Добрый день дамы и господа. С последнего отзыва прошло не так много времени, а машинка меня подвела. Ну как подвела, случилось то что и должно было. Ехал я значит по делам, начал выезжать с частника ,а там горка, хорошая такая, я газу, а машина стоит на месте! Думал сначало, что буксует! Оказалось нет, сцепление! Пришлось ехать менять. Сцепление взял VALIO, комплект, выжимной, корзину, диск! Родное стояло такое же, и отходило 180000 тыс.км!!! Считаю не плохой показатель. Комплект обошелся 3300 руб.,плюс взял сальники приводов, 300р. и масло с фильтром в двигатель. Делал сам. При снятии коробки возникла проблема, не мог вынуть левый привод с коробки, ни монтажка, ни кувалда не помогали !! Пришлось снимать с приводом, позвал друга. Кое как сдернули коробку и продолжил попытки выбить привод. В итоге помог следующий способ - с правой стороны, в отверстие правого привода вставил силовую отвертку, пару ударов кувалды и вуаля.... привод вышел! Оказалось заклинил стопор привода. Поставил новый стопор, плюс заменил за одно пыльник наружней гранаты, он не был порван, но был весь в трещинах!! Цена вопроса 150 руб. Кстати, всем кто меняет сцепление советую сразу менять сальники привода, стоят копейки, а от проблем избавит. Сцепление кстати очень хорошее, мягкое, как на иномарках! За одно осмотрел ходовую. осмотр выявил : сайлентблоки под замену, задние стойки вытекли совсем! Буду ставить полиуритан, ss-20. На прошлых машинах он показал себя отлично! Поменял лампочку в птф ,старая выгорела, но надо сказать , что китайский ксенон не плох! Продержался год! Цена лампочки всего 300р!
За сим прощаюсь, кому что интересно задавайте вопросы.