Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).
Купил свою Приору в конце марта, а точнее 30-го числа. Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), усилок блекпут 470 (3 тысячи), ну и провода и тому подобное, все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.
Не буду лить воду про суперкачество и тому подобное, просто напишу плюсы и минусы.
Пробег пока только 16600 км (это за 4 месяца).
Информация об автомобиле:
Двигатель: бензиновый 1.6 (98 л. с.)
Трансмиссия: механическая
Руль: левый
Привод: передний
Достоинства автомобиля. Отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.) Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не тупит (через 3 месяца научился пользоваться климатом, просто супер! приора первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2), тормоза (тормоза просто супер и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно). Комфорт (у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается), вместимость (возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести), салон (мне он нравится, мне комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах), надежность (ни разу меня не подвела, пробег 16500 км), транформация салона (первая моя машина, где спинка 60/40, очень удобно), багажник (большой, удобный). Недорогая в содержани (ТО-1 3600 рублей, ТО-2 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й), всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть реснички), свет (отличный свет, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза).
Недостатки автомобиля. Багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику), салон (хотел бы конечно хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаеммый бордачок), замки (реально громко открываются и закрываются), омыватель (маленький объем бачка, и дворники не нравятся), коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко), парктроники нужны (не могу привыкнуть к зеркалам).
Общее впечатление, совет покупателю. 367 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Если у вас есть варианты, то Приора не ваш выбор! Если неохота покупать б/ у иномарку, не охота неполноценной езды за ...п. р., то Приора - отличный выбор! У меня ничего не ломалось за 16600 км, минусы, которые я описал, это скорее мои придирки, но все же. Планирую купить себе что-нибудь бизнес класса, и думаю это будет Камри, но Приору пока продавать нет желания (ибо такая корова нужна самому).