Приветствую читателей данного необычного отзыва. В июне 2017 года наградила меня судьба свежей Приорой, приобретенной в рабочих целях. Причина приобретения именно Приоры - цена (449), кредитные программы, дешевое каско (15тр в нормальной конторе с франшизой 15тр).
Выбор - выбирал из Датсун, Равон, Гранта, Калина. Автомобиль нужен для трассы и бездорожья (все дороги, когда съехал с трассы). Калина универсал была неплохим вариантом, но слабый двигатель и цена решили вопрос в пользу Приоры.
По машине. Фото добавлю, пополнять буду, т.к. самому интересно, что выйдет, а пробег будет расти очень быстро - на ближайший месяц бросок Екатеринбург -Нижний Новгород - Брянск и обратно.
Плюсы - цвет, двигатель, неплохая резина Белшина, спина не устает более-менее. В Калине хуже. Подлокотники спереди и сзади. Коробка не вибрирует как на Гранте и Датсуне.
Минусы - нет климата, на всем сэкономили (в багажник страшно заглядывать, резинки-уплотнители заднего стекла на дверях держатся плохо, повторитель поворота на крыле сломался через неделю (цена 85 руб.). не нравится пустое место на приборной панели (где был дисплей у Приоры-Люкс).
Впечатления - обкатка прошла где-то на 6000 (до 6000 тоже не берег, на этом пробеге заметил прибавку в мощи), расход по трассе 5,8 с очень быстрой ездой. Машина едет - мощи хватает, трассу держит лучше чем Гранта.
На ремне ГРМ крупно написано, что он Испанский. Сверчки были сразу - основной в районе стекла приборного щитка, и где то сзади все время что-то происходит (на всех ВАЗах у меня это было, что там сзади все время смещается - не знаю).
Резюме - в 2014 году за эти деньги я купил КИА РИО в предмаксимальной комплектации. Теперь же рад и этому.
Машина хорошо подходит для трассы, шикарный дорожный просвет и движок делают ее неплохим внедорожником.
Дополнять буду - ждите!!