Мои предыдущие отзывы
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Nissan Sunny
Это вторая машина которая у нас была, ее я тоже водил по доверенности.
Купили мы ее на авторынке в Камской долине. Ездили в феврале с отцом месяц каждые выходные в сильный мороз на автобике, бродили на ветру среди убитых, уставших, непомерно дорогих для своего вида машин. А потом как то раз я увидел ее, чистую отполированную, я не знаю как но ее отдраили до состояния новой из салона, под капотом небыло не то что капли, ни пылинки, ощущение было что на рынок ее пригнали прямо из магазина. Это произвело впечатление, хотя я сразу понял что машина битая по минимуму в морду, стекло лобовое меняно раз, бампер немного криво два, гидрокорректоры отключены три самый главный признак. Машина была вся в мовиле в салоне и багажнике чистота, со слов продавцов досталась от дедушки который летом ездил на рыбалку. Дали залог и в скором времени купили.
Вообще сначала смотрели правый руль, такая ирония что на правом руле теперь я, а отец на левом, хотя он какраз мечтал о ниссан санни который я себе взял.
Так как машина в основном для дачи выбирали я его уговорил на универсал, из правых рулей ничего не нашли по бюджету, даже ниссан ад отдавали минимум за 240. Очень нравился вингроуд((но тот воще под 300 был. В итоге вот одинадцатая.
Эта машина была у меня в тот период когда я был уже опытным водителем но еще с пацанскими желаниями, результаты этих желаний для удобства выложу в блог (как и прочие приключения)
Одинадцатая оставила у меня впечатление о настоящей машине, разница между ней и семеркой больше чем между ней и ниссан санни. По началу казалось что это предел мечтаний, все было в пору, комфорт динамика внешний вид.
Одинадцатая по моему одна из самых удачных машин российского производства, хороший компромисс цены функционала надежности.
Полторашный восьмиклапанный движек мега прост и надежен, его мощности мне почти всегда хватало. Длинные после семерки передачи более комфортны, особенно удивило как можно долго крутить на первой. Шума от движка с коробкой по сравнению с семеркой вобще нету, причем чем быстрее едещь тем шумов меньше.
Кузов попался очень хороший, зеленый металик, отлично покрашена, до сих пор никакой ржавчины, правда в свое время я ему уделил много внимания, подкрашивал сколы, делал сам антикор (мазал пороги, заливал мовиль во все щели, чуть не задохнулся тогда от него).
Подеска у этой машины лучше классики и лучше ниссана, по началу гремела, поменял шаровые стойки и еще чото наконечники вроде, не помню уже, стойки прокачаные ставил средней жескости (синие) батя до сих пор ездит никаких бряков, сзади так ни разу и не заглядывали, там вечное. Ход у машины после ниссана мягкий как на корабле, глатает ямки и стыки тока в путь, по проселку по стиральной доске без проблем, только рейка слегка побрякивает, вобщем считаю подвеска и рулевое очень простое надежное и удачное в этой машине.
Тормоза откровенно слабы, давить надо до пора, после ниссана ощущение что их вобще нет.
Салон поначалу не брякал, но вот прошло 4 года и панель привратилась в улей сверчков просто хлам. Классная полочка на торпедо, удачно использовалась для разных мелочевок и стаканчиков) Сиденья мягонькие, спереди не хватает поясничной поддержки. Машина люксовая (атермальные стекла, велюр, ПТФ, комп) Пару слов о компе самое прикольное что в нем есть это моментальный расход топлива, со временем можно установить наиболее экономичные режимы езды, ну и другие опции полезные типо среднего расхода, средней скорости, максимальной скорости, кстати скорость по компу и спидометру отличалась на 5 км. Подогрев сидений есть но не работал, не считаю его необходимым при таких мягких сиденьях, не кожа ведь и не в шортах зимой. Печка средне, в боковые воздуховоды не дуло почемуто(( стекла потеют в дождь, руки так и не дошли до них. Самое тупое в отопление это обдув ног. сопла в виде нескольких маленьких прорезей распологаются внизу центральной консоли почти у сидений и дуют в пустоту, ноги зимой мерзли нещадно, в семерке и то лучше было, там рычаг открывал заслонку и воздух падал на ступни, минус был в том что летом на ступни падал кипяток независимо от положения заслонки)
В двиг лил синьку, батя щас полусинь, в кпп залил полусинь зик, когда сливалили там слилось что то типо нефти ппц, четыре года прошло а зик все еще светлый почти не потемнел, коробка как часики робит бесшумно, уверен заслуга масла. Дворники скрипучие, менял резинки не помогает, Релингами ни разу не пользовался, крепления дорогие, но с ними возмозможности транспортировки просто коллосальны!
Кочегарил ее до 160 под горку, вобще я больше 160 никогда не ездил. После 160 эта машина начинает очень сильно рыскать, хотя люфта почти нет в рулевом, для сравнения в семерке с червячной парой люфт был огромный, ниссан на этой скорости идет как по рельсам. Видимо подвеска мягка. Средний расход бенза почти как у ниссана, трасса 7 город 9-10.
Водить эту машину очень приятно, она заточена под наши раздолбанные дороги, подходит как для города так и для трассы (ниссан на трассе слаб), ей бы гидрач и тормоза получше и как предел мечтаний кондей (о как я мечтал о нем ионгда!) и цены ей не будет.