Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Priora 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
10706
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Начну как все...
Давно уже сижу на дроме, конечно не со времен, когда он был еще vl.ru. Позднее, намного позднее. Как только появился в доме интернет, а это был 2005-2006 год.

Сутью моего опуса будет Лада приора 12 модельного года выпуска в максимальной комплектации.
Для тех кто не знает, что это из себя представляет, опишу:
- кондер
- ПЭП + сидухи
- ABS
- подушки (аж 2 :) )
- датчики дождя и света
ну и мелочи которые считать не будем, типа центрального замка и прочих мелочей, которые давно должны быть стандартом в автомобилестроении рюшечек.

Краткий автопарк семьи:
- Скорпио (90-е)
- Уаз "Буханка" (дикий аппарат мега надежный, потом видели нового владельца радовался и говорил спасибо)
- Шевроле Люмина (аппарат лютый покупали за дорого продавали 7-мь лет)
- w124 (2.6 механика)
- Ваз 6-ка новая
- Мазда Демио
- Хюндай Соната 5 ( в семье и сейчас пробег 14 тыс. 12-год)
- 3 Нивы коротыша
- 3 волги 10, 105 (все инжектор)
- 2 приоры (об одной из них и идет опус).

Был 2013 год на руках было 325 кило рублей. Мук выбора особо не было, т.к. в семье уже 7 лет ездили только на новых авто, и головных болей по типу: "Купить двигатель дешево", "Где поменять коробку", "Гниют арки, что делать?" не знали, да и не знаем до сих пор.

Если читатель еще не понял почему такой выбор, был на тот момент студентом, машину брал не в кредит а за наличку, с работы уволили, а за учебу платить надо, тянет карман прилично 30 в семестр, и это заочка + квартира. Короче вариант один максимально простая, юркая, и в меру новая машина.

Конечно были мысли, купить пробежный авто, но границы уже 3 года как закрыты, найти срочно нормальный вариант тяжко, убитые не смотрел. Так как уже был опыт общения с новыми авто с Автоваза и зная, что до 100 тыс они ходят достойно, то выбор за неимением нормальной суммы был сужен.

Каждый день штудирую дром ничего подходящего не бросалось, марки и правый руль рассматривал не охотно, как-то не особо тяготея к правому рулю. Просмотрев несколько вариантов немцев, они потихоньку стали отпадать...

Умиляет:
"Братан, да это нормально, что поддымливает"
"Друган да тут только арки подварить"
"Да лучше не найдешь"
"Да ты че пушка, посмотри какой руль".

На фото все красивые и намытые, приезжаешь хлам, просто ужас какой-то шпакля, сопли из проводов, битые перебитые, перевертыши, движки под замену и т.д. Короче ппц, что было на рынке. (сейчас стал замечать, что многие восстанавливают былое японское или немецкое качество, но зачастую суммы выходят астрономические).

И так продолжим...
Отец смотрел газеты, я дром. В один день, в газете наткнулись на объявление, что продается мол максималка, все есть 390 т.р. Ну ок, надо съездить посмотреть мало ли что там найдется. Первичный осмотр выявил, а ничего не выявил пробег 1250 км. продавал пенсионер, после часа торгов сошлись, что забираем за 335 т.р. (правая сторона была шоркнута тележкой дачной, все.) Забрали в тот же день (цена в салоне 426 т.р.) Короче на 100 тыс. меньше купили новый авто.

Два год пока проходит стажировку на НПП, за машиной вообще трудно было следить, но минимум делал, масла свечи, мелкие работы, которые требовали замены.

Был это 2013 год весна.
Прошло уже почти 5 лет, как катаюсь на авто, что было сделано:
- 6 раз поменяно масло + фильтр (по рекомендации завода с допусками присадок)
- 2 раза фильтр воздушный
- опорный подшипник искал оригинал конвейер (не нашел)
- ремень навесной
- 3 раза свечи
- Сегодня на даче сломалась граната, замена.
Все. Сказать честно, не ожидал, что столько проходит, да и с такими поломками.

Надо закрасить сколы на капоте, поменять шаровые, полирнуть кузов и опять как с завода. Машинка действительно для студента.

В марте чиркнул 5-ник японский:
- зеркало
- бампер
- подкрылок пластиковый
- крыло.

Надо все поменять, поедет с Тольятти. В регионе просто нет нормальных комплектующих. (Тоже для меня нонсенс.)

Постараюсь дополнять отзыв фотками. Поищу на фотике, должны быть с момента покупки. :)

Теперь вот сижу на дроме и думаю.. А может ну ее)) 5 лет и не ломается, и гайки покрутить охота.
Короче ищу себе приключения на одно место и фин вложения.

Или поднакопитьзаработать и взять снова новое или 3-х летку, но уже для души. Да решать квартирный вопрос в полную силу, а то едешь, а в голове мысли: "Ой клевый паджик пошел"), и вдогонку "Пля 93 год :( ".

Наверное просто приходит время, когда либо ты взрослеешь, либо, когда просто накатался и хочется новых ощущений.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-то не совсем стало нравится, как ведет себя машина. Как-то руль совсем стал молочным. Не чувствуется, из колеи стало выкидывать. Решил сделать ревизию подвески передней. итог замена шаровых, не стучали но совсем легко уж поворачивались руками. Яйца менял недавно, наверное еще раз сменю, на подходе замена резинок стабилизатора. На вид хорошие, просто поменять уж ради того, чтобы больше не лазить в машину. Колодки еще походят, запас есть. Заменил верхнюю подушку двигателя, заметил надрывы на ней. Пробовал заменить нижнюю подушку двигателя, не смог :(

...

, пробег 56 500 км   

Машина не требует вложений. Поехала на покраску. Оказывается в Нск трудно найти нормального мастера на покраску авто, кто готов взяться и сделать. (Без оооо аааа ууу не в цвет тут на крыло крышу кузов двери переход надо.). В итоге позвонил просто знакомому, хотел дилеру Chevrolet отдать на покраску с гарантией. Он-то и подсказал куда отдать. К слову, крыло, бампер полировка, замена зеркала, заодно от сколов капот. Гарантию дают вроде как. Завтра поеду смотреть промежуточный этап что да как. Фотки сделаю, а то отзыв без фото. Текст на ветер.)) И передумал на продажу ставить пока.

   

Машина в гараже уже 2 месяца стоит. Катаюсь на другой. Решил продать. Надо ли с ней что-то делать, наверное нет. Два косяка исправлю в ближайшее время и появится на дроме. Опишу, что сделано было и как прошли пол года, как сделали ремонт уже в следующий раз.

Пытаюсь поменять на что-то интересное, и прет какой-то странный случай. Всем надо денег и цена выше на 100-200 тыс становится. Что происходит я хз. Стоит 300, предлагаю обмен + деньги 50к. Так надо оказывается 150к, кто-то может объяснить ценообразование в стране.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 2002
4.7
25781
Лада 2111, 2002
Vi RUS, Западная Сибирь
Лада 2112, 2004
4.7
37014
Лада 2112, 2004
RomDen, Новосибирск
1687
Лада 2111, 2001
Частное лицо, Абакан
Лада 2112, 2006
4.7
23919
Лада 2112, 2006
Сергей, Новосибирск
Лада 2111, 2012
4.3
20266
Лада 2111, 2012
13330493, Челябинск
1623
Лада Приора, 2013
13964808, Новосибирск

Комментарии

У меня 10 года, до сих пор не нарадуюсь
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв. Ездить дальше. Новое - не всегда хорошее последнее время. Удачи.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Менять пора, сам через такое постояно прохожу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Молодец держи пятерку)
5
 
Ответить
11281918
Держу приору 5 лет брал 5 летнюю в прав.зад.крыло камаз выехал по касательной . Правили с другом простой сваркой и лебедкой железо не разу не порвали.Танк а не машина!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром