Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла LIQUI MOLY 5w-40 синтетика и Антифрикционная присадка в мотор Cera Tec

Замена масла LIQUI MOLY 5w-40 синтетика и Антифрикционная присадка в мотор Cera Tec

Ну вот и пришло время для замены масла в двигателе. Купил точно такое же масло за 2050 рублей. Думал какую присадку залить вместе с маслом, дабы немного улучшить состояние мотора. Прод в магазине сразу же начал совать Супротек, от которого я сразу отказался, считая его не эффективным, а только раздули из мухи слона об его чудо свойствах. Выбор был из ER и Cera Tec от люкви молли. По цене они были почти одинаковые изходя из необходимого объема на необходимое количество масла в двигатель. Все же купил Cera Tec за 1600 рублей. Фильтр "Man" к сожалению салюта не нашлось.

Заливается данная присадка один раз и как утверждает производитель, эффекта от ее свойств хватит на 50000 км.

Итак, симптомы у двигателя:

1. Стучит один из гидрокомпенсаторов на холодном пуске. Пропадает при температуре двигателя около 40 градусов.

2. Небольшой шум при работе двигателя. Думаю что это у всех движках при подходе замены масла.

Расход средний по городу 8,6-8,9 литра на 100км. Работает ровно, тяга хорошая, масло расходует в приделах нормы, остатки с канистры объемом 4 литра за 7000 еще не закончились.

Буду дописывать по ходу пробега о плюсах и минусах. Сравню заявленные характеристики с реальными. Цвет масла стал похож на вареное молоко или как кофе латте

Цена за все 3700 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2700
Расход масла в принципе не норма на атмосферниках, если не крутить их постоянно в красную зону. Разве что у немцев это считается нормой.
У меня креста на живом 2jz была, ни миллиметра не уходило, а про ваз вообще молчу.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2408
Spelare
Расход масла в принципе не норма на атмосферниках, если не крутить их постоянно в красную зону. Разве что у немцев это считается нормой.
У меня креста на живом 2jz была, ни миллиметра не уходило, а про ваз вообще молчу.
В один день в одном салоне на фирму купили 3 Калины. Не говорю о том,что ехали они по-разному,склонен винить е-газ. Но и масло расходовали тоже по-разному.Моя от замены до замены(15-17т.км.) требовала долить 1.5 л. Т.е. остатки от замены 0.5л. из канистры и еще литровую баклашку.При след. замене уровень был посередине. Вторая расходовала литр на 5-6т.км.,третья от замены до замены половину уровня на щупе сьедала. На 21103 от замены до замены(10-15т.км.)уровень конечно падал(масло не может ни на мм не уйти т.к. хоть и совсем незаметно,но угорает) на пару мм.,но не доливал ни разу.Вообще маложор для меня это литр на 2-3т.км. Сейчас моя Калина расходует литр на 6т.км. Уровень проверяю редко очень,последние несколько т.км. капот не открывал. Да и при необходимости долить масла мне не впадлу,пусть аже ч-з 5т.км. За этот пробег я залью бензина приблизительно на 14т.р. а литр масла стоит 350-400р. Да я за такой пробег,просто иногда чуть меньше нажимая на педальку правую,я сэкономлю больше.Ранее было залито масло по 120-150р/литр. Такое я хоть 5л. канистрами могу возить без проблем. Расход масла это чисто психологический фактор,корни его в СССР. Когда было гаражное братство и все такое,каждый пытался доказать,что его машина самая-самая. У кого-то расход 6/100 потому что он зажигание настроил стробоскопом и карбюратор поковырял,у кого-то машина стрелку спидометра на ограничитель кладет на 4 передаче(а еще ведь 5 есть,на ней вообще до первой космической можно разогнаться))) Ну а кто-то от замены до замены ни грамма масла не доливает и уровень стоит на месте. Вот по мне-пусть ест лучше литр масла на 5т.км.,чем больше на 0.5л. бензина на 100км. Если тянет нормально,свечи чистые(у меня как полагается-светло-коричневый налет а не НАГАР),пусть живет. Один бывший коллега,с которым видимся и общаемся раз в пятилетку,купил ФФ 2,по дешману,чуть ли не за 170-180т.р. За ним ехать невозможно,сизый дым,воняет маслом сгоревшим. А ему пофиг,льет что подешевле из п/с(как у меня было залито за максимум 150р/литр),ездит и не парится.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2700
Илюха илюха
В один день в одном салоне на фирму купили 3 Калины. Не говорю о том,что ехали они по-разному,склонен винить е-газ. Но и масло расходовали тоже по-разному.Моя от замены до замены(15-17т.км.) требовала...
У меня только у пульсара уходило малсло при кручении на автомате двигателя по трассе. На остальных же авто меняю масло раз в 8 тысяч и масло не уходит от максимума даже до середины. Всегда в пределах 1-2 мм. Если Уходит от отметки МАХ до MIN значит машина масло жрет. Если при этом она не двухтактная и не европеец - двигатель не в идеале.
Калину кручу до 4-4,5 тыщ по трассе. Уровень стоит!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter