Здравствуйте.
Приложу фото своих предыдущих машин, а заодно отвечу на вопросы и комментарии.
По поводу срученного пробега - я так не думаю, ибо привык верить не только тому, что говорит продавец и написано в сервисной книжке, а тому, что вижу сам. А с нашими машинами пробег скрыть труднее, чем с иномарками, ибо качество ЛКП похуже, подвески теряют упругость быстрее, скрипы-стоны появляются заметнее и т.д. Так вот, ЛКП на моей Приорке выглядит очень хорошо (есть, конечно, маленькие скольчики и царапки, но на моей Гранте с пробегом 23 тысячи ЛКП было похуже...), крашеных элементов нет, следов кузовных работ нет - всё заводское; салон в полном порядке, только запылился, сиденье не продавлено, руль не затерт (видимо, фото такого качества, что навевает мысли...) - вживую норм; подвеска в полном порядке.
По поводу комфортности подвесок - тут я вам скажу так: самая комфортная была на Альмере - а что, Логан-он и в ниссановском кузове Логан; самая отвратительная - в Цефиро (по ровной дороге плывет замечательно, на кочках пробивает, стучит, несмотря на то, что перетряхнули ее). Все остальные авто - посерединке. Вообще, у праворулек подвески слишком рано были склонны к пробою, зато Лады сильнее трясет на мелких неровностях.
По поводу зимнего прикола - не вижу смысла без крайней необходимости дергать машину при морозах ниже -25.
По поводу пластиков - смиритесь, господа, практически в любой современной машине с умеренной ценой в салоне пластик простенький. Мне что очень нравится - что предыдущий хозяин хорошо поработал над шумоизоляцией салона, в т.ч. подкрылки, доп.уплотнители и пр. Так что не гремит, едет тихо.
А ВООБЩЕ ТАК СКАЖУ - ЖИЛИ БЫ БОГАТО, И НЕ НУЖНЫ БЫЛИ БЫ НАМ ВЕДЕРКИ И СТАРЫЕ ИНОМАРКИ. ГОНЯЛИ БЫ НА НОВЫХ БИЗНЕСС-КЛАССАХ И В УС НЕ ДУЛИ. Но это так, к слову...
Всё.