительно могут делать в любом месте, но, даже ее (а она любима) жалко везти к дяде Васе, получается опять же едем в нормальное СТО и платим не копейки. Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене. По факту получилось что все плюсы, лично для меня, обернулись в минусы. В сухом остатке: отлично едет , хорошо выглядит, ужасно бренчит, экономии нет. Как-то так
Автор, какой пробег? Неужели робот и вправду хорош? Очень с трудом верится просто.
Расскажи поподробнее про решение с замками.
Пробег за год владения 28000км., Робот и в правду хорош, по динамике скорость не теряет, по началу рывки были, после прошивки двигателя и соответственно коробки, робот стал намного адекватней, кстати, там совсем другие мозги, прошивали у официального дилера и по поводу робота его прошивку желательно корректировать каждые 30т.км.
По поводу замков, у официалов есть человек который разрабатывает свои замки и устанавливает их, это лучшие замки которые только можно приобрести на приорик, но это только в Самаре.
7
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Пол ляма за приору?! Лучше было взять Калину-2 (спорт,кросс)
Калина куда современей и продуманей и места сзади больше,при 192см роста не упираешься сзади головой в потолок и впереди сидеть удобней.

Шушлайки типа рио/солярки и прочие бюджето-иномарки это "шрот" еще тот,моторы одноразовые,на гарантии обслуживание космос,разводило сплошное...И не лепите сказки что рио-солярис это ДРУГОЙ уровень,да чуть продуманей,современей,но не ДРУГОЙ ТОЧНО!Товарищ брал новую Киа Оптиму в 2014 году,2л мотор проездил за 2,5 года 80 тысяч и капиталка,забавно было смотреть на********ый хон,сожратые кольца,и не гильзующийся блок.В итоге сделал мотор за 50 тысяч.У другово Солярис прошел 150 тысяч,еще у одного форд фокус 2 откатал 130 тыщ и капиталка,у другово бмв 7ка 2008 г прошла с новья 150 тысяч и капиталка.Все машины новые брались,люди далеко не "гонщеги".

Просто многим не хватает смелости смотреть правде в глаза и признать что чем дальше тем страшней,раньше машины делали инженеры,а сейчас маркетологи,да так делают чтобы спустя определенное время (обычно 3-4 года) или пробег (обычно 100-150 тысяч) она вся сыпаться начала и человек бежал за новой "как собачка Павлова под танк"

P.S: А вообще самое главное в ЛЮБОЙ МАШИНЕ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
Друг что покупал свежую бмв семерку был поражен что она не проходила и 200 тыщ,его старая БМВ 730 1990 года откатала 1 МИЛЛИОН 150 тысяч.км без капиталки)
60
25
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
11
10
Ответить
   
Сообщений: 745
Приора это круто!
16
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2398
LuneR:
"гениальное" решение по передней печки в ноги (когда водителю греет правую ногу, а пассажиру левую).
Подобного можно у кого найти. На Шкоде, например, дует в голень, а стопы, ***** ,мерзнут...
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
сорри, что оффтоп
LuneR:
Ликвидность, да она ликвидна, НО за год потеряла в цене 20-30 тысяч. Это очень много на фоне японцев, которые уже 3 года если не растут то точно не падают в цене.
ну вот объясните мне как обычному покупателю: какой мне резон покупать за одну и ту же цену японскую машину, год выпуск которых различается? как могут, например, машина 2000, 2001 и 2002 года выпуска стоить одинаково?
11
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Matr_13:
сорри, что оффтоп
ну вот объясните мне как обычному покупателю: какой мне резон покупать за одну и ту же цену японскую машину, год выпуск которых различается? как могут, например, машина 2000, 2001 и 2002 года выпуска стоить одинаково?
Состояние..
4
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Деньги будут платить - не возьму её новую.
12
24
Ответить
ехала как мазда 6 с 2-х литровым движком
5
14
Ответить
иван22rus
Барнаул
По поводу машинки сказать нечего,вроде норм.А вот солярис у жены был,брали новый с салона,пробег около 5 тысяч по трассе машину водит после 120,цивик 1998 года в порядок лучше.Ну а с такой ценой как сейчас я думаю это авто не фонтан.Вот правда,как пошли они были по 360к-была отличная машина за те деньги,за 500 я считаю это воровство).Ну а в целом 5 поставил,тазы вполне себе конкурентноспособны со всякими корейцами типо кий и хендаев,даже лучше!
19
3
Ответить
    
Сообщений: 59
нормальный авто, сам владею таким. робот лучше чем на королле. динамика лучше. вставал с камри 3 литровой, 186 л.с. она на 120 только обходить начинает. механика конечно подальше бы пошла, но робот и брался что бы не дергать рычаг кпп туда-сюда.
все хают, а когда посадишь за руль, прокатятся, сразу мнения меняются.
единственный минус и самый большой, это конечно 10 база, задним пассажирам ооочень тесно. в весте это проблема решена )))
вывод: кому как, но авто наверное стоит этих денег. год назад купил, из за того что не нашел достойного японца в эти деньги, все хлам. а сейчас не жалею.
17
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие от приоры не в восторге-я в том числе! по сути,это глубокий рестайлинг десятки,как ни говори. и многие косяки идут оттуда-прежде всего это тесный салон и вширь и вдаль. ведь взять калину(даже первой модификации)-машина меньше,а места внутри больше!
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
ведь в этом вся правда-почему у ино поршня с новья не тарабанят? только у ваза? ответ прост-в расп...ве сборщиков!они,почему-то,втыкаю т при сборке поршня не того размера-как такое обьяснить? отсюдова следует и другой вывод-если так двигатель собирают, то как собирают всю машину? ответ один-плохо и кому как повезёт.

про управляемость,конечно рассмешил-лучше корейцев)) куда там приоре до управляемости с её большим дорожным просветом, с её огромными ходами подвески??? при проезде поперечных волн на приорике её начинает раскачивать как лодку, эур такой отвратительный что скорость на руле вообще не ощущается-после 140 просто страшно ехать на ней,буквально ловишь её по трассе. чего не скажешь про рио- с ростом скорости он просто прилипает к дороге,да не любит ям и кочек, да **** лёгкая-но это всё предсказуемо, в отличие от приоры с её ватным управлением( наподобие симулятора)) скажу одно-разгонял приору около 200 по спидику-кидает её ну очень сильно,руль опять же ватный-обратной связи нету,даже подобия.экстрим ещё тот!!! можно сравнить классику на 160 и приору на 200-очучения одинаковые))) и добавлю про рио-разгонял до 180 по спидику-руль становится очень острый и всё! дорогу держит хорошо,обратную связь на руле чувствуется очень хорошо. просто почему-то говоря про рио-солярис,что он плохо держит трассу,забывают что тот же фокус на плохой дороге( а они у нас все плохие) тоже плохо держит трассу-все они разрабатывались для хороших дорог,явно не для наших с вами.

и это, с возрастом авто начнёшь наблюдать рыжики-ведь это же приора)) оцинковки там намного меньше чем в калине. ещё скажи сколько греется данный агрегат на морозе- и десяти минут не хватает чтобы стрелка температуры начала движение при минус двадцати и ниже,только в движении и начинается прогрев-прям как у поло-октавии! а на корейских шушлайках, с одноразовыми китайскими двигателями, за 10 минут прогрева стрелка температуры отходит от первого деления и из печки дует тёплым воздухом.

вобщем катайся на тазу,но недолго,пока сыпаться не начал-и самое главное-чтобы не случился сталинград под капотом! хотя конечно,цена вопроса 20-30 тыс и жди следующего)) вот такие они,втыковые двиги собранные человеческими руками)))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
12
16
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие от приоры не в восторге-я в том числе! по сути,это глубокий рестайлинг десятки,как ни говори. и многие косяки идут оттуда-прежде всего это тесный салон и вширь и вдаль. ведь взять калину(даже первой модификации)-машина меньше,а места внутри больше! ведь в этом вся правда-почему у ино поршня с новья не тарабанят? только у ваза? ответ прост-в расп...ве сборщиков!они,почему-то,втыкаю т при сборке поршня не того размера-как такое обьяснить? отсюдова следует и другой вывод-если так двигатель собирают, то как собирают всю машину? ответ один-плохо и кому как повезёт.
про управляемость,конечно рассмешил-лучше корейцев)) куда там приоре до управляемости с её большим дорожным просветом, с её огромными ходами подвески??? при проезде поперечных волн на приорике её начинает раскачивать как лодку, эур такой отвратительный что скорость на руле вообще не ощущается-после 140 просто страшно ехать на ней,буквально ловишь её по трассе. чего не скажешь про рио- с ростом скорости он просто прилипает к дороге,да не любит ям и кочек, да **** лёгкая-но это всё предсказуемо, в отличие от приоры с её ватным управлением( наподобие симулятора)) скажу одно-разгонял приору около 200 по спидику-кидает её ну очень сильно,руль опять же ватный-обратной связи нету,даже подобия.экстрим ещё тот!!! можно сравнить классику на 160 и приору на 200-очучения одинаковые))) и добавлю про рио-разгонял до 180 по спидику-руль становится очень острый и всё! дорогу держит хорошо,обратную связь на руле чувствуется очень хорошо. просто почему-то говоря про рио-солярис,что он плохо держит трассу,забывают что тот же фокус на плохой дороге( а они у нас все плохие) тоже плохо держит трассу-все они разрабатывались для хороших дорог,явно не для наших с вами.
и это, с возрастом авто начнёшь наблюдать рыжики-ведь это же приора)) оцинковки там намного меньше чем в калине. ещё скажи сколько греется данный агрегат на морозе- и десяти минут не хватает чтобы стрелка температуры начала движение при минус двадцати и ниже,только в движении и начинается прогрев-прям как у поло-октавии! а на корейских шушлайках, с одноразовыми китайскими двигателями, за 10 минут прогрева стрелка температуры отходит от первого деления и из печки дует тёплым воздухом.
вобщем катайся на тазу,но недолго,пока сыпаться не начал-и самое главное-чтобы не случился сталинград под капотом! хотя конечно,цена вопроса 20-30 тыс и жди следующего)) вот такие они,втыковые двиги собранные человеческими руками)))
Написал комент больше чем отзыв... интересно что задело так?!)
13
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
иван22rus:
По поводу машинки сказать нечего,вроде норм.А вот солярис у жены был,брали новый с салона,пробег около 5 тысяч по трассе машину водит после 120,цивик 1998 года в порядок лучше.Ну а с такой ценой как сейчас я думаю это авто не фонтан.Вот правда,как пошли они были по 360к-была отличная машина за те деньги,за 500 я считаю это воровство).Ну а в целом 5 поставил,тазы вполне себе конкурентноспособны со всякими корейцами типо кий и хендаев,даже лучше!
Ну 500 рублей это моя комплектация, можно же взять норму с кондёром они тогда 400 выходили, уже более менее нормально, а когда они пошли был вроде как 2007 год, цена как сейчас помню было 280 рублей)
4
 
Ответить
Димон
Владивосток
Лучше ездить на б/у Японии чем на Ладе
6
48
Ответить
    
омск
Сообщений: 1854
AVROMOST:
Пол ляма за приору?! Лучше было взять Калину-2 (спорт,кросс)
Калина куда современей и продуманей и места сзади больше,при 192см роста не упираешься сзади головой в потолок и впереди сидеть удобней.
Шушлайки типа рио/солярки и прочие бюджето-иномарки это "шрот" еще тот,моторы одноразовые,на гарантии обслуживание космос,разводило сплошное...И не лепите сказки что рио-солярис это ДРУГОЙ уровень,да чуть продуманей,современей,но не ДРУГОЙ ТОЧНО!Товарищ брал новую Киа Оптиму в 2014 году,2л мотор проездил за 2,5 года 80 тысяч и капиталка,забавно было смотреть на********ый хон,сожратые кольца,и не гильзующийся блок.В итоге сделал мотор за 50 тысяч.У другово Солярис прошел 150 тысяч,еще у одного форд фокус 2 откатал 130 тыщ и капиталка,у другово бмв 7ка 2008 г прошла с новья 150 тысяч и капиталка.Все машины новые брались,люди далеко не "гонщеги".
Просто многим не хватает смелости смотреть правде в глаза и признать что чем дальше тем страшней,раньше машины делали инженеры,а сейчас маркетологи,да так делают чтобы спустя определенное время (обычно 3-4 года) или пробег (обычно 100-150 тысяч) она вся сыпаться начала и человек бежал за новой "как собачка Павлова под танк"
P.S: А вообще самое главное в ЛЮБОЙ МАШИНЕ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
Друг что покупал свежую бмв семерку был поражен что она не проходила и 200 тыщ,его старая БМВ 730 1990 года откатала 1 МИЛЛИОН 150 тысяч.км без капиталки)
друзей кто то сглазил)))на самом деле вы всё врёте.факты просто из сети набрал.а может придумал.у вас на новую денег нет (ни на какую)вот вы и всякую хрень выискиваете.удачи!
6
4
Ответить
Димон
Владивосток
За 500т/р можно TOYTA CELSIOR взять, посмотри на дроме и сравни лада2015 и SELSIOR 2000-2002
1
36
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
newman163:
Написал комент больше чем отзыв... интересно что задело так?!)
это конечно твой выбор,но блин,не стоит она таких денег. я просто не понимаю,как можно купить ваз за поллимона? новое,конечно есть новое, но приора новой никогда и не была! дай Бог тебе не столкнуться с теми трудностями какие были у меня с приоркой!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
4
12
Ответить
Димон
Владивосток
Я не понимаю купить машину за500т/р поменять замки прошить двигатель по хадовки что то делать это бред ей красная цена 2000 т/р японца взял не коких проблем, а если ещё и2015 то лет 7 можешь и не лазить просто заправляй и масло меняй
2
28
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
это конечно твой выбор,но блин,не стоит она таких денег. я просто не понимаю,как можно купить ваз за поллимона? новое,конечно есть новое, но приора новой никогда и не была! дай Бог тебе не столкнуться с теми трудностями какие были у меня с приоркой!
А я не понимаю как можно купить солярисрио за 800 тысяч!) Приора честно аткатала свою тридцатку без всяких проблем вообще и успешно продалась на второй день по той цене которая меня устроила... если продам свой бумер и будет нужна бюджетная замена на время, то автоваз будет в приоритете но скорое всего уже веста!
16
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
newman163:
А я не понимаю как можно купить солярисрио за 800 тысяч!) Приора честно аткатала свою тридцатку без всяких проблем вообще и успешно продалась на второй день по той цене которая меня устроила... если продам свой бумер и будет нужна бюджетная замена на время, то автоваз будет в приоритете но скорое всего уже веста!
эт не ко мне! я нищеброд и считаю что 1-2 летние автомобили с пробегом до 50 тыс лучшей покупкой,как правило они уже идут с сигой,с колёсами,со всякими ништяками и на гарантии! вдобавок и продадутся они по той же цене что и купил,ведь дешевеют авто именно в первые два года. я рио купил на полтос дешевле твоей новой приоры.

нескромный вопрос-ты продал на сотку дешевле чем купил? да?
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
6
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
эт не ко мне! я нищеброд и считаю что 1-2 летние автомобили с пробегом до 50 тыс лучшей покупкой,как правило они уже идут с сигой,с колёсами,со всякими ништяками и на гарантии! вдобавок и продадутся они по той же цене что и купил,ведь дешевеют авто именно в первые два года. я рио купил на полтос дешевле твоей новой приоры.
нескромный вопрос-ты продал на сотку дешевле чем купил? да?
Купил за 464000+прошивка, прямоток, тонировка, распорки 13000+диски и резина 23000 вышло ровно 500 продал за 450
7
4
Ответить
Димон
Владивосток
Ладу на костёр
3
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
Димон:
Я не понимаю купить машину за500т/р поменять замки прошить двигатель по хадовки что то делать это бред ей красная цена 2000 т/р японца взял не коких проблем, а если ещё и2015 то лет 7 можешь и не лазить просто заправляй и масло меняй
Ну прям все согласились .Как бы 2 ляма многовато ....
4
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
приоровский блок растачивается без проблем а гильзовать двиг соляры это уже совсем другие деньги
Мой отзыв: Лада Приора 2010
4
1
Ответить
Димон
Владивосток
Ребята не вобиду сказано но Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
4
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
Димон:
Ребята не вобиду сказано но Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
Откуда знаете ?
9
 
Ответить
Димон
Владивосток
Что знаю?
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11831
Димон:
Что знаю?
Димон:
Что Русский авто пром полное задница её всегда нужно чинить
6
1
Ответить
СЕРЁГА
Курган
clowan:
нормальный авто, сам владею таким. робот лучше чем на королле. динамика лучше. вставал с камри 3 литровой, 186 л.с. она на 120 только обходить начинает. механика конечно подальше бы пошла, но робот и брался что бы не дергать рычаг кпп туда-сюда.
все хают, а когда посадишь за руль, прокатятся, сразу мнения меняются.
единственный минус и самый большой, это конечно 10 база, задним пассажирам ооочень тесно. в весте это проблема решена )))
вывод: кому как, но авто наверное стоит этих денег. год назад купил, из за того что не нашел достойного японца в эти деньги, все хлам. а сейчас не жалею.
ХАХАХХААА НАСМЕШИЛ . С КАМРИ ТРЁХЛИТРОВОЙ ОНВСТАВАЛ
6
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
СЕРЁГА:
ХАХАХХААА НАСМЕШИЛ . С КАМРИ ТРЁХЛИТРОВОЙ ОНВСТАВАЛ
он её видел только на картинке))) особенно рассмешил что был бы таз на ручке то и дальше 120 пошел))))) так и хочется сказать-сынка, приоро разгоняется до сотки более 11 сек в стоке! о чём ты говоришь??? или это всё твои влажные мечты??? у приоры вообще разгон только до 120-130 и сносный-потом заметно скисает,говорю как владелец бывший. рио рвёт приоро в пух и прах и с места и с разгона и после 120 и до 120, и самое главное, после 140 ровный разгон до 170-180-чего не скажешь о приоре!

вообще задолбали с этими приорами,кого она рвёт??? двухтонных седанов на ватомате бизнесс-класса о 2 литрах??? что это за менталитет такой-всех рвать? или это её единственное достоинство-болееменее резвый двигатель?
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
6
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
emirovod:
он её видел только на картинке))) особенно рассмешил что был бы таз на ручке то и дальше 120 пошел))))) так и хочется сказать-сынка, приоро разгоняется до сотки более 11 сек в стоке! о чём ты говоришь??? или это всё твои влажные мечты??? у приоры вообще разгон только до 120-130 и сносный-потом заметно скисает,говорю как владелец бывший. рио рвёт приоро в пух и прах и с места и с разгона и после 120 и до 120, и самое главное, после 140 ровный разгон до 170-180-чего не скажешь о приоре!
вообще задолбали с этими приорами,кого она рвёт??? двухтонных седанов на ватомате бизнесс-класса о 2 литрах??? что это за менталитет такой-всех рвать? или это её единственное достоинство-болееменее резвый двигатель?
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
3
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
newman163:
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
ощущения непередаваемые)))) тут слов нету))) особенно когда морда подымается вверх при резком разгоне)) кажется что там турбодвижок стоит)

у меня приорик был евро три,по идее не так задушен как у тебя,плюс педаль газа на тросике была-отзывчивее,не тупила. всё равно,сколько меня не убеждай что электронная педаль газа лучше и быстрее чем на тросике, я буду стоять на своём-на тросике понятнее и информативнее! хотя уже и прошлое...
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
5
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
newman163:
Кстати, у меня же был солярис 1.6 МТ он чуть резвее едет чем приора, а вот на автомате причём на новом 6 ступеней по динамике отстаёт... естественно приора едет как среднее авто со стандартным объёмом 1.6 просто лично я не ожидал что она так поедет, да и с маздой 6 я её корректно сравнил по динамике, у мазды 10.6с. до 100 у приоры в стоке 11... другой вопрос это ощущения от авто))
тут опять же надо добавить! у мазды и после 100 разгон будет ровный и уверенный до 170-180,чего не скажешь о приоре! управляемость на скоростях не сравнить у мазды и у приоры! вспоминаю свой эмир на 6 горшках-по трассе делал все тазики как стоячих,но! как только начи налась плохая дорога там волны всякие, и машина начинала проседать на больших скоростях-чиркать бампером,защитой... приходилось скидывать скорость, и вот тут тазики и обгоняли меня как стоячего))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Нравится приора в этом цвете
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
 
 
Ответить
Денис
Сургут
Леонид1078:
А я капиталил двиг на калине при пробеге около 70 тыщ, потому что поршня с новья тарахтели сначала на холодную а потом уже и на горячую, так что выносили мозг, а на приоре официально блок тоже не растачивается, ремонтных размеров поршней тоже ойициальнь нет, и соотвественно не ремонтируется, поршня сторонних производителей не в счет, ибо в таом случае можно и соляровский двиг расточить или гильзовать и фокусовский и бмв-шный...
!!!!!Леня Леня Ленчик!!!Все растачивается и делается!!!!
 
 
Ответить
V T
Барнаул
LuneR
Отзыв конечно совсем не отзыв. Сам катаю на приоре, только 12 года. Считаю машина нормальная, если ее рассматривать в определенной плоскости. Но сравнить приору и солярис/рио просто невозможно. Взять...
Забыл про Бильштайн упомянуть!!! Таз дешевле в обслуге в разы любого японаруля!! А дребезжат все авто кто то больше кто то меньше.
 
 
Ответить
V T
Барнаул
Димон
Лучше ездить на б/у Японии чем на Ладе
Японцы уже не актуальны, прошёл БУМ и Лихорадка на них.
3
 
Ответить
Ринат
Павлоградка
emirovod
а не лучше ли было сразу купить весту,доведённую до ума? и рулёжка лучше, и печка дует куда надо а не просто в дырки,и подрамник есть(впервые на вазе) да и цена ненамного выше будет. просто,честно, многие...
Был Рио с салона, управляемость на трассе ужасная, машина для города. Приора на трассе на много лучше, на гребенке зад не кидает. Ну а по сборке конечно Рио рулит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2015 в России


Добавить отзыв