Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс - хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья - г...но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как "овощ" не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г...но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein - не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
Купил в марте 2008 г. проехал на ней 120000 км. за 2 года. Где я только на ней не ездил ни разу не подвела, единственное когда шел 200 км.ч по сургутской трассе заклинил тросик газа чуть не кувыркнулся. На ТО не разу не ездил не надо все можно сделать самому.главное масло почаще менять и лить хорошее, я лил мобил 1 каждые 5000 км.
В салоне мало места, особенно это важно для холостых парней я думаю вы поняли о чем я! А так все терпимо если вы не девушка. Для девушек лучше иная марка.
Сразу же меняйте опорные подшипники я поставил металические усиленные и забыл про них, рулевой наконечник с завода бракованный попался болтался в затянутом положении, а так машинка мне очень нравилась это наверно единственный российский хорошийи надежный автомобиль.