Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

Лада Приора 2009 — отзыв владельца

, Астрахань
46071
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
574
голоса
4.8
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Руль: Левый
Привет всем. Почитав блог Калины и отзывы к ним, а так же ряд отзывов о Тазопроме, решил написать о своем :)
В разное время в разные по продолжительные сроки владел (или делал вид что владею) - ВАЗ-2106 (учебная развалюха), ВАЗ-21103 (отцовская, юзал 2 года пока учился в институте), Мазда -3 (Отцовская, уже не так часто как "десятку"), Шнива (купил подешевле, чтобы продать подороже), Лада Приора (о ней и рассказ). Машины друзей, которые брал по необходимости - Америкосовский Митсубиси Галант (Леворукая баржа, т.к. подвеска такая, руль хрен поймаешь на скорости), Ниссан Пресеа (праворукая, со стойким запахом горелой проводки), Тойота Ист (праворукая, раза три до Москвы гонял и обратно) и куча всяких Вазов классик и самар.
Покупка. Продана Шнива (и Слава Богу). Срок на покупку машины - 1 сутки, так как срочно надо ехать по делам в другой город и никто машину дать не может. Требования - недорогая, экономичная, с левым рулем, не требующая вложений, черная (тупо конечно, но почему то тогда заклинило на этом цвете). Посмотрев все бУ-шные иномарки до 300 т.руб, стало ясно - все что есть - с правым рулем и семи-восьми летнего возраста. Мало ли что сломается. Денег на неожиданный ремонт точно не будет пока. А машина нужна каждый день. Выбор один "топовая" модель Ваза - Приора, новьё (чтобы на гарантии и сразу не ломалась). Поездив по салонам нашел одну черную Приору за 294 т.руб. Пустая, но с кондёром тогда (2009 март) стоила 363 т.руб. А таких денег на тот момент мне было не достать. Посмотрел, вроде нормальная, хотя до этого вжизни не видел как Приора внутри выглядит. Да и незачем. "Десятка" с другой панелью. Оформили и я поехал.
Впечатления. После Шнивы - это "супер мега клевая" тачка. низкая, быстрая, жесткая, управление отличное, все супер. Ездил и не мог нарадоваться. (может просто Шнива меня так злила... я был рад когда ее продал)
Управление - руль отличный, ни большой ни маленький, не пустой, чувствуется дорога, хороший усилитель. (это плюсы) минус в том что он находится чуть справа. На трассе это немного напрягает, в плане того что сидишь немного изогнувшись. А еще где то читал, что при ударе он еще дальше вправо уходит... зачем там подушка тогда? наверно для среднего пассажира заднего сиденья...
В салоне ничего не гремит и не шуршит, панель хоть и дешевая, но хорошо что ее не наши проектировали. все четко сделано, за исключением пары тройки недостатков. 1. Плохое крепление крышки блока предохранителей под рулем. Вернее защелки, которые надо вертеть. Одну я уже провернул. 2.Рамка приборов трется о их "стекло" и скрепит на кочках, проклеил по краям изолентой, все вроде нормально. 3. И тупая надпись "OPEN" под магнитофоном. Вроде руская машина.. Хорошо хоть "ОТКР" не написали. Больше к панели претензий нет.
Подлокотник. Это самая стремная деталь машины. Хлипкий жесткий, в нем все гремит, так как нет никакой губки на дне. Лучше б вообще не ставили. Подлокотник похож на ручку офисного стула, она тоже болтается точно также.
Вторая по стремности деталь - очечник. Его поставили туда, чтобы он просто был. Из очков туда можно положить только монокль или контактные линзы. Нормальные очки туда не полезут. Изначально я предполагал что это та деталь салона, которую лучше не трогать, и был прав. Через год он начал сам открываться на кочках. Придется и на него изоленту потратить.
Далее идут заглушки крепления зеркал. Все на соплях. Вчера одна просто отвалилась сама.
Еще одна деталь - петля для откидывания спинки сиденья - всегда пропадает при ее закрывании. Потом нереально сложно ее оттуда достать.
После покупки, пока не поставил мафон, стал слышен гул со стороны правой двери. Думал зеркало не закрепили... Оказались двери "выпуклые" верх двери где стекло на передних дверях какой-то выпученый и с права походу больше чем слева. Вот там и гудит. После установки мафона шум "пропал" )). (в общем заводской брак).
В салоне вроде все.
Внешность обсуждать не хочу, потому что ясно, что модель лет на 10-15 устарела дизайном, еще не выйдя на конвеер, но бывает и хуже (например иранский Саманд, или че-нибудь китайское).
Багажник только на кочках открывался... но это же русская машина. Меня это не удивило, на "десятке" тоже так было, на первом ТО отрегулировали и все нормально стало. Хотя это бред так собирать новую машину. Не раз на ходу я вспомнил сборщика и его маму.
Эксплуатация. За первые 4 месяца проехал 40 000 км. По большей части гонял в Москву. Один раз пришлось доехать до Москвы, вернуться, принять душ и в Новороссийск за Тойотой Бэльтой для жены. После работы вышел и поехал. 3 дня и 5 тыс.км. Я все проклял под конец, особенно ставропольских гаишников. Машине хоть бы что. Даже масло не съела. В связи с вечной занятостью за машиной вообще не смотрел, только плановые ТО. Один раз она меня серьезно подвела... Весной не стала крутить стартер, прикуривание не помогло. Оказалось аккум умер, заменили по гарантии и возместили эвакуатор. (странно, всю зиму с пол пинка заводилась). Еще поломка - печка не дует, выбивает предохранитель при включении второй скорости на печке. Заменили сам моторчик по гарантии. Больше поломок не было. Только лампочки по кругу, сказали болезнь.
Подвеска. Жесткая. Вернее нормальная, но работа амортизаторов какая-то неправильная. по трассе все мягко, немного подкачивает. А в городе любой мелкий лежачий полицейский пробивает их так, что сердце останавливается.
Двигатель - просто отличный, правда отличная тяга на больших оборотах, снизу туговат, на светофоре делает ту же матрешку и фокусы с астрами. По трассе идет уверенно, и расход радует. Бэльта литровая больше бензина сожрала, пока с Новороса ехали. Правда Бэльте пришлось максимум свой разгонять, а Приора в штатном режиме. В общем и там и там это было 170 км/ч.
Раз в 10 т.км заезжаю в сервис полностью протянуть ходовку. Просто на наших дорогах все разбалтывается к этому времени. Считаю одной из главных проблем - качество комплектующих и несоблюдение технологий при их изготовлении. А сборку мы можем и сами исправить, уже привыкли. Детали бы были покачественнее.
Короче, в европейской части страны для того что не жалко и не дорого - самое то. Вот эти все сказки про сыпучесть тазиков... есть конечно, но мы тут привыкли, купил машину - заедь на полную протяжку. и все будет путем.
Всем пока, пишите.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима 2012 в Астрахани получилась почти настоящей. 3-4 недели снег лежал)). И холодной. В один из дней перестала греть печка. Оказалось упал уровень антифриза. Долил и еще неделю ездил нормально. Через неделю опять ушел уровень. И вот в первый день снега еду я на работу в замерзшей машине. Останавливаюсь в пробке и тут.... удар сзади и Лансер 9 касаясь меня выкатывается на встречку и бьет Камри в левую сторону, почти лоб в лоб. В общем у меня расколот задний фонарь и угол бампера, у Камри угол бампера, пакрышка порвана и погнут диск, у Лансера слетел передний бампер и розодрана вся правая бочина....

, пробег 108 000 км   

Ну вот я и дома. С расстоянием изначально ошибся - 12 000 дорога из Астрахани до Байкала. И 3 000 еще по Башкирии накатал. Машинка молодец. Сработала на отлично. Опишу немного свои впечатления о поездке:

Астрахань - Волгоград (Волжский) - Саратов (Маркс) - Самара - Оренбург - Башкирия - Челябинск - Курган - Тюмень (Ишим) - Омск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск - о.Ольхон. Обратно в том же направлении.

До Башкирии поездка проходила в обычном режиме (т.к. езжу часто), кроме одного момента. В Саратове на развилке Саратов-Сызрань-Самара....

   

Здорова всем Тазоненавистникам)). Зимой договорились с товарищем в отпуск махнуть на Байкал. От меня до него 5000 км примерно. На чем ехать? Конечно на Ладе Приоре)). Июль. Забрал с ГАИ права. Сказать по честному, все эти 4 месяца ездил на машине как обычно, разве что за город не выезжал. Зато теперь вижу Гаишников за километр)). Надо заметить что и борьба за мои права не была столь острой, поскольку 4 месяца как раз до отпуска и оставалось. ТО на 60000 решил пройти самостоятельно (жалко за работу переплачивать в салоне)....

, пробег 70 000 км   

Привет всем тазоненавистникам и людям, которым до сих пор приходится на нем передвигаться!

Хочу поделиться с Вами радостями и невзгодами, постигшими меня и моих друзей во время встречи Нового 2011 года на моей родине - Башкирии.

Подготовка.

61 000 - пробега. ТО-5. Заехал к знакомому мастеру посмотреть что с машиной и стоит ли ехать к дилеру вообще (работы то не мало на этом ТО стоят). По сервисной книжке пора менять - масло, фильтра (все), ремень ГРМ, свечи, ну и протяжку ходовой. Диагноз мастера - (плюс к тому что описал) ремень генаратора и помпа (не критично, но желательно поменять), и сальники на коробке (болезнь)....

, пробег 66 000 км   

Пару фактов.

Отцовская матрешка. Брал он ее в салоне новую. На 20 000 - замена задних стабилизаторов по гарантии.

Тойота Бэльта жены. Приплыла из японии с оценкой 4. все сколы проржавели, мертвый аккум после долгого плавания, оторвана резинка на глушителе дребезжал все дорогу до Астрахани., резина японских размеров. После того как пробили колесо, пришлось менять все 4 . После ДТП с участием жены был лобовой удар в дерево (хорошо хоть скорость небольшая) - не сработала ни одна подушка безопасности, зато жена ударилась подборотком о руль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Привет Астрахани! За отзыв 5! Правильно все написал - Жигуля купил, отъездил без проблем 3-4 года и продал так же без проблем - че еще надо?!
Царь, просто Царь:)
202
87
Ответить
Машина ужас!А вот то что автор говорит что со светофора астры и фокусы делает так это врятли!А так землеку только 5!
P.S.и нафига ты ее купил?
141
219
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
та же десятка но почти за 400 рублей ...однако жесть...ценник неадекватный.
Бэсоме мучо
194
43
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 133
Автору только 5. Описал все честно и понятно.
90
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Удачи в долгом пути и в нелегкой жизни.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
70
12
Ответить
     
Сообщений: 2084
автор, спасибо, что просветил... пятак!
41
7
Ответить
Ivan1988
Ежу на приоре 2008 года хетч, про то что со светофора обходит мазду и фокус - верно, лишь при условии, что стоит не заводская прошивка на мозги. С завода двигатель задушен капитально, особенно если воткнуть кондер так вообще тяги маловато становится. А так для европейской части страны нормальная машина. Пусть простят меня люди с правильными машинами который сделаны для людей, но я на удивление доволен своей приорой, хоть и пугали меня все подряд.

P.S. Главное что мне ее сейчас хватает!
124
42
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
""Денег на неожиданный ремонт точно не будет пока""
1. У иномарок НЕОЖИДАННОГО ремонта вобщемто и не бывает. Все узлы и агрегаты подолгу умирают, есть время накопить и найти
2. А на ВПОЛНЕ ОЖИДАННЫЙ и регулярный, пусть и копеешный, ремонт ТАЗа деньги значит есть!? )))

""на светофоре делает ту же матрешку и фокусы с астрами""
Ржал долго )))))
119
206
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Нормальный отзыв, +5, свое впечатление автор выразил. На то это и отзыв. А то, что многим не по душе машина (как назвал то - машина)... ну это же тазик)))))

PS Лишний раз убеждаюсь в том, что изолента и скотч - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА)))))))
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
76
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Купил машину, потом каждые 10т.км. ещё помаленьку покупаешь ещё одну :)

За отзыв 5!
Про то что со светофора делаешь иномарки - а они вкурсе были что ты с ними драг устраиваешь?
Кроме как спецом встать на отдельном участке 1*1 с машиной - ты можешь авто даже не сравнивать. город это одно, а погонять это другое. Я на своей 2107 тоже часто многих делаю со светофора - и что? :) только проблема в том, что не кто кроме меня не знает что типа драг я хочу сделать. так же и у тебя.Зато на нелегальных гонках моя 2107 проигрывает почти всем и каждому.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
86
29
Ответить
  
Сообщений: 446
В плане динамики прородвижок воткнет большинству одноклассников
81
17
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
тоже раньше так думал, как купил проверил. факт
Мой отзыв: Лада Приора 2009
33
20
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
вообще то 294. за 400 я бы тоже не взял
59
7
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Ivan1988:
Ежу на приоре 2008 года хетч, про то что со светофора обходит мазду и фокус - верно, лишь при условии, что стоит не заводская прошивка на мозги. С завода двигатель задушен капитально, особенно если воткнуть кондер так вообще тяги маловато становится. А так для европейской части страны нормальная машина. Пусть простят меня люди с правильными машинами который сделаны для людей, но я на удивление доволен своей приорой, хоть и пугали меня все подряд.
P.S. Главное что мне ее сейчас хватает!
без прошивки прет. просто обкатывал только по трассе. на высоких оборотах обкатывается лучше
8
45
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
LION12345:
""Д енег на неожиданный ремонт точно не будет пока""
1. У иномарок НЕОЖИДАННОГО ремонта вобщемто и не бывает. Все узлы и агрегаты подолгу умирают, есть время накопить и найти
2. А на ВПОЛНЕ ОЖИДАННЫЙ и регулярный, пусть и копеешный, ремонт ТАЗа деньги значит есть!? )))
""на светофоре делает ту же матрешку и фокусы с астрами""
Ржал долго )))))
таз на гарантии!!!!! а иномарки за такие деньги только семилетние. ты еще скажи что на них ниче менять за семь лет не надо???
93
36
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
BIG MaD:
Купил машину, потом каждые 10т.км. ещё помаленьку покупаешь ещё одну :)
За отзыв 5!
Про то что со светофора делаешь иномарки - а они вкурсе были что ты с ними драг устраиваешь?
Кроме как спецом встать на отдельном участке 1*1 с машиной - ты можешь авто даже не сравнивать. город это одно, а погонять это другое. Я на своей 2107 тоже часто многих делаю со светофора - и что? :) только проблема в том, что не кто кроме меня не знает что типа драг я хочу сделать. так же и у тебя.Зато на нелегальных гонках моя 2107 проигрывает почти всем и каждому.
гонялся со зверями на фокусе 1,6 на отмашь. и товарищ на астре говорил что не догоню. опытным путем проверено
63
29
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
И вообще. Если не ездил за рулем, че писать о своих сомнениях? возьми да попробую. а флудить тут нечего
89
23
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
вернее попробуй
37
16
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
та же десятка но почти за 400 рублей ...однако жесть...ценник неадекватный.
kostyaGR:
Н азови хоть одного японца нового за такую цену?
новая приора не идет по качеству ни с каким даже бэушным японцем,.я Хонду купил новую за 450,в автосалоне,и третий год никаких проблем.Багажник не открывается сам по себе,и вообще ничего с ней не происходит )))
Бэсоме мучо
54
35
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Миша641:
та же десятка но почти за 400 рублей ...однако жесть...ценник неадекватный.новая приора не идет по качеству ни с каким даже бэушным японцем,.я Хонду купил новую за 450,в автосалоне,и третий год никаких проблем.Багажник не открывается сам по себе,и вообще ничего с ней не происходит )))
у меня было 300 на все про все и сутки в запасе на покупку машины. хонды у нас вообще не продают, только неофициально и на заказ
28
17
Ответить
  
Сообщений: 446
kostyaGR:
без прошивки прет. просто обкатывал только по трассе. на высоких оборотах обкатывается лучше
Это с каких пор?
34
1
Ответить
  
Сообщений: 446
я про обороты
19
 
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
kontrolerx:
Это с каких пор?
С тех самых. хорошее горение в двигателе, максимум выхлопа всякой шняги. Когда у отца была матрешка, он ездил только по городу на работу и обратно. реально там все засерается. после того как сам проеду на ней на максимальных оборотах, ощутимо чувствуется различие.
20
20
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
kostyaGR:
у меня было 300 на все про все и сутки в запасе на покупку машины. хонды у нас вообще не продают, только неофициально и на заказ
какое-то местожительства у тебя странное....Хонды официально не продают.И 300 рублей на покупку авто на всего за сутки..Странно как-то.
Бэсоме мучо
17
8
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
на счет тонировки. приходится пока жить в Астрахани, а тут без нее никак, солнце печет, а тени практически нигде нет. Наш тупорылый мэр поспиливал все деревья ниже уровня проводов.
36
3
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Миша641:
какое-то местожительства у тебя странное....Хонды официально не продают.И 300 рублей на покупку авто на всего за сутки..Странно как-то.
ну приезжай посмотри. тебе тут недалеко. есть один дилер. но там пара аккордов и срвшек стоит. остальное на заказ. Астрахань это тебе не Краснодар. Это в Новоросе у вас одни мерены ездят. я аж удивился
17
10
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
kostyaGR:
ну приезжай посмотри. тебе тут недалеко. есть один дилер. но там пара аккордов и срвшек стоит. остальное на заказ. Астрахань это тебе не Краснодар. Это в Новоросе у вас одни мерены ездят. я аж удивился
почему же Мерины,больще японцев преобладают,ты видимо невнимательно смотрел.
Бэсоме мучо
13
3
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
И про сутки. В общем продавая Шниву, мне позвонили с работы. Надо было через два дня срочно ехать в Другой конец области и еще в пару мест. Не пешком же идти. тем более вещи надо было привезти и людей там взять. Вот и был у меня один день для выбора тазика
14
12
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Миша641:
почему же Мерины,больще японцев преобладают,ты видимо невнимательно смотрел.
я просто не видел в маленьких городах столько меринов. их реально там много
12
7
Ответить
Руслан59
Спорить тут не о чем. Костян,ты взял себе машину по своим финансам...Я просто уверен,будь у тебя в кармане миллион,то о покупке "ТАЗа" ты бы даже не задумался))). Главное вовремя продать сие чудо,пока не начало сыпаться. Удачи тебе!
34
2
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
dimon1977:
это яд из тебя выходит:) приора нормальная машинка для тех у кого не хватает денег на новую иномарку и для тех кто кредиты брать не хочет.
Вот вот. с нашим правительством только кредиты и брать
27
3
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Руслан59:
Спорить тут не о чем. Костян,ты взял себе машину по своим финансам...Я просто уверен,будь у тебя в кармане миллион,то о покупке "ТАЗа" ты бы даже не задумался))). Главное вовремя продать сие чудо,пока не начало сыпаться. Удачи тебе!
Ясен пень. я уже и продаю. Просто вот решил написать о том на чем ездил. Спасибо
21
3
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
kostyaGR:
ну приезжай посмотри. тебе тут недалеко. есть один дилер. но там пара аккордов и срвшек стоит. остальное на заказ. Астрахань это тебе не Краснодар. Это в Новоросе у вас одни мерены ездят. я аж удивился
почему же Мерины,больще японцев преобладают,ты видимо невнимательно смотрел.
kostyaGR:
я просто не видел в маленьких городах столько меринов. их реально там много
так же как и тойот,и прочих япономарок.Я в их чаще вижу,чем меринов и бумеров,хотя их тоже немало.
Бэсоме мучо
7
1
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Миша641:
почему же Мерины,больще японцев преобладают,ты видимо невнимательно смотрел.так же как и тойот,и прочих япономарок.Я в их чаще вижу,чем меринов и бумеров,хотя их тоже немало.
в Астрахани этих праворулек тоже дофига. А немецких мало. Вот мерины и привлекли внимание.
4
8
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
kostyaGR:
в Астрахани этих праворулек тоже дофига. А немецких мало. Вот мерины и привлекли внимание.
удачи тебе в эксплуатации,когда то была 99 новая,как намучался с ней...то в мороз глохла,то помпа навернется,то еще что-нибудь...пиши по мере эксплуатации,у меня знакомые ездят на таких новых,ничего лестного тебе скажу,но может тебе повезет.
Бэсоме мучо
4
 
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
спасибо. но думаю надо стремиться к лучшему. зиму откатаю и продам. возьмем с женой че-нибудь на двоих с автоматом
6
1
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
мы с женой уже разделили и не жаль нисколько)так что успехов тебе,приоровод))
Бэсоме мучо
3
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 355
"Выбор один "топовая" модель Ваза - Приора, новьё (чтобы на гарантии и сразу не ломалась)"
с каких это пор чтоб сразу не ломалась?:)
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
15
4
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
автор, поделись, чем тебя так Шнива напугала, у меня родственник взял с пробегом 68000.
слышал у них помпа, толи термостат ломается часто.
и еще при заправке постоянно пистолет отключается
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
kontrolerx:
В плане динамики приородвижок воткнет большинству одноклассников
Одноклассниками считаем Калину и Двенашку!?? )))))
12
21
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Demon_74:
"Выбор один "топовая" модель Ваза - Приора, новьё (чтобы на гарантии и сразу не ломалась)"
с каких это пор чтоб сразу не ломалась?:)
на то оно и новье чтобы сразу не ломаться. тем более гарантия. поэтому и такой выбор, что тут не понятного? не думай что Таз сразу сыпится. Сначала он нормальный.
20
8
Ответить
kostyaGR:
таз на гарантии!!!!! а иномарки за такие деньги только семилетние. ты еще скажи что на них ниче менять за семь лет не надо???
Умирают и сыплятся,поверьмне.За такие бабки Приора лучшиий вариант.А движок вообще бомба,а салон за минимумом бабок можно доработать,не хуже иномарок будет
24
16
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
FEVRAL":
автор, поделись, чем тебя так Шнива напугала, у меня родственник взял с пробегом 68000.
слышал у них помпа, толи термостат ломается часто.
и еще при заправке постоянно пистолет отключается
Шнива для того для чего она сделана самое то. на рыбалку сгонять, и т.д.и т.п. Но мне нужна была трассовая машина и седан. На Шниве я бы далеко не уехал. Плохого ничего сказать не могу, только пасадка мне не нравилась (как на унитаз, наклон сидушки большой), расход мне в то время неприемлемый (13-15л. в городе), и ехала она 120 максимум. А в городе злила "классическая" коробка. Ездил на ней 3 месяца зимой, потом продал. Не могу ничего объективно плохого сказать. Разве что трясущиеся зеркала боковые и дворник на задней двери никогда не доставал до стекла, как хвост болтался сзади. А для рыбалки самое то, но я не рыбак )
6
8
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
LION12345:
Одноклассника ми считаем Калину и Двенашку!?? )))))
Не пробовал не флуди
26
10
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
FEVRAL":
автор, поделись, чем тебя так Шнива напугала, у меня родственник взял с пробегом 68000.
слышал у них помпа, толи термостат ломается часто.
и еще при заправке постоянно пистолет отключается
прилично масло травила. сальники больное место. а так нормально все, но не мое. купил, потому что дешево было
4
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Да, Шнивка конечно для бездорожья хороша, но динамика мне на ней вообще не нравится.
4
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Надо будет как то с соседом по гаражу договориться на драг с его Приорой)))
Ну, разгончик у неё конечно бодрый, масса лёгкая.
7
 
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
FEVRAL":
Надо будет как то с соседом по гаражу договориться на драг с его Приорой)))
Ну, разгончик у неё конечно бодрый, масса лёгкая.
главное чтобы твой сосед не тупил и чувствовал машину. я раньше на прошитой десятке дрючил маркушник на автомате. важно умение ездить
18
17
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
о-о-о!!! откуда дровишки!? - да с ВАЗА вестимо! коментарии излишне! спасибо за адекват и правду, хотя и так наслышаны об этих рашен-порашен, у меня лично одно желание, я хочу и искренне желаю, что-бы все типа автозаводы, которые находятса на территории раши, одним разом провалились-бы под землю! за правдивый отзыв 5!
26
36
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Вы не ответили, уважаемые )))
Так кого же считаем одноклассниками ПриорО !??
Матрёху с 11.5 до 100, или Фокуса с 10.8 до 100. А может Короллу с 10.4 ???
Замечу, что данные модели иномарок тяжелее Приоры на 20-25 % и момент у них побольше. А на старт в большей степени момент и влияет, а не лошади
А ПриорО едет 11.5сек. Тока это заявленные, по паспорту.
Одноклассник у приоры например Гетц с 1.4 ("В"-класс же), дык он её объедет. Жалко даж )))
23
24
Ответить
с81
даже наверное гетц1.6!!!
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Нууууу....
1.6 ваще бомба )))
7
3
Ответить
Вячеслав359
Нормальная машина, че вы накинулись!!!! Земляку только ПЯТЕРКА!!!
23
20
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
А ступица руля почему-то отличается цветом от обода?:
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
10
1
Ответить
alexander21
[quote=kostyaGR]главное чтобы твой сосед не тупил и чувствовал машину. я раньше на прошитой десятке дрючил маркушник на автомате. важно умение ездить.
Марк то интересно в курсе был что его дрюкают?:-)))
17
7
Ответить
Единственно адекватная русская машина это шестерка. А за такие деньги я бы предпочел шевроле ланоса. Но это только моё мнение. А так приора имеет право жить, но не за такие деньги.
9
10
Ответить
Antonio26
На своем Lancere становился с таким же чудом.... спереди его не видел да и в заднее зеркало!!!! хотя лс. по птс одинаково
12
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Как-то пришлось в командировку смотаться на служебной десятке. Был приятно удивлен тем, что авто оказывается действительно довольно шустро едет. Приора еще динамичней, судя по каталожным данным, так что вполне верю автору.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
15
3
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
LION12345:
Вы не ответили, уважаемые )))
Так кого же считаем одноклассниками ПриорО !??
Матрёху с 11.5 до 100, или Фокуса с 10.8 до 100. А может Короллу с 10.4 ???
Замечу, что данные модели иномарок тяжелее Приоры на 20-25 % и момент у них побольше. А на старт в большей степени момент и влияет, а не лошади
А ПриорО едет 11.5сек. Тока это заявленные, по паспорту.
Одноклассник у приоры например Гетц с 1.4 ("В"-класс же), дык он её объедет. Жалко даж )))
одноклассники по литражу. 1,6 и все. и фокусы и астры сюда подходят, а вот эти твои цифры пиши кому-нибудь другому. Все проверяется на дороге, а не сравнением паспортных данных
19
15
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
MAGIRUS:
А ступица руля почему-то отличается цветом от обода?:
может материалы чуть разные, может обод грязный... а вообще это только на этом фото так получилось. реально все одного цвета
2
7
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
[quote=alexander21][quote=kost yaGR]главное чтобы твой сосед не тупил и чувствовал машину. я раньше на прошитой десятке дрючил маркушник на автомате. важно умение ездить.
Марк то интересно в курсе был что его дрюкают?:-)))[/quote]
Блин, это мой товарищ был. Марк 2,4. Я пишу только то что сам видел и точно знаю!
12
14
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Antonio26:
На своем Lancere становился с таким же чудом.... спереди его не видел да и в заднее зеркало!!!! хотя лс. по птс одинаково
Все зависти от водителя.
5
13
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Alexlx:
Как-то пришлось в командировку смотаться на служебной десятке. Был приятно удивлен тем, что авто оказывается действительно довольно шустро едет. Приора еще динамичней, судя по каталожным данным, так что вполне верю автору.
Я написал то что есть. все что написано про гонки - это правда. Реально ездил и реально приезжал первым. Я же не пишу тут про бмв и астон мартин...
8
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
ТЫ ещё на неё гоняешься! Ты наверное перекурил...
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
12
17
Ответить
  
Сообщений: 446
LION12345:
Одноклассника ми считаем Калину и Двенашку!?? )))))
Ну признайся ты же пробовал придавить тапку на приоре.. Не уверен что в режиме тапка пол движка приоры надолго хватит, но то что она быстрее всяких 1.5 опелей, королл, и прочем мелкой нетурбовой живности - это факт.
kostyaGR:
С тех самых. хорошее горение в двигателе, максимум выхлопа всякой шняги. Когда у отца была матрешка, он ездил только по городу на работу и обратно. реально там все засерается. после того как сам проеду на ней на максимальных оборотах, ощутимо чувствуется различие.
Причом здесь засирается или не засирается, ты видел какое было масло после первой замены?? там стружка металлическая, гарь.. да да на новом движке, именно потому что он притирается(зазоры становятся оптимальными_а для российских двигателей это очень актуально). Если новый движок обкатывать на оборотах выше 3000 то велика вероятность выхватить клина, в результате масляного голодания..
Собственно обкатка она как раз и делается для того чтобы двигатель в щадящем режиме "притерся". А для этого больше 2000 оборотов поначалу обкатки давить даже не моги, но при этом обороты должны изменяться чтобы двигатель прирабатывался в разных режимах, тоесть пелавный разгон-торможение(в городе конечно так врядли получится). Правильная обкатка едва ли не в половину увеличивает рессурс двигателя. Особенно к обкатке требовательны двигатели нашей родной сборки ибо зазоры в них с завода мягко говоря не оптимальны.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 446
kostyaGR:
одноклассники по литражу. 1,6 и все. и фокусы и астры сюда подходят, а вот эти твои цифры пиши кому-нибудь другому. Все проверяется на дороге, а не сравнением паспортных данных
Абсолютно верно
7
5
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
danila civic ferio RS:
ТЫ ещё на неё гоняешься! Ты наверное перекурил...
я гоняю только с теми кто не верит. а так машина только для дела. доехал, дела сделал и все. кури сам
13
9
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
kontrolerx:
Ну признайся ты же пробовал придавить тапку на приоре.. Не уверен что в режиме тапка пол движка приоры надолго хватит, но то что она быстрее всяких 1.5 опелей, королл, и прочем мелкой нетурбовой живности - это факт.Причом здесь засирается или не засирается, ты видел какое было масло после первой замены?? там стружка металлическая, гарь.. да да на новом движке, именно потому что он притирается(зазоры становятся оптимальными_а для российских двигателей это очень актуально). Если новый движок обкатывать на оборотах выше 3000 то велика вероятность выхватить клина, в результате масляного голодания..
Собственно обкатка она как раз и делается для того чтобы двигатель в щадящем режиме "притерся". А для этого больше 2000 оборотов поначалу обкатки давить даже не моги, но при этом обороты должны изменяться чтобы двигатель прирабатывался в разных режимах, тоесть пелавный разгон-торможение(в городе конечно так врядли получится). Правильная обкатка едва ли не в половину увеличивает рессурс двигателя. Особенно к обкатке требовательны двигатели нашей родной сборки ибо зазоры в них с завода мягко говоря не оптимальны.
я с тобой согласен, но опытным путем у меня получилось так, как я написал. я не хочу ничего придумывать про этот таз. пишу то что есть
3
8
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
И вообще я писал про саму машину. что в ней стремное, а что пойдет. Про гонки написал, чтобы было понятно что двигатель хороший. незачем на этом заострять внимание. все провено на дорогах, кто сам не пробовал, держите свое мнение при себе.
10
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Отзыв очень правдивый - 5
Что бы не говорил ДВ, но, к сожалению, владеть здесь японкой сложнее, чем Т(В,Г,З...)АЗ. :((
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
10
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Вячеsлав:
Отзыв очень правдивый - 5Что бы не говорил ДВ, но, к сожалению, владеть здесь японкой сложнее, чем Т(В,Г,З...)АЗ. :((
Да ну!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
6
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Kovagenn:
Да ну!!!!!!!!!!!
сложно владеть в европейской части в небольшом городе. что тут непонятного? Это у вас любой дядя Вася имеет пол машины запчастей в своем гараже-сервисе. а тут все на заказ. в наличии почти ничего нет
9
6
Ответить
Тоже езжу на такой, тока на прошитой и без кондея (временное решение). Подвеска согласен: жесткая на мелких кочках, но валкая на скорости. Раньше такого абсурда никогда не встречал:) Насчет руля не согласен с автором: на трассе – вата, а на месте тяжеловато крутится, и еще бесконечное количество его оборотов. При развороте нужно руль маслать как на ралли, орудуя локтями в разные стороны! А вот с приемистостью соглашусь, тока удивляет что непрошитая прет. Незнаю как уж ты ее обкатал, моя до прошивки как то захлебывалась что ли, когда газу вваливаешь, щас все пучком. И кстати на низах валит будь здоров!
Теперь отдельная ремарка японоводам: я сам отьездил на японских седанах и паркетниках немало (еще раз – приора это временное явление), и дальше тоже буду ездить на иномарках. Но тот факт что приора едет быстро, даже ОЧЕНЬ, не оставляет сомнения. после прошивки, ВСЯ первая передача остается в виде сожженной резины на асфальте. Когда первый раз зарубился с Вольво (из последних, ждвижка скорее всего 2,4) возникла следующая картина: по мере набора скорости вытягиваются три все более и более окуевающие физиономии. Чела в вольво который не может меня догнать и обогнать. Моя, от того что меня не может догнать чел в вольво (мы при этом посматривали друг на друга), и моей любимой, которой просто стало страшно от жуткого звука из под капота и нарастающнго ускорения:) Все это было до 100 км/ч, т.к. я достаточно здравомыслящий водитель и это был город. Дальше вольво конечно догнала и поехала реализовывать свои ущимленные амбиции:) Потом были и др. машины, которые нюхали мой выхлоп. Так вот товарищи теоретики, считающие количество кобыл, крутящий момент, и половина из которых ходят пешком: пока сами не проедетесь на конкретном авто не беритесь здесь теорезировать. Вам люди констатируют факты, а вы начинаете «насмешил», «улыбнуло», «да он просто ехал, а не зарубался». Просто неприятно, что водителей, которые пишут здесь отзывы, считают за даунов. Если слушать ваши коменты, то можно подумать что это нормальный стиль вождения водителя крауна с ревом двигла под отсечку и перестроением из ряда в ряд с такой амплитудой что машина чуть ли не переварачивается. Но вы конечно, откаментите «он даже не знал что с ним соревнуются». Видим он просто долб…еб и ездит все время так на крауне:) Давайте уважать друг друга вне зависимости от того кто у вас под седлом! А для себя сделал выводы, что при хорошем старте на приоре можно уделывать двушки, не сильно отставать от чезеров и марков 2,5л, и ехать наравне с представительскими ваннами с пихлом 2,5л. Как-то играючи обгонял алекса, реально отпускал его на расстояние потом догонял и обгонял. Ну а там водила явно с каждого светофора тапку в пол. У меня обороты даже до красной зоны не доходили. Резимируя свой комент скажу что у приоры (прошитой) тяга -это единственный плюсик:) ну и цена на БУ авто.
36
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
Kovagenn:
Да ну!!!!!!!!!!!
А вот представь себе!
Ты думаешь, если бы была нормальная возможность, не покупали бы японки? Или только на ДВ знают, что япы лучше делают?
Что есть, то есть - Кавказ - "золотая жила" ВАЗа
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
9
 
Ответить
 
ОМСК-сити
Сообщений: 252
А еще где то читал, что при ударе он еще дальше вправо уходит... зачем там подушка тогда? наверно для среднего пассажира заднего сиденья...
Улыбнуло.

За тазик и отношение к нему 3!
ММС PAGERO IO H76W
Когда у человека есть все, он начинает хотеть всего остального
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
7
13
Ответить
  
Сообщений: 307
люди которые их покупают надеются на хорошие изменения в стране, а я вот сел на японца после жигулей и теперь даже если ктото нахаляву предложит еовенькую ладу-я попрошу лучше деньги на нового японца-каждый хвалит свой куличь, потому не надо ни на кого давить)
14
2
Ответить
  
Сообщений: 307
кстати, незная как на приоре но ездил на новой десятке-уныло блин( все кнопочки нажимаются с бешеным усилием+настолько угловаты и грубые что думаешь как бы не пораниться об эти "камни"древности.... ((((
7
3
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Dimon2428:
кстати, незная как на приоре но ездил на новой десятке-уныло блин( все кнопочки нажимаются с бешеным усилием+настолько угловаты и грубые что думаешь как бы не пораниться об эти "камни"древности.... ((((
в приоре панель делали не русские. там все нормально нажимается. И я не сколько ее не хвалю. убить ее за год не жалко. она на гарантии. для себя конечно куплю что-нибудь стоящее. но жизненные обстоятельства так сложились... я написал как есть, ни грамма не преувеличив и не принизив. Я никому не навязываю свое мнение. написал конкретно про эту машину. Таз есть таз. Просто многие не ездив на нем, пишут всякую хрень
18
4
Ответить
Дмитрий из Самары
"от эти все сказки про сыпучесть тазиков... есть конечно, но мы тут привыкли, купил машину - заедь на полную протяжку. и все будет путем."

это не сказки,друг мой,это реальность,от который никуда не деться.

а у нас ( в самаре ) купил бу японочку слегка,долил жидкостей,и протягивать ничё не надо.
Ездишь себе и ездишь.

намучаешься ты с ней ...
удачи
14
14
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Дмитрий из Самары:
"от эти все сказки про сыпучесть тазиков... есть конечно, но мы тут привыкли, купил машину - заедь на полную протяжку. и все будет путем."
это не сказки,друг мой,это реальность,от который никуда не деться.
а у нас ( в самаре ) купил бу японочку слегка,долил жидкостей,и протягивать ничё не надо.
Ездишь себе и ездишь.
намучаешься ты с ней ...
удачи
кто бы говорил. в свое время вам чуть ли не зарплатой эти тазики выдавали. и третья смена была....
5
8
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
и сыпятся тогда, когда вовремя отверткой не довернуть. а довернешь и все вроде нормально. хотелось бы конечно ездить в кожаном салоне с теликами и климатами внутри. но финансы есть финансы. а за 300 в астрахани из б/у -шек были одни дрова. все нормальные машины были у перекупов по космическим ценам
6
7
Ответить
  
Сообщений: 296
я брал себе 08 в 99 году . отъездил на ней за 5 лет чуть меньше 100тык. заменил : дворники , колодки передние,резину ,ремень грм - все по 1 разу. ТО раз в 15 тык- масло и фильтры, 3 раза продувал карбюратор. на трассе ездил много , скорость 140-150. поломок не было,хотя вру, ездили в тольятти зимой за машиной приятелю, мафон "урал" не выклучали 2-е суток - сгорел за 100 км перед домом от перегрева . Потом брат на ней ездил 3 года, но тот уже поменял стойки, наконечники,опоры . так что новый ваз вполне норм тачка для передвижения, не для понтов.
11
7
Ответить
с81
бежит приора весело(для ее то веса не удивительно)это один единственный плюс приоры!
7
6
Ответить
у меня вопрос по всему вышесказанному: А как бы ВЫ поступили, если вы ограничены в финансах и надо за сутки найти авто для длительной поездки?
5
2
Ответить
на 32 купе:
у меня вопрос по всему вышесказанному: А как бы ВЫ поступили, если вы ограничены в финансах и надо за сутки найти авто для длительной поездки?
+ добавлю: и если ВЫ живете в городке с населением 10-20 тыс человек и средней з/п 10 тысяч, где то между Саратовской и Липецкой областями.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
как всегда бурные обсуждения))) подтверждающие интерес к данной модели
10
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО.
1.Отзыв хороший,
не без шероховатостей конечно,
но всё равно не плохо.
Поставлю с натяжечкой 5.
2.40000км за 4 месяца это жесть.....
3.Лично мне внешний дизайн приоры даже симпатичен,выглядит складно.
Если бы ещё собирали её с соблюдением технологий,и стоила бы она дешевле,был бы бестселлер.
Миру-мир...
15
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Тут много споров про динамику.
Так вот,я не так давно у соседа по гаражу
выпросил прокатиться такой вот ПриороХетч.
Пробег у него около двадцатки,
драгов я не устраивал,но могу сказать что,
субъективно разгоняется она очень задорно,
лично мне понравилось.
Но это только про динамику.
Ещё понравилась работа ходовой по плохой дороге.
Всё остальное как на обычной 2110.
Миру-мир...
14
4
Ответить
.эдж
у меня 3 года была десятилетняя двенашка. подвела раз!!!. не крутил стартер. заменил стартер на пробеге за 150000 км. и все. да, конечно, все ужасно гремит, стучит, и все нереально твердое в салоне. и коррозия, но она ехала. и исполняла свои обязанности. на 200000 км сделал капиталку движка и ходовой. и дальше в путь. такой поломки, что бы она колом встала на трассе не было. так же ездил на японце девяностолохматого года выпуска (у друга взял). ну посадка удобнее ну потише.... и все! такая старая погремушка! поэтому лучше новая приора, если нет денег, чем японец с правым рулем 10 хозяев и пробег 350000км. ИМХО
22
8
Ответить
Хоть бы помыл перед тем как сфоткать
3
 
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
scoot9595:
Хоть бы помыл перед тем как сфоткать
блин, у нас дождь вчера был))
1
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
ха молодец парниша не скажешь,сравнивать 90-х говов машину,и напрмер приуру 2008 года выпуска,разница то в годах весомая,ты возьми кроума напрмер 2008 года и приору,и сравни их по комфорту,оснашению и так далие...
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
8
27
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
t@$!Г:
ха молодец парниша не скажешь,сравнивать 90-х говов машину,и напрмер приуру 2008 года выпуска,разница то в годах весомая,ты возьми кроума напрмер 2008 года и приору,и сравни их по комфорту,оснашению и так далие...
а цена какая между одногодками? Комфорта в приоре нет никакого. Я не спорю, но ездить по делам можно и на ней
12
4
Ответить
саняра86
с81:
то-есть приора это машина по сравнению с гетцем!!! цена приоре не больше двухсот тысячь!
я за 220 ее и взял 2008г.33 пробег. за эту сумму свежак иностранный не взять. кредит не моя тема
4
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
kostyaGR:
Еще смотри, нормальные японские диски с резиной б/у у вас стоят рублей 15-19. Здесь их продают по 25-28. Есть разница?
Да согласен я с тобой конечно.
... и на привезённую Приору или Калу с "запада" нам жд и диллеры тыщ 70 накрутят.
Со стороны ВАЗа надо решать проблему с ценой и качеством, а японцам с корейцами разветвленной и доступной диллерской сетью и сервисами. Но это все, пока фонтастика.
Вот и перепераимся "восток" с "западом" на Дроме ))))) , кто не может позволить себе Лексус, который канает в обеих частях Руси.
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
kostyaGR:
Еще смотри, нормальные японские диски с резиной б/у у вас стоят рублей 15-19. Здесь их продают по 25-28. Есть разница?
Да согласен я с тобой, конечно во многом.
Только на продаваемые у нас Приоры и Калы Жд и диллеры еще сверх цены тыщ 70 накрутят...ВАЗу надо решать проблемы с качеством и неодекватной ценой на свои поделки, а японцам развивать диллерскую сеть и доступный сервис. Может тогда не будем противопоставлять "Восток" "Западу" и постоянно лаяться на Дроме с такой ожесточенностью ))))
Это только тем, кто может позволить себе Лексус или Финик, по-барабану, что Россия по автовопросу практически раколота надвое.
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
отличная машинка 5!!! полностью с тобой согласен по поводу запчастей и так далее!
«Don’t feed forum trolls»
4
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Да так то приора не плохое авто, но цена за новый авто сильно завышена.
По надежности и качеству дешевые иномарки не сильно выйгрывают, а с хорошим пробегом так вообще не конкурентно способны. исключение авто классом выше там кокойнибудь краун или бмв, а гец вообще *****.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 48689
что скажу, авто за свои деньги скажем очень даже, но за свои деньги.
Хотя Приоре сзади чего-то не хватает, или мне так кажется.
Удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
 
автор
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Вот ссылки. Смотрите сами http://baza.drom.ru/ib/7179440.html http://baza.drom.ru/7149390.html С машинами все то же самое
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром