да учитель физкультуры. Грамотеи я ещё тот))) конечно стыдно, но что тут уж поделаешь))) физкультура всегда был любимый предмет, в ущерб русскому языку, к моему стыду. Так что сори, кому глаз режет.
Ну тут понятно же Приора легче и поэтому резвее. Как выпустят Веста спорт 1.8, буду менять. На счёт амт: вещь интересная, своеобразный, но привычки требует, плохо реагирует на акселератор, нужно газу давать по больше чем обычно. Ещё если дашь в тапку, и позже хочется скорость снизить то тут загвоздочка, он скидывает на пониженную передачу, и держит обороты на 5 тыс. Лечится просто ставлю на М и повышаю передачу, чтоб топливо не жрала. На счёт иномарки с рук, куда не посмотрю все в идеальном состоянии и все после "дедушек и бабушек", а где те что в такси год два откатали?...
Первые болячки моей Лада Приора, с начала эксплотаций автомобиля, скрипят задние колодки. Ездил к офицалам, ни чего не устранили. Вторая проблема задние газоупоры порыжели у основания, дилер сказал на ТО 1 приедешь закрасим. А так в целом ни каких проблем, очень доволен выбором. А ещё чуть не забыл прикуриватель-розетка не работает, надо поидохронитель глянуть. Ещё на счёт робота хотелось дополнить: в общем интересное решение Автоваза, экономичен, прост в эксплотации, есть функция мануал (ручной работы) проблем не было с ним, машина заводилась до -35 пока не поставил сигнализацию с А/З греется быстро печька-Ташкент.
Выскочила ошибка, с коробкой или со сцеплением ( шестеренка ), не знаю в чем дело. Пришлось на буксире отогнать в автосервис, там сбросили ошибку но о причине не чего не сказали. Хоть денег не взяли,)))) но время потратил не мало, очередь за три дня.