Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Priora 2013 — отзыв владельца

, Курган
12701
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Лада Приора Хечбек у меня появилась в 2013 году. Срок владения 1 год. Пробег на момент продажи 29 тыс. км.
Критерии отбора были просты, хотелось, что то новое, дешевое, с дешевыми и доступными запчастями и не Рено Логан, который тогда еще был в старом кузове. Хоть Рено и не убиваемая машина со слов Реноводов, но ее дизайн меня просто отталкивал.  В общем решил выбирать что то из модельного ряда Автоваза. Ваз 21014 сразу отошел в сторону, потому что до этого у меня был 21099 по сути одно и тоже. Лада Гранда в ней слишком мало места. Тогда и решил брать Приору. И взял новую, с автосалона, в базовой комплектации  за 359 тыс. руб.  Дилер еще сделал скидку на 10 тыс. Естественно она была без кандера и без магнитолы, только аудио подготовка. Цвет был белый.
Заметил, что сразу с салона она выходила чуть просаженная, на пол или на один виток по сравнению с более ранними моделями. Видимо маркетинговый ход Автоваза, для любителей просаженных Приор. В общем, сел я в нее и понял значение тазовоза, как в тазике сидишь и возишь свой таз. Сразу купил магнитолу Пионер и шесть колонок тоже Пионер. Купил резину зимнюю Goodyear и литье на 14, поставил. Установил сигнализацию Старлайн а91. Машина была готова к эксплуатации.

Ходовая часть и поведение на дороге.
Ходовая часть довольна мягкая. Мягкие стойки довольно просто их пробить на лежачем полицейском или на яме побольше. Но в целом ощущение приятное, просто нужно тормозить и очень медленно переезжать лежачего полицейского или другое препятствие. За год ходовая не ухудшилась. Единственно что надо было менять за год эксплуатации это задние колодки, они почему то износились быстрее передних. Но это мелочь, расходники.
На дороге ведет себя уверенно, больше 140 на ней не разгонялся, хотя после 21099 она вела на дороге как влитая, ее уже не швыряло от каждой мимо проходящей фуры, Она гораздо тяжелее 99, поэтому на дороге чувствует себя достаточно хорошо. Но правда сильно не погоняешь, мощности маловато 106 л.с.

Комфорт.
После 21099, Приора показалась иномаркой, даже не смотря на то, что нет кандера. Она довольна вместительна. Места в багажнике достаточно объем багажника 360 литров. По ширине салон тоже вместительный, но вот задним пассажирам будет неудобно, если водитель до конца отодвинет сиденье. Печка зимой отлично греет. Для правой руки имеется подлокотник. Мне досталась авто уже с новым дизайном руля и небольшие изменения панели. Но все таки мне больше всех нравился руль, он выполнен, по моему мнению, в прекрасном стиле. Не то что раньше просто взяли круг и прорезали в нем отверстия. Кнопки удобно расположены, аварийка на видном месте, не как у четырки, еле нашел ее за рулем. Для заднего стекла имеется дворник, но он по сути не нужен, некоторые умельцы его откручивать, но я не люблю нарушать целостность машины поэтому не стал откручивать. После пробега в 2500 км. Начало появляться дребезжание свойственное только отечественным авто. Чем дальше тем больше.

Двигатель, трансмиссия и ЛКП.
Двигатель как и в моем отзыве о Шевроле Авео слабоват, это я пишу о всех двигателях 1,6 литра, без турбо надува. Если хотите рвать всех с перекрестка, то эта машина не для вас. Для этого надо что ни будь помощнее и естественно подороже. Ну, хотя видел, как двигатель от приоры ставили на 21099 тогда она просто летала из-за своего веса.
Двигатель заводился в любые морозы, а они порой достигали – 56 градусов по Цельсию. Но это скорее всего из-за авто запуска на сигналке. Она заводилась при – 20 и прогревалась.
Трансмиссия так же показалась удобной маленький разброс скоростей, короткие промежутки между первой и второй скоростями, видимо для более быстрого разгона. В целом по двигателю и трансмиссии неплохо для отечественного автопрома.  Но вот ЛКП
ЛКП или железо, тут уже я не эксперт, поэтому для меня это одно и то же. В общем ЛКП остается желать лучшего. Через пол года, надписи что сзади авто LADA Priora пришлось убрать по совету товарища, у которого тоже Приора. Эти надписи наклеены на двойной скотч, под этот скотч попадает грязь, от этой грязи идут рыжики. У моего товарища пошли такие рыжики, я решил сразу убрать. Так же появились рыжики возле хромированной вставки у багажника и капота после года эксплуатации. Так что ЛКП и железо не из самых лучших.

Поломки за год эксплуатации.
Поломок кстати меньше чем у Шевроле Авео их было всего две за весь год.
Первая это перестал работать гудок. Но это просто была кривая сборка, он отсоединился при езде, заехал к дилеру все поправили, правда 150 руб. взяли, сказали, что это не входит в гарантию. Гарантия якобы распространена только на двигатель и ходовку. Не стал с ними спорить из-за 150 руб. Решил что вообще не буду ТО проходить у дилера. А то зря только деньги потрачу, у них там мало что видимо в гарантию входит.
Втора поломка была это как раз на – 56 градусах, лопнул  шланг подачи масла, который идет от головки цилиндров в картер. Но тут я сам виноват, на зиму не утеплили машину.
Больше поломок не было.

«+» - машина дешевая в обслуживании, недорогая сама по себе, приспособлена к нашим условиям.
«-» - ЛКП или железо, комфорт, дребезжание.
Итог: в целом машина хорошая для своего сегмента.


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4804
Хм...первый отзыв о Приоре, в котором автор адекватно оценил динамику. А то все пишут, что она ваще прям гонко ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
34
13
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 199
" Решил что вообще не буду ТО проходить у дилера"

И правильно.
24
1
Ответить
Какие задние колодки???!!! Там же барабаны... они до сотки ходят...
16
11
Ответить
Какие задние колодки??? Там же барабаны... ) и как их за год убить можно)
17
5
Ответить
  
Сообщений: 14042
Екатерина Старшинина:
Какие задние колодки?
А такие они, обыкновенные.
Екатерина Старшинина:
Там же барабаны... )
Правильно, вот как раз те колодки об барабаны и трутся тормозя машину.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
* Лада Гранда в ней слишком мало места. Тогда и решил брать Приору. *

Во как !
25
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
Savamyr:
А такие они, обыкновенные.
Правильно, вот как раз те колодки об барабаны и трутся тормозя машину.
Если серьезно ,то действительно странно ,стереть колодки на барабанах за такой срок это перебор ,либо ручник был настолько перетянуть что можно сказать ездил на тормозах ,может поэтому не было динамики))),но тогда и барабаны свое обработали .
22
1
Ответить
from_the_south
Курган
Автор, в Гранту садился? Или от соседа услышал, что в ней места мало?
28
2
Ответить
from_the_south
Курган
Да, и когда в Кургане такие морозы были?
12
2
Ответить
Сергий
Улан-Удэ
Да действительно ЖЕЛЕЗО это беда всего автопрома, и ЛКП тоже. Грунтовать нужно прежде чем красить и менять эту сыромятину ( железо).
9
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Для ценового сигмента в 360-400 т.р. это нормальная машина.Но как щас они под 500 стоят это называется воровство помоему.
26
 
Ответить
Ринат
Томск
три с половиной года на такой езжу, тоже с новья брал . на 70 тысяч сняли задний барабан , 50% износа колодок
10
1
Ответить
Ринат
Томск
5 ак поставил
3
3
Ответить
Георгий
Новосибирск
Появление рыжиков удел исключительно лад белого цвета. На остальных только в местах сколов и повреждений лкп
2
9
Ответить
Илья
автор
Курган
from_the_south:
Да, и когда в Кургане такие морозы были?
На этой машине я ездил в Сургуте
4
1
Ответить
Илья
автор
Курган
from_the_south:
Автор, в Гранту садился? Или от соседа услышал, что в ней места мало?
Садился и даже ездил, в Приоре больше места
2
8
Ответить
Илья
автор
Курган
nik0574:
Если серьезно ,то действительно странно ,стереть колодки на барабанах за такой срок это перебор ,либо ручник был настолько перетянуть что можно сказать ездил на тормозах ,может поэтому не было динамики))),но тогда и барабаны свое обработали .
Это колодки были из некачественного материала как мне сказали автомехи, да и ч по неопытности иногда забывал снимать с ручника. Приору сложно назвать динамичным авто. Вот если 99 с двигателем от Приоры это да
 
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 237
У бати приора универсал пробег 60 тыс. 15% износа колодок. ТО неделю назад было.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
5. на большее не тянет)))
4
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Типичный тазик: гремит, ржавеет, но возит. 5 за отзыв поставил.
Nothing lasts... but nothing is lost
5
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5827
Илья:
... по неопытности иногда забывал снимать с ручника. Приору сложно назвать динамичным авто. Вот если 99 с двигателем от Приоры это да
НА ручнике конечно - никакой динамики))).
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13845
halam-balam:
Хм...первый отзыв о Приоре, в котором автор адекватно оценил динамику. А то все пишут, что она ваще прям гонко ))
Так у автора Е-газ, такие не очень валят. Вот первые приоры, с тросиком, нормально вливали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13845
nik0574:
Если серьезно ,то действительно странно ,стереть колодки на барабанах за такой срок это перебор ,либо ручник был настолько перетянуть что можно сказать ездил на тормозах ,может поэтому не было динамики))),но тогда и барабаны свое обработали .
Согласен. Это очень удивительно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13845
Может действительно машина не ехала, от того, что задние колёса зажаты были, вот и колодки стёрлись быстро.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Пересел с Приоры хэтч на гранту как раз таки. Места в Гранте намного больше, при росте 187 см колени в руль не упираются и голова в потолок тоже.
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2795
Илья:
На этой машине я ездил в Сургуте
В Сургуте уже лет 10 таких морозов не было. Даже до -50 давно не доходило.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
Ответственно заявляю в гранте места больше, чем в приоре т.к. обе были в эксплуатации.
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
на приору ставят двигатели от 41го москвича а на гранту от 99 в связи с чем в гранте больше места и шланг от головки к картеру куда идет масло трескается он от чери тиго но там двиг трехцилиндровый как у фабии
2
7
Ответить
У меня нету рыжиков, цвет портвейн. Вообще машина хорошая, она на самом деле едет, думаю это лучшая динамика среди 1,6 литровых моторов, и звук приятный. И что удивительно надежная. У меня 37 пробега, только расходники, 13 год, старая панель, кстати почти не гремит)) руль уже новый. За свои деньги лучший автомобиль!) Я удивляюсь ей каждый день! Верная подруга!)) и по своему, очень красива)
13
2
Ответить
Илья
автор
Курган
Ma(XXX):
В Сургуте уже лет 10 таких морозов не было. Даже до -50 давно не доходило.
В феврале 2013 года были, и туман стоял. Я искал с Мира на бульвар писателей сверток, не мог найти доехал до кольца, такой вот был туман и - 56
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
Алексей Мироненко:
У меня 37 пробега, только расходники, 13 год, старая панель, кстати почти не гремит)) руль уже новый.
Ни фига себе у Вас хватка ,за 37 т/км руль израсходовать )))
 
 
Ответить
автор
Курган
Сообщений: 3
nik0574:
Ни фига себе у Вас хватка ,за 37 т/км руль израсходовать )))
Не это про то что руль нового образца, радует глаз))
Мой отзыв: Лада Приора 2013
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Илья:
Это колодки были из некачественного материала как мне сказали автомехи, да и ч по неопытности иногда забывал снимать с ручника. Приору сложно назвать динамичным авто. Вот если 99 с двигателем от Приоры это да
Так вот она разгадка отсутствия динамики и "что не погоняешь" - с ручника не снимали ))) ЛОЛ конечно задние колодки и барабаны сотрутся ))
 
 
Ответить
6047401
Вышестеблиевская
Приора 180 набирает легко, на трассе с хорошими шинами устойчива,динамика не плохая,(не хуже чем у бглее мощных хундаев типа элантра) на трассе легко обходит весь бюджетный импорт.Недостатки шумоизоляция и жучки в салоне,(необходимо дополнительно дороботать).В целом своих денег стоит.
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013


Добавить отзыв