Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Процесс покупки данной машины

Процесс покупки данной машины

Лада Приора 2011

Сургут
Темы: Другое
1

Всем Мир))) Немного о покупке данного аппарата.

Долго думал что взять на сумму не больше 230000-240000 руб. Друзья советовали взять "япошку". Субарист уверял что нужно купить Subaru. Я же думаю что Субаря на хорошем ходу за эту сумму не купить а Япошки, хоть и говорят о них что машины не требующих ремонта, продают как раз к тому моменту когда они вот вот начнут требовать дорогого ремонта. Это лично мое мнения, ни с кем спорить не буду, для каждого оно свое) Да и не хотелось себе брать машину с двадцатилетней темной историей, не известными проблемами с кузовом и тому подобное.

Выбор был сделан и он пал на наш автопром. Гранту я не хотел, для меня она уродлива (морда еще куда не шло, а вот жопа это извращение дизайнеров) Калина меня устраивала, но опять "но". Мне ужасно не нравилась их консоль. Тупое расположение дефлекторов по середине (я говорю о старой модели, на новую я не вытягивал по деньгам) ну и у седанов так же жопа ни куда не годится. Десятка, четырка, пятнашка, двенашка отпадали на мой взгляд как устаревшие и быстро падающих в цене.

Оставалась Приора. В данной машине меня устраивало все, кроме движка у которого гнуло клапана, но это решалось своевременной заменой ремня ГРМ. Итак выбор был сделан и я начал искать машину на просторах интернета в своем регионе. Шли дни, проходила неделя но так ни чего не искалось подходящего, то машина не на ходу, то возможности осмотреть небыло. В итоге поехал смотреть первую машину, на ней же в дальнейшем и был остановлен выбор. Внешне и внутри салона все устраивало, видимых проблем не заметили. Была установлена сигнализация с автозапуском Starling. Настораживал меня провал в наборе оборотов при резком нажатии на педаль газа. Продавец сказал что это нормально. Сказав что подумаю, поехали смотреть остальные что нашли в тот день.

Приехали на другой адрес по объявлению не битая не крашеная, сразу в глаза бросалась не ровно зашкуренная шпаклевка под ЛКП, сама покраска похабная, вся в шагрени, боковое стекло не родное, лобовое тоже, но на него не стоит ориентироваться так как могла быть замена в связи с трещиной и подобным причинам. В общем вся машина по кругу крашена и шпаклевана.

Следующая была вся в рыжиках, на капоте установлена мухабойка под которой была ужасная ржавчина.

На тот день осмотры закончились и начались поиски.

Шла вторая неделя, деньги давили карман и по тихонечку начинали тратиться, но не на будущую машину.

В итоге было решено еще раз связаться с владельцем первой машины и узнать есть еще возможность осмотра или шанс упущен. К моей радости или разочарованию, пока еще не известно, машина только радует, владелец не продал ее и согласился заехать на СТО замерить компрессию и осмотреть более детально машину.

Заехав нА яму осмотрели днище, лонжероны (так как машиной владел молодой парень и была вероятность что ее "унижали" и могли пойти трещины в этих местах) подвеску, привод, двигатель на наличие подтеков (радовало что он был не мытым и можно было увидеть что где подтекает) соплей на ДВС и коробне замечено небыло. Перешли к замеру компрессии так как мне не нравился провал и подтраивание при наборе оборотов. На холостых движок работал ровно, было подозрение на прогоревший клапан. Снимая катушки, концевик на одной из них обломился и остался на свече не давая ее выкрутить. Не хитрым способом он был разрушен, вся шелуха убрана сжатым воздухом и выкручена свеча. По итогу проверки на всех цилиндрах показывало один показатель от 13 кг/см3. На место разрушенной катушки установлена старая (не рабочая). Запустили двигатель, ситуация осталась прежней и я сделал вывод что неисправна катушка как минимум одна.

Говорю мастеру что двигатель работает не правильно и есть проблемы, на что мне был ответ что это ЗАВОДСКАЯ ЭКОНОМНАЯ ПРОШИВКА)) я еле сдерживался от смеха. Понял что тут ни чего полезного не скажут, стал говорить владельцу что я куплю машину с условием что тот мне сбавит в цене по причине не исправности в двигателе и в необходимости в его диагностике и дальнейшем ремонте. Добившись хорошего торга мы поехали заключать сделку и оформляться. После всей этой процедуры я зашел в ближайший магазин автозапчастей и купил две новых катушки зажигания. Быстренько их заменил и неисправность была устранена всего за чуть больше 1500 рублей.

Как то так своими силами, уроками по покупке автомобилей на ютубе, мною была приобретена данная машина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в России

Комментарии

 
Сообщений: 6814
приора хорошая машина, ездили знаем :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter