Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Томск
21203
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.5
5 — 168 пятёрок!
Лада Приора 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:100 000 км
Руль:Левый
Салон:кондиционер, автосвет, подушки безопасности, электростеклоподъёмники, жопогрейки, электрозеркала
Кузов:туманки, метла, ЭУР
Двигатель:рядный 4, 16V
Случилось под новый год немного разжиться деньгами и решил я поменять коня запасного. Основной конь служит верой и правдой уже пятый год (тьфу тьфу тьфу) это NISSAN ALMERA CLASSIC 2012 года, а вот девятоса Отзыв о Лада 2109 уже вполне можно было бы поменять. Терзания выбора по началу были адски мучительными, поскольку я до последнего не знал, что хотел купить, круг был очерчен только по нескольким показателям:
1. 100% МКПП, ибо старший киндер начал учиться вождению на девятке, лишать такого удовольствия его не за что, а учиться ездить на автомате - это как трахать резиновую куклу: вроде и движение есть, а вроде и никаких навыков не приобретаешь кроме рулежки. Понятно, что автомат это удобно, особенно в пробках, более технологично, более комфортно для двигателя, но не в данном случае :)
2. Левый руль, про это более подробно расписано в предыдущем отзыве, если вкратце: порой за день раза три пересаживаешься с одной машины на другую, ну и чтобы не искать взглядом внутреннее зеркало заднего вида где-то за пределами машины и не включать дворники вместо поворотников, ну и не ехать как м@дак по середине между полосами, для всего этого лучше чтобы обе машины были с одинаковым рулем. вот.
3. год, не старше 2002, ну и желательно как можно более свежий.
4. вот и всё...
      По началу разглядывал на дроме короллы 120е, альмеры N16, хёндэ верна, акцент в старом кузове, киа спектра, но потом взглянув на жизненные реалии в виде неотремонтированной кухни дома, решил резануть бюджет до "девятос плюс 100-120 тыр доплаты". Поскольку девятос дороже 80ти тыр в деньги уходить никак не хотел, объект вожделения должен стоить 200-220 тыр максимум, желательно с обменом. Основная часть иномарок отсеялась из отбора автоматически из-за цены, остался отечественный автопром, китайцы и нексия. Китайцев б/у пока ссыкатно брать, поэтому даже не поехал их смотреть. Нексия отсеялась сама собой, т.к. ничем особенным потомок опеля 80х годов не блещет, ну и окончательно вычеркнулась после общения со знакомым из Узбекистана, когда он на патриотическую мозоль наступил своей фразой: "понимаешь, у нас люди некоторые могут себе позволить ездить на мерседесе, и у них есть мерседес, но кроме мерседеса у них есть нексия, потому что это патриотично иметь автомобиль отечественного производства"
И я решил, что буду брать автомобиль отечественного производства, только нашего, а не их.)))
Тринашки-четырки вычеркнул сразу ибо это та же девятка, только год свежий+пластиком облеплена. Осталось вариантов немного: приора, гранта, калина.
Калина первой генерации как-то не очень нравилась внешне, особенно хэтч, да и комплектации у них в основном простенькие, поэтому недолго думая калину вычеркнул.
Гранты более свежие попадали в этот ценовой диапазон, но посмотрев их на картинках в объявах и пару штук вживую выяснил, что шестнадцатиклапанник там крайняя редкость, в основном восьмиклапанники, практически такие же, как я перебирал прошлым летом, а хотелось бы чего-нибудь более шустрого...
Осталась приора.. Глянул пару седанов и один хэтч и тут наткнулся на купэху: а это что за зверь такой? Созвонился с продавцом, приехал смотреть... блин, как с ёжиками - и хочется и колется.. Продавец согласен на адекватный обмен, т.е. без задирания своей цены в небеса или опускания цены девятоса ниже плинтуса, сама машина приглянулась, поехали думать каждый о своём.. попутно посмотрел ещё пару приор седан.. блин, смотрю седан, а из башки не выходит эта трёхдверка... эээх, "где наша не пропадала - наша пропадала везде!"(с) В итоге 30 декабря обменялись, новый год уже встречали с "новой" машиной.
Первое впечатление о машине, о приоре в целом и этой приоре в частности: ну какбэ неплохо шагнули вперёд относительно девятки и в плане отделки салона и в плане технических наворотов. В этой комплектации есть ЭУР, кондей, жопогрейки, метла, АБС, подогрев зеркал, заднего стекла, электрорегулировка зеркал, в общем неплохо, при этом всё работает, что тоже неплохо. Панель конечно из дешевого пластика, но нет ощущения, что в этой машине панель-франкенштейн, то есть детали достаточно хорошо подогнаны между собой и не отличаются по оттенкам, если они в одной цветовой гамме, кроме того панель не корёжит от времени, как на четырках и вроде она не скрипит особо. Печка хорошая, но на холостых поддувает прохладным воздухом, это проблема скорей не печки, а циркуляции охлаждайки - попытался эту проблему решить бюджетно, но зафэйлил из-за говнокачества газелевской электропомпы - потекла падлюка, ещё и закоротила саму себя (что характерно на девятке с этим девайсом мне повезло гораздо больше, она работала и работала, как энерджайзер, две с половиной зимы и не текла вообще),  с сожалением пришлось удалить этот инородный узел из системы охлаждения и довольствоваться стандартом, но пока она поработала, я успел оценить эффект от неё и таки надеюсь к следующей зиме инсталировать бошевскую помпу, сейчас пока перетерплю.
Ответственно заявляю: регулятор напряжения на приорах/десятках/девятках - гавно. На девятке постоянно бросал тоскливые взгляды на бортовик, когда под нагрузкой напруга начинала садиться ниже 13 вольт, кто-то помню мне лечил, что это норма... нифига это не норма, это вечный геморрой с недозарядом аккумулятора, у бати на десятке вообще из-за этого начинает глючить стартер, батя уже вычислил: если начала машина мозги трахать с запуском (ключ поворачиваешь, а стартера нет, ВООБЩЕ НЕТ, даже не щелкает втягивающее, причем со второй, третьей, пятой десятой попытки стартер всё же появляется), значит аккум высосало в ноль, принесет его домой, померяет плотность, а там 1,18 :)... хотя при этом афтоилектрег ему говорит, что "всё ОК, генератор работает, зарядка идёт, всё должно быть супер". А всё нифига не супер. В общем погуглил я про регуляторы напряжения, нарыл вариант трехпозиционного, который подходит на генератор приоры, его и поставили. Теперь при полной нагрузке ниже 13,9 вольт напруга не садится, а полная это когда включены фары, туманки, жопогрейки, подогрев стекла, печка, ну разве что вентилятор охлаждения не работает в этот момент. Вдруг если летом попрет напряжение шкалить выше 14,4, можно будет переключить на среднее положение, там в стандарте 14,2 вольта должно выдавать. Надо будет на десятку батину такой же регулятор зафигачить летом, сейчас она стоит заснеженная в гараже.
Вернёмся к приоре всё таки. Итак, кузов. Нормальный такой кузов, железный прям такой по большей части и трёхдверный. Кто читал мой предыдущий отзыв, там написано, что в детстве я мечтал о девятке - авот#@й! на самом деле я мечтал о восьмёрке, но под воздействием мнения окружающих, начал мечтать о девятке (фффуууу, тычооо, в неё назад неудобно залазить?!!), а сейчас мне пофиг, как там залазить назад, т.к. там ездит либо никто, либо доча  - ей там кайф, можно лечь на сиденье и ниоткуда не дует и никуда не вывалишься на ходу, либо сын и доча - не очень часто, когда мы мамку нашу забираем с работы, например, и при этом в семье есть четырехдверный седан, в общем выбор трёхдверки в качестве второй машины в семью просто идеален, тем более машина редкая, порой совершенно незнакомые люди спрашивают: "где такую взял?" или "Как так сделал?" и прям глаза так фанатично горят, а в голове походу в это время рисуются чертежи по спиливанию пружин и прочий тюнинг))), один раз ребята с Кавказа выдали: "на иксшесть маленький похожа!", после этого долго разглядывал её, не понял в чём сходство :) но им наверное виднее))). Вернёмся к физике: а ещё в этой машине есть багажник, вполне такой настоящий, в отличие от девятки, здесь нормально входит труп убитого негр *зачёркнуто* большой чемодан и несколько сумок, то есть теоретически можно куда-нть рвануть всей семьёй на ней, при этом акустическая полка находится на своём месте и ничего не торчит не мешает обзору, а если разложить сидухи, то получается вполне вместимый багажный отсек - не газель конечно, но влазит много (на кухне таки сделали ремонт и все стройматериалы кроме 4хметрового линолеума привез на приоре, главное плёнку постелить, чтобы обшивки не устряпать).
Двигатель: ("львиное серцэ вместо мотора это лада приора" (с)) 4 поршня, 16 клапанов, компрессия 16 очков, вроде не троит, свечные колодцы сухие (тьфу тьфу тьфу), из-под крышки сопливит чутка, иногда детОнит немного, намекая на некошерность 92го бензина, не дымит (спасибо катализатору), но масло жрёт и свечи в нагаре - этим мы займёмся в ближайшее время, поедем к кардиологу-ветеринару лечить львиное сердце :).
Коробка вроде живая, включается чётко, но туговато (скорей всего дело в кулисах), ничего не хрустит и не вылетает. Подвеска без особых бряков, возможно её не так давно делали.
По ездовым ощущениям - на улице зима, поэтому пока особо пручесть проверить не было возможности, единственное, что нет той лёгкости, которая была при езде на девятке - это как идти в старых любимых ботинках, которые не болтаются на ноге, их веса ты не чувствуешь, ты знаешь куда можно в них наступать, а куда не стоит, можно идти вразвалочку, можно пробежаться... а здесь в приоре как-то педали жестче и ближе к друг другу, коробка включается потуже и абска не даёт расслабиться (хотя должно быть наоборот по идее)), пока нет ощущения, что ты слился с машиной, видимо это придет позже, на девятке тоже по началу был дискомфорт.

Ну пожалуй это всё, что можно было описать по первым впечатлениям, остальное будем добавлять по мере эксплуатации, всем бобра! Удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и проездили мы и первые полгода с момента капиталки, в приниципе к движку претензий никаких, едет нормально, масло не ест.

Что было сделано за это время:

1. Диодный мост генератора - сдохли парочка диодов и на ХХ напруга стала проседать конкретно, делается всё не снимая генератор, у выпускников медицинских ВУЗов, прошедших специализацию по проктологии будут огромные преимущества перед остальными, т.к. в моторном отсеке, мягко говоря, тесновато и делать приходится наощупь. Но всё получилось, диодный мост был поменян, всё заработало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Помпу нормальную поставь, будет теплее. Дубли делают абы как: то лопаток меньше, то они короче и т.п.
С генератором бывшем на 2110 вообще проблем не знал. На 140ткм зашумели подшипники и всё. Возиться с заменой времени не было, пошёл в соседний магазин и купил за копейки такой же КЗАТЭ и забыл. Так и ездил до продажи.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
9
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
Аккуратнее катай,а то задний фон как бы намекает.А так нормальный пепелац за свои деньги.
13
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1169
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
Мой отзыв: Nissan Almera
6
27
Ответить
приоры красились на старой линии.сравни как гниют приоры,и калины.
12
4
Ответить
юррий
Омск
@Ответственно заявляю: регулятор напряжения на приорах/десятках/девятках - *****@------------------------ ----------НЕ может быть!!! надеюсь всё остальное на уровне..!)(
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Был такой авто 2008 года в максималке с кондеями. 126двиг, не самый лучший, прокатался чуть больше года и он начал умирать. Ну как прокатался, жахал на ней сколько мог и благополучно поменял. Но честно в душе оставил след, взял бы себе на повседнев, а форя на подмену оставил.
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
8
6
Ответить
Антон
автор
Томск
Леонид1078
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
А есть какой-то стандарт по пробегу? Сколько должно быть на семилетней машине?
34
4
Ответить
   
Сообщений: 571
Леонид1078
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
Бывает и такое. На моей бывшей машине 2007 года нет и сотни. Знаю точно, продал коллеге. В крупных городах, конечно, это редкость.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 571
Rapatun
приоры красились на старой линии.сравни как гниют приоры,и калины.
У товарища 2010 года, нет ни одного рыжика.
6
3
Ответить
Alexis72
Москва
Антон
А есть какой-то стандарт по пробегу? Сколько должно быть на семилетней машине?
Стандартов то конечно нет, все зависит от региона проживания в основном, у меня на прошлой за три года было 92000)
3
5
Ответить
Антон
автор
Томск
Rapatun
приоры красились на старой линии.сравни как гниют приоры,и калины.
да вроде хорошо гниют и те и другие))
7
15
Ответить
Антон
автор
Томск
OFA
Помпу нормальную поставь, будет теплее. Дубли делают абы как: то лопаток меньше, то они короче и т.п. С генератором бывшем на 2110 вообще проблем не знал. На 140ткм зашумели подшипники и всё. Возиться...
знать бы какие помпы кошерны)) с рашензапчастями гораздо больший бардак, чем с иномарочными) не показатель ни наклейка лада или ВАЗ, ни ценник.
А генератор и здесь рабочий, просто регулятор гнал стандартный, толи он под малосурьмяные аккумы заточен, чтобы они сильно не кипели, толи как...
3
2
Ответить
Япы не ржавеют!
11
27
Ответить
7836795
Леонид1078
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
У меня Приора 2008 года(брал с салона), пробег 50.000 км
19
1
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Антон
знать бы какие помпы кошерны)) с рашензапчастями гораздо больший бардак, чем с иномарочными) не показатель ни наклейка лада или ВАЗ, ни ценник.
А генератор и здесь рабочий, просто регулятор гнал стандартный, толи он под малосурьмяные аккумы заточен, чтобы они сильно не кипели, толи как...
Ой, не скажи! Запчасти на иномарки тоже ахтунг! Бывает, что копеечный китай ходит много больше дорогущей Каябы или Лемфердера.
По теме-на профильный форум загляни наконец))
6
3
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
 
Ответить
7825255
Тольятти
Владел приорой 5 лет. Хетч только 4 двери. Вообще в стоке у приоры хорошая печка. При исправном термостате помпе и антифризе залитом между min и max. Ни о каких электропомпах даже и не думал. Всегда и на хх и в движении шел горячий воздух из сопел. На трассе со стороны водительской двери веяло холодом эт да. От двигателя остались только положительные эмоции. Пробег 90. Масло не ел. Автор лечи своего львенка и будет он тебя радовать. Кпп первая передача всегда туго входила, остальные ок. Абс на приоре тоже считаю срабатывает рано. Осторожнее в гололед. По подвеске опорники напрягали только. Стоковые убиваются быстро. Менял раз в 30 тыщ. В остальном все по регламенту.
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 291
Леонид1078
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
у меня машине в апреле будет 6 лет, а пробег вчера показал 67 тыс. Бывает, не надо удивляться
13
1
Ответить
Антон
автор
Томск
7836795
У меня Приора 2008 года(брал с салона), пробег 50.000 км
пробег действительно вещь индивидуальная, кроме региона проживания зависит от образа жизни хозяина и многих других факторов. У меня на альмере 60 тыкм, год 2012, это при том, что с 2014го года ещё 10 тык в год наматывал на девятке. Помню у отца в гаражах был дядька, сейчас в Германии живёт он, так у него была "копейка" 1984 года выпуска, в 95 году у него был пробег меньше 20000 км))
10
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Леонид1078
Машине 7 лет , и пробег 100 тыщ? Ну ну....
Месяц назад продал Солярис 2013г. С пробегом 15 т.км. хотите верьте, хотите нет. Покупателям на СТО 3 мастера в один голос говорили что если вы отказались то мы скинемся и сами купим.
7
2
Ответить
Антон
автор
Томск
OFA
Ой, не скажи! Запчасти на иномарки тоже ахтунг! Бывает, что копеечный китай ходит много больше дорогущей Каябы или Лемфердера.
По теме-на профильный форум загляни наконец))
бывает конечно, но крайне редко))
Профильный это какой?))
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Эмоциональный, но интересный отзыв. Если чувствуешь, что к машине тянет надо брать и не парится.
С трёх дверкой только с кузовнёй проблемы, но лучше об этом не думать.
Что касается автомато, то о каком автомате, можно говорить в такой бюджет??? Пруль из 90-х с очень медлительным автоматом, который действительно не цепляет.
Сейчас есть калина с 126-тым (приоромотором) так прёт она не по децки и переключает быстрее ручки, особенно вниз.
Была у меня приора и ехала хорошо, но на автомате намного интересней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Антон
бывает конечно, но крайне редко))
Профильный это какой?))
Не смеши, это скорее правило теперь((
Про форум-приоровский.
3
2
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Антон
пробег действительно вещь индивидуальная, кроме региона проживания зависит от образа жизни хозяина и многих других факторов. У меня на альмере 60 тыкм, год 2012, это при том, что с 2014го года ещё 10 тык...
Моему вагену 2004г.в. 99ткм. Никто не верит. Кроме знакомых спецов, обслуживающих авто.
8
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Yxta
Эмоциональный, но интересный отзыв. Если чувствуешь, что к машине тянет надо брать и не парится. С трёх дверкой только с кузовнёй проблемы, но лучше об этом не думать. Что касается автомато, то о каком...
Спасибо за теплые слова! Про "тянет - надо брать" вопрос спорный)) А про автомат, ну за 200 тыщ можно купить силфика года 2001-2002, там автомат достаточно надёжный, но простой как три рубля и дёргает обычно между первой и второй почему-то, собственно у меня был такой аппарат рестайловый, только теплые воспоминания о нём, но уже прошло столько лет...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
7825255
Владел приорой 5 лет. Хетч только 4 двери. Вообще в стоке у приоры хорошая печка. При исправном термостате помпе и антифризе залитом между min и max. Ни о каких электропомпах даже и не думал. Всегда и...
Спасибо, будем лечить уже скоро)) А со стороны двери когда веет холодом, там какойто толи лючек вентиляционный не закрыт, толи заглушка, я на своей ездил в -38 по трассе, вроде не холодит от двери, но я ехал за рабочим автобусом километров 70-80 в час, поэтому не сильно выдувало, а когда обратно "летел" уже потеплело до -25, тоже не дуло ниоткуда
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
1
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Там можно полость дверей обклеить. Под дверную карту, по всему периметру натянуть толстый полиэтилен и закрепить скотчем, как на некоторых иномарках + заменить уплотнители дверей. Тогда меньше дует. Я так и делал.
2
 
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Что за такой чудо трехпозиционный регулятор?
Тише едешь больше проживешь
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
mfeepower
Что за такой чудо трехпозиционный регулятор?
вот такой, трехуровневый он называется
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Антон
да вроде хорошо гниют и те и другие))
Калины ржавчине сопротивляются лучше.Работал на Калине и Приоре одного возраста.Могу подсказать,где у Приорки рыжики искать
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Василий
Месяц назад продал Солярис 2013г. С пробегом 15 т.км. хотите верьте, хотите нет. Покупателям на СТО 3 мастера в один голос говорили что если вы отказались то мы скинемся и сами купим.
На Приоре 12г. ездил,пассажиры спрашивали,действительно ли 400+ т.км прошла.Отвечал правду-нет,не 400,там еще смотали ок.100. Надо было видеть их лица)))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Антон
бывает конечно, но крайне редко))
Профильный это какой?))
Приоровод....Там есть все
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Отдал вчера в ремонт, сердце подшаманить
1
 
Ответить
Новосибирск
На этой движке по паспорту бензин не ниже 95! У самого такая же, только 12 года, пробег 118 и ниграмма масла!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Макс Ткачук
На этой движке по паспорту бензин не ниже 95! У самого такая же, только 12 года, пробег 118 и ниграмма масла!
На 92 она едет нормально.Тут еще от производителя зависит-на ЛУК 92 расход был меньше,чем на Газпроме 92.Ездил на Оке(она к качеству бензина очень привередлива,вернее чувствуется сразу т.к двигатель слабенький),на 92 ЛУК разгонялась до 130,на 95 ЛУК-до 140,на 92 Газпром только до 120,на 95 Газпром до 130.118 это детский пробег,это 13 жизни двигателя)))) Сам ездил на Приоре с пробегом за 500,первая капиталка была при 470-490(пробег сматывали,сколько смотали никто не помнит)..
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Макс Ткачук
На этой движке по паспорту бензин не ниже 95! У самого такая же, только 12 года, пробег 118 и ниграмма масла!
Многое зависит от наездника, если масло меняли когда получится, плюс экономили на масле, вот и результат у меня - жор масла. Движок разобрали, блок живой, ну в смысле износа нет практически, а вот поршни устали, плюс одна масляная форсунка не держала нормально. В итоге решили раз уж разобрали, то сделать как надо, а надо: фрезеровка ГБЦ, хонинговка цилиндров, установка поршней СТКшных, чтоб забыть про обрыв ремня ГРМ и при этом не потерять в динамике, замена колец, гидрики промыть, ну и попутно всё что снимается отдефектовать.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Илюха илюха
На 92 она едет нормально.Тут еще от производителя зависит-на ЛУК 92 расход был меньше,чем на Газпроме 92.Ездил на Оке(она к качеству бензина очень привередлива,вернее чувствуется сразу т.к двигатель слабенький),на...
У нас в Томске есть заправки Роснефть, Газпромнефть, Элке и Лук, ну и ещё несколько частников, но их в расчет нет смысла брать. Первые две торгуют своим бензом, остальные торгуют тоже их бензом, только под другими брендами)) Я лил 92ой газпромовский, недавно попробовал G95 их же, ну едет приятнее на нём, по расходу ничего сказать не могу, поскольку он у каждого свой, бывает в морозы не глушу машину, когда по городу мотаюсь, зашел в магаз, а она тарахтит (щас меня экологи зарэжут), зато вышел и сел в теплый салон, и движок сразу нормально едет, а например сосед мой видимо по идейным соображениям не прогревает машину, хотя сига с автозапуском стоит на ней, он вышел, завел и поехал примерзая к сиденью, главное перчатки одеть, чтобы руки к рулю не прилипали. Как следствие у него один расход топлива, у меня другой.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Alexfox1978
У нас в Томске есть заправки Роснефть, Газпромнефть, Элке и Лук, ну и ещё несколько частников, но их в расчет нет смысла брать. Первые две торгуют своим бензом, остальные торгуют тоже их бензом, только...
Личный пример по расходу-ездил на 103 в гости за 400+км.Туда на Газпроме,расход по БК 5.7.Обратно остатки Газпрома(литров 12-15),разбавил Лукойлом .По приезду расход 5.3 и в баке реально больше осталось.По G95 и 92 Газпромовскому есть опыт коллег-расход на 95 меньше,едет лучше,но совсем чуточку,может и самовнушение.По деньгам то же самое,поэтому ездили на 92
 
 
Ответить
Новосибирск
В паспорте написано что бензин не неже 95
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Макс Ткачук
В паспорте написано что бензин не неже 95
Это для перестраховки.У нас Газпромовский G95 и Лукойловский 92 ведут себя одинаково.Разницы в динамике и расходе не замечено... Если педальку все время в пол топить,тогда лучше 95,при спокойной езде разницы нет.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
У меня написано,что только 95,но 8кл.двигатели всю жизнь на 92 ездили.Единственное различие-в сильные холода двигатель запускается чуть легче.
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Илюха илюха
У меня написано,что только 95,но 8кл.двигатели всю жизнь на 92 ездили.Единственное различие-в сильные холода двигатель запускается чуть легче.
чисто теоретически *указательным пальцем правой руки поправил сползшее пенсне* в мороз лучше пуск на менее высокооктановом бензине)
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Ну,значит,95 у нас имеет меньшее октановое число,чем 92))) У моей Калины с запуском в морозы за -25-27 как то плоховато.Пробовал разные варианты и бензин 95 заправлял в том числе.Он запуск облегчал,но ненамного
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
Илюха илюха
Ну,значит,95 у нас имеет меньшее октановое число,чем 92))) У моей Калины с запуском в морозы за -25-27 как то плоховато.Пробовал разные варианты и бензин 95 заправлял в том числе.Он запуск облегчал,но ненамного
Всё зависит от того, какая присадка добавлена для повышения октанового числа, если классическая по рецепту Василия Алибабаевича Алибабаева, то ослиная моча кристаллизуется на морозе и затрудняет запуск))
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Alexfox1978
Всё зависит от того, какая присадка добавлена для повышения октанового числа, если классическая по рецепту Василия Алибабаевича Алибабаева, то ослиная моча кристаллизуется на морозе и затрудняет запуск))
Да вроде не наблюдал последствий никаких.Заправляюсь,практическ и всегда на одной и той же АЗС. Про лед в баке-на одной нашей Приоре,после ДТП кузов восстановили а бачок абсорбера нет,он был треснут,постоянно через него влага подсасывалась. Каждые несколько дней из бака кусок льда доставали с ладонь и сетку насоса чистили от льда. А лучше всего двигатель запускается на эфире)))
1
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Илюха илюха
Да вроде не наблюдал последствий никаких.Заправляюсь,практическ и всегда на одной и той же АЗС. Про лед в баке-на одной нашей Приоре,после ДТП кузов восстановили а бачок абсорбера нет,он был треснут,постоянно...
с эфиром шутки опасны))) помню у нас чуваки запускали на морозе филдера эфиром, один пшикал, второй стартером крутил, в итоге пшикающему в хохотальник отлетели куски коллектора))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
Антон
с эфиром шутки опасны))) помню у нас чуваки запускали на морозе филдера эфиром, один пшикал, второй стартером крутил, в итоге пшикающему в хохотальник отлетели куски коллектора))
Пшик на 2 секунды в впускной коллектор и за руль запускать-в -30 лучше чем летом.Сто раз так делал))) Главное не переборщить,может и клапана выплюнуть...
 
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17326
Илюха илюха
Пшик на 2 секунды в впускной коллектор и за руль запускать-в -30 лучше чем летом.Сто раз так делал))) Главное не переборщить,может и клапана выплюнуть...
Про клапаны с языка снял. Тут без фанатизьма надо. А в -30С авто и сам заводиться должен, без подогревов, как мой бывший старенький 2110. В -37-42С уже с теплого аккума заводился тока так.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2539
OFA
Про клапаны с языка снял. Тут без фанатизьма надо. А в -30С авто и сам заводиться должен, без подогревов, как мой бывший старенький 2110. В -37-42С уже с теплого аккума заводился тока так.
А моя рабочая Приорка после -5 только с помощью дозы.Сначала бензина 2-3 кубика во впускной брызгал,потом "быстрый старт" раздобыл. Наши "диагносты" ничего не нашли,поэтому так и ездили. Моя 21103 как то раз в -47 завелась с теплого АКБ,офигели все,кто это видел)))
 
 
Ответить
Москва
Купе - это удовольствие! Солидарен, что 08 это любовь детства, а не 09.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010


Добавить отзыв