Всем привет. Думаю созрел написать отзыв о сие чуде российского автопрома. Студент 20 лет, в поле ветер в опе дым. Начну с того, что никогда не собирался брать российский автопром. Стоял мирно тихо посмеивался в сторонке как пацаны газуют на шеснаре до отсечки. Но волею судеб свершилось то, что свершилось. До приоры были лансер 9(состояние было подубитое и сама машина конструктивно говно имхо. Чего только стоят моторы 98 сил и жрущие масло, проблемный дроссель и тд) и была лачетти(короткая коробка не нравилась, лучшая подвеска за свои деньги по комфорту и рулежке, крепкие моторы, низ оцинкованный, дурак продал:).
Вообщем вот я обладател приоры. Комплектация норма, 98 сил, якобы из села(в птс 2 записи с долгими сроками владения, все из деревень)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пробег примерно 123000.
забрал машину и предстояло ехать по трассе 100км. А машина еле тянет! По приезду вылез чек, тьфу. Замена свечей, масла фильтров, и пару катушек. Машина поехала. Все впорядке, жопу возит, жрёт мало.
Проходит неделю, последняя неделя августа и мне надо ехать в Красноярск на учёбу. А машина еле едет. От слова совсем. Ну епна.. Решено гнать в сервис. Сервисмены клоуны с умным видом проверили грм :- тут все огонь я хз заявляет мастер!. Ладно смотрим дальше.
- давайте подключу комп, диагностика туда сюда, это же приора -, заявляет он.
Короче проверили все катушки, эбу впорядке, даже мля отключали лямбду и без неё катались грохотали по району. Не едет!!!.
- ну, мы не знаем. Может она и должна так ехать -, чешет репу клоун.
Короче уехал от них. На семейном совете (с батей на кухне) решено ехать в Красноярск так.
- ты же говорил там тазодрочеров много, там и сделаешь! -, сказал отец.
Вообщем доехал, выше 3.5 вообще не хочет раскручиваться. Расход 8. Ну ептать...
У друзей пробиваю где и куда загнать свою гонку на ремонты. Выясняется что есть такой человек Павел Логинов. Шьют тазы, собирают турбо, Вообщем шарят. Лечу к ним! Приехал посмотрели, прокатились.
- ну да, едет плоховато заявил мастер. Давай новую прошивку зельем, может в ней дело.
Залили, вообще не заводится... М-да.
Разбираем грм и обана. Грм перескочил на зуб!!! На этих мотора гнёт клапана!!! Все в ауте. Как так, ты 1000км проехал. У людей новые ремни рвутся гнёт сразу. Вообщем причиной явилось то, что до меня жопорукие мастера меняющие грм не затянули шестерню коленвала (на которой грм вращается) её разбило и она рассыпалась пополам и блогопулочно крутилась дальше:))). Меняем ставим новую, грм свежий походит. Собираем первый выезд и и..
На новой прошивке отключен катализатор, адсорбер, поднастроили зажигание, форсы, отсека 7200(7500 мотор рассыпается).
Выезжаю, машина прет, огонь! После тех проблем вообще гонка. Кусался со всеми (благополучно сливал)и думал, что валит аки v8. Месяц примерно кайфы ловил. Купил магнитолу саб. Набор пацанчика короче :)
Перестали работать дворники на 1ой и 2ой скоростях. Разбираем, снимаем трапецию. Конец моторедуктору. Еду покупаю на разборке с 10 года за 500р. ВНИМАНИЕ! НА 2008 И 2010 они разные!! Куплен был бош, а стоял российский, видимо с 10 поколения вазов. Ну и как обычно бывает на вазах, не подходит... По количеству зубьев.. Мля.. Еду покупаю трапеции с 10 года, ставлю, работает!!.
Попутно были заменены Трос ручника и Трос газа. Задние колодки в СИНЕЙ КОРОБКЕ ЛАДА САМЫЕ ЛУШЧИЕ(ходит мнение) за 550р комплект.
Дальше до весны ничего интересного..
Датчик давления масла 100р.
Ковёр в багажник 900р.
Сигнализация 6500 пантера.
Весной начался скрип колодок. Итог :замена дисков и колодок передних.
600р колодки ferrodo красные(именно красные самые лучшие)
2500 диски тормозные передние mensan 14 радиуса с перфорацией.
Потекли задние стойки.
2500р комплект стоек газо-масло. Хочется отметить, что можно бу комплект выхватить за 4000р с пружина и опорами с битья, на год хватит.
Забирая машину после замены стоек учуял запах гари. Моё любимое :) скидываю крышку предохранителей, горим!!! Потушили, скинул клеммы. Катимся к электрику. Вечером забрал машину - 1500р с кармана. Проблема : сгнила проводка и переплелась по левой стороне авто в районе порога задней левой двери. Я в ауте, 2008 год!!
Вернулся летом на Алтай, все ок.
Утром выхожу под дворником записка у тебя под машиной масло. Попробовал, тосол. Мдее..
Оказалось., что крышка не сбрасывала давление и даванауло через шланги. На выбор крышки 37р и 95р. Жируем! Беру дорогую :)
По лету были заменены гранаты лево право.
Левая лада оригинал 1400р.
Правая дубликат хороший 800р. Разницы нет!!
По ходу эксплуатации заменена Подушка двигателя 650р.
По дороге домой из любимого горного Алтая умер гена. 2500 ремонт с запчастями. Коллектор сточился,замена регулятора, новые щетки.
Масла фильтра это ясное дело. Масла расход до 5000км отсутствует, затем грамм 500 доливаю. Пишут, что все 16нари кушают масло. И норма до 200гр на литр. Мдауж.
Пол лета проездил на воде. Т.к собирался менять в сезон тосол и ждал момент, короче ездил и ездил...
Осенью заменил фильтра на бензонасосе и Топливный фильтр. Всё стоит копейки.
Заменил датчик хх. Цену не помню. В районе 500р. На холостых плавали обороты, иногда глохла. Примечательно, что новые зч ходят меньше заводских. Это считается нормальным для автоваза.
По осени приключился прикол. Завожу машину, еду по своим делам. А печка не дует тёплым!!!
Нет ож в системе... Долил 2.5 литра, тёплым задуло.
Как итог, потекла помпа. Замена грм 7000р.
Помпа 1500р завод самый лучший дааз.
Ролик и Ремень Gates... Тут нельзя экономить. 3800р.
Сальники и тд. Плюс работа пару тысяч.
Но! При снятии ремня обнаружено что отсутствовала шпонка на одном из распредвалов. Снова все прикурили с этого мотора :)
Новый тосол в систему.
Пару недель поездил. И обнаружил, что уходит тосол. Мля. Что опять то!!
Потёк радиатор печки.
Куплен Дааз 1010р. Самое интересное, что лузар нельзя ставить. Он не греет! Любимый автоваз.
Решено было заменить своими руками. Я же не лох. (денег не было и ничего сложного).
Тут то я вспоминал конструкторов всеми хорошими словами. Чтобы достать радиатор Отопителя, нужно снять педаль тормоза полностью Карл! Но на этом приколы не заканчиваются. Рулевая в месте соединения с моторным щитом. Не даёт открутить педальный узел!! Одну гайку. Они же сначала его ставили, а потом уже рулевую. Ну и клоуны... Пришлось извернуться и открчивать руками. Благо с завода не были затянуты :))
Такая вот история эксплуатации. Может, что забыл. Пробег сейчас 165000. Идёт вой с коробки, подшипник первичного вала умирает или умер и 2ая похрустывает.
Знающие говорят, что ещё миллион лет походит. Езжу не обращаю внимания. Ремонт 4.5 работа и запчасти. За все около 9.
Также пошли трещины по гофре вследствие чего потраивает иногда на холостых. Новая стоит 600р. Бу 350. Не доходят руки. Как можно делать из такого говна, что тупо трескается.
ВЫВОД.
за свои деньги считаю адекватная машина. Запчасти дешёвые, но их нужно много, :))
Расход по трассе от 5.4 до 7.5(140-160 с вещами в 4ом)
Город летом 8-9.
Машина сильно подвержена коррозии!!! Просто аут 10-12 год уже с кучей рыжиков и дырками в полу. Меня миновало:)
За пунктуацию не судите. Фото прилагаю.