Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Тайшет
24938
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.6
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Я возвращаюсь в этот раздел. Долго не писал, хотя было о чем... Итак, начнем.
После эмоциональной концовки последнего отзыва Отзыв о Nissan Almera в моей автомобильной жизни произошли следующие покупки: Виста SV-50 D-4 2001 г.в., рестайлинговая Приора 2012 г.в., Ниссан Цефиро 2000 г.в.; ну и до этого ранние машинки Отзыв о Лада Гранта , Отзыв о Toyota Gaia , упомянутая Альмера и Тойота Гайя. Итого 7 машин. Сейчас 8-ая...
Осенью 2014-го, рассчитавшись с кредитом посредством продажи Альмеры, подыскал себе неплохого Ипсума 99 года в гор. Черемхово. Приехал туда (около 550 км), посмотрел Ипса, поехали в ГИБДД - продавец отказался присутствовать на сделке, а моя будущая супруга пустила слезу, т.к. не хотела эту машину. В итоге из Черемхово поехали мы домой на Тойоте Виста 2001 года.
Потом она мне надоела ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОРОГОГО СОДЕРЖАНИЯ Д-4. Ничего с ней не случилось, но нарываться на дефекты не хотелось - продал. Хотя по другим моментам машина просила вложений.
Купил Приору 2012 года, рестайл, ЛАДА-СЕДАН БАКЛАЖАН. Почти новая, вся в идеале - класс! После Висты, правда, ммм...пониже классом. Невеста не разговаривала со мной несколько дней. Ох уж эти девушки...иномарки им подавай. Ну да ладно - стерпелось-слюбилось, Приора денег не просила, потихоньку проклеивал ее, размышлял, куда поедем на ней в неведомые дали... Остался без работы, долго не мог устроиться и продал. Сделал операцию по восстановлению зрения. Тут и свадьба на носу... В-общем, неоднозначный жизненный период..занесла меня судьба на старый Цефиро. Устроился на новую работу, вкладывал в Ниссан... После него до меня окончательно дошло, что СТАРЫЕ ИНОМАРКИ СВОЕ УЖЕ ОТЖИЛИ, как ни крути, сколько в них не вкладывай - можно только поддерживать в них старость, чтоб не померли окончательно, молодость в них не вернуть. Продал.
Два месяца отдыхал, выбирал себе молодую машинку, чтобы можно было обслуживать ее в нашем маленьком городишке без шикарных расходов, недельных ожиданий з/ч на заказ и пр. А это либо наши Лады, либо новые дилерские иномарочки. Так или иначе, вариант подвернулся, объявление не провисело и дня - я купил синюю Приорку. И ощутил облегчение, радость, именно РАДОСТЬ!!! Ведь я уже позабыл, что это такое - радость от покупки машины. Ничего, кроме беспокойства, покупка б/у праворулек не вызывала - сколько протянет, доедет ли до дома, где начнет разваливаться...
РЕБЯТА, Я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПОЗНАЛ, ЧТО ЭТО - ВЛАДЕТЬ СТАРЫМИ ИНОМАРКАМИ. И БАЙКИ О ТОМ, ЧТО ОДИН РАЗ СДЕЛАЛ - И НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ - МНЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Я СРАВНИВАЛ ПРАВОРУЛЬКИ С НАШИМИ ВЕДЕРКАМИ - ИНОМАРКИ ВЫИГРЫВАЮТ ТОЛЬКО В КОМФОРТЕ. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ОНИ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. Если денег много лишних - содержать можно.
Поэтому 8-мую машину выбирал из наших - в бюджет входили только они.
Итак, Приора - год выпуска 2012, 1 хозяин, пробег 33 тысячи, ухоженная, проклеена, есть все что надо, кроме автозапуска. Едет очень приятно - по сравнению с предыдущей Приоркой без шумки. Жена немного фыркает, я очень доволен. Машина нравится - это самое главное. Комфортно, экономично. А про недостатки все давно написано - и посадка фирменная, и печка дует в правую ногу, и коробка нечеткая. Но это такие мелочи.
Ну а сейчас пришли холода, машину поставил в гараж - будем ждать потепления.
Так что до новых встреч!
P.S. Никого не хотел обидеть, так что не обижайтесь. Я выразил свое мнение, основанное на личном опыте владения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.

Приложу фото своих предыдущих машин, а заодно отвечу на вопросы и комментарии.

По поводу срученного пробега - я так не думаю, ибо привык верить не только тому, что говорит продавец и написано в сервисной книжке, а тому, что вижу сам. А с нашими машинами пробег скрыть труднее, чем с иномарками, ибо качество ЛКП похуже, подвески теряют упругость быстрее, скрипы-стоны появляются заметнее и т.д. Так вот, ЛКП на моей Приорке выглядит очень хорошо (есть, конечно, маленькие скольчики и царапки, но на моей Гранте с пробегом 23 тысячи ЛКП было похуже...), крашеных элементов нет, следов кузовных работ нет - всё заводское; салон в полном порядке, только запылился, сиденье не продавлено, руль не затерт (видимо, фото такого качества, что навевает мысли...) - вживую норм; подвеска в полном порядке....

   

Здравствуйте.

Сегодня поставил машинку на учет, потратил на это 3 часа.

До этого неделю машина простояла в холодном гараже. Мучать не стал, воспользовался электроподогревом.

Всё.

, пробег 33 340 км   

Здравствуйте!

Прошло четыре месяца с момента покупки Приорки. За это время наездил (не смейтесь, товарищи!) менее двух тысяч километров. И то, если бы не поездка в соседний Красноярск - тысячи бы не набежало. А что - на служебной накатаешься так, что и в свою уже сил нет залазить...

Как прошла зима? Да все хорошо - без холодных пусков (пользовался электроподогревом), заносов и происшествий. По весне переобулся в летние колеса - смотрите фото. Думал, низкопрофильные шины будут жесткими, все трещинки передавать - ан нет, достаточно комфортная резина....

, пробег 35 000 км   

Здравствуйте!

Плюсуем еще тысячу к одометру - итого 36000. Так-то вроде и немного за 5 лет...

Собственно, что пишу-то...посоветуйте, бывалые!

В семье пополнение))) Теперь нас трое))) Вот и задумался я - детки быстро растут, всякие коляски-ванночки-велики и прочее надо возить, размещать. Стоит ли покупать УНИВЕРСАЛ???

Вроде и седаном обходимся пока, но в жо... простите, в мозгу чешется мысль, как все дружно куда-нибудь поедем далеко, много места, прилечь, вещей кучу разместить...вот и задумался, пересесть на универсал или нет....

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Умные люди понимают первыми что к чему. И не хотят платить больше.
89
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Пять. Цвет красивый.
27
6
Ответить
все верно,про ино.5
56
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5296
Н-да...) Лучше б Ларгуса взял))
всё норм
9
45
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Нормальная машинка .
Удачи автор.
46
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Тут только о выборе..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
Вот не понимаю людей,чего так срут то тазы?Ну ауди а6 сделать подвеску переднюю 40к в Барнауле,40 Карл.Например в нашем городе люди работают за 15-17к в месяц в среднем.А в иномарку сколько не вкладывай ну не станет она новой.Ну а по комфорту конечно же наши машинки проигрывают зарубежкам.Что касается самого отзыва то дополняй,про машину то толком не написал.
50
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Позицию автора понимаю.
Про иномарки сумбурно написано - так-то и Бажаж индийский тоже к ним относится, и Роллс Ройс.
«Не Бажажи», конечно, дороже в эксплуатации, чем Приора. Ну так у них и преимуществ перед ней более, чем достаточно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
19
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Сказки проправорукие лет еще на сто хватит, что они вечные.
44
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
злой леворульщик
Н-да...) Лучше б Ларгуса взял))
Меня сколько жена агитировала за Ларгус - ну не нравится мне он. Некрасивый. А семь человек внекуда особо возить. С технической стороны, у Ларгуса мне не нравится передаточное отношение в трансмиссии. Больше 95 км/час езда на нём на любителя. Движок орёт, обороты большие. Кому важно много места, да ещё по городу - Ларгус хорош.
25
5
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
пробег у нее скручен, а так 5
7
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
А вот Приоры красивые. Особенно хэтчбек и универсал.
30
12
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
злой леворульщик
Н-да...) Лучше б Ларгуса взял))
Ларгус значииительно дороже.
37
1
Ответить
1836055
Волжский
ДА это понятно чт из старой новую не сделаешь, но вообщем если берёшь за 80 и вкалдываешь 50 и ездиешь, то инорм, но смысл тех маишн что они на ходу не особо то и уступают, а иной раз их преимущества, особенно в сборке салона даже и после 20ти лет на лицо
8
22
Ответить
игорь
Омск
Была у меня приора 2012 г.в.люкс,хэтчбек,снежка) Проблем не возникало, одно не устраивало тесный салон, и звуки пятой двери при езде.
20
2
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
НУ ФИГ ЗНАЕТ! Вроде и согласился бы, но ездил на Приоре и Гранте пассажиром и ...

1 -е : расстраивает пластик как в коммерческой технике типо Форда Транзит, понятно что я по нему не стучу и прочее, но он находиться перед фейсом и он ужасно дешманский на вид и царапающийся. Это как вместо кросовок Найк с офиц.сайта купить на уличном рынке аналог за 1тыс, вроде и выглядит как обувь но ведь нет)

2- е подвеска....её нет. Я конечно не знаю может там шаманят как-то умельцы, стойки каяба газовые и прочее, но в стоке у автомобиля подвеска на уровне детской игрушки Москвич, помните где педалями нужно было жать, чтобы ехать.

Ну и вообще сравнивать зачем с Цефиро ? почему не с Краун Маджеста?)
Я например когда-то студентом ездил на 12 -летней Хонде Интегре и 8 летней Мазде Демио, обе правый руль. Не помню чтобы я вообще туда что-либо вложил кроме масла и своих хотелок типо магнитолы.

Зато там была подвеска (в Демио несмотря на заднюю балку даже), были автоматические коробки и ощущение надежности.
17
37
Ответить
стас
Новосибирск
а руль почему лысый? пробег не родной?
9
5
Ответить
Очередной подснежник. Авто на зимнем приколе. В целом согласен с аффтором. Но на старых прулек лучше не греши, нет идеальных авто. А на баклажане хоть пару лет откатай,,,и зимой тоже. Потом дописывай про её весёлую эксплуатацию. Пчитаем )))
17
14
Ответить
Александр
Курган
На моей при пробеге 84000км. два правых(?) тормозных цилиндра задних, на 60000 заменил ремень ГРМ (GATES), иногда подклинивает стеклоподъемник вод. двери, 2-3 лампочки. ВСЁ!!!масло от замены до замены.Чуть не забыл, летом заклинил моторедуктор климата, еле подлез-смазал-заработал.Норм. машина.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"РЕБЯТА, Я НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПОЗНАЛ, ЧТО ЭТО - ВЛАДЕТЬ СТАРЫМИ ИНОМАРКАМИ. И БАЙКИ О ТОМ, ЧТО ОДИН РАЗ СДЕЛАЛ - И НА 100 ЛЕТ ХВАТИТ"
Почему байки? Пол Дрома пишет особенно про старые БМВ и МВ что они вообще возраста не имеют, и надо просто следить за авто...и вложения в 100-150 т.руб в год это просто копейки для настоящего мужика.
37
15
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 174
Поздравляю вас! Это правильный выбор! Я владел новой Приорой 2012 году с салона, 1.6 литра мощность 98 л.с., только расходники! Потом иномарка, Ипсум 1998 г.в., но с каждым годом эксплуатации требовала всё больше и больше денег требовала из кармана, есть мой отзыв, пришлось продать месяц назад. Теперь отдыхаю! На данный момент присматриваюсь к Peugeot 307 с 2007 года рейстайлинг, 1.6 л. 109 л.с. автомат AL4.

Конечно, коробка автомат AL4 многих отпугивает, но я не могу ездит на механике, поэтому только автомат, вариатор или робот. Есть у меня опыт в ремонте автомата AL4, 2 раза менял те самые соленоиды (электромагнитные клапана коробки) на машине Citroen C4 2005 г.в. и поэтому я очень спокойно отношусь к своему будущему выбору.

Я конечно, продав машину машину начал смотреть новые Приоры с роботом, но прочитав отзывы о роботе пришлось отказаться от Приоры, Калины/Гранты в максимальных комплектация только на роботе, но только в средних комплектациях есть коробка-автомат, и от них тоже пришлось отказаться! Конечно, в машинах 2012-2015 годов есть автомат в максимальной комплектации, но пробег отпугивает от 100 тыс. км.

Если честно думал только у моего Ипсума такие большие расходы на содержание были, но нет, у многих любителей ПРАВЫХ рулей были намного больше, но они радовались, вовсе не понимая что их машинам больше 15-30 лет. И не замечают как они очень много денег вложили в эти машин, и сколько нервов в ожидании запчастей из Японии, США, Германии и Азии. Но, всё равно, они пишут и хвалят выгораживая этих старых машин, и критикуя Ваз. Если считать что экономичнее в содержании: старая Японская машина лет 15 например или Лада 5 летняя. Конечно же, Лада выигрывает практически во всём, у Лады меньше проблем и забот и не надо гадать: ПТС таможенный или местный, распил или конструктор, гнилой или не гнилой т.д.!

Peugeot 307 на любителя, но мне по душе, это дело в предпочтениях. Кто знает может пересяду опять на Ладу!
Ну вообщем удачи за правильный выбор! Дополняй!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
21
7
Ответить
Александр
Курган
PostoronnimV
НУ ФИГ ЗНАЕТ! Вроде и согласился бы, но ездил на Приоре и Гранте пассажиром и ... 1 -е : расстраивает пластик как в коммерческой технике типо Форда Транзит, понятно что я по нему не стучу и прочее,...
Подвески нет???В ниссанблюберд и пр.-короткоходная подвеска -тормози перед каждым стыком и ямкой, пробьет иначе.Исплевался.Демио-пример еще!Дрова- прошлого десятилетия.Здесь и газ не сбросишь.
28
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Сравнивали как-то эксплуатационные расходы с одним приороводом - его Приора (с салона) и моя Легаси универсал 2001 года (бита-крашена-пробег смотан) срок владения машин примерно одинаковый, пробег сопоставимый.
Вышло примерно то на то, не считая бензина (естественно, что более лёгкая моноприводная Приора на «палке» с мотором меньшего объема гораздо экономичней).
Еще Приора по динамике выиграет (у меня EJ202, SOHC, 2.0, 137 л/с - самый слабый мотор для ПР Легаси).
Вот в общем и все преимущества Приоры перед моим «старым чемоданом», как выяснил подробный анализ на тот момент (лет пять назад сравнивали). Зато размер салона, полный привод, АКПП, управляемость, комфорт, стоимость покупки - Приора, давай-досвидания. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
28
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Raven
Сравнивали как-то эксплуатационные расходы с одним приороводом - его Приора (с салона) и моя Легаси универсал 2001 года (бита-крашена-пробег смотан) срок владения машин примерно одинаковый, пробег сопоставимый....
Оригиналом и вовремя обслужи легаси и привет приора. Посмотри стоимость запчастей и сравни.
Точка.
28
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Можно еще у официалов все делать. Чтобы «было по-чесному». :)))
А в обслуге часто использую новый оригинал, да.
Не разорительно, если машина исправна и не разваливается от прежних наездников.
И сроки замены расходников не такая проблема соблюдать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Только сейчас обратил внимание, что автор с наступлением холодов машину в гараж поставил - очевидно, до весны.
Я думал, что такая практика лет двадцать, как отошла.
Если не секрет - почему именно тогда, когда машина нужнее всего (летом где пешком можно, где на лисапеде, кто-то байк расчехляет), она встает на прикол? А владелец как - в спячку впадает? Или на общественный транспорт? :)
Реально интересно!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Raven
Можно еще у официалов все делать. Чтобы «было по-чесному». :)))
А в обслуге часто использую новый оригинал, да.
Не разорительно, если машина исправна и не разваливается от прежних наездников.
И сроки замены расходников не такая проблема соблюдать.
И сносу ей нет. Вот это субара! С другой стороны, не присочинишь, так и занимательного рассказа не получится. Так ведь?
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Мечта Алекса56 из Оренбурга, он всё ещё на Приоре 2008 г.в. просторы Оренбурга бороздит и мечтает взять хотя бы Приору 2012 года, но заработать на неё никак не может, т.к. он вместо работы целыми днями безвылазно на Дроме балаболит!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Жена плохого не посоветует
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
7
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
Raven
Только сейчас обратил внимание, что автор с наступлением холодов машину в гараж поставил - очевидно, до весны. Я думал, что такая практика лет двадцать, как отошла. Если не секрет - почему именно тогда,...
Почему же до весны... Пока морозы не спадут. А вообще, как раз зимой большой нужды нет в машине - на дачу ездить не надо, длительных поездок практически нет, родственники и друзья в шаговой доступности. Да что там - на работу ездить - остановка возле дома. И не надо прогревать, палить бензин, чтобы проехать 2 км до места работы. А вот летом то на речку, то на дачу, то на дальняк...))) И еще, если посчитать - именно на работу мне выгодно ездить автобусом. Соответственно, много на машине не накатываю. У отца Ларгус 2012 года, пробег меньше 21 т.км. Это к примеру...
А вообще, большой город и малюсенький - две большие разницы.
Поэтому я и не езжу "просто так", "просто потому, что купил машину". Пользуюсь, когда нужна.
25
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
синтез
И сносу ей нет. Вот это субара! С другой стороны, не присочинишь, так и занимательного рассказа не получится. Так ведь?
Занимательный рассказ об эксплуатации моей машины здесь есть, с впечатлениями, поломками, с некоторыми ценами на запчасти и работы.
Катаю с ноября 2009 года, личный пробег приближается к 130 тысячам, общий - к 319-й тысяче.
Как думаешь, если бы машина тянула деньги и в сервисах простаивала - стал бы держать такого «коня»?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Формулист
Почему же до весны... Пока морозы не спадут. А вообще, как раз зимой большой нужды нет в машине - на дачу ездить не надо, длительных поездок практически нет, родственники и друзья в шаговой доступности....
Понятно. Хотя в морозы два километра тоже не то, что два километра летом.
Я себе предпусковой подогреватель поставил - удобная вещь, сохраняет ресурс двигателя и бензин. Правда, за АКБ надо следить более внимательно.
Хотя сейчас Вебастой практически не пользуюсь - сменил регион проживания, 31 декабря на тротуарах лужи от талого снега стояли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Raven
Занимательный рассказ об эксплуатации моей машины здесь есть, с впечатлениями, поломками, с некоторыми ценами на запчасти и работы. Катаю с ноября 2009 года, личный пробег приближается к 130 тысячам,...
Я думаю, других ходов у тебя нет, раз ездишь на машине 2001 г.в. Плачешь и платишь.
4
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Raven
Занимательный рассказ об эксплуатации моей машины здесь есть, с впечатлениями, поломками, с некоторыми ценами на запчасти и работы. Катаю с ноября 2009 года, личный пробег приближается к 130 тысячам,...
Причина может быть в этом: "Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий проездить еще двадцать лет на старенькой Subaru с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом и 137-сильным атмосферным движком. А с другой… Я сейчас не могу себе позволить аналогичный автомобиль (полноприводный универсал примерно таких же размеров со схожими или лучшими ТТХ) хотя бы лет семи-восьми от роду. То, что я рассматривал, стоит примерно вдвое дороже."?
Человек вот не заморачивался, урезал "хотелки" и ездит себе спокойно на Приоре. По поводу равенства трат на Приору и Субару. Комплект зимних колес на Субару стоит раза в 1,5-2 дороже чем на Приору, прогоревший глушитель на Приоре обычно меняют на новый, а не заморачиваются со сваркой с последующим прогаром. И так можно продолжать долго, единственный минус Приоры это размеры ее салона, ну так производитель и не говорит, что это машина бизнес-класса.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
синтез
Я думаю, других ходов у тебя нет, раз ездишь на машине 2001 г.в. Плачешь и платишь.
Ходы всегда есть. Например, продать Субару, «добить» кредитом по какой-нибудь Лада Финанс и взять новую Ладу Гранту без излишеств.
Но не беру.
Не нужна такая машина.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Kruzenshtern1973
Причина может быть в этом: "Хочется ли сменить мне «овощной» BH5 на что-то поновее, помощнее, поинтереснее? С одной стороны - да, конечно! Я не ретроград, кричащий, что «нонче квасъ не тот!» и мечтающий...
Причина именно в этом.
Я тоже «не заморачиваюсь, урезал хотелки» и езжу на хорошей «семейной» машине, хоть ей и 16 лет в этом году будет.
А мог бы новую, да в кредит.
А мог бы не новую, но выше классом, тоже в кредит.
А зачем? Будет потребность, вырастут возможности - подумаю, на что сменить машину.
Новый глушитель - это хорошо, конечно.
Но для меня не столь принципиально.
А вот место в салоне, наличие полного привода, управляемость, качество исполнения салона, комфорт и т.д. - важнее.
Колеса зимние купил новые Bridgestone Blizzak VRX, пару лет назад заплатил что-то около 17,5 тыс. Не разорился и не почувствовал себя обманутым. Нормальная цена за качественную японскую резину 205/55/R16.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
Денисов
Братск
Братишка скажи пжл как опирация на глаза прошла, сам собираюсь делать интересуют детали, как медкомиссию проходил гле делал сколько ждал сколько платил и какие ощющения...
6
1
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
Прошла быстро и безболезненно. Правда, волнения через край... Делал в Красноярске, на Маерчака. Диагностика там же. После диагностики на следующий день повторный осмотр и сама операция - лежишь в маске на столе, смотришь за лазером... 10 минут на оба глаза. Потом сидишь, отдыхаешь, в глазах туман... На следующий день осмотр - и домой! Капельки глазные выписали - капать по инструкции. Как-то так. По деньгам примерно 60 т.р. Если хочешь вообще подробно узнать - я тебе отправлю в профиль номер, звони, расскажу.
4
 
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
Денисов
Братишка скажи пжл как опирация на глаза прошла, сам собираюсь делать интересуют детали, как медкомиссию проходил гле делал сколько ждал сколько платил и какие ощющения...
Ан нет, не войти в твой профиль.
1
 
Ответить
Денисов
Братск
Я понял край рулит! А говорят после обследования говоря медосмлтр нужно прходить это если в иркутской микрохирургии...мне кажется они там козлы ваще обнаглели людей затпскиваю до обезвоживания....это получается операуия длится один день и не нужно эдать подтверждений и прохожить осмотры кроме внутреннего!???
 
 
Ответить
Денисов
Братск
Формулист
Прошла быстро и безболезненно. Правда, волнения через край... Делал в Красноярске, на Маерчака. Диагностика там же. После диагностики на следующий день повторный осмотр и сама операция - лежишь в маске...
Напиши мне в вайбер 9025672699 я сохраню твой номер и обращусь по весне узнать контакты клиники!
 
 
Ответить
У меня приора 2011 г, люкс хэтчбег купил из автосалаона, сейчас пробег 135000 км. Досих пор ездит как 2016г, даже лучше. За это пробег всего лишь поменял грм и генератор. Машина вездеход, хоть маленький, но внедорожник. Потому что дорога разбитая, куча ямы.
6
2
Ответить
Александр
Омск
Владел новым тазом, три года откатал как один день, все норм! Очень выгодно, дешевле и надёжнее только велосипед) сейчас на тойоте ,которая гораздо старше и иногда просит денег конечно,но за комфорт я согласен немного доплатить. И на тазы больше не хочется как то, надоедают они.
П.С. приора валит !)
4
 
Ответить
777
Томск
Владел приорой 12 года ( до этого тойота корона премио и БМВ е46 в кузове купе, ипотека заставила со всем этим счастьем распрощаться) . Признаюсь честно,ожидал от приоры большего, но оказалось полная " шляпа". Продал её и купил на эти деньги ланцера 9 и пока ещё не пожалел. Так что вывод мой таков - приора это " помойка" . Извините если обидел приороводов, это горькая но правда!
6
6
Ответить
Новосибирск
777
Владел приорой 12 года ( до этого тойота корона премио и БМВ е46 в кузове купе, ипотека заставила со всем этим счастьем распрощаться) . Признаюсь честно,ожидал от приоры большего, но оказалось полная...
Грубо.
5
 
Ответить
777
Томск
Ольга Тарент
Грубо.
Это моё мнение.
3
2
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
777
Владел приорой 12 года ( до этого тойота корона премио и БМВ е46 в кузове купе, ипотека заставила со всем этим счастьем распрощаться) . Признаюсь честно,ожидал от приоры большего, но оказалось полная...
У каждого своя правда.
2
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Здравствуйте всем, сам проездил 15 лет с правым рулем и вот искал что то опять с правым за 200 - 250 тыров, ничего не нашел во всем черноземье и купил 3 дня назад При ору 2013 года комплектация SE , пока что понять не могу что мне в ней нравится, наверно только внешний вид девственно красивый, а так конечно далеко не японец, пока что видимо придется смириться и ездить потому что работа такая по 5-6 тыс км в месяц наматываю, хотелось расход по меньше. Говорят дешевая в обслуживании, посмотрим, а места в ней ваще нет,.
3
 
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
Денисов
Напиши мне в вайбер 9025672699 я сохраню твой номер и обращусь по весне узнать контакты клиники!
Нет вибера. Пиши сюда, как вопросы будут - созвонимся.
 
 
Ответить
Денисов
Братск
Формулист
Нет вибера. Пиши сюда, как вопросы будут - созвонимся.
Ок!!!!
 
 
Ответить
Москва
"Продал её и купил на эти деньги ланцера 9 и пока ещё не пожалел. Так что вывод мой таков - приора это " помойка" .Извините если обидел приороводов, это горькая но правда! "
----------------------------
Извини, но я тоже правду скажу - Лансер 9 , это "помойка"! После ФФокус 3 в него садиться не могу.
4
 
Ответить
-61
  
Дно
Сообщений: 9
За мало денег лучше Приору свежую чем 20 летнего японца с 15 хозяевами. На японцах езжу с 1993 года, взял второй авто Гранту и не пожалел. Летом на Хонде, зимой на Гранте и резину менять ненадо)))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5296
-61
За мало денег лучше Приору свежую чем 20 летнего японца с 15 хозяевами. На японцах езжу с 1993 года, взял второй авто Гранту и не пожалел. Летом на Хонде, зимой на Гранте и резину менять ненадо)))
И аккумулятор один на двоих?)
всё норм
2
 
Ответить
Денисов
Братск
Формулист
Нет вибера. Пиши сюда, как вопросы будут - созвонимся.
Корочь созвонился я с Маерчака, сказали записываться за две недели, принято решение звонить 15 февраля и выдвигаться 1-3 марта! У тебя какой диагноз был и ты 60 отдал!? У меня -3...я думаю сотки хватит!!? Сказали приезжать на три дня а четверг операционный!! Ты мне скажи почему именно эта клиника а не другая например на мира Окулус есть!
 
 
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 160
Денисов
Корочь созвонился я с Маерчака, сказали записываться за две недели, принято решение звонить 15 февраля и выдвигаться 1-3 марта! У тебя какой диагноз был и ты 60 отдал!? У меня -3...я думаю сотки хватит!!?...
Эта клиника была первой в списке рекомендованных офтальмологом нашей больницы. Обзванивал все клиники - в этой и дешевле, и удобнее по расположению для меня (жил рядом в хостеле). По деньгам зависит от того, что покажет диагностика - мне перед операцией на правом глазу сетчатку "штопали" (точно не помню, как процедура называется). Диагноз тоже не помню... Мне с -6 восстанавливали, 51000 за оба глаза. Тоже приезжал на три дня. Среда - диагностика и сетчатка правого глаза, четверг - повторная диагностика и сама операция, пятница - контрольный осмотр и домой. Тоже по предварительной записи.
А так тебе решать, в какой клинике делать. Созванивайся со всеми, думай. Вот так как-то...
 
 
Ответить
сколько ступенчатый
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2145
Raven
Сравнивали как-то эксплуатационные расходы с одним приороводом - его Приора (с салона) и моя Легаси универсал 2001 года (бита-крашена-пробег смотан) срок владения машин примерно одинаковый, пробег сопоставимый....
Лет пять назад доллар был по 30 и стоимость запчастей была другая
Автор пишет в 2017, а не в 2012-м....

Сейчас твоя Легаси в обслуге в разы дороже Приоры по любому)) ещё и потому, что с момента твоих подсчётов прошло лет 5. Авто- то нынче на ходу?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
kontiki
Лет пять назад доллар был по 30 и стоимость запчастей была другая
Автор пишет в 2017, а не в 2012-м....

Сейчас твоя Легаси в обслуге в разы дороже Приоры по любому)) ещё и потому, что с момента твоих подсчётов прошло лет 5. Авто- то нынче на ходу?
Угу, а для Приоры з/ч нонче только отечественные, да непременно по ценам 2012 года. :)
В обслуге дороже, иногда в разы, но ремонтировать не часто приходится, поэтому не разорила пока. Да и ремонты те не глобальные - в двигатель и в АКПП лазить не приходилось, а ходовка, тормоза лечатся относительно малой кровью.
Авто на ходу, ага. В этом году, в ноябре, уже восемь лет, как подо мной бегает. Аккурат 1 апреля в сервис мотался - замена масла, фильтров, антифриза и резиновых втулок стабилизаторов. Переднего и заднего. Каждая втулка - рублей по двести-с-чем-то. Оригинал.
А до этого авто в сервисе было 1 мая 2016 года.
Вот такая арифметика, да. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2876
Raven
Угу, а для Приоры з/ч нонче только отечественные, да непременно по ценам 2012 года. :) В обслуге дороже, иногда в разы, но ремонтировать не часто приходится, поэтому не разорила пока. Да и ремонты те...
Простой пример-Приора в такси,пробег далеко за 500т.км.,не продается т.к приносит еще прибыль.Машинке 5 лет. Представьте Ваш авто при такой эксплуатации и число нулей на одометре за эти 8 лет. У меня ежегодный пробег 30т.км.,друг на своем ФФ 2 наездил 27т.км лет за 5....Не надо надежность авто измерять временем,также как и водительский стаж...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
Илюха илюха
Простой пример-Приора в такси,пробег далеко за 500т.км.,не продается т.к приносит еще прибыль.Машинке 5 лет. Представьте Ваш авто при такой эксплуатации и число нулей на одометре за эти 8 лет. У меня ежегодный...
Эксплуатация в такси и большие трассовые пробеги отличаются от обычной эксплуатации очень сильно.
У меня сейчас машина эксплуатируется в очень губительном режиме для двигателя - «холодный старт», пять километров по крутым горкам в городском режиме. Потом глушение едва прогретого двигателя и через девять-десять часов - повторение цикла.
Вроде пробег совершенно смешной наматывается, но я представляю, как «съедается» ресурс.
Надежность измеряется именно эксплуатацией. Разумеется, огромную роль играют условия, в которых «живет» автомобиль. Поэтому одна и та же машина может и 800 тыс. пробежать, а может и до 200 тыс. не дотянуть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26767
У меня «свой» пробег на этой машине - более 130 тыс. км, общий - 322 тысячи.
Думаю, какие-то выводы о надежности авто могу делать, время эксплуатации и пробег это позволяют.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012


Добавить отзыв