Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Приора 2012 — отзыв владельца

, Киров
21124
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем доброго дня,не так давно расстался со свои пассат б6 универсал(если кому интересно могут почитать отзыв о нем на форуме).Продал его с целью сделать ремонт и обновить оборудование на производстве.Денег оставалось не много и выбор оказался совсем невелик.Так как уже владел приорой универсалом знал что это за авто.Искал не долго.Первое авто поехал смотреть в автосалон в трейд ин и очень удивился состоянию автомобиля.Прежде чем приехать в салон ,совершил звонок где менеджер мне сказал что на авто покрашен капот и задняя дверь.Спросил участвовал ли автомобиль в ДТП,на что мне ответили ,что не в курсе,приезжайте и смотрите.Вы скажете ведь капот и задняя крышка крашенная,но я подумал, что "облили" ее из за рыжья.В и тоге приехал в автосалон вооружившись толщинометром начал "стрелять " авто. Начал с водительской двери и  сразу показал что там 1200 микрон.Я показал менеджеру тот пожал плечами,на этом осмотр авто закончился.Никогда бы не подумал что в крупный автосалон могут взять в трейд ин такой металлолом.Ни когда не доверяйте автосалонам,лучше проверьте все несколько раз,а если не разбираетесь наймите человека который разбирается в этом.
После этого я поехал по другому обьявлению. Авто стоял грязным и показался мне каким то невзрачным.Но пройдясь толщинометром понял что авто целый.Цвет очень понравился.Позвонил хозяину чтобы тот вышел и открыл авто.Как оказалось авто в комплектации SE 2012г.в..В нем есть подогрев сидений,кондиционер,датчик дождя и света,подогрев лобового,АБС,задние парктроники и штатная навигация(честно я был поражен никогда не думал что наши все эти функции запихнут в приору,возможно я отстал от жизни.)В общем авто меня устроило и немного подвинув по цене ударили по рукам.
При первых же минутах проведенных за рулем автомобиля выявил биение руля при торможении и немного не четкое управление.На следующий день поехал и купил комплект летних колес нокиан хака грин2 на литье,далее угнал авто в сервис где мне приговорили передние тормозные диски,колодки,салейндблоки передних рычагов,стойки стабилизатора,задние салейндблоки балки,два задних ступичных подшипника,задние тормозные цилиндры.Половина из перечисленного могло бы мне еще послужить верой и правдой,но не долго думая я сказал меняем все.Сумма с запчастями и работой вышла 10440 не много но и не мало))Биение в руль при торможении ушло,но чувствуется как отдает по педали тормоза(если кто знает причину или предполагает напишите в коментах).Управление стало четче,перестала "плавать по дороге".
Ну а теперь о впечатлениях..Авто меня устраивает,комфорта конечно в нем нет никакого,места для пассажиров очень мало,но как говориться в тесноте да не в обиде.))Очень порадовала работа кондиционера,он реально холодит,да холодит так сильно что можно простыть на раз два.Навигацию проверил для интереса,работает идеально,не тупит.Очень порадовал расход около 9 литров по городу с кондюком. Езжу с ним постоянно,многие скажут что не едет она с кондюком,да бред это все я не почувствовал никакой разницы вообще.Блин что от нее хотеть,это бюджетный авто он и не рассчитан на гонки.Я вообще не понимаю как на них быстро ездят 120 км в час уже страшно.Мне двигателя хватает.
В целом повторюсь авто не плохой,запчасти есть всегда в наличии и имея личное время и "правильные " руки не составит труда самому обслуживать авто если семейный бюджет ограничен.
Всем спасибо за внимание буду дополнять
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2968
В свое время,гду в 14 довелось скататься на межгород на самой старой и укатаной Приоре фирмы.Сам тогда работал на Калине 13г. разогнать смог до 180,электроусилитель уже не работал. Во всем остальном состояние тоже было печальное,авто в такси с момента покупки. Не знаю,какой прог страха у Вас,мне страшно на скорости 120 было только на классике,на Оке 120 и то было больше весело,чем страшно. Сейчас могу спокойно ехать 90-100,слушать любимую музыку,повсюду камеры,гонять негде. Времени много не сэкономить а отдать больше денег на заправке,морально устать и физически это запросто. После Калины 2 года на Приоре работал.Постоянно использовал только "крутильность " двигателя-обгоны с начальной скоростью 50-70 исключительно на 3 передаче,крутил до 6т.,с 80-90 только на 4 обгонял. Гонять быстрей 100-110 смысла нет никакого.Если хочется адреналина-на трек нужно. Насчет ржавчины-сколы покрываются рыжим налетом. При этом Приоры 11г. не ржавые,хотя и года+мойка очень редкая способствовать должны. Есть потаеные места,где ржавчина неплохо живет,но до дыр сквозных еще лет 5-10 пройдет.
22
18
Ответить
9259339
Если на торможении бьет педаль тормоза - виноваты барабаны, если бьет руль - диски передние
42
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
Лада универсал кабачек
23
6
Ответить
Дориан
Томск
Илюха илюха
В свое время,гду в 14 довелось скататься на межгород на самой старой и укатаной Приоре фирмы.Сам тогда работал на Калине 13г. разогнать смог до 180,электроусилитель уже не работал. Во всем остальном состояние...
Там же ГУР всегда был.
1
27
Ответить
Нижний Новгород
На своей приоре за 4 года накатал 105000 км. За это время было поменяно: шаровые на 40 т., ремень грм, генератора, модуль зажигания на 85 т., генератор сдох на 90-й, ну и замена масла в ДВС каждые 15т., колодки по необходимости. Все. Пересел с неё на ларгус. Не хватает таких фишек типа подогрева лобовика, подлокотника, динамики. Но теперь сижу высоко и в салоне не тесно.
5
10
Ответить
Екатеринбург
9259339
Если на торможении бьет педаль тормоза - виноваты барабаны, если бьет руль - диски передние
да да, я недавно поменял по этой же причине их, ещё в довесок оказалось что один из барабанов треснут не мало!
5
1
Ответить
Александр 434343
автор
Киров
Дориан
Там же ГУР всегда был.
У меня ЭУР)
8
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
Почем вышла?
 
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
У меня тоже универсал 2009(есть отзыв) . Вибрации на педали тормоза (да и по кузову) ушли после смены барабанов и колодок, от кондюка часто простывал пока не обработал испаритель хлоргексидином с распрыскивателя, уже пару месяцев езжу пока ни разу не простыл. По сравнению с калиной 1.4 с включенным кондюком приора едет. После смены всех амортизаторов не страшно стало ездить и после 120.
16
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Дориан
Там же ГУР всегда был.
ЭУР обычно с кондиционером идёт, а ГУР без кондиционера.
11
 
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
как я знаю гур только в комплектации стандарт с 8 кл. движком, остальные эур
4
12
Ответить
Если диски тормозные поменяли а биение на педали тормоза есть то возможно это так работает абс
6
3
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
nik_368
У меня тоже универсал 2009(есть отзыв) . Вибрации на педали тормоза (да и по кузову) ушли после смены барабанов и колодок, от кондюка часто простывал пока не обработал испаритель хлоргексидином с распрыскивателя,...
блин, не знал, что есть калины с каким-то 1.4. думал, что у них только 1.6 на 8 или 16 клапанов.
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
kostus
блин, не знал, что есть калины с каким-то 1.4. думал, что у них только 1.6 на 8 или 16 клапанов.
1.4 давно уже нет .
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 118
,,,странно в Калининграде ничо не знать про Калины...)))
...прокачу
4
4
Ответить
denisbds71
Илюха илюха
В свое время,гду в 14 довелось скататься на межгород на самой старой и укатаной Приоре фирмы.Сам тогда работал на Калине 13г. разогнать смог до 180,электроусилитель уже не работал. Во всем остальном состояние...
электроусилитель с ростом скорости уменьшает свое вмешательство, а после 60км/ч он вообще отключен
4
1
Ответить
nik_368
У меня тоже универсал 2009(есть отзыв) . Вибрации на педали тормоза (да и по кузову) ушли после смены барабанов и колодок, от кондюка часто простывал пока не обработал испаритель хлоргексидином с распрыскивателя,...
чё за мужики пошли ? от кондёра блин болеть
 
6
Ответить
   
Сообщений: 736
Я на такой ездил и 180 км/ч. И ничего. Обычная крейсерская на межгороде была 140 км/ч. Благо, что трасса чита - хабаровск это позволяла.
Странно, что автор про КПП ничего не написал. Проблема переключения с первой на вторую при "хорошем" старте не встречалась?
Не хватало поясничного упора в сиденьях. Тесновата в ширину, задним пассажирам в ногах тесно. Зато много влазило, особенно если сиденья сложить.
А, еще. Этот особенный приоровский "полиэтиленовый" шум обшивки салона на плохой дороге.
Но, в целом, мне этот универсал очень нравился.
Business as usual
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Дориан
Там же ГУР всегда был.
Нет. Если стоит кондиционер,тогда 100% электроусилитель т.к. место насоса ГУРа занимает компрессор кондера.Если кондера нет,тогда ставился и ГУР и ЭУР. Из 5 авто фирмы 2 с кондером,соответственно с ГУРом,3 без кондера,при этом на одной из них ЭУР.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
denisbds71 .
электроусилитель с ростом скорости уменьшает свое вмешательство, а после 60км/ч он вообще отключен
Я в курсе. Если ехать по трассе,либо просто в городе,тогда усиливать ничего не нужно.Нам же приходится очень много крутиться по дворам и маневрировать в ограниченном пространстве. Можно и без усилителя,но к концу смены устаешь.С ГУРом я рулил 1 рукой,вторая на подлокотнике,передачи переключал движением кисти,ездил на расслабоне.
1
 
Ответить
2213
Бийск
Диски надо проточить
1
 
Ответить
Дориан
Томск
Илюха илюха
Нет. Если стоит кондиционер,тогда 100% электроусилитель т.к. место насоса ГУРа занимает компрессор кондера.Если кондера нет,тогда ставился и ГУР и ЭУР. Из 5 авто фирмы 2 с кондером,соответственно с ГУРом,3 без кондера,при этом на одной из них ЭУР.
Спасибо за экскурс :)
1
 
Ответить
Александр 434343
автор
Киров
АнтиШариков
Я на такой ездил и 180 км/ч. И ничего. Обычная крейсерская на межгороде была 140 км/ч. Благо, что трасса чита - хабаровск это позволяла. Странно, что автор про КПП ничего не написал. Проблема переключения...
Проблемы при переключении только встречается когда включаешь заднюю,но я больше грешу на износ диска сцепления,тюкю выжимной уже начинает "гонять".Плюс етсть небольшой вой при торможении двигателя(возможно неисправности нет).Спасибо Вам за помощь,не подумал про барабаны совсем.Завтра попробую поменять.Насчет АБС врят ли, т.к. характерного хруста нет.
2
 
Ответить
Александр 434343
автор
Киров
2213
Диски надо проточить
Читайте внимательнее:диски новые,колодки новые.
 
 
Ответить
Александр 434343
автор
Киров
АнтиШариков
Я на такой ездил и 180 км/ч. И ничего. Обычная крейсерская на межгороде была 140 км/ч. Благо, что трасса чита - хабаровск это позволяла. Странно, что автор про КПП ничего не написал. Проблема переключения...
Да как так то?как Вы гоняете с такими скоростями?при 180 это ж какие обороты будут? к примеру 120 км в час это 3000 оборотов...
2
3
Ответить
Диман
Александр 434343
Да как так то?как Вы гоняете с такими скоростями?при 180 это ж какие обороты будут? к примеру 120 км в час это 3000 оборотов...
Допустимые.
 
 
Ответить
Александр 434343
автор
Киров
9259339
Если на торможении бьет педаль тормоза - виноваты барабаны, если бьет руль - диски передние
сегодня поменял барабаны с колодками, Вы оказались правы...биение ушло..Спасибо огромное за совет!
4
 
Ответить
Невредимый
Уфа
9259339
Если на торможении бьет педаль тормоза - виноваты барабаны, если бьет руль - диски передние
Могут ещё тормозные цилиндры подклинивать (брак попался), у меня на 99 так было
 
 
Ответить
9259339
Александр 434343
сегодня поменял барабаны с колодками, Вы оказались правы...биение ушло..Спасибо огромное за совет!
Не за что. У самого такое было на 2112
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Невредимый
Могут ещё тормозные цилиндры подклинивать (брак попался), у меня на 99 так было
Было такое на 10. Собирался сменить,да только зимой было лень. Однажды с развязки тридвараз выскочил перед носом,прищлось тормозить со всей дури.После этого дрожь педали тормоза ушла.Еще парочке знакомых посоветовал-помогло.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Явно лучше чем калина-универсал,хотя бы багажник какой-никакой есть.Правда и найти живую шансов еще меньше,за живые просят столько что впору к лачетти присматриваться.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
2213
Бийск
Александр 434343
Читайте внимательнее:диски новые,колодки новые.
И новые диски бьют,я себе сразу протачивал
 
 
Ответить
incha
Таврическое
Тоже есть Приора сарайчик 2012 года ,пробег 53000км. брал новую НОРМА+,за 5лет поменял диодный мост в генераторе,пыльник ШРУСа,натяжной ролик кондиционера(генератора),катушку зажигания на третьем цилиндре(диагностика показала пропуски) хотя я не ощущал какие-то перебои. В общем машиной доволен,из минусов:сверрррчки по салону(появляются не откуда и также исчезают),ЛКП шегренью и стук поршней, как на дизеле.Из плюсов расход и тяга двигателя 1.6,вместительность багажника для сравнительно не большой машины(китайский скутер в упаковке влез и закрылась дверь,грузчики на базе охренели),в -30 зимой жарко.Чуть не забыл еще менял лампочки:2 ближний свет,2 подсветка номера и стоп+габарит в заднем фонаре.
4
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Свой "сарайчик" 2010 г. люксовой комплектации обновил безвтыковыми поршнями "Прима" - чтоб клапана не погнуло, если что ))). Перепрошил ЭБУ на Евро-2 и поставил спортивную КПП (ГП 3,9, 18-й ряд, блокировка дифференциала с преднатягом и короткоходная кулиса). В итоге бешеная динамика без провалов при переключении скоростей - просто пуля !!! Водилы из иномарок на светофоре аж из окон пырятся - что ж за "сарай" такой резвый ? И проходимость на порядок лучше - гребет всегда 2-мя колесами, даже если одно повисло ... Всем "приороводам" рекомендую !!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Александр 434343
Да как так то?как Вы гоняете с такими скоростями?при 180 это ж какие обороты будут? к примеру 120 км в час это 3000 оборотов...
А ничего,что двигатель высокооборотистый,его крутить надо.И не 3000,а 2900,так же,как и на 8-ми клапанном.
Оценку авто считаю не объективной.
 
 
Ответить
в 880 во 82
Павел
Свой "сарайчик" 2010 г. люксовой комплектации обновил безвтыковыми поршнями "Прима" - чтоб клапана не погнуло, если что ))). Перепрошил ЭБУ на Евро-2 и поставил спортивную КПП (ГП 3,9,...
Подскажите пожалуйста цена вопроса по спортивной КПП и где можно приобрести?
 
 
Ответить
в 880 во 82
в 880 во 82
Подскажите пожалуйста цена вопроса по спортивной КПП и где можно приобрести?
Подскажите пожалуйста какова цена вопроса по такой КПП и остальным приблудам и где можно приобрести?
 
 
Ответить
в 880 во 82
Кто подскажет название цвета этого авто?
 
 
Ответить
9367557
Красноярск
биение потомучто абс у меня тоже универсал 12год
 
 
Ответить
7266791
Новосибирск
АнтиШариков
Я на такой ездил и 180 км/ч. И ничего. Обычная крейсерская на межгороде была 140 км/ч. Благо, что трасса чита - хабаровск это позволяла. Странно, что автор про КПП ничего не написал. Проблема переключения...
При хорошем старте если грамотно переключать и вовремя, то нет проблем, а если вы ведете до отсечки, то она конечно не даст воткнуть вторую, потому что скорость уже высоковата для второй, это у автоваза пошло высоко оборотистыми движками
1
 
Ответить
7266791
Новосибирск
у меня SE 2012г. и про то что на 120км/ч страшновато, я бы вовсе не сказал, немного не ловко начинаешь себя чувствовать от 170, а так она и бегает поболее, замеряли 212 км/ч разгоняли причем движок заводской стоит и поменены только поршня на бесконтактные ( для того чтоб клапана не гнуло)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром