Здравствуйте форумчане. Знаю, что Дальний восток закидает помидорами, но Кавказ поддержит. Решил вкратце написать о Лада Приора. Машиной владею 4 месяца. До этого были ВАЗ 21124, ВАЗ 21099, Хонда Фит 2002 г.в. Как пришел к такому выбору? Катался на Фите, но машинке уже 8 лет, начала проблемы доставлять, да и пруль уже задолбал. Новые иномарки нормального класса стоят теперь в нашеи Раше достаточно дорого, а покупать б/у - лотерея. Решился на покупку нового ВАЗа, тем более уже владел ими ранее, материальных проблем они особо не доставляли, и при продаже уходят влет. Кататься на приоре собираюсь год, максимум два, потом сяду на что-то посолиднее (душа лежит к Ауди А6). Сейчас купил квартиру, надо полностью ремонт делать и мебелью обставлять, по-этому с денгами не очень густо.
Итак, я обладатель (не счастливый, но и не несчастный) Лада Приора в комплектации Люкс за 400 тыс.руб. Пробег сейчас 8 тыс.км. Машина, конечно, взрыв эмоций не вызывает, но и проклинать ее не зачто. Просто возит за свои деньги. Подвеска достаточно комфортная, не пробивает на ямках. Двигатель, я считаю, удачный. Не ракета, но за счет малого веса авто, тянет бодро. До 140 км/ч разгон относительно динамичный, ради интереса разгонял до максимума, по GPS показало 189 км/ч, но страшно капец как. Езжу 100-120, расход на трассе 5,5-6 литров 95-го бензина, в городе 8 литров, что очень радует. Управляемость приемлемая, руль с набором скорости наливается тяжестью (ЭУР), но всетаки немного ватный. Крены в поворотах присутсвуют, но я не езжу в экстремальных режимах. Что, действительно, вызывает нарекания, так это переключение передач, они ужасно нечеткие и на разных передачах, у меня почему-то разная глубина хода рычага. И вторая скорость на холодную включается с трудом.
Что можно сказать о комфорте. Если в ВАЗ 2107 его нет, то тут его зачатки уже присутствуют. Сиденья для меня удобнее гораздо чем в Фите. Руль регулируется по высоте, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, датчик дождя. Имеется климат-контроль, он то холодит, но при этом возникает ощущение, что ему требуется половина мощности двигателя, так как авто ощутимо "тупеет", это сильно раздражает. Шумоизоляция слабая, слышно и улицу, и резину, и потоки воздуха обдувающего машину на скорости больше 100 км/ч, но в Фите шумка была еще хуже и салон гремел ощутимо. В Приоре сверчки уже завелись, но пока они маленькие и их немного, думаю с пробегом они тоже будут расти и размножаться.
Из систем безопасности 2 подушки и АВS. Немного, но все-таки.
За мой небольшой пробег неприятных моментов с машинои не происходило, ни чего не отказало и не сломалось. Расходов, кроме на бензин, не несу никаких. Большим плюсом считаю то, что ее не очень жалко, можно и по проселку 60-70 км/ч проехать и на высоких оборотах погонять, ремонт не сильно разорит.
В общем Приора машина ничего так, не предел мечтаний, но и не откровенная какашка. Обыкновенное авто для среднего класса, отстающее (как и вся наша страна) от прогресса лет на 10, но ездить можно. Не думаю, что аналогичные по цене подержанные иномарки будут намного комфортнее и при этом менее затратны в содержании. От машины не плююсь, плохих слов в ее адрес пока нет, но все равно со временем пересяду в хорошую иномарку, они хоть и дороже гораздо, но все-таки комфортнее и приятнее, да и понты тоже, куда же их денешь. СПАСИБО.