Пару фактов.
Отцовская матрешка. Брал он ее в салоне новую. На 20 000 - замена задних стабилизаторов по гарантии.
Тойота Бэльта жены. Приплыла из японии с оценкой 4. все сколы проржавели, мертвый аккум после долгого плавания, оторвана резинка на глушителе дребезжал все дорогу до Астрахани., резина японских размеров. После того как пробили колесо, пришлось менять все 4 . После ДТП с участием жены был лобовой удар в дерево (хорошо хоть скорость небольшая) - не сработала ни одна подушка безопасности, зато жена ударилась подборотком о руль.
Митсубиси Галант товарища. Сломался кондер. Ни один мастер к кому он ездил не смог определить причину.
Другой знакомый заказал радиатор из японии (забыл на какую машину). После месяца ожидания пришел весь мятый от других запчастей.
Сузуки Лиана коллеги по работе. Блокировка двигателя (вроде иммобилайзер затупил). Полтора месяца мастер гонял с блоком по соседним городам (Краснодар, Волгоград) чтобы устранить ошибку.
Я купил эту машину не потому что она хорошая и никогда не ломается... А потому что она на ГАРАНТИИ!!! И мне не надо на чем-то экономить чтобы ее наладить. Все меняется бесплатно.
Поэтому не надо писать что прули лучше и все такое. Я не спорю. Но при моих жизненных обстоятельствах в то время это был самый оптимальный вариант. Я трачу только на бензин и все.
И ездит она отлично, как рабочая лошадь подходит полностью. Что лучше? ездить и говорить "у меня турбовый марк или STI лохматого года", тратя деньги и время на ожидание комплектующих? Или тупо бросить с утра машину в сервисе и к обеду забрать полностью обслуженную с замененными деталями по гарантии и продолжить выполнять свои трудовые обязанности?
Пока машина или запчасть из японии доходит до покупателя в Астрахани ее цена здесь вырастает в 4 раза. Это факт. И перекупы завышают цены до потолка.
Еще пару фактов к последнему. С матрешки сперли усик антенны с крыши. 1600 р. из японии. ВАЗ-2110, поехал менять умершую стойку - 1900 р. за стойку и работу вместе.