Всем Мир))) Немного о покупке данного аппарата.
Долго думал что взять на сумму не больше 230000-240000 руб. Друзья советовали взять "япошку". Субарист уверял что нужно купить Subaru. Я же думаю что Субаря на хорошем ходу за эту сумму не купить а Япошки, хоть и говорят о них что машины не требующих ремонта, продают как раз к тому моменту когда они вот вот начнут требовать дорогого ремонта. Это лично мое мнения, ни с кем спорить не буду, для каждого оно свое) Да и не хотелось себе брать машину с двадцатилетней темной историей, не известными проблемами с кузовом и тому подобное.
Выбор был сделан и он пал на наш автопром. Гранту я не хотел, для меня она уродлива (морда еще куда не шло, а вот жопа это извращение дизайнеров) Калина меня устраивала, но опять "но". Мне ужасно не нравилась их консоль. Тупое расположение дефлекторов по середине (я говорю о старой модели, на новую я не вытягивал по деньгам) ну и у седанов так же жопа ни куда не годится. Десятка, четырка, пятнашка, двенашка отпадали на мой взгляд как устаревшие и быстро падающих в цене.
Оставалась Приора. В данной машине меня устраивало все, кроме движка у которого гнуло клапана, но это решалось своевременной заменой ремня ГРМ. Итак выбор был сделан и я начал искать машину на просторах интернета в своем регионе. Шли дни, проходила неделя но так ни чего не искалось подходящего, то машина не на ходу, то возможности осмотреть небыло. В итоге поехал смотреть первую машину, на ней же в дальнейшем и был остановлен выбор. Внешне и внутри салона все устраивало, видимых проблем не заметили. Была установлена сигнализация с автозапуском Starling. Настораживал меня провал в наборе оборотов при резком нажатии на педаль газа. Продавец сказал что это нормально. Сказав что подумаю, поехали смотреть остальные что нашли в тот день.
Приехали на другой адрес по объявлению не битая не крашеная, сразу в глаза бросалась не ровно зашкуренная шпаклевка под ЛКП, сама покраска похабная, вся в шагрени, боковое стекло не родное, лобовое тоже, но на него не стоит ориентироваться так как могла быть замена в связи с трещиной и подобным причинам. В общем вся машина по кругу крашена и шпаклевана.
Следующая была вся в рыжиках, на капоте установлена мухабойка под которой была ужасная ржавчина.
На тот день осмотры закончились и начались поиски.
Шла вторая неделя, деньги давили карман и по тихонечку начинали тратиться, но не на будущую машину.
В итоге было решено еще раз связаться с владельцем первой машины и узнать есть еще возможность осмотра или шанс упущен. К моей радости или разочарованию, пока еще не известно, машина только радует, владелец не продал ее и согласился заехать на СТО замерить компрессию и осмотреть более детально машину.
Заехав нА яму осмотрели днище, лонжероны (так как машиной владел молодой парень и была вероятность что ее "унижали" и могли пойти трещины в этих местах) подвеску, привод, двигатель на наличие подтеков (радовало что он был не мытым и можно было увидеть что где подтекает) соплей на ДВС и коробне замечено небыло. Перешли к замеру компрессии так как мне не нравился провал и подтраивание при наборе оборотов. На холостых движок работал ровно, было подозрение на прогоревший клапан. Снимая катушки, концевик на одной из них обломился и остался на свече не давая ее выкрутить. Не хитрым способом он был разрушен, вся шелуха убрана сжатым воздухом и выкручена свеча. По итогу проверки на всех цилиндрах показывало один показатель от 13 кг/см3. На место разрушенной катушки установлена старая (не рабочая). Запустили двигатель, ситуация осталась прежней и я сделал вывод что неисправна катушка как минимум одна.
Говорю мастеру что двигатель работает не правильно и есть проблемы, на что мне был ответ что это ЗАВОДСКАЯ ЭКОНОМНАЯ ПРОШИВКА)) я еле сдерживался от смеха. Понял что тут ни чего полезного не скажут, стал говорить владельцу что я куплю машину с условием что тот мне сбавит в цене по причине не исправности в двигателе и в необходимости в его диагностике и дальнейшем ремонте. Добившись хорошего торга мы поехали заключать сделку и оформляться. После всей этой процедуры я зашел в ближайший магазин автозапчастей и купил две новых катушки зажигания. Быстренько их заменил и неисправность была устранена всего за чуть больше 1500 рублей.
Как то так своими силами, уроками по покупке автомобилей на ютубе, мною была приобретена данная машина.