Привет! Грусновато писать отзыв о хорошей машине, которую почти сняли с производства. Владею машиной с нуля, очень нравилась подвеска, глотает без ударов почти любые неровности дорог. В таком состоянии подвеска прибывала около 50т.км, далее стали появляться удары, хотя проверка на стенде у дилера говорит что подвеска живая. Сейчас пробег перевалил за 100 т.км, имею следующее: прикуриватель отказал почти сразу(не очень то он и нужен); после 40т.км кондер перестал охлаждать, обратился к дилеру- безрезультатно, решил проблему мойкой со снятым бампером, в машине стало холодно; где-то после 70т.км по очереди перегорели лампы ближнего света, поменял; 90т.км мне в первый раз поменяли передние колодки; на 98 т.км поменял помпу ремень ГРМ и ролики(это не поломка, поменял от греха подальше). Сейчас состояние машины оцениваю как хорошее: ждут замены троссики ручника, задний правый ступичный подшипник и ромашки. Резина стоит родная на родных дисках ( износ 50-60%). Цвет без металика - ржавеют сколы. Салон - зачет, отдельная благодарность вызовцам за подлокотник(как передний так и задний), также зачет получает климатическая установка, отдельный респект разработчикам оптики( до 120км/ч дальний ваще не нужен).
Итог: машина супер, вложения ограничиваются стоимостью то. Зимой в ней тепло, летом холодно, ускоряется легко, обгоны уверенные, подвеска мягкая в городе и на трассе чувствуешь себя комфортно.
Пробег заставляет задуматься о смене авто, а чем её заменить ума не приложу, приору сейчас выпускают только в одной комплектации без кондера и на 13 колёсиках, соответственно и тормоза на ней другие.