Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

Лада Приора 2008 — отзыв владельца

, Москва
9061
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 132 000 км
Руль: Левый
И снова здравствуйте!
Мой предыдущий отзыв был о Toyota Corolla с пробегом 191 000км Отзыв о Toyota Corolla). Вкратце. Машина была куплена почти 4 года назад и из серьёзных поломок (на мой взгляд) была только замена цепи ГРМ. Машина радует до сих пор.

Итак. В связи с острой необходимости передвигаться по прекрасной республике Марий Эл (в частности по г. Йошкар-Ола) была присмотрена Лада Приора 2008 года с пробегом в 125000км. Авто эксплуатировалось в Чувашии по дорогам гораздо лучшим, чем в РМЭ, но не смотря на это передние стойки требовали замены-не беда. Осмотрели. Машина по словам продавца не бита, не крашена. Замеряем. Действительно краска родная, но на крыше авто были не сильные волны в районе задних дверей, крышка багажника не держалась, в принципе не проблема, но 25000 нам продавец скинул. Едем в ГАИ вместе с продавцом, машина чистая, тут же переоформили и уехали домой, в соседнюю республику на Ладе Приоре 2008 года, купленой за 125000рэ.
Предэксплуатация.
Вы знаете, мне очень повезло с моими друзьями, большинство из них или ремонтируют свои авто собственноручно, или работают в автосервисах. Между РМЭ и РЧ 100 км, есть возможность опробовать авто на трассе. 60 км/ч полет нормальный. 80 км/ч полет нормальный. 90 км/ч начинает бить руль. хм... 110 км/ч биение уходит... Из соображений безопасности едем 85-90 км/ч и сразу на подъемник.  Всё печально. Задняя балка гнута, да и в принципе, эту машину, товарищи рассматривали для покупки !внимание! когда она была битая (ей в зад въехал газ/маз/камаз я так и не поняла, но что то огромное и страшное). Подвеска требует переборки. Ок. Заднюю балку в сборе взяли за 4000 на разборе, стойки на балке стояли SS20 -50, почти, кстати, новые, барабаны сняли старые, тросики ручника и колодки новые. Передние стойки куплены самые дешевые, установлены. Летняя резина приобретена, закинута в гараж.
Эксплуатация.
Ну собственно эксплуатация авто больше походила на приключения)))) За эти 7 месяцев машина прошла огонь, воду и медные трубы. Еду значит я такая дворами, ну кааак еду... ползу км так 10-15 в час, ибо ямы не дают возможности даже на вторую передачу переключиться, заворачиваю в арку и резко по тормозам. Морда вильнула вправо, жопа влево. Как так? Итог. Морда поцеловалась со стеной, фара на удивление целая, крыло замято, капот целый, бампер простите в щи. Подтянув бамер хомутами, еду плакать в сервак. Друзья поддержали как смогли. Ржачем, покалыванием и шутками в стиле "обезьяна с гранатой". Обижаться? ни в коем случае! Крыло обклеиваю наклейками и продолжаю ездить дальше.
Начало лета встретилось бурными пожеланиями рвануть в лес на шашлыки. Сказано? Сделано! 27км по трассе и 20км вглубь леса это вам не хухры-мухры. Едет Нива, Нива-Шевроле... и приора! В итоге поездки Машина нигде не села, но бампер добили окончательно. Пока ждали нивоводов отрезали часть лопатой, выкинули на свалку и начали раскладывать стоянку.
Поездки в Чебоксары сопровождались гонками. 190 машина по трассе ехала, в натяжку, но ехала. Поскольку необходимо было подготовить документы по работе посадила за руль товарища. Стрелку он мне положить то положил, но масло покупать и доливать замучался, ибо на таких скоростях приора требовала масла больше, чем бензина)
Итак зачем я вам это всё описала? Исключительно в целях избежать вопросов о внешнем виде машины.
Для меня, как для девушки, машина была идеальна. Благодаря ГУРу машина была легка в управлении. Запчасти стоили копейки, много аналогов и простота в установке. Машина участвовала в драге. 402 метра вытягивала на ура. Безнин на трассе "нюхала", масло не жрала. Как выяснилось позже, у приор болезнь-передние ланжероны. Спустя какое то время стала вылетать вторая передача. Грешила на коробку. Подняли на подъемнике, посмотрели всё ок. Спустили, проехались не вылетает. Магия! Поднимем ещё раз. Морда машины держалась на двух (вместо 4х) болтах, ланжнроны сгнили, приварить не на что. Ну и приварили. На балку.
В итоге. Перетряхнув подвеску, приварив ланжерон, приведя внешний вид машины в норму и заменив все жидкости на выходе получила прекрасное авто, ни разу не подводившее свою владелицу. Вместе мы проехали около 7000 км. Честно говоря взяла бы ещё одну.. года 13, но пугают цены.
Комментируйте, спрашивайте, оценивайте.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2008
4.2
18802
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2008
4.2
25646
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
13341
Лада Приора, 2008
MirCOOL, Большеречье
Лада Приора, 2008
4.4
12564
Лада Приора, 2008
алексей, Кемерово
Лада Приора, 2008
4.5
9033
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.0
17993
Лада Приора, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

сергей
Абакан
+5 только за цепь ГРМ)
14
17
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Металлолом..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
21
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Как по нашим дорогам, можно ехать на таких скоростях, 190 км/ч? Ну пусть спидометр врет - 150 км? Да на такой машине, да без лонжеронов? себя не жалко, так, хоть других участников движения пожалели бы... Вы хоть понимаете, какое горе могли бы принести людям?
41
8
Ответить
     
63
Сообщений: 2160
сергей:
+5 только за цепь ГРМ)
Ну ошиблась девушка, что поделать))
10
6
Ответить
     
63
Сообщений: 2160
5 поставил.
Удачи.
2
5
Ответить
6912104
сергей:
+5 только за цепь ГРМ)
Видимо я немного не правильно выразилась. Речь идёт о цепи ГРМ на тойоте.

Мой предыдущий отзыв был о Toyota Corolla с пробегом 191 000км Отзыв о Toyota Corolla). Вкратце. Машина была куплена почти 4 года назад и из серьёзных поломок (на мой взгляд) была только замена цепи ГРМ. Машина радует до сих пор.
6
3
Ответить
6912104
Андрей И.:
Ну ошиблась девушка, что поделать))
Не ошиблась, а видимо я немного не правильно выразилась. Речь идёт о цепи ГРМ на тойоте.

Мой предыдущий отзыв был о Toyota Corolla с пробегом 191 000км Отзыв о Toyota Corolla). Вкратце. Машина была куплена почти 4 года назад и из серьёзных поломок (на мой взгляд) была только замена цепи ГРМ. Машина радует до сих пор.
2
3
Ответить
6912104
Молчун 77:
Как по нашим дорогам, можно ехать на таких скоростях, 190 км/ч? Ну пусть спидометр врет - 150 км? Да на такой машине, да без лонжеронов? себя не жалко, так, хоть других участников движения пожалели бы... Вы хоть понимаете, какое горе могли бы принести людям?
Читайте внимательно. Проблема с ланжеронами выяснилась позже.
1
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
6912104:
Читайте внимательно. Проблема с ланжеронами выяснилась позже.
Да, как ни читай... лонжероны приварены к балке... это нормально? допускается заводом-изготовителем?? Вы, девушка, так ничего и не поняли, о чем я говорю...люди гибнут из-за такого отношения к безопасности движения... хорошо хоть, сами не разгоняли так машину...
19
2
Ответить
Какие передние лонжероны, приваренные к балке???! Скорее всего морда не менее повеселому битая как и зад. Поэтому и лонжеронам кирдык. Машинка и правда в этой версии металлолом.
10
1
Ответить
leto212
автор
Москва
Михаил Карамышев:
Какие передние лонжероны, приваренные к балке???! Скорее всего морда не менее повеселому битая как и зад. Поэтому и лонжеронам кирдык. Машинка и правда в этой версии металлолом.
Морда не битая, а болты из железа были вырваны почти с мясом, т.е приварить было не к чему, ну и приварили к балке..
1
6
Ответить
Моисей
Новосибирск
190 на таком корыте, это стальные яйца нужно
14
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29388
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
девушка, продолжайте))
4
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Молчун 77:
Да, как ни читай... лонжероны приварены к балке... это нормально? допускается заводом-изготовителем?? Вы, девушка, так ничего и не поняли, о чем я говорю...люди гибнут из-за такого отношения к безопасности движения... хорошо хоть, сами не разгоняли так машину...
Болты из железа были вырваны почти с мясом, т.е приварить было не к чему, ну и приварили к балке
1
5
Ответить
Новосибирск
Вброс какой то, не может быть настолько тупых людей. Мамзель не дожила бы до возраста получения ВУ с такими мозгами.
190 на приоре с убитыми лонжеронами по нашим дорогам, слабоумие и отвага!
5
2
Ответить
6563644
Владикавказ
На приорах часто подобный контингент встречается
4
1
Ответить
leto212
автор
Москва
Злые вы. Это не так, то не так. Одного быть не может, другое слабоумие и отвага.
Все что перечислено-это уже было. И вашими язвительными комментариями вспять не повернуть. Так, что примите это и успокойтесь. А 190 и без ланжерон... дак ребят, никто не ложил стрелку на своём авто? Да конечно ложили! И не врите, что машина была идеальнее некуда! В общем "удаляюсь" я с этого отзыва. Язвите дальше.
5
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2160
leto212:
Злые вы. Это не так, то не так. Одного быть не может, другое слабоумие и отвага.
Все что перечислено-это уже было. И вашими язвительными комментариями вспять не повернуть. Так, что примите это и успокойтесь. А 190 и без ланжерон... дак ребят, никто не ложил стрелку на своём авто? Да конечно ложили! И не врите, что машина была идеальнее некуда! В общем "удаляюсь" я с этого отзыва. Язвите дальше.
Не обращай внимания , прими как данное ибо контингент такой тусуется в отзывах про Лады .
Ещё раз удачи .
2
1
Ответить
6973675
Кемерово
Как на машине 2008 года уже могут быть гнилые лонжероны???? Год то ещё свеженький, вазы так быстро не гниют! Скорее всего битая она
1
 
Ответить
6252246
Омск
6563644
На приорах часто подобный контингент встречается
подобный контингент встречается на любых авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в России