Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

Лада Приора 2009 — отзыв владельца

, Уфа
13646
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и посетители сайта!

В ноябре 2009 г. стал обладателем Лады Калины в кузове универсал, цвет белый.

Цена - 360 т.р

Комплектация самая полная на тот момент: двигатель 1,4 л, 16 кл. 90 л.с. кондиционер, ABS, подогрев сидений и зеркал, эл. регулировка зеркал, литые диски, противотуманные фары, аудиоподготовка. С ноября 2009 г. ВАЗ стал ставить на Калины приоровские 1,6 л 16 кл., и я бы взял непременно именно с этим движком, но в салонах на тот момент их не было, а машина была нужна.

Также поставил сигнализацию с автоподзаводом Шерхан 5, купил зимнюю резину Кумхо и литые диски на лето (на родные диски одел зимнюю резину). Также купил за 1500 р. на редкость классные чехлы (за такие деньги), коврики в салон и багажник. Поставил музыку, 4 колонки (в двери и назад). О том, почему именно Калина, как выбирал — читайте в конце отзыва, а сейчас, собственно, об авто.

Ах да, до этого 5 лет ездил на 14-й. До 14-й была ВАЗ-2106. Есть опыт вождения почти всех иномарок, которые продаются в России. Беру покататься у друзей, родственников, посещаю тест драйвы. В общем, автомобилями интересуюсь. Стаж вождения —10 лет.

Калине в ноябре исполнился ровно год, пробег на сегодня 10960 км. Совсем мало, но за год владения уже можно сделать определенные выводы.

Поскольку это ВАЗ, чтобы порадовать любителей инохлама (10-15-летних ауди и бмв) и бюджетных иномарок, начнем с недостатков.

Двигатель 1,4 л 16 кл. За год владения я так и не понял, чем он лучше 1,5 л 8кл. Разгон по ощущениям нисколько не быстрее (я не гонщик, а «сделать всех» на светофоре первым вообще считаю забавой закомплексованных людей). Очень слабый крутящий момент, когда машина поднимается в гору, динамика сразу падает. 14-я в гору ехала значительно лучше. Чтобы разогнаться, нужно держать обороты в зоне 3000-3500 об/мин. До 3000 об/мин динамика (почти) никакая. На обгонах нужно иметь запас, чтобы успеть завершить маневр, а перед этим лучше переключиться на 3-ю передачу. Но не всё так плохо. Двигатель экономичный. Город — 8,5 л. По трассе 6 л на 100 км — легко при скорости 90-110 км/ч. Естественно, если город — сплошные пробки, то может и все 12 л вылезти, ну а если ездить в выходные по городу или из одного конца в другой, то 7,5-8 л, а то и меньше.

Еще одна давняя болезнь ВАЗа – запотевание движка в зоне прокладок на двигателе. Сколько лет, а проблему эту никак не решают. Точнее всем пох. На ТО-1 залил французский Elf, полусинтетику SAE10W-40. В свое время на 14-ой лил Esso, но потом заметил, что оно какое-то не то стало — угорает его много, и датчик уровня масла срабатывал.

В калине датчика уровня масла нет, и это не есть хорошо. После 9000 км пару раз на резком повороте загорался на 1-1,5 сек. «красный чайник» — давление масла, потом сразу гаснул, когда машина переставала крениться, и я решил проверить уровень. Глянул: Матерь Божья, много меньше минимума!!! Я конечно уровень проверял, но то, что я видел на щупе — истолковывал неправильно. Я считал, что масло должно собираться на насеченной стороне, а оказалось, что надо смотреть на гладкой. Короче, лоханулся по-полной. Да и ещё — я был в полной уверенности, что масло изменило свои свойства, и поэтому щуп врет. Короче, прямо наваждение какое-то. А ведь в авто разбираюсь и сам могу даже кое-что отремонтировать. И как можно было такое допустить?!!

Добавил масла, поговорил со знающими людьми, они меня успокоили — сказали, «все нормально, за уровнем следи, опасно ездить, только если лампа давления масла горит постоянно. У тебя была обкатка, масло немного съело, дальше всё будет нормально». Никаких изменений в динамике и пр. в движке я не заметил, но сердце потеряло покой на пару дней, это точно.

Также слышал, не знаю, так ли это на самом деле, что 1,4 л 16 кл. любит есть масло, по сравнению с приоровским 1,6 л.

До сих пор нет комплектации с АКПП! Это позор АВТОВАЗа. Мне её очень не хватает. Стаж вождения 10 лет исключительно на механике, проблем никаких, но так хочется комфорта! За 30 тыс. руб. некоторые сервисы и официалы ставят японскую гидромеханику 4-х ступку, но это всё не то, вызывает сомнения качество работы, можно «нарваться». Вот если б с завода ставили. Эх, ВАЗ…

«Легендарная» коробка передач. Не буду долго останавливаться. Гул калиновской коробки — это вообще необъяснимая вещь. А точнее объясняется всё типичным ВАЗовским раз**********. Смотрел Лада Калина-форум. От шума коробки ничего не помогает. Ни присадки, ни замена подшипников. Я думаю, причина в больших допусках при изготовлении шестерен коробки или полное отсутствие шлифования зубьев. Поделитесь опытом, кто смог решить РЕАЛЬНО проблему шума в коробке. Ваз заливает в коробку какую-то *****, которая на морозе (вспоминаем дружно эту зиму) становится как пластилин. Я после ТО-1 залил Кастрол Тar-х чистую синтетику с нормальным SAE.

В чем главная проблема вазовских машин? Только не надо отвечать, типа: «А, ВАЗ, да это *****!», и всё в таком духе. Так говорят только те, кто никогда не ездил на ВАЗе или с копейки пересел в Лексус. Если без эмоций и объективно: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ВАЗОВСКИХ МАШИН — это СКРИП, ДРЕБЕЗЖАНИЕ И ГРОХОТ САЛОНА. Я уверен, ваз теряет 30% своих продаж на этом (чисто гипотетически рассуждаю, сам проценты не считал, т.к. мне это нах не нужно).

Объясняю: вот предположим, купил человек Приору, ну сломался у него датчик какой-нибудь. Ну и что?! Пошел, поменял, если человек этот не конченый крохобор, поставит на свою ласточку нормальную деталь. Поменял — забыл. А как можно забыть дребезжание салона?! Он всегда напоминает о себе. Ощущение колхозной машины, когда во время движения всё или хотя бы что-то гремит — очень раздражает. И машина, как говорится, «чё-то не то». Какой выход? Менять машину, вот люди и берут иномарки. Но на вазе менеджерьё этого не понимают. Там их два вида: ворье (этим на все пох, «пипл хавает, и ладно») и недалекие (такие даже не понимают, чем отличается комфортабельное авто от телеги).

В моей Калине гремит пластик задней двери (почти всегда) справа в двери (когда едешь по гребенке), ну и иногда отдельные элементы салона (редко). Все это огорчает меня, болезни «детские», но машину портят сильно.

Надежность.

Пока говорить о надежности рано. 11000 км — не пробег, даже для ВАЗа. Расскажу интересные эпизоды.

1) Выезжаю из салона — ноябрь, снег с дождем. Включаю дворники. Так вот, после того, как выключаю дворники, они отказываются возвращаться в исходное положение и остаются на стекле. Поскольку из салона выезжали (я был вместе с отцом), имея 1,5 л бензина в баке и не имея страховки ОСАГО (той компании, в которой я страхуюсь, в салоне не было, застраховал позже, со скидкой), то единственной мечтой было доехать до заправки и потом до гаража. Поэтому в салон на «разборки» даже не стал возвращаться. Машина-то на гарантии. Позже выяснилось, что в блоке «реле – предохранителей» просто отсутствовало реле. Поставили — всё заработало. Вообще на моем авто узел дворников — это самая проблемная часть. В месте крепления большого (водительского) дворника гайка постоянно откручивается и щетка перестает ходить по стеклу. Было так пару раз. Потом мне это надоело, купил трубчатый ключ на 13-14 и как следует затянул. Вроде перестало. До этого затягивал рожковым ключом, но он для гайки, которая находится в углублении, не подходит (нормально не затянешь). Ещё с завода дворник этот неправильно отрегулировали — щетка задевала покрашенную часть стойки и протерла краску. Практически незаметно, но всё равно неприятно. Тоже отрегулировал, чтоб не задевало больше.

2) Лопнул шланг омывающей жидкости задней двери. Не очень удачная конструкция. Шланг, когда задняя дверь открывается, гнется. Морозы в эту зиму были неслабые, а я еще омывайку стал разбавлять — вот он и лопнул. По гарантии сделали. Поставили тройник и запаяли. Читал в инете — у Мерседес А-класса такая же фигня произошла, именно этой зимой. Так что дело не в шлангах, а в морозах и конструкции. Именно в момент устранения (может совпадение просто, заметил я это позднее) перестал работать обогрев зеркал и заднего стекла. Короткое замыкание. Ставлю предохранитель на 20 А — он тут же сгорает. Устранили за 1 мин. по гарантии: замыкание провода на массу в задней двери.

3) Совет всем Калиноводам: при покупке поменяйте сразу передние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, штатную резину, если у вас КАМА 217. Колодки жрут диск и визжат безбожно, щетки царапают стекло. Экономить на этом не нужно. Колодки поставил Феродо.

4) Ещё слетала тяга замка задней правой двери. Т.е. пассажир, дергая за ручку из салона, не мог открыть дверь. По гарантии сняли обшивку, сделали. Также на этой двери вылетела верхняя часть крепления уплотнителя двери. Мелочь, тоже сделали. Кстати, при установке музыки, сигналки, если у вас снимают обивку дверей, не стесняйтесь требовать (или купите сами, если не жалко 30-40 руб. за комплект) пластиковые пистоны. Сервисмены уверяют, что они «многоразовые», но это не так второй раз обивка уже так хорошо не садиться. Поэтому только новые пистоны.

5) Стал уходить тосол зимой. Проблема, как всегда, в резиновых шлангах, которые дубеют на морозе. Подтянули хомуты — всё стало ОК. Вопрос: почему сразу на заводе нельзя затянуть?

6) Ещё одна хр*нь на машине в люкс-комплектации — это молдинги дверей. На заводе, похоже, дефицит хорошего двустороннего скотча. С левой стороны на передней двери примерно на 10-15 см молдинг отклеился. Я так и ездил с торчащим молдингом, пока не заметил, что при сильном открывании водительской двери он начинает тереть краску на крыле. Тут же поехал, купил немецкий скотч и проблема была решена.

Откровенные ляпы. Нет привода багажника. Надо было вообще сделать как Лексусах (не смейтесь!) — электропривод двери. Стоит это недорого, зато удобно, когда из магазина выходишь с сумками — нажал кнопочку, дверь открылась. Снова нажал — закрылась. А так — руки пачкаются, да и дверь, чтобы закрыть, надо хлопнуть посильней.

На водительской двери зачем-то отдельная кнопка управления пассажирскими дверями. Подхожу с подругой к машине, и ей приходится ждать, пока я открою дверь и нажму на кнопку, чтобы открылись все пассажирские двери. Очень неудобно. Может кто-нибудь мне объяснит, в чем смысл сего решения?

Нет подголовников на задних сиденьях. Самый большой идиотизм — крышка блока предохранителей. Какой идиот её делал? Ни винтов, ни нормальных защелок там нет. Вместо этого стоят одноразовые железные заклепки (вставки, пружинные шайбы — не знаю, как точно назвать). Они царапают посадочное место, на котором сидят. Со временем, если часто туда лазить, они сотрут те места, на которых сидят. Чтобы открыть, надо выдернуть с силой эту крышку. Неужели нельзя было сделать на винтах или пластиковых защелках, по типу бардачка?

Незаслуженно испорченный имидж Калины. Нет в России другого авто, которое так ругают, как Калину. Ещё до покупки я очень боялся и не хотел брать Калину, т.к. про неё чего только не писали: «Лада Калина — г*вно, а не машина», «фекалина» и пр. ересь. Я общался с реальными людьми и виртуалами на форумах на автомобильные темы, которые ругают Калину, и после этого сделал для себя следующие выводы. Калину ругают те, кто понятия не имеет, что это за авто. Категории людей делятся на три группы:

А) Никогда не сидели в авто и даже на картинке не видели калину, с трудом отличают Калину от Приоры (я тоже сильно удивился, уважаемый читатель, когда узнал, что и такие бывают).

Б) Люди, последние 5-20 лет ездившие исключительно на иномарках, пересевшие в свое время с гнилой классики/самары. Такие люди, попадая в Калину, искренне удивляются даже тому факту, что там есть подогрев сидений. Когда начинаешь говорить о кондее, АБС — челюсть падает и глаза делаются круглыми. Спрашивают: «Это че, в натуре ВАЗ?»

В) Просто малолетние (иногда до 25 лет) *********, для которых самая нормальная тачка — это Порше, Феррари и т.п. (которой у них нет).

Г) Владельцы логанов, нексий и прочих румынских Жигулей. Имея шильдик «не ВАЗ» они считают, что им повезло в жизни, ведь они ездят на «иномарках», которые, если копнуть глубже, от калины далеко не ушли или вообще, как нексия, отстают от неё.

Скажу сразу, после данного открытия я перестал бояться Калины.

Теперь о достоинствах.

Дизайн и кузов. Считаю, у Калины нормальный дизайн бюджетной машины. Одного года с каким-нибудь Хэндэ Акцент. Вполне сносно. Стоит отметить кузов — везде ровные минимальные зазоры, в отличие от Самары-2, прекрасные уплотнители дверей, не пропускающие пыль в салон. Лакокрасочное покрытие тоже пример другим ВАЗам: появляются сколы от камней, но они не ржавеют. Все днище обработано Тектилом, а внутренние полости — воском. Ещё по 14-й могу сказать — проблему ржавчины ВАЗ давно и успешно решил (классика — не в счет). К сожалению, другие проблемы ещё не решены. Из косяков сборки именно на моей машине – передний бампер в области левой фары имеет неплотное прилегание, если хорошо посмотреть, хотя не критично. Но ВАЗ по-прежнему собирают Бивис и Батхед, ой, эээ… т.е. я хотел сказать «дядя Ваня и пьяный электрик Жора», так что чему тут удивляться))

Салон. Салон — это то, за что я сразу выбрал Калину, а не Приору. Во-первых, высокая «табуреточная» посадка. Кому как, а по мне так лучше, чем лежать на сиденье.

Салон, для B-класса он просто огромен. Не верьте людям, которые говорят, что салон калины невелик. Я с такими людьми разговаривал или переписывался в сообщениях на Интернет — форумах, вывод простой: кто так утверждает, никогда не сидел в калиновском салоне (сами признаются). Даже знакомые — владельцы иномарок разных годов выпуска и разной стоимости были удивлены. Также стоит отметить большой угол открывания дверей. В плане вместимости грузов (напомню, у меня универсал) если вы берете авто, чтобы возить-возить и ещё раз возить, то Калина не слишком объемная. Я лично возил по необходимости большой ЖК-телевизор в коробке, тумбочку, какую-то хрень в сад. Пожалуй, всё. Объем багажника лишним не будет. Но если человек постоянно полдома возит с собой, то лучше присмотреть универсал С или D-класса. В общем, в плане перевозок, без фанатизма. Мне хватает… Лучше чем седан или хэтчбэк в том смысле, что иногда в жизни приходится что-то перевозить. А ведь первоначально я хотел именно седан.

Еще в багажнике было бы неплохо иметь боковые кармашки или отсеки для размещения мелочи. Купил коврик в багажник — так он закрывает отсек с запаской, где храню домкрат, и туда нелегко добираться (как-то проколол колесо). Полку багажную я эксплуатировал недолго — как и на 14-й сразу её снял – так удобнее грузить много, раскладывать сиденья быстрее получается. В современных авто полка-шторка сворачивается, а в калине «по старинке» — это доска из двух половинок. Если нагрузить весь багажник и три человека сзади — куда её девать? На коленки пассажирам? Короче, снял её, и отсутствия не замечаю. Из-за размеров в салоне проще убираться — пылесосить.

Еще стоит отметить, что ВАЗ угадал с цветом. Светлый салон делает его богаче, несмотря на недорогой пластик (а дорогого там по определению быть не может, машина-то бюджетная). Кстати, нисколько не маркий салон, ну, может быть, потому что окна я вообще никогда не открываю. Качество салона… Забитых кувалдой саморезов и жутких щелей я не обнаружил. Лишних пластмассок и подстаканников — тоже нет вообще и меня это радует. Я не любитель бухать и жрать в авто. Передняя панель, в отличие от 14-й, и, кстати, некоторых иномарок, не «лежит на моих коленках». Мой рост средний, 183 см. Есть один знакомый бугай, 196 см, так вот он говорит, что взял Калину, а не Приору и не Ланос, только потому, что он в ней комфортно умещается. Я ему верю.

Простор, простор и ещё раз простор (повторюсь, для В-класса).

Из явных косяков… В моей комплектации есть очечник. При движении он сам открывается и от полного открывания его спасает только салонное зеркало. Приходится закрывать. Но это бывает раза 3-4 на 1 тыс. км. Бардачок (ох, извините, перчаточный ящик, это же Калина, лучшее, что создал ВАЗ. Это в какой-нибудь ВАЗ-2107 бардачок) маленький — будет меньше бардака. У меня на нем какая-то кривая крышка. Она на одну защелку не хочет закрываться. Я так и ездил с полунезакрытым перчаточным ящиком, пока в сервисе, при установке музыки, разговорившись с мастером он мне не показал КАК, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НАДО ЗАКРЫВАТЬ перчаточный ящик. Видно у мастера три высших образования (у меня всего одно). Нужно, оказывается, ударить (очень слабо) за центральную (принципиально важно!!!) часть крышки, и она встает, как родная. Такие вот нанотехнологии.

Еще косяк – вылетает кожаный (буду думать, что это натуральная кожа, я так хочу, я так желаю)))!!!) чехол КПП. Особенно на морозе — дубеет. Снова поставишь, через некоторое время снова не на месте. Вот думаю залепить его скотчем. (Это ведь так, по-нашему, приклеить что-нибудь скотчем или замотать проволокой, правда, товарищи-ВАЗоводы?).

Комплектация. Калиновская комплектация Люкс, на мой взгляд, это минимум того, что должно быть в современном авто. Всеми опциями — пользуюсь. Нисколько не жалею, что заплатил. Всё нужно и важно.

— Кондиционер: этим летом я кайфовал (вспоминал 14-ю с содроганием), всегда в прохладе. Особенно жалко было смотреть на какие-нибудь шкоды — октавии или шевроле — лачетти в комплектации «лох», водители которых не раскошелились на кондер и теперь мучаются. Берешь иномарку — бери «допов» по-полной программе, зачем покупать «пустышку»?! Не понимаю таких людей.

— АБС — помогает на скользком (и не только) покрытии. Один раз ехал по горной местности, по заледенелой дороге да ещё на ней была снежная каша. Машину начало разворачивать. Резко нажал на тормоз — выравнилась. Совет всем, кто не знает. АБС — штука хорошая, но ездить нужно так, словно у вас её нет. Так безопаснее.

— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги.

— Эл. подогрев сидений и зеркал. Тут все понятно, без комментариев.

— Эл. регулировка зеркал — помогает парковаться близко к бордюру, правое зеркало можно наклонить.

— Литые диски. Не очень красивые, но лучше некрасивое литье, чем железка.

Вывод: ВАЗу давно пора перестать выпускать «пустые» авто. Только люкс. Уважение к фирме вырастет (при правильной маркетинговой и рекламной политике). Покупать в 21 веке пустое авто, без кондера, АБС и пр. нужных опций — это верх безумия. То же относится и к иномаркам. Не зря же новые модели корейских производителей уже имеют «базу» почти или такую же, как калина-люкс.

Плавность хода, дорожный просвет, управляемость. Ездил по трассам. Машина мягкая, плывет. Конечно с мерседесовской не сравнить (кто хоть раз ездил хотя бы на тест — драйве, поймут, о чем я говорю), да и не тот уровень. Но всё же приятно. А вот управляемость не очень. В 14-й руль был без ЭУР, жестче. У калины руль не разболтанный в околонулевой зоне, но примерно на 1-2 сек. запаздывает, особенно при малый поворотах руля. Ещё при крутых поворотах машина кренится. Впрочем, если спокойно ездить — недостатки в виде неострого руля не напрягают. Хуже 4,1 оборота, на которые приходится выкручивать руль при развороте. Из-за этого радиус разворота, чисто по ощущениям, больше, чем на 14-й, хотя Калина при своем просторе внутри чуть короче и Уже 14-й (по паспортным данным). И это еще одно приятное открытие.

Ваз традиционно отличается высоким клиренсом. На мой взгляд, в российских условиях даже в городе при низком дорожном просвете машина превращается в «пузотерку». Нет ничего более отвратительного, чем купить машину за 1,5 млн. руб. и тереть днищем асфальт, который (как пел в свое время Сергей Трофимов: «У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб каждый супостат на подступах застрял») у нас мало где ровный. В Калине высокий клиренс — и мне это очень нравится, нигде ничего не цепляешь. Ну а по крутому бездорожью я просто не езжу — не для этого машина предназначена. Так что клиренса вполне хватает.

Итак, что в итоге. Машина нравится, желания поменять её на что-то другое не возникло ни разу. Если пару дней на ней не езжу — сажусь и катаюсь просто так. Как правило, тут же появляются звонки, дела, так что впустую не езжу. На 14-й такого не было. Если не хотел ездить — мог неделю не садиться.

ВАЗ конструктивно сделал неплохое авто (говорят, «слизали» с Опеля Корсы), но вот своим производством (читай выше про гул коробки и грохот салона) или допотопностью (до сих пор не АКПП) испортил её. В целом отдельные мелочи сделаны интеллигентно (по сравнению с другими ВАЗами, а из мелочей складывается общее ощущение от машины), прогресс серьезный, опять же если брать «Классику», «Самару» или «Десятку».

Теперь о том, как выбирал. В декабре 2009 г. моей 14-й исполнялось 5 лет. На ней ещё можно было долго и счастливо ездить, но, при таком разнообразии авто и притом, что машина просто надоела — решил, что буду менять. В принципе, выбор велик, смотрел всё, даже ФФ Поло. Выбор пал на Гранд Витару. Средств хватало, чтобы взять 3-х дверку, знакомые обещали добавить «хоть 300 тыс.», только чтобы взял нормальное авто. Хотелось, не скрою, но…

Но решил отказаться в принципе от покупки дорогого авто по следующим причинам:

1.Езжу мало. На 14-й проехал за 5 лет 43 000 км. Зачем мне дорогое авто, если оно будет стоять?
2.Есть куча нерешенных проблем: ремонт в квартире, покупка собственного жилья (когда-нибудь, живу с родителями).
3.У родителей всё шло к разводу, и в 2010 г. они развелись. Мне пришлось за свои деньги купить отцу комнату — чтобы жить спокойно, не слышать, как родители собачатся. Купил бы я иномарку — пришлось сваливать из дома, чтоб не жить в нервозной обстановке, т.к. на комнату денег не хватило бы.
4.Есть у меня убеждение – вкладывать всё в «железку» — смысла нет. Да, для кого-то авто — это всё. Для меня это средство передвижения, в первую очередь. Которое должно быть комфортным. Поэтому не стал я брать, к примеру, нексию, она дешевле, но в ней нет тех опций, которые есть в Калине.
Естественно, смотрел Логан (тогда еще дорестайлинговый). Проехался, понравился салон — большой, подвеска классная. Облазил его весь. Посмотрел, что как сделано. Так вот, Логан — это НЕ РЕНО. Это румынские Жигули. Местами даже ВАЗы сделаны лучше. В комплектации, в которой я взял Калину (её стоимость 321 600 р.), Логан стоил 420-430 т.р. Точно не помню, но более 100 т.р. — это точно. По-прежнему нормально отношусь к Логану. Я понял, почему он так нравится нам, русским людям. Когда сидишь в Логане, несмотря на то, что это, повторюсь, румынский ваз (при внимательном рассмотрении), ты чувствуешь, что ТЫ В ИНОМАРКЕ. Это магия Логана, которая нехило двигает продажи. Но переплачивать более 100 тыс. руб. я посчитал для себя нецелесообразным. Хотя, повторюсь, эмоции самые положительные от румынской поделки.

О негативном имидже Калины я уже писал. Хочу сказать, что на работе, когда люди узнали, что я беру Калину, некоторые владельцы иномарок смотрели на меня с жалостью и даже со слезами на глазах (я не шучу). Очень многие люди не одобрили мой выбор, считая, что я поторопился. Некоторые владельцы недешевых «немцев» 2 недели со мной вообще не разговаривали — для них я стал чужим. Почему-то когда я ездил на таком отстое как 14-я – всё было в порядке. Ну и конечно, огромное количество людей советовало «за те же деньги взять 5-6 летнюю нормальную тачку». Когда я им отвечал: «А если сломается, денег на ремонт дадите?», люди поспешно отворачивали взгляд и куда-то исчезали. Вообще вся Россия живет в заблуждении, что даже старая иномарка никогда не ломается, а обслуживание нашего (даже нового, вот бред-то!!!) автомобиля в РАЗЫ (чушь собачья) дороже иномарки. Подогревают эти заблуждения тупые статьи в журнале «**». И в этот бред люди верят!!! Я, печатая эти строки, вспомнил 15 человек, своих друзей, знакомых, родственников, которые купили инохлам и так в него впоследствии вложились, что либо продали и купили кое-что поновее, либо сели на ваз снова (хотя, конечно, с недовольством).

Анализируя свой выбор в последствии, я все более и больше понимал, что поступил правильно. Нет, у меня нет восторженной истерии по поводу Калины — просто нормальное авто, увы, сильно испорченное самим же ВАЗом. Каждый день я убеждаюсь, что заплатил ровно столько за авто, сколько нужно было МНЕ тогда, год назад, и сейчас. И очень хорошо, что не послушал никого, а выбрал то, что посчитал нужным для себя. Приятно жить, КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ ПРАВ.

Машина для молодой семьи, студента (студентки). Очень практичная и для города, и для длительных поездок. Особенно подойдет тем, если кто решает более серьезные задачи, чем «покупка с каждым годом авто всё дороже и дороже», например, семья, взявшая жилье в ипотеку. Для таких людей — авто в самый раз. Ну и если вам нужно комфортабельное (относительно) современное (тоже относительно) авто, то не слушайте людей, которые советуют «за те же самые деньги» взять инохлам. Когда ваша «пипец нереально крутая иномарочка» сломается, «добрые советчики» платить за неё не будут. Также не стремитесь «взять кредит и купить что-нибудь подороже». Единственное, на что в этой жизни стоит брать кредит — это недвижимость. Все остальное хлам.

Ну а если с финансами все ОК — берите нормальное авто. Из В-класса это Судзуки SX-4, Шкода Фабия, Шевроле Авео и т.д. Понятное дело, что если у вас 500-700 тыс. и более не последние деньги, то брать Калину вам не стоит.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 243
Разница? Разница есть!:)))))
Чет вдруг вспомнилось:)
А по отзыву, молодец что не испугался сложившегося стереотипа! все правильно сделал. Твердая пять!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
79
18
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17111
машина не очень, но за выбор универсала 5.
Мир потихоньку сходит с ума...
17
14
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17111
Accord-99:
Не... не авто ЭТО
Еп да ладно ))) я права получил, ездил первые 3 года на девятке отца - счастью моему небыло предела. Конечно сейчас за 9 не сяду. Но для первого авто пох какая машина.
Мир потихоньку сходит с ума...
11
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Ramzesss:
Еп да ладно ))) я права получил, ездил первые 3 года на девятке отца - счастью моему небыло предела. Конечно сейчас за 9 не сяду. Но для первого авто пох какая машина.
Первую машину как первую сигарету - не выбирают:)
"Есть опыт вождения почти всех иномарок, которые продаются в России. Беру покататься у друзей, родственников, посещаю тест драйвы". На мой взгляд не проездив на машине минимум полгода, не поняв все суть в обслуживании и поведения машины на дороге при разных погодных условиях, нельзя говорить, что есть опыт владения данных моделей.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
9
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
"особенно жалко было смотреть на
какие-нибудь шкоды — октавии или шевроле
— лачетти в комплектации «лох», водители
которых не раскошелились на кондер и
теперь мучаются. Берешь иномарку — бери
«допов» по-полной программе, зачем
покупать «пустышку»?! Не понимаю таких
людей." ОНИ ВАС ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
30
14
Ответить
Serg 84
Нормальная машина.У самого такая же.Не люкс,но с кондером.Купил ее год назад.Проехал 56000 км.Авто не разу не подводила.Меняю только колодки и масло.
41
15
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
автор, отзыв отличный...
это ваш выбор за ВАШИ деньги, и я его осуждать не в праве...
только зря на этом сайте отзыв разместили...тут народ дикий, сейчас загадят все своими тупыми комментариями...
Мой отзыв: Volkswagen Passat
38
5
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
К концу дня оценка отзыва будет не больше 3. лачетеводы и логановоды непростят. От меня за Вашу категоричность 2.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
13
32
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5881
Настоящий ТАЗовод
CF7->BE1
25
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Автору большой респект и счастья в личной жизни. Очень не часто попадаются честные и объективные отзывы. В которых нет бахвальства, тупости и желания возвысится за счёт других. Прочитал отзыв до конца и почти во всём согласен. Калина не эталон, но и не полное амно, как считает много людей, которые ни разу на ней не ездили. У меня приятель месяц назад с притворовским мотором взял как вторую машину имея первый авенсис 1,8, 2000 года. У него до сих пор челюсть не закрывается, от того как она едет, как прыгает через бордюры и главное как он при весе в 125 кг, чувствует там себя комфортно. Про коробку тебе советую залить трансмиссию пулусинтетику и ГЛАВНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛТОРА УРОВНЯ. Проверенно лично, что гул уходит и передачи чёткие становятся. То же на форуме подсказали. Когда будет с финансами веселее, купишь паркетник или даже джипик. За отзыв одназначно 5+
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
41
4
Ответить
   
Сообщений: 26
за 360 это!? в 2009 г.!!! НЕразумНО
13
28
Ответить
  
Сообщений: 9723
Деньги на ветер
18
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Только большая просьба к автору разместить честные фотки, а не левую калину на чьём-то огороде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
1
Ответить
Serg 84
Поставь 15-ые катки,тогда почувствуешь управляемость...
2
4
Ответить
101 28rus
Надо сразу всю машину менять,оптом дешевле будит!!!!
6
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
ММММддддддаааааа за 360 КАЛИНУ+ еще по мелочи! Вы батенька патриот!!! Друзья все таки правильно советовали. 1.4 и расход до 12, весьма экономичный двигатель у меня столько 2.4 ест!
За отзыв 5.
11
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Автор, сам того не понимая, на фотографии гениально подобрал фон . Именно такие фото и надо печатать в рекламных статьях.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
10
1
Ответить
 
Ближнее заМКАДЬЕ
Сообщений: 185
Автор спасибо за честный, грамотный а главное полный отзыв. Вы не пошли по пути общественного мнения (т.е. стада) а сделали свой выбор. Как оно плыть против течения? Хороший отзыв. А не "Я взял марк 2 состояние без колес и без дверей и всех рву на дороге и все телки мои" при этом все ставят оценки 5.
Мой отзыв: Kia Rio 2009
24
9
Ответить
Автор чего то не договаривает! На фото машина не "ЛюКС"
1. Стойки дверей в цвет
2. Темные не крашенные зеркала.
3. В комлектации люкс есть молдинги
4. Автор написал "— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги." а где они на фото нету???!!!!!

Кароче я думаю писал ты отзыв о своей мечте, а не о том что у тебя есть на самом деле!
37
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
mexxwd:
Автор чего то не договаривает! На фото машина не "ЛюКС"
1. Стойки дверей в цвет
2. Темные не крашенные зеркала.
3. В комлектации люкс есть молдинги
4. Автор написал "— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги." а где они на фото нету???!!!!!
Кароче я думаю писал ты отзыв о своей мечте, а не о том что у тебя есть на самом деле!
Подмечено!!!
20
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
mexxwd:
Автор чего то не договаривает! На фото машина не "ЛюКС" 1. Стойки дверей в цвет2. Темные не крашенные зеркала.3. В комлектации люкс есть молдинги4. Автор написал "— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги." а где они на фото нету???!!!!!Кароче я думаю писал ты отзыв о своей мечте, а не о том что у тебя есть на самом деле!
кстати да...фотка не соответствует отзыву...там реально про люкс
минус автору за это...
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
Добротный отзыв, я вот тоже хочу с калды пересесть на новую Октавию)), но денег на нее нет, так что сяду наверное на новую приору универсал).
14
11
Ответить
Ага, и литьём там тоже не пахнет.
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Dankus:
Вы не пошли по пути общественного мнения (т.е. стада) а сделали свой выбор. Как оно плыть против течения? .
Двадцать пять самых популярных машин по итогам 6 месяцев:
№ Модель 2011 год 2010 год %

1 Lada Kalina 72576 40176 81%

2 Lada 2104/2105/2107 69500 51390 35%
3 Lada Priora 68298 59967 14%
4 Lada Samara 53591 50343 6%
5 Renault Logan 41934 29626 42%

ХА-ХА-Ха))
9
3
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Dead Kennedy:
Двадцать пять самых популярных машин по итогам 6 месяцев: № Модель 2011 год 2010 год % 1 Lada Kalina 72576 40176 81% 2 Lada 2104/2105/2107 69500 51390 35% 3 Lada Priora 68298 59967 14% 4 Lada Samara 53591 50343 6% 5 Renault Logan 41934 29626 42% ХА-ХА-Ха))
Dead Kennedy:
Двадцать пять самых популярных машин по итогам 6 месяцев: № Модель 2011 год 2010 год % 1 Lada Kalina 72576 40176 81% 2 Lada 2104/2105/2107 69500 51390 35% 3 Lada Priora 68298 59967 14% 4 Lada Samara 53591 50343 6% 5 Renault Logan 41934 29626 42% ХА-ХА-Ха))
+100500
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
1
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Молодец, мужик! Не каждый сдюжит такое написать. За отзыв 5, а за машину 4.
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
11
2
Ответить
читающий
Казань
отзыв хороший, но фото явно не оттуда. 116ый регион, а город указан Уфа. Да и машина как подметили не люкс. А у калины есть один самый главный недостаток - имидж.
9
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Не хватило сил дочитать, но за рассуждения 5-ка.
6
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
3) Совет всем Калиноводам: при покупке поменяйте ЭТО НА ИНОМАРКУ!!!!!!!

а в пунктах по категорию людей ты забыл добавить таких как я:ездил знаю.***** ЭТО.езжу на демки класс тот ж.но это МАШИНА приносит наслаждение ))))
и еще ты говорил о том что о надежности говорить рано.но сам же ниже пишешь о недостатках.так это и есть НЕНАДЕЖНОСТЬ.поверь дальше так ж будет.но дело твое...чем бы дитя не вешалось....
ну а за отзыв 4.НО повторюсь за отзыв а не за неМашину.
кусачий апельсин...
12
21
Ответить
Хороший отзыв. Грамотный и полный.
Я в этом году тоже купил Калину-универсал в базе с ЭУРом. До этого на РВРке ездил 93го года. Все таки РВРка мне больше нравится, но старенькая.
Но по сравнению с Приорой и Самарой - Калина все таки гораздо лучше.
А говорить что это это г...но можно долго и упорно как баран
16
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
дизайн этого корча автор считает достоинством?!
я фшоке...
4
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
но отзыв написан хорошо...
6
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
уже наминусили мне тазоводы.....
разница?разница ....решайте сами и привидите плюсы за наш автопром.кроме того что она не подержанное и сиденье не пропукано))))))))))))
кусачий апельсин...
8
18
Ответить
витек555
Bertone:
уже наминусили мне тазоводы..... разница?разница ....решайте сами и привидите плюсы за наш автопром.кроме того что она не подержанное и сиденье не пропукано))))))))))))
Дешевые запчасти, экономичный двигатель и не боязнь завтрашнего дня(тут я имею ввиду наше правительство, которое каждый год, потихоньку "нагибает" рынок б/у иномарок, 17 значные ВИНы и тд.) Ктому же сейчас покупка иномарки такая же лотерея как и покупка "нашего" авто, прошли те времена когда можно было купить безпроблемную японку с аукциона. Сейчас покупая иномарку на рынке в 50% случаях можно, как говорят "горя хапнуть"..вот и приходиться покупать ВАЗ.
21
9
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
[quote=витек555]Дешевые запчасти, экономичный двигатель......

ну смотри.у аналогичных 1.5 двигателей иномарок расход даже меньше бывает.надежность на голову выше.запчасти чуть дороже но они и не нужны так часто...я имею в видусвежие иномарки в цену даже меньшие калины)))))
еще доводы?
уверенность в завтрашнем дне?-ну тут правительство не будет рисковать.а то точно будет революция)))ну и при покупке подержанной машины надо быть внимательным и терпеливым ждать удачный вариант...
ну что еще?
кусачий апельсин...
8
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Serg 84:
Поставь 15-ые катки,тогда почувствуешь управляемость...
Ну ну.
2
1
Ответить
сереня 38
Dead Kennedy:
Двадцать пять самых популярных машин по итогам 6 месяцев: № Модель 2011 год 2010 год %
1 Lada Kalina 72576 40176 81%
2 Lada 2104/2105/2107 69500 51390 35% 3 Lada Priora 68298 59967 14% 4 Lada Samara 53591 50343 6% 5 Renault Logan 41934 29626 42%
ХА-ХА-Ха))
На хорошую машину денег нет, вот и берут подобное. Тем более "медвепуты" у таких "счастливых " обладателей автохлам за 50 т.р. берут на утилизацию. ...через год начинают салоны своих "При - Калин " проклеивать , да всякую "мелачевку " подшаманивать в гаражах по вечерам - вот уж где ХА-ХА-ХА получается ( как мой батя с НОВОЙ "четверкой" )
5
9
Ответить
сереня 38
витек555:
Дешевые запчасти, экономичный двигатель и не боязнь завтрашнего дня(тут я имею ввиду наше правительство, которое каждый год, потихоньку "нагибает" рынок б/у иномарок, 17 значные ВИНы и тд.) Ктому же сейчас покупка иномарки такая же лотерея как и покупка "нашего" авто, прошли те времена когда можно было купить безпроблемную японку с аукциона. Сейчас покупая иномарку на рынке в 50% случаях можно, как говорят "горя хапнуть"..вот и приходиться покупать ВАЗ.
Покупая бу ВАЗ можно тоже " горя хапнуть ", но уже процент "попадалова" гораздо выше будет при меньшем пробеге.
3
7
Ответить
Алекс-Она
[quote=Bertone][quote=витек555 ]Дешевые запчасти, экономичный двигатель...... ну смотри.у аналогичных 1.5 двигателей иномарок расход даже меньше бывает.надежность на голову выше.запчасти чуть дороже но они и не нужны так часто...я имею в видусвежие иномарки в цену даже меньшие калины))))) еще доводы? уверенность в завтрашнем дне?-ну тут правительство не будет рисковать.а то точно будет революция)))ну и при покупке подержанной машины надо быть внимательным и терпеливым ждать удачный вариант... ну что еще?[/quote]
Ты че такой увереный в себе то?? Про какие ты свежие иномарки говоришь с ценой меньше чем калина? У какой иномарки в обьемом 1,5л меньше расход? Про революцию забудь этого ее не будет.
10
6
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
[quote=Алекс-Она]Ты че такой увереный в себе то??

а ты ЧО ТАКОЙ ГРУБЫЙ?
я гворю о ниссан санни.или альмере(для не просвещенных)мазда демио)).седичи-лансере
тут у калины расход 8-12.а там такой на автомате.а на палке если на 2 литра меньше)ездил знаю)
кусачий апельсин...
6
8
Ответить
Алекс-Она
я не грубый, просто меня бесят вот такие слова : "еще доводы? ну что еще?"
насчет 12 литров он ляпнул, в городе 8 литров на трасе и того меньше. Нисан альмера и санни у нас свежие иномарки? за 360 тыщ года 2005
8
6
Ответить
Алекс-Она
пойми меня,я не говорю что ВАЗ лучше иномарки, но ее продают за "свою" цену. Даже Логан дороже, а нексия уже 10 лет как должна на пенсии быть(машина хорошая, просто уже устарела)...тойта ВИТС и где то 550тыщ стоит, а тут универсал.
8
6
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
не согласен.я считаю что ВАЗ дорогой слишком да и другие новые машины тоже
кусачий апельсин...
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Советы автора,несомненно,вызывают только смех.Много не состыковок в написанном.
Зашел на отзыв посмотреть чего нового у ВАЗа.Предубеждений не испытывал.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2157
ну ну, купи инохлам и будь счастлив. где она безпроблемная иномарка которая проедет без никаких вложений?
ленарон
11
9
Ответить
Алекс-Она
to Bertone
Ты же ведь себе мог купить мерседес 1993-1994г за теже деньги что и Демио. почему ты ее не взял? мерен то намного комфортней и управлять им одно удовольствие, отвечу за тебя: "да потому, что он старее демио и запчасти дороже"....и так же тебе ответят Вазоводы: "Демио старше и запчасти на нее дороже"
17
3
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
НО она надежная!!!!!!интересная!!!
а что там у ВАЗ?
кусачий апельсин...
6
12
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
ты пойми .мне есть с чем сравнивать)
кусачий апельсин...
3
6
Ответить
сереня 38
Павел Саранск:
автор, отзыв отличный...
это ваш выбор за ВАШИ деньги, и я его осуждать не в праве...
только зря на этом сайте отзыв разместили...тут народ дикий, сейчас загадят все своими тупыми комментариями...
Своими комментариями я лично не пытаюсь кого либо обидеть в выборе авто, просто убивают порою споры о качестве ВАЗа и "пруля"( о "немцах" судить не могу - с ними не знаком) . Я полагаюсь на личный опыт ( вторая японка ) и своего отца - четвертый рос.автомобиль ( все с салонов - магазинов , а сколько с ними было "интересного " всего - инстукцию по ремонту писать можно ). ... а что народ дикий ( иногда неадекватный ) попадается - здесь полностью согласен.
7
4
Ответить
Алекс-Она
Bertone:
НО она надежная!!!!!!интересная!!! а что там у ВАЗ?
Не спорю, она мне тоже нравиться, про надежность ХЗ, читал про них отзывы, не сказал что они такие уж и надежные. Тебе тоже самое может ответить владелец мерена, но повторюсь ты же не возьмешь его.
7
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Алекс-Она:
Не спорю, она мне тоже нравиться, про надежность ХЗ, читал про них отзывы, не сказал что они такие уж и надежные. Тебе тоже самое может ответить владелец мерена, но повторюсь ты же не возьмешь его.
мне он не нужен.я из немцов Бмв люблю)
а мазда надежно.факт.а вот Ваз-.....
кусачий апельсин...
3
8
Ответить
Алекс-Она
Bertone:
мне он не нужен.я из немцов Бмв люблю) а мазда надежно.факт.а вот Ваз-.....
что ваз? у меня ваз 21124 (2005г) , за 2 года на бегал 30 000... не считая расходников, поменял только глушитель и помпу, цена вопроса за все около 1500р О_О
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 75
Хечбэк приятнее на вид...
6
5
Ответить
alex_writer
С доводами автора полностью согласен. Когда в 2008 брали свою Калину, рассуждали аналогично. Я только малость недопонял проблемы с отпиранием пассажирской двери. При первом нажатии кнопки на пульте открывается водительская дверь, при втором все остальные. Автор, поясни свою мысль с дверями.
10
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11267
Отзыв грамотный... Батя взял люксовую калину универсал с 1.6 16в с учетом того что на пенсии неисправность ваза своими силами исправить будет значительно дешевле чем даже праворульную иномарку типа моего кариба... Он прав....
Но пока мы молодые - есть деньги на содержание авто - 4вд, хорошая динамика, комфорт и безопасность - мой выбор.
Outback '06 + солярис
7
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Алекс-Она:
что ваз? у меня ваз 21124 (2005г) , за 2 года на бегал 30 000... не считая расходников, поменял только глушитель и помпу, цена вопроса за все около 1500р О_О
на японцах этого бы и не понадобилось.помимо денег не забывай о потраченном времени и нервах)
своей фразой ты все всем доказал)))))
разговор закрыт.
кусачий апельсин...
5
18
Ответить
Alex_writer
Расход в 12 литров на сотню - это если мороз, долгие прогревы и мертвые пробки. В таких условиях даже Матиз в десятку не укладывается.
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
а на хрена было вообще этот отзыв копировать на дром с какого то другого ресурса?
1. фото не соответствует описанию.
2. куплена в ноябре 2009, в тексте указанно что прошел год, а на дворе нынче июль 2011.

автор колись откуда скопировал это сочинение и ЗАЧЕМ ты это сделал?
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
так же в отзыве указан город Уфа(регион 02), а на номерах (116 татарстан).
10
 
Ответить
   
самара
Сообщений: 16
ваз -для тех у кого денег нет на нормальное авто....

печально,но факт....
7
6
Ответить
    
Сообщений: 51918
opell22:
ваз -для тех у кого денег нет на нормальное авто....
печально,но факт....
За 360 можно было поприличнее купить.
Mehr sein als scheinen.
5
9
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
да уж 360 тысяч-нереальная цена
Мой отзыв: Toyota Corolla
4
8
Ответить
    
Сообщений: 51918
damon radost:
да уж 360 тысяч-нереальная цена
За 360 можно Логана взять.
Mehr sein als scheinen.
2
13
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Nemez00:
За 360 можно Логана взять.
Лучше японку взять
euroSiR
5
14
Ответить
Леха78
Яровое
"— АБС — помогает на скользком (и не только) покрытии. Один раз ехал по горной местности, по заледенелой дороге да ещё на ней была снежная каша. Машину начало разворачивать. Резко нажал на тормоз — выравнилась." - 0_о, чота я недопонял... АБС уже при резком торможении начало выравнивать начавший разворачиваться авто? ужосс, до чего техника российская дошла
4
7
Ответить
Mirt
Новосибирск
Зачем писать какие-то гадости по поводу того или иного авто? Человек написал отзыв об авто, которым владеет, почитали, оценили и все. Не за чем обсуждать правильность его выбора. Это его выбор. И когда автор писал отзыв, вряд ли он хотел получить от кого бы то ни было советов по выбору.
8
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
Accord-99:
Лучше японку взять
дак кто спорит-то
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
Timati:
Разница? Разница есть!:))))) Чет вдруг вспомнилось:) А по отзыву, молодец что не испугался сложившегося стереотипа! все правильно сделал. Твердая пять!
Все машины рекламируют про дизайн, маневренность, расход и т. д. А рекламу ТАЗа сделали с сюжетом по замене детали на СТО
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Алекс-Она:
что ваз? у меня ваз 21124 (2005г) , за 2 года на бегал 30 000... не считая расходников, поменял только глушитель и помпу, цена вопроса за все около 1500р О_О
на японцах этого бы и не понадобилось.помимо денег не забывай о потраченном времени и нервах)
своей фразой ты все всем доказал)))))
разговор закрыт.

от куда такая уверенность. Вы же се прекрасно понимаете что именно япония шагает вперед, а мы только обноски донашиваем. Сами то наместе стоим, только ругать умеем.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 51918
ZoooM:
Алекс-Она:
что ваз? у меня ваз 21124 (2005г) , за 2 года на бегал 30 000... не считая расходников, поменял только глушитель и помпу, цена вопроса за все около 1500р О_О
на японцах этого бы и не понадобилось.помимо денег не забывай о потраченном времени и нервах) своей фразой ты все всем доказал))))) разговор закрыт.
от куда такая уверенность. Вы же се прекрасно понимаете что именно япония шагает вперед, а мы только обноски донашиваем. Сами то наместе стоим, только ругать умеем.
Почему только ругать,еще цены задирать.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
Алекс-Она
Bertone:
на японцах этого бы и не понадобилось.помимо денег не забывай о потраченном времени и нервах) своей фразой ты все всем доказал))))) разговор закрыт.
кому что я доказал...замена того и другого 30 минут, о какой трате нервов ты говоришь, это так "посщикотать пяточки"....потраченые нервы это когда автомат колом станет.
11
1
Ответить
Pappa
Лучше пропуканную одним хозяином бушную иномарку, чем пропуканную всем заводом тазовазку, опыт
8
8
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
НЕ СТОИТ ОНА ТАКИХ БАБОК !!!
10
8
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
toxa1383:
Лучше "ПАЗик" чем ТАЗик(всмысле лучше пассажиром в общественном транспорте чем на ведре!!!)!!!
Не согласен - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять (но рос.авто.пром тоже не уважаю)
5
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
при всей нелюбви к отеч автопрому за честность - пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
4
 
Ответить
Serg 84
Виталий 03RUS:
ММММддддддаааааа за 360 КАЛИНУ+ еще по мелочи! Вы батенька патриот!!! Друзья все таки правильно советовали. 1.4 и расход до 12, весьма экономичный двигатель у меня столько 2.4 ест!
За отзыв 5.
Что то автор не правду говорит про расход.У меня по трассе 5,6 расход,а в городе с кондером 6,5-7,3
5
3
Ответить
rtt
  
Башкортостан
Сообщений: 13
«1.Езжу мало. На 14-й проехал за 5 лет 43 000 км. Зачем мне дорогое авто, если оно будет стоять?
4.Есть у меня убеждение – вкладывать всё в «железку» — смысла нет.»
И это пишет человек который взял ВАЗ за 360т.р.:))))))))

«— АБС — помогает на скользком (и не только) покрытии. Один раз ехал по горной местности, по заледенелой дороге да ещё на ней была снежная каша. Машину начало разворачивать. Резко нажал на тормоз — выравнилась. Совет всем, кто не знает. АБС — штука хорошая, но ездить нужно так, словно у вас её нет. Так безопаснее.»
Ага или научится ездить вначале, что было бы правильнее! Ваще помогает абс на маленьком 90сильном авто:)))

«— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги.»
И слепят встречных водителей:))))

«— Эл. подогрев сидений и зеркал. Тут все понятно, без комментариев.»
Ну ну точно без комментариев т.к. этими опциями пользуешься как правило редко:))))

«— Эл. регулировка зеркал — помогает парковаться близко к бордюру, правое зеркало можно наклонить.»
Ну прям таки на мелком авто без нее не запаркуешься нормально:)))))

«— Литые диски. Не очень красивые, но лучше некрасивое литье, чем железка. »
Ага и очень мягкие, гораздо хуже штамповки:)))

Над каждым пунктом можно еще долго смеяться:)))) Чувак ты реально сам себе противоречишь!

«ВАЗ конструктивно сделал неплохое авто (говорят, «слизали» с Опеля Корсы),»
ВАЗ уже давно ничего не делает конструктивно, все что новое это либо куплено за бугром либо скопировано с 8-ки;)

Главная проблема калины: это управляемость которой НЕТ, и эур который легко может отказать и из-за которого можно спокойно попасть в ДТП!
5
14
Ответить
Алекс-Она
rtt:
это управляемость которой НЕТ, и эур который легко может отказать и из-за которого можно спокойно попасть в ДТП!
У тебя на калине ЕУР отказывал? нет, так че тогда догатки пишешь!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 51918
Алекс-Она:
У тебя на калине ЕУР отказывал? нет, так че тогда догатки пишешь!
За рулем почитай.Там человек из за него с дороги вылетал
Mehr sein als scheinen.
3
11
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
N_h:
Отзыв грамотный... Батя взял люксовую калину универсал с 1.6 16в с учетом того что на пенсии неисправность ваза своими силами исправить будет значительно дешевле чем даже праворульную иномарку типа моего кариба... Он прав....
Но пока мы молодые - есть деньги на содержание авто - 4вд, хорошая динамика, комфорт и безопасность - мой выбор.
хз, не так уж дорого японца чинить, особенно семейства короллы. Очень многое делается своими руками, главное не бояться. И поменьше на СТО ездить - тогда ремонт и эксплуатация японца дешевле обойдётся гораздо.

>Машина для молодой семьи, студента (студентки).
Зимой 2011 искал себе машину. До этого была 21083 1996 г.в., крови попила прилично.
Денег в обрез, потому б/у. Может потому что я неправильный студент был, хотя уже прошло на тот момент полгода после окончания универа, но суть не в том - мне не хватило на русскую инжекторную машину, даже в уставшем состоянии. Пришлось купить т.спринтера 90 г.в. (инжектор, акпп, был кондёр - сняли видимо после аварии, восстановлю позже), сейчас чиню (хотя можно было забить, но расход масла достал бы и зимой проблемы были). По образованию - ни разу не автомеханик.
Посидел у знакомого в калине универсал новой. За такие деньги - не стоит она того. Учитывая быдляцкий (хотя это наверное национальная проблема - плохой оф.сервис) официальный сервис ВАЗ-а..
Да, калина лучше чем 8-9-99 и 13-14-15. Но у ВАЗ-а соотношение цена/качество ни в какие рамки не укладывается...
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
5
5
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
И да, как-то поездил в приоре хэтчбек. Ну вроде да, качество стало лучше, хотя и не XXI век. В салоне всё так же тесно. Едет вроде ничего так. Но посмотрел цену - 400 тыр за авто в хорошей комплектации... нее....
В общем, ни гвоздя ни жезла автору, но себе бы за искал бы япа, причём если нужна машина для перевозок холодильников/кучи пакетов с продуктами/и т.п. - что-нибудь вроде Ipsum-а.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 51918
Johnny Star:
И да, как-то поездил в приоре хэтчбек. Ну вроде да, качество стало лучше, хотя и не XXI век. В салоне всё так же тесно. Едет вроде ничего так. Но посмотрел цену - 400 тыр за авто в хорошей комплектации... нее....
В общем, ни гвоздя ни жезла автору, но себе бы за искал бы япа, причём если нужна машина для перевозок холодильников/кучи пакетов с продуктами/и т.п. - что-нибудь вроде Ipsum-а.
Ты забыл,что салон в чуморе гремит.
Mehr sein als scheinen.
4
6
Ответить
Алекс-Она
Nemez00:
За рулем почитай.Там человек из за него с дороги вылетал
Ссылку пожалуйста.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51918
Алекс-Она:
Ссылку пожалуйста.
Честно сказать,искать не охота,а журнал выкинул.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
olegrub
Рубцовск
Комменты не пишу обычно, НО! У товарища в 2009 году была приора 2008 г.в. 16-клапанная, а у меня корона сф-ка 1994 г.в. 3-s. В сравнении - моя дешевле, мощнее, комфортнее, надежнее, быстрее и разница в расходе бенза на два-три литра мне не аргумент (кстати брал я ее за 110 рэ, а он за 330 рэ). Разница? Разница есть! ...или как там у них... по пей чайку - щас заменим! самый тупой слоган для рекламы авто - рекламируют, то что по-любому сломается...
6
5
Ответить
olegrub
Рубцовск
....и еще: странно хвалить машину, если на ней ездишь с работы на работу и в магазин. для таких целей любая тачка в радость будет. а если ты семь дней в неделю накатываешь в день от 50 до 300 км и в жару и в мороз, то таз явно будет расстраивать ооооооооочень часто.
3
9
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Nemez00:
Ты забыл,что салон в чуморе гремит.
Кстати в общем-то ниче так, но задняя полка - как гремела на 8-ке, так и на приоре гремит. Машине года нет, а задняя полка уже бесит.
зы: за 5 месяцев пробег на спринте почти 9 ткм. В день минимум 40-50 км выходит (до работы и обратно). Так что про 50-300 км и в жару и в мороз - соглашусь.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 51918
Johnny Star:
Кстати в общем-то ниче так, но задняя полка - как гремела на 8-ке, так и на приоре гремит. Машине года нет, а задняя полка уже бесит.
зы: за 5 месяцев пробег на спринте почти 9 ткм. В день минимум 40-50 км выходит (до работы и обратно). Так что про 50-300 км и в жару и в мороз - соглашусь.
Я на Мазде в год накатал 35-36тыс,точно не помню.Устранял косяки предыдущих владельцев.Из поломок-4 предохранителя,2 лампочки,верхний патрубок радиатора.Мыл бак.Бензин у нас замечательный со ржавчиной.Менял сетку в баке.В общем то она проблем не доставляла.Заводил в любые морозы,стояла на улице.Аккум заносил домой.Да еще в мороз навернулся датчик давления масла,поменял.Была Мицу,тоже проблем не было.Моторчик печки и резинки задних аммов.Все и это за 2 года и пробег 32тыс.Брал 8ми летнюю,продал 10ти.Мазде было 13,продал 15ти летнюю.Вижу нынешних владельцев,вроде не жалуются.
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Nemez00, ну у меня всё сложнее. Года и горе-владельцы - взяло своё. Сейчас перебираю мотор, посмотрим чем всё закончится) ну и так "оживляю" во всём остальном. Впрочем, за такие деньги и ВАЗ не в лучшем состоянии был...
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Отличный отзыв 5+!!!
Живи в кайф!!!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10
Может машина не такое уж ....но как считается в широких кругах...но вот я не пойму как так можно:
1. при покупке нового авто из автосалона сразу менять тормозные колодки, штатную резину и щетки дворников...оно же НОВОЕ! В нем по определению не надо ничего менять до ТО...
2. как на новой машине с завода может отсутствовать какая-то предусмотренная конструкцией детать - в вашем случае реле. Это вообще как??? А если на следующей на конвеере тормозные шланги забыли прикрутить...
3. почему на заводе в России, который кстати не в районе Сочи расположен, до сих пор не вкурили что в коробку надо что-то другое лить?
У меня после вашего отзыва сложилось впечатление, что АвтоВАЗ Вас, как потребителя, совершенно не уважает. Он продает Вам за Ваши же деньги бюджетное авто, которое Вы же еще и должны самостоятельно доделать - колодки там поменять, релюшку воткнуть, дворники отрегулировать. Почему за 100% цены вам продали 80% автомобиля?
7
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
"На водительской двери зачем-то отдельная кнопка управления пассажирскими дверями. Подхожу с подругой к машине, и ей приходится ждать, пока я открою дверь и нажму на кнопку, чтобы открылись все пассажирские двери. Очень неудобно. Может кто-нибудь мне объяснит, в чем смысл сего решения?"
Это сделано для твоей же безопасности, чтоб к тебе не подсел какой-нибудь гопник на стоянке, когда ты один.
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
6
 
Ответить
    
Сообщений: 51918
Johnny Star:
Nemez00, ну у меня всё сложнее. Года и горе-владельцы - взяло своё. Сейчас перебираю мотор, посмотрим чем всё закончится) ну и так "оживляю" во всём остальном. Впрочем, за такие деньги и ВАЗ не в лучшем состоянии был...
А контрактный не проще поставить?
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 51918
Johnny Star:
Кстати в общем-то ниче так, но задняя полка - как гремела на 8-ке, так и на приоре гремит. Машине года нет, а задняя полка уже бесит.
зы: за 5 месяцев пробег на спринте почти 9 ткм. В день минимум 40-50 км выходит (до работы и обратно). Так что про 50-300 км и в жару и в мороз - соглашусь.
На новой ничего греметь не должно.Она НОВАЯ.
Mehr sein als scheinen.
2
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
"Ещё по 14-й могу сказать — проблему ржавчины ВАЗ давно и успешно решил (классика — не в счет)"
1)Никто эту проблему не собирался решать, на моей, уже теперь бывшей Калине, начали проступать паутинки ржи на задней двери в района логотипа и на передних дверях на стыках сварки.
ПЫ СЫ: машине было два года, хранилась в гараже
2)Проблему с кожухом КПП решил так:вывернул его наизнанку и обрезал резинки (очень похожи на резинки от дедовских труселей) их было 3-4 штуки, не помню ужо.
ПЫ СЫ: кожух из кожи молодого дермантина
KIA RIO 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51918
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
muxeu

На водительской двери зачем-то отдельная кнопка управления пассажирскими дверями. Подхожу с подругой к машине, и ей приходится ждать, пока я открою дверь и нажму на кнопку, чтобы открылись все пассажирские двери. Очень неудобно. Может кто-нибудь мне объяснит, в чем смысл сего решения?

Это криворукость ваших установщиков сигналки. Описываю как это работает при активированном штатном иммо:
нажимаете открытие двери (на ключе где брелок штатной сигналки) - открывается водительская дверь, нажимаете еще раз - все остальные. Можно переделать на одновременное открытие в одно нажатие (при активированном иммо и значит штатной сигналке). Мне ступенчатое открывание нравиться больше т.к. езжу в основном один. Кнопка на водительской двери для блокировки/разблокировки дверей когда вы на водительском месте (я при езде по городу блокирую двери, а то мало ли идиотов на дорогах, благо изнутри передние двери открываются даже с опущенной "пипкой").
Дак вот установщики сигналок не парятся за цепляние по нормальному и цепляют вот так криво что потом владельцу мучаться приходится, еще и уверяют что иначе нельзя. Варианта два:
1.активировать иммо переключить на одновременное открывание всех дверей и стирать из памяти эбу про иммо, чтобы он опять умер (или искать подменный блок) - в общем в этом ключе извращаться.
2.подключать сигналку по нормальному.
У меня штатная сигналка, автозапуск мне не нужен а по защите штатная с иммо не хуже средних нештатных сигналок.

Приоровский 1.6 масло кушать любит не меньше, точнее от экземпляра к экземпляру.

З.Ы.: я от удачности размеров калиновского универсала вообще тащусь, получился достаточно вместительным, но достаточно мелким (что удобно в городе).
3
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
Колодки поставил Феродо.....
Смертник
Mazda Capella 1996
2
2
Ответить
Крындец
Капец, я в шоке нафиг. Машина рассыпалась за первые 10тыс км, а человек радуется что на авто 2009 года наконец абс воткнули. Если бы на 15 летней королле хотя бы половина этих проблем вылезла, я бы подумал что она бита была по кругу и по быстренькому от нее избавился, а тут чел радуется как ребенок...
11
14
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Nemez00:
А контрактный не проще поставить?
Кот в мешке и по деньгам дороже выходит. Тем более авто старое, не факт что именно от него в норм состоянии нашёл бы.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Сапатик:
Колодки поставил Феродо..... Смертник
и не только из-за колодок...тут вся машина как для смертника..
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42300
Крындец:
Капец, я в шоке нафиг. Машина рассыпалась за первые 10тыс км, а человек радуется что на авто 2009 года наконец абс воткнули. Если бы на 15 летней королле хотя бы половина этих проблем вылезла, я бы подумал что она бита была по кругу и по быстренькому от нее избавился, а тут чел радуется как ребенок...
Хм... Сложилось такое же ощущение... Да салон может и удачный для машины B класса... Но цена то.... Как за нормальную авто....

При этим не понимаю несостыковок:
В ноябре 2009 г. стал обладателем Лады Калины в кузове универсал, цвет белый.
Цена - 360 т.р
В комплектации, в которой я взял Калину (её стоимость 321 600 р.)
Ну а после замечания:
mexxwd:
Автор чего то не договаривает! На фото машина не "ЛюКС"
1. Стойки дверей в цвет
2. Темные не крашенные зеркала.
3. В комлектации люкс есть молдинги
4. Автор написал "— Противотуманки. Отлично освещают «двойную сплошную» и правый край дороги." а где они на фото нету???!!!!!
Кароче я думаю писал ты отзыв о своей мечте, а не о том что у тебя есть на самом деле!
Yxta:
Только большая просьба к автору разместить честные фотки, а не левую калину на чьём-то огороде.
и отсутствия ответов автора начинает думаться что это просто троллинг
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42300
Охренеть. Коментарий о том что этот спам имеет слабое отношение к отзыву реального человека...
Модераторы - вы не охренели?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42300
http://my.auto.ru/my/review/40... http://autopepsi.ru/cm648/ А это ссылки на откровенную рекламу таза. И нигде нет намека на живого человека. Ндя уж... Так нагло рекламировать это гумно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
alkl:
http://my.auto.ru/my/review/40...://a http://utopepsi.ru/cm648/А это ссылки на откровенную рекламу таза. И нигде нет намека на живого человека.Ндя уж... Так нагло рекламировать это гумно....
ну а что вы хотели? обычная реклама, такие отзывы не только про тазы, но у про другие машины, особенно новые модели, раскидывают по самым популярным автосайтам.....сидит маркетолог в офисе какой-нибудь и пишет эти хвалебные отзывы
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
alkl:
Какие еще отзывы кроме конкретного ксинкая живет на дроме?А модеры совсем что ли кривоглазые?
да например сегодня только про Импрезу - заказуха голимая с фотками из автоизданий, погляди сам..........
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42300
Павел Саранск:
да например сегодня только про Импрезу - заказуха голимая с фотками из автоизданий, погляди сам..........
Если ты про отзыв Отзыв о Subaru Impreza XV то его хотя бы живой человек писал. (Зарегистрированный еще в апреле месяце) Может и заказуха, но по крайне мере такого явного не видно. Да и не понятно - там что хвалят то - субарика или сида?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3819
Идет бэлый свет =)
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России


Добавить отзыв