Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Орск
153440
2012
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1261
голос
4.4
5 — 889 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: норма плюс абс ,климат.
Цвет кузова: белий
Цвет салона: печальный
Кузов: по мелочи
Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).

Купил свою Приору в конце марта, а точнее 30-го числа. Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), усилок блекпут 470 (3 тысячи), ну и провода и тому подобное, все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.

Не буду лить воду про суперкачество и тому подобное, просто напишу плюсы и минусы.

Пробег пока только 16600 км (это за 4 месяца).

Информация об автомобиле:
Двигатель: бензиновый 1.6 (98 л. с.)
Трансмиссия: механическая
Руль: левый
Привод: передний
Достоинства автомобиля. Отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.) Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не тупит (через 3 месяца научился пользоваться климатом, просто супер! приора первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2), тормоза (тормоза просто супер и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно). Комфорт (у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается), вместимость (возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести), салон (мне он нравится, мне комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах), надежность (ни разу меня не подвела, пробег 16500 км), транформация салона (первая моя машина, где спинка 60/40, очень удобно), багажник (большой, удобный). Недорогая в содержани (ТО-1 3600 рублей, ТО-2 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й), всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть реснички), свет (отличный свет, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза).

Недостатки автомобиля. Багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику), салон (хотел бы конечно хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаеммый бордачок), замки (реально громко открываются и закрываются), омыватель (маленький объем бачка, и дворники не нравятся), коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко), парктроники нужны (не могу привыкнуть к зеркалам).

Общее впечатление, совет покупателю. 367 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Если у вас есть варианты, то Приора не ваш выбор! Если неохота покупать б/ у иномарку, не охота неполноценной езды за ...п. р., то Приора - отличный выбор! У меня ничего не ломалось за 16600 км, минусы, которые я описал, это скорее мои придирки, но все же. Планирую купить себе что-нибудь бизнес класса, и думаю это будет Камри, но Приору пока продавать нет желания (ибо такая корова нужна самому).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот так друзья нарядили машину,когда Я приехал на работу.было приятно

, пробег 17 500 км   

всем японоводам посвящается

пробег 19т.как на зло не чего ломалось.расход в городе 6.7

вот такие дела

так ,что господа ,читайте и завидуйте(новая,есть новая)

, пробег 19 000 км   

в приоре все просто и со вкусом

, пробег 20 км   

Вчера отбалансировал колеса,в итоге передние диски слегка убились.

в шиномонтажке были удивлены,как,при таком погнутом диске,на резине не было не грыжи не пореза.

В общем еще раз убедился,что резина нокия хака грин,просто отличная(и конкурентов по соотношение цены-качества не вижу)

в общем колеса поменял местами,и эксплотация машины продолжается.

Зимнею резину решил взять липучку нокия(так как по соотношению цена-качество ,конкурентов нет)

в общем за этот пробег не каких поломок нет(не то,что чем в путинской калине(скорее всего многое зависит от водителя))

...

, пробег 20 км   

итак. всем доброго вечера!

Сегодня мыл машину (готовил к зиме), в общем купил безкаркасные щетки, гудог (дудка от тягача), ну и генеральная уборка салона.

В общем обнаружил на лобовом стекле щель, и в печку каким то образом попали листья.

листья конечно мелочь, но все равно не приятно, а вот со стеклом наверное обращусь по гарантии, посмотрел у Алексея, Константина, у них так же. во вторник записался на осмотр, и заодно, пусть поставят гудок (родное тихий, на трассе вороны в лобовое стекло бьються)

...

, пробег 21 км   

Вот не много проверил приору на максималку. Проверял на оренбургской трассе, навигатор показал вот такие цифры.

Всем огромный привет бюджетных иномарок, и супер надежный 20ти летних самураев

, пробег 22 км   

Сегодня друга забирал с т.о.,зашел в салон Лада,увидел обновленную белую приору.

Появилось лобовое стекло с подогревом,изменился бампер с решеткой,в багажнике наконец то появилась сетка,ну и нормальные,компактные подголовники!!!!

Многие говорят,мол ваз стоит на месте,и тому подобное.

В итоге прошло пол года,и появились эти примочки(Я не спорю что на 20ти летних королах это все давно стоит,но все приятно,что у лады все это появляется).

По моей приоре.

Все в норме,как на зло не ломается,отлично бегает,мало кушает.

, пробег 22 600 км   

Нашел минус,долго прогревается (минут 10),говорят 8кл.быстрее прогреваются,но блин,что есть - то есть.

А в целом машина нравиться,не чего не сломалось.

Всем удачи.

, пробег 23 300 км   

вот и готова почти приорка к зиме

данлоп крайспик на 14 липучка

, пробег 23 000 км   

Пару дней назад одел другие тапочки. Купил данлоп крайспик липучку,цена вопроса 2820 за покрышку,одел тапочки на железки,сделал давление 2.5.

Сразу скажу,идет еще мягче,но больше 160км.ч.начинает"плавать"

В общем вчера приехал с оренбурга,по дороге назад взял людей,и вот как то так получилось.

Вез людей с оренбурга, у одного из них логан новый 1. 6 8. Хозяин логана был в шоке . Как легко шла машина 160.при условии что было 5 человек и багаж. Спросил у меня про шумку. ну я пошутил, что это всё в базе....

, пробег 24 100 км   

Всем привет!

Пробег на сегодняшний день 24 т., переобулся (поставил на железки липучки данлоп крайспик)

Два дня у нас -14 -18.Машина легко заводится с автозапуска, прогревается с утра 10 минут, и потом комфортно едешь до работы.

Понял одну вещь, если прогревать приору с выключенной печкой, то двигатель быстрее прогревается до рабочей т. а потом включаю печку, и тепло разгоняется по салону.

Наконец то Я понял, и ощутил на себе, что в машине может быть тепло и комфортно (после холодных нексий, и долгопрогреваеммой фабии ездию, и получаю удовольствие!!!...

, пробег 24 100 км   

колхоз тюнинг(супер колпаки)

, пробег 24 640 км   

Всем привет.

Вот у нас себя зима и заявила!!!!

то снег,то минус 18,то плюс 2,то тут же -2,в общем каток,в перемешку с сугробами.

Не на секунду не пожалел,что купил липучку данлоп,легко и везде беру старт,легко торможу,АБС просто супер!!!

машина идет мягко,нет шумов от шин.

Прогревается машина до 70градусов за 10минут с выключенной печкой . Всегда заводится с утра с автозапуска.

В общем машиной доволен,резиной доволен,и печкой доволен.

Всем спасибо.

, пробег 25 300 км   

Сегодня было -28 ночью,с утра -26.машина завелась с брелка,сюрпризов плохих не было !!!!

За пару выходных наездил 1500км.

вот наконец то нашел минусы

-на трассе при скорости 140-160км.ч.начинает замерзать левая нога,правая в свою очередь просто поджаривается .

-зад всегда грязный

Нашел новую опцию "ОХЛАЖДАЕМЫЙ БАРДАЧОК",в машине жарко,а в бардачке холодно,при том очень.

Расход топлива при 140-160км.ч.стал 8л.

при 120-130км.ч.стал 7л.

плюсы

-не затягивает боковые стекла(в отличие от бывшего логана,нексии)

-небольшой расход

-в машине тепло,и КОМФОРТНО(в отличие от нексии холодной,и долго прогреваемой фабии)

-не подводит

...

, пробег 26 700 км   

У многих возникают вопросы,по поводу прогрева приоры.

Решил написать,как это происходит у меня.

Сразу скажу,не каких кортонок на радиатор не вешал,тэрмоодеяло не покупал.

Завожу машину с автозапуска(стоит во дворе),но прогрев машины проходит с выключенной печкой(когда ставлю машину,выключаю печь),если на улице до -15,то прогреваю двигатель 10минут,если ниже,чем -15 то 20минут.

Когда выхожу из дома,открываю машину и включаю печку в 3скорость и положение ноги+стекло.

Пока открываю ворота(да,представте себе,что до сих пор не поставил автоматические рольставни),это по времени минуты 3,теплый воздух начинает дуть м дифлекторов)

...

, пробег 26 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
Нормальное авто,но не за СВОИ деньги. 200 т.р.-красная цена,не больше. Как я уже говорил,300 т.р. и более за авто 80-х отдавать,меня жаба задушит. Можете говорить что угодно в мой адрес,но сути это не изменит. А слюной брызжут те,кто это понимает,но не хочет признать. И,как попугай,твердит,что ВАЗ-это современный замечательный авто. Без обид.
Что вы вкладываете в понятие авто из 80х?
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
orsk01:
друг купил пару дне назад королу спасио 1.8 полный привод.
проехался,спасибо,в личное пользование такую машину не хочу,тогда уж нексию
Чем плоха? где живешь?
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
5
 
Ответить
     
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 106
orsk01:
потому что люди умнеют,по мне лучше новая приора,чем б.у недомарка,машину планирую купить новую,но точно не (форд,кия и тому подобное. однозначно будет камри или акорд)
Ну зачем же так? Откуда слово-то такое "недомарка"? Мне лично Приора не нравится. Начнем с основного: не хочу механику. Надежный автомат есть у ней? - Нет. Ну и все - Приора не моя машина. Тем не менее, не хорошими словами я ее не называю...
Nissan Tino / Верю в хорошее...
4
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
MarinoGE:
работаю на сто. снизу приора ничем от десятки не отличается, десятка от девятки не отличается, девятка от восьмёрки... восьмёрки начали выпускать если не ошибаюсь в 85 году.
те-же растяжки, то-же нижний рычаг, стабилизатор, стойка, опорник, подшипники ступиц, сзади так вообще ничего не меняется. детали остаются такими-же меняется в лучшем случае только внешний вид.
чем приора лучше новой восьмёрки 85го года выпуска в то время, в плане управляемости ?
***** короче. ИМХО.
да,отличные работники работаю в станциях технического обслуживания.
что бы посмотреть чем приора лучше восьмерке,достаточно всего лишь проехать в ней.
1
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Чую щя начнется как в недавнем отзыве о Калине))))Сейчас столкнутся Тазоводы,РеноЛохановоды и прулисты и будет РАМС!!!Все сваливаю))))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
бодрая восмерочка года 88-ого на низкой панели и коротком крыле получше приоры будет и тиши и рулится лучше
4
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
сансэй:
И поверь он еще дышит полной грудью при таком пробеге)И не гнилой.
это ты сам придумал,или бабушка подсказала


вот это называется "идолопоклонение",и при этом считается грехом


Посмотри фильм "Догма",и думаю тебе станет все понятно
1
5
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Vengr_27:
Ну зачем же так? Откуда слово-то такое "недомарка"? Мне лично Приора не нравится. Начнем с основного: не хочу механику. Надежный автомат есть у ней? - Нет. Ну и все - Приора не моя машина. Тем не менее, не хорошими словами я ее не называю...
у меня приора не первая машина,до нее были только иномарки,и в основном новые.
приора не твоя машина,Я это понимаю(лично Я не люблю автомат,люблю управлять машиной и контролировать ситуацию)
1
5
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
itbk:
бодрая восмерочка года 88-ого на низкой панели и коротком крыле получше приоры будет и тиши и рулится лучше
ну ты фантазер!!!!!!!улыбнуло.спасиб о за то,что есть такие коментаторы,поднял мне настроение на весь день
3
6
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
сансэй:
Чем плоха? где живешь?
орск.оренбургская область.
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Нет ,лично ехал в таксерском спринтере у которого пробег перевалил за 500.И ниче так едет вполне,ухожен ниче нигде не скрипит.А ты года два покатайся и скидывай ведерко, нах надо такой геморой)Сносу японской машине(в частности Тойота) при надлежащем уходе нет.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
orsk01:
у меня приора не первая машина,до нее были только иномарки,и в основном новые.
приора не твоя машина,Я это понимаю(лично Я не люблю автомат,люблю управлять машиной и контролировать ситуацию)
Еще скажи чувствовать автомобиль и уходить со светофоров))))Механика уместно только на двигателях мошьностью более 150 сил.А так нафига в тазе кочережка?А знаю.С толкача заводить)))))
5
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
сансэй:
Еще скажи чувствовать автомобиль и уходить со светофоров))))Механика уместно только на двигателях мошьностью более 150 сил.А так нафига в тазе кочережка?А знаю.С толкача заводить)))))
вчера с владельцом королы спасио 1.8 не много проехались на светофоре
как вы думаете,кто пыль глотал?
скажу сразу,не едет спасио,даже рядом не стоит(владелец спасио утешает себя тем,что автомат,и комфортно,не для гонок брал)мне лично такой автомат,такой 1.8 полный привод даром не нужен.
но как говорится......
 
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
сансэй:
Еще скажи чувствовать автомобиль и уходить со светофоров))))Механика уместно только на двигателях мошьностью более 150 сил.А так нафига в тазе кочережка?А знаю.С толкача заводить)))))
механика нужна как раз для менее мощных двигателей для уверенного движения в потоке и безопасного обгона(возможность крутить двигатель ,включая пониженную передачу при необходимости).
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
GRom1309:
при чём здесь любовь нелюбовь?предложи ты мне вариант вместо приоры по моим требованиям-
форд фокус, рено меган, сузуки лиана, логан, ниссан альмера, хюндай матрикс и еще очень много авто
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
orsk01:
вчера с владельцом королы спасио 1.8 не много проехались на светофоре как вы думаете,кто пыль глотал? скажу сразу,не едет спасио,даже рядом не стоит(владелец спасио утешает себя тем,что автомат,и комфортно,не для гонок брал)мне лично такой автомат,такой 1.8 полный привод даром не нужен. но как говорится......
купи филдер 2zz 180 лосей мкпп 6 ступ, правильно тебе человек сказал что машины для разного. Ты кстати с ним еще по зиме заедь или сходу
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Ну ты нашел с кем зарубится))))С толстым семейным спасио)))Еще и вэдовым.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
itbk:
форд фокус, рено меган, сузуки лиана, логан, ниссан альмера, хюндай матрикс и еще очень много авто
и где у них клиренс от 18?а для меня это одно из важнейших требований,на ВАЗе я смело могу ехать с семьёй и друзьями на природу и знаю,что не разорву себе дно ни на какой кочке,но кормить ради этого паркетника нет желания и возможности!
2
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GRom1309:
и где у них клиренс от 18?а для меня это одно из важнейших требований,на ВАЗе я смело могу ехать с семьёй и друзьями на природу и знаю,что не разорву себе дно ни на какой кочке,но кормить ради этого паркетника нет желания и возможности!
Я езжу на 16см клиренсе (а при загрузке ниже) с семьёй и друзьями на природу и не разрываю дно, что я делаю не так?
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Lie:
Я езжу на 16см клиренсе (а при загрузке ниже) с семьёй и друзьями на природу и не разрываю дно, что я делаю не так?
ты не доезжаешь до тех мест,куда нравится ездить мне.я не хочу стоять в окружении десятков других машин и компаний и моя машина даёт мне такую возможность.
2
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Купил 4 дня назад такую же белую Приору только самой простой комплектации. Двигатель реально экономичный. Достаточно мощный . Пройдет время напишу объективный отзыв. ( До этого были 4 праворукие тойоты)
1
5
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
GRom1309:
я считаю,что российский седан класса приоры с её начинкой люкс должен стоить 10тыс.долларов(300тыс.руб)но тогда форд фокус должен стоить 12 тыс.долларов,так почему он стоит у нас 17,а виновата одна приора?
Видишь ли,Форд всё же иностранец. И комплектующие по ценам забугорным из-за бугра идут. И посовременнее он Приоры будет. И кстати,начинка Форда люксового ОЧЕНЬ сильно отличается от люксовой Приоры. А Фокус в базе от Приоры в базе отличается по цене не так уж и глобально. А Приора-полностью отечественный автомобиль разработки 80-х. Из отечественных комплектующих. Так откуда такой ценник? Классика дешевле почему-то. Хотя я сомневаюсь,что затрат на её производство меньше чем на Приору. Зажрались на ВАЗе.
Руль и четыре колеса!
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GRom1309:
ты не доезжаешь до тех мест,куда нравится ездить мне.я не хочу стоять в окружении десятков других машин и компаний и моя машина даёт мне такую возможность.
Ну до вас конечно не доезжаю, т.к. до Барнаула не катаюсь на природу, но в окружении десятков машин и компаний тоже не стою.
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
Видишь ли,Форд всё же иностранец. И комплектующие по ценам забугорным из-за бугра идут. И посовременнее он Приоры будет. И кстати,начинка Форда люксового ОЧЕНЬ сильно отличается от люксовой Приоры. А Фокус в базе от Приоры в базе отличается по цене не так уж и глобально. А Приора-полностью отечественный автомобиль разработки 80-х. Из отечественных комплектующих. Так откуда такой ценник? Классика дешевле почему-то. Хотя я сомневаюсь,что затрат на её производство меньше чем на Приору. Зажрались на ВАЗе.
Что вы подразумиваете под понятием "разработки 80х"? Классика дешевле в произвожстве.
 
2
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
Lie:
Что вы вкладываете в понятие авто из 80х?
Конструкция 80-х,разработка 80-х. Как сделали Восьмёрку,так 20 лет и клепают на её платформе автомобили. Нового ничего придумать не могут. Хотя,скорее,не хотят... И ещё такой ценник заламывают.
Руль и четыре колеса!
4
 
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
Lie:
Что вы подразумиваете под понятием "разработки 80х"? Классика дешевле в произвожстве.
Чем,интересно,дешевле?
Руль и четыре колеса!
4
 
Ответить
    
Альметьевск
Сообщений: 33
Зачем так рьяно за это барахло выступать? Увы, всё дело в деньгах.
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
Конструкция 80-х,разработка 80-х. Как сделали Восьмёрку,так 20 лет и клепают на её платформе автомобили. Нового ничего придумать не могут. Хотя,скорее,не хотят... И ещё такой ценник заламывают.
НУ давайте так. Акпп, многорычажка, впрыск, борт комп, программа управления двигателем, кондиционер, кимат, ABS, пневмо подвеска, мягкий пластик, натуральные материалы в отделке салона, подруливающая задняя подвеска - это всё из 80х либо ещё раньше. Так что вы имеет ввиду под "разработки из 80х"?
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Crane_13:
Видишь ли,Форд всё же иностранец. И комплектующие по ценам забугорным из-за бугра идут. И посовременнее он Приоры будет. И кстати,начинка Форда люксового ОЧЕНЬ сильно отличается от люксовой Приоры. А Фокус в базе от Приоры в базе отличается по цене не так уж и глобально. А Приора-полностью отечественный автомобиль разработки 80-х. Из отечественных комплектующих. Так откуда такой ценник? Классика дешевле почему-то. Хотя я сомневаюсь,что затрат на её производство меньше чем на Приору. Зажрались на ВАЗе.
в приоре тоже немало импортных деталей-тот же кондюк вряд ли российской разработки,ABS и поршневая германия,подушки безопасности и т.д.
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
Чем,интересно, дешевле?
Нет АБС, кондиционера, другая подвеска, другие двигатели, другой салон это если не лезть в конкретику. Ну и просто сядьте в приору и классику и поймёте всё сами. Классика стоит 200т.р., столько же она будет стоить если её просто по запчастям купить и в гараже собрать.
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GRom1309:
в приоре тоже немало импортных деталей-тот же кондюк вряд ли российской разработки,ABS и поршневая германия,подушки безопасности и т.д.
Отсюда возникает вопрос, почему автоваз не*****aт на 100% локализацию производства? Ведь иностранным производителям ужесточают условия промсборки. Пусть развивают отечественную промышленность, закупают наши поршневые и кондюки, датчики там разные.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Lie:
НУ давайте так. Акпп, многорычажка, впрыск, борт комп, программа управления двигателем, кондиционер, кимат, ABS, пневмо подвеска, мягкий пластик, натуральные материалы в отделке салона, подруливающая задняя подвеска - это всё из 80х либо ещё раньше. Так что вы имеет ввиду под "разработки из 80х"?
молодец!можно взять формулировку" на вооружение"?:)
Lie:
Отсюда возникает вопрос, почему автоваз не*****aт на 100% локализацию производства?
мы-владельцы и жители россии только за!но не всё наверное сразу!с нашей бюрократией,сертификацией и т.п.....
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
GRom1309:
но не всё наверное сразу!с нашей бюрократией,сертификацией и т.п.....
да и надёжных поставщиков ещё отфильтровать нужно.
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GRom1309:
да и надёжных поставщиков ещё отфильтровать нужно.
Ну так пусть формируют грамотные ТЗ. Там и вопросы качества отсеятся сами собой, но дело в том что в России нет сегодня производств, готовых с должным качеством в требуемые сроки осуществлять поставку необходимого объёма комплектующих.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Lie:
Ну так пусть формируют грамотные ТЗ. Там и вопросы качества отсеятся сами собой, но дело в том что в России нет сегодня производств, готовых с должным качеством в требуемые сроки осуществлять поставку необходимого объёма комплектующих.
видимо решили развивать автопромышленность по нескольким направлениям сразу-и ВАЗ кормить из бюджета и иностранные заводы заманивать,а они будут свои интересы лоббировать!
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GRom1309:
видимо решили развивать автопромышленность по нескольким направлениям сразу-и ВАЗ кормить из бюджета и иностранные заводы заманивать,а они будут свои интересы лоббировать!
Так вот вместо того чтобы кучу денег вливать в ВАЗ, лучше бы влили их в производства, которые занимаются поставкой сырья вазу, чтобы они снижали издержки и модернизировали производство для улучшения качества продукции для международных стандартов. Таким образо рабочие места есть, экспорт готовой продукции (а не тупо сырья) есть, локализация производства ускоряется и упрощается. Стоимость автомобилей уменьшится, а качество возрастёт. следовательно стимулируется покупатель, следовательно увеличится оборот продукции, следвоательно омолодится автопарк страны, следовательно енмного улучщится экологическая обстановка.

P.S. Надо только чтобы никто не воровал и все были компетентные, честные, и заинтересованные в развитии страны.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Lie:
P.S. Надо только чтобы никто не воровал и все были компетентные, честные, и заинтересованные в развитии страны.
может быть ,когда-нибудь....!
1
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
можете писать все что угодно,но мне приора нравится,и мне комфортно на ней ездить.
Самое главное,ездию без поломок,и машина всегда под попой.
2
8
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
автору зачет! молодец! половина пишущих здесь вообще помоему неадекватны :)))
Видео вообще зачет :)) настроение подняло.

Зы: кстати сам езжу на правом руле :) А так то мне вообще фиолетово кто на чем ездит, главное чтобы человек был хороший. А отзыв пишут для того чтобы иметь представление об авто, что автор доказал в полной мере - ставлю оценку 10!

Привет Оренбургу!!!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
5
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
Lie:
Нет АБС, кондиционера, другая подвеска, другие двигатели, другой салон это если не лезть в конкретику. Ну и просто сядьте в приору и классику и поймёте всё сами. Классика стоит 200т.р., столько же она будет стоить если её просто по запчастям купить и в гараже собрать.
В базе нет кондея,нет АБС,только передние эл.подъемники и всё! Стоимость 300 т.р. против 200 за классику. Доступно написал? А про конструкцию 80-х... Да,много чего тогда придумали. Вот только технологии были не те. Тем более,отечественные. И вообще-то уже лет прошло с тех пор много и весь мир кучу больших шагов сделал в плане развития технологий. А у нас всё по старинке.
Руль и четыре колеса!
1
 
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
orsk01:
можете писать все что угодно,но мне приора нравится,и мне комфортно на ней ездить.
Самое главное,ездию без поломок,и машина всегда под попой.
Всё познается в сравнении. Автор,если у тебя были все авто малого класса,о чём тогда говорить?
Руль и четыре колеса!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Ничего себе тут бурление***** идет :)
Арамобиль всех рвет, да? 200 км/ч? Легко?

ЗЫ. Автор, вот скажи, если ты при бабле (дом у тебя там, куча тачек, кинотеатр дороже приоры и тд), ЧТО тебя заставило купить приору а не, допустим, новый фокус-универсал?
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
В базе нет кондея,нет АБС,только передние эл.подъемники и всё! Стоимость 300 т.р. против 200 за классику. Доступно написал? А про конструкцию 80-х... Да,много чего тогда придумали. Вот только технологии были не те. Тем более,отечественные. И вообще-то уже лет прошло с тех пор много и весь мир кучу больших шагов сделал в плане развития технологий. А у нас всё по старинке.
Остаются двигатель, подвеска, кпп, салон, кузов и это если не вдаваться в конкретику. Или для вас технологии это подушки, подогревы, кондиционер и акпп?
В какой стране за 300тр можно купить новое авто технически более совершенное чем приора с решениями 21 века?
Само собой мир пошёл вперёд и сейчас системы управления узлами авто притерпели усовершествования. Но что в приоре из 80х?
Никого ведь не парит ездить на 10-11, а то и более, летних авто с технологиями такой же давности, главное АКПП и двигатель "миллионик", а какие там технологии всем плевать.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antonio_Nsk:
Ничего себе тут бурление***** идет :) Арамобиль всех рвет, да? 200 км/ч? Легко? ЗЫ. Автор, вот скажи, если ты при бабле (дом у тебя там, куча тачек, кинотеатр дороже приоры и тд), ЧТО тебя заставило купить приору а не, допустим, новый фокус-универсал?
Для автора фокус это псевдоиномарка.

P.S.У меня знакомый, в златоглавой, есть, зарплата 350+ т.р. в месяц, а ездит на цивике хэч 2008 года. И ничего, ущербным себя не чувствует, хотя может купить что то более "солидное".
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Илья_23RUS:
с орущей "музыкой" ( какие-то горные напевы ),
без орущей музыки на тазиках ездить не возможно (пластик гремит везде), поэтому извиняйте:)))))).
сама не любитель громкой музыки, но приходится включать погромче, чтоб жить веселей было.

за отзыв 5, пусть твоя машинка автор и дальше будет редким исключением относительно поломок. Удачи:)
1
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Antonio_Nsk:
Ничего себе тут бурление***** идет :)
Арамобиль всех рвет, да? 200 км/ч? Легко?
ЗЫ. Автор, вот скажи, если ты при бабле (дом у тебя там, куча тачек, кинотеатр дороже приоры и тд), ЧТО тебя заставило купить приору а не, допустим, новый фокус-универсал?
не знаю,что заставило,чесно не знаю.
В прошлом году другу взяли(ему кредит отказали,Я взял на себя,а он платил,за год полностью закрыл кредит),ну мы его хаяли,типа развалится и тому подобное.
В общем купили в мае,ну и часто ездили на природу и тому подобное,приора как на зло не ломалась.
прошел год,мне нужно было что брать,смотрел и фокусы,и сиды,и астры в( универсале).
но такого,что бы прям зацепило не было
сид ужасно жесткий,астра,блин не знаю,что не то,вроде едет,но не так как хотелось.,фокус,вроде все нравилось,но вспомнил как пару лет назад ездил на т.о.в оренбург,и реально машина не ехала(1.6 115)
когда тестил короллу,не понравилось то что очень долго прогревалась,и сильно затягивало лобовое стекло.(ну и ждать 9месяцев,ну прям как ребенка)
В общем взял приору съездить в оренбург,и она у меня оставила больше положительных впечатлений(динамика-расход-уп равляемость-тормоза)
ну и решил себе купить кинотеатр,построить баню на 42квадрата,а на сдачи (367р)купить приору.
вот как бы так получилось
2
3
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Ramzesss:
автору зачет! молодец! половина пишущих здесь вообще помоему неадекватны :)))
Видео вообще зачет :)) настроение подняло.
Зы: кстати сам езжу на правом руле :) А так то мне вообще фиолетово кто на чем ездит, главное чтобы человек был хороший. А отзыв пишут для того чтобы иметь представление об авто, что автор доказал в полной мере - ставлю оценку 10!
Привет Оренбургу!!!
спасибо!!!!!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
удаляют комменты:(((
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
тазомафия:)
7
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
diamant -nsk:
без орущей музыки на тазиках ездить не возможно (пластик гремит везде), поэтому извиняйте:)))))).
сама не любитель громкой музыки, но приходится включать погромче, чтоб жить веселей было.
за отзыв 5, пусть твоя машинка автор и дальше будет редким исключением относительно поломок. Удачи:)
спасибо огромное.
(в моей машинке хорошая шумка,и хорошая музыка)скрипела только водительская обшивка,вылечили заменой клипсы
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
А и вправду глупо это спорить.Таз не таз.Каждый сам решает чего он хочет.И у всех свои взгляды на жизнь.
3
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
это про вторую машину Отзыв о Skoda Fabia
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
еще одна моя Отзыв о Skoda Fabia
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
*Jonny*:
обычно на такой скорости и в такой машине фото очень мутными получаются от вибраций! а тут чёткость подозрительно хорошая. может автор на подъёмнике колёса разгонял до такой скорости?:)
а это показывает то,что на приоре 200комфортно ехать,и ее не тресет как беху,или прочию иномарку.и фото сделано на нокия н86.так ,что,сами себе противоречите
1
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Chistoanton:
Хонда Сивик 1,8 МКПП - 140 л.с.
Хендэй Солярис 1,6 - 124 л.с.
Опель Астра 1,8 - 140 л.с.
Октавия 1,8 ТСи - 152 л.с.
Форд Фокус 2,0
Мицу Лансер 1,8
Эти машины все стоят около 700 т.р. новыми и порвут тазы на прямой, в поворотах, в разворотах, в надежности, комфорте, качестве материалов.
Они еще и останавливаться умеют четырмя, а не одним колесом на юз как почти на всех ведрах! Замечено, если сзади визг тормозов, это юноша с мокрыми губами на пацаномобиле!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
8
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Ktth:
Они еще и останавливаться умеют четырмя, а не одним колесом на юз как почти на всех ведрах! Замечено, если сзади визг тормозов, это юноша с мокрыми губами на пацаномобиле!
фиолетово
1
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
"качественный ВАЗ" звучит так же нелепо, как "сборная России по футболу"
10
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
сансэй:
"качественн ый ВАЗ" звучит так же нелепо, как "сборная России по футболу"
Не-е, качественный ВАЗ так же нелепо как бюджетный Роллс-Ройс.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Chistoanton:
Не-е, качественный ВАЗ так же нелепо как бюджетный Роллс-Ройс.
ну тебе лучше знать,у тебя же все модели ваза стоят в гараже
болабол ты!!!
4
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Не ну ты сам рассуди ты же чушь понес откровенную!Может она у тебя еще в поворот на 150 входит.Хоть она и прошумованна у тебя в ней очень страшно на таких скоростях.Вдруг че отвалится или заклинит.Это же РОССИЙСКАЯ сборка.Не рискуй так.100,120 больше на ней нежелательно.А то вбил себе в башку что она новая прежде всего она РОССИЙСКАЯ.
4
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Chistoanton:
Не-е, качественный ВАЗ так же нелепо как бюджетный Роллс-Ройс.
а вот у меня под попой есть нисан,
и нормальный нисан с левым рулем,твоего же года.по всем параметрам он проигрывает приоре
1
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
orsk01:
фиолетово
]
В принципе теперь все понятно, одним словом ответ на все вопросы...
Суть владельцев тазов!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
тем,что это опасно для всех окружающих. была бы моя воля,я бы правый руль отменил,ну или запретил бы выезжать за пределы города,деревни,кишлака
опасно ездить на ***....ще 20 летней конструкции
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
orsk01:
а вот у меня под попой есть нисан,
и нормальный нисан с левым рулем,твоего же года.по всем параметрам он проигрывает приоре
а конкретно,в чем проигрывает?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Да отпишись ты уже через год ******!У тебя пробегу вообще не о чем! У меня не ломается ниче и не сыпется при таком!2000 года машина.За три года лампочки,фильтра и колодки.
5
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
northernboy:
Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), усилок блекпут 470 (3 тысячи), ну и провода и тому подобное, все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.ну так и говори что купил не за 367, а за 423. Ад конечно, купил новую машину и еще полтос потратил что бы её в чувства привести...суровые будни тазоводов
:)
2
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
orsk01:
не знаю,что заставило,чесно не знаю. В прошлом году другу взяли(ему кредит отказали,Я взял на себя,а он платил,за год полностью закрыл кредит),ну мы его хаяли,типа развалится и тому подобное. В общем купили в мае,ну и часто ездили на природу и тому подобное,приора как на зло не ломалась. прошел год,мне нужно было что брать,смотрел и фокусы,и сиды,и астры в( универсале). но такого,что бы прям зацепило не было сид ужасно жесткий,астра,блин не знаю,что не то,вроде едет,но не так как хотелось.,фокус,вроде все нравилось,но вспомнил как пару лет назад ездил на т.о.в оренбург,и реально машина не ехала(1.6 115) когда тестил короллу,не понравилось то что очень долго прогревалась,и сильно затягивало лобовое стекло.(ну и ждать 9месяцев,ну прям как ребенка) В общем взял приору съездить в оренбург,и она у меня оставила больше положительных впечатлений(динамика-расход-уп равляемость-тормоза) ну и решил себе купить кинотеатр,построить баню на 42квадрата,а на сдачи (367р)купить приору. вот как бы так получилось
Автор - молодец.

Настоящий патриот Тазопрома.

Комментов собрал сколько!
1
1
Ответить
   
Тихоокеанск-Ангарск
Сообщений: 756
Lie:
Остаются двигатель, подвеска, кпп, салон, кузов и это если не вдаваться в конкретику. Или для вас технологии это подушки, подогревы, кондиционер и акпп?
В какой стране за 300тр можно купить новое авто технически более совершенное чем приора с решениями 21 века?
Само собой мир пошёл вперёд и сейчас системы управления узлами авто притерпели усовершествования. Но что в приоре из 80х?
Никого ведь не парит ездить на 10-11, а то и более, летних авто с технологиями такой же давности, главное АКПП и двигатель "миллионик", а какие там технологии всем плевать.
Ну хорошо! Что НОВОГО в двигателе,подвеске,кузове,сало не Приоры? На какой НОВОЙ платформе базируется Приора? Взяли старый двигатель,которому уже 30 лет отроду,поставили на него впрыск. Это новый двигатель? Как пример. Так же и со всем остальным. А за бугром авто одной марки дешевле,и хорошо дешевле,чем у нас. Печально,но факт. Вопрос:сколько ходит двигатель на Приоре до капиталки?
Руль и четыре колеса!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
orsk01:
там все сделано.ходовка новая.салон чистый не прокуренный .без дтп.задний бампер крашен и все.
вполне целенькая на вид.задние арки не сгнили.по мне,так 220 стоит!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Сначала прикололся, думал шутка...... Почитал>>как все запущено.. Пацаны молодцы конечно, им нравятся новые приоры, каждому свое.... По работе имею под***ник Корону Премию которой скоро станет 15 лет) из них 3 года она упорно убивается ежедневными разьездами по городу в среднем 2,5-3 килокм в месяц. Был один ремонт ходовки по кругу как только ее купили, ездит*****.. 15 лет машине.....расход город 8-10, как ехать, масло замены по км, пля но ей 15 лет, а еще-ГРМ поменяли. Интересно какая Приора через 3 года станет...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Кстать по теме 5=)) читать интересно и видео норм=)
 
2
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
noobs:
Сначала прикололся, думал шутка...... Почитал>>как все запущено.. Пацаны молодцы конечно, им нравятся новые приоры, каждому свое.... По работе имею под***ник Корону Премию которой скоро станет 15 лет) из них 3 года она упорно убивается ежедневными разьездами по городу в среднем 2,5-3 килокм в месяц. Был один ремонт ходовки по кругу как только ее купили, ездит*****.. 15 лет машине.....расход город 8-10, как ехать, масло замены по км, пля но ей 15 лет, а еще-ГРМ поменяли. Интересно какая Приора через 3 года станет...
на приоре которая на видео уже 242т.
некоторые за 15лет столько не поезжают
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
поддержу наших братьев - тазоводов . Помогают не только своим , но и "чужим"
Собака лает - караван идёт
1
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
MarinoGE:
работаю на сто. снизу приора ничем от десятки не отличается, десятка от девятки не отличается, девятка от восьмёрки... восьмёрки начали выпускать если не ошибаюсь в 85 году. те-же растяжки, то-же нижний рычаг, стабилизатор, стойка, опорник, подшипники ступиц, сзади так вообще ничего не меняется. детали остаются такими-же меняется в лучшем случае только внешний вид. чем приора лучше новой восьмёрки 85го года выпуска в то время, в плане управляемости ? ***** короче. ИМХО.
Да как бы вообще многие детали на иномарках не меняются годами и лесятками лет. Взять тойоту короллу 90 года и тойоту короллу 2010 года. Так шаровая там одна и та же. И вы будете удивлены, а конструкция автомобильных амортизаторов не меняется по сути тоже лет 30. И что?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Иваныч Дмитрий:
Да как бы вообще многие детали на иномарках не меняются годами и лесятками лет. Взять тойоту короллу 90 года и тойоту короллу 2010 года. Так шаровая там одна и та же. И вы будете удивлены, а конструкция автомобильных амортизаторов не меняется по сути тоже лет 30. И что?
так у них и ресурс измеряется годами,не то что на тазах
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Nemez00:
так у них и ресурс измеряется годами,не то что на тазах
Речь была не об этом, если что...
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
Nemez00:
так у них и ресурс измеряется годами,не то что на тазах
вот немец , ну склочник . Не дают покоя эти тазики эмалированные . Что-то все спорят , с"р*у*т"ься . Зачем ? Не нравится Приора - проходим мимо и берём Логан . Нравится - в добрый путь . То , что конструкция не самая современная ( сказано мягко ) - это все знают . Так и у авто ( Пр или ЛР ) иномарки 1990 года тоже ведь конструкция не первенец инженерной мысли .
Человек взял - он же не школьник какой , думал головой . Значит были какие-то у него ( да и у каждого ) свои требования к авто .
А то тут многие кричат , что хоть что , только не ТАЗ ! Ну это их право в общем-то .Остаётся только гадать , почему ( про ДВ здесь речь не идёт , простите ) во многих объявлениях о продаже иномарок в этом ценовом сегменте ( у нас ) написано - обмен на тазик ? Да я и сам знаю ответ - ТАЗ просто ликвиден ( как это и не печально многим )
Собака лает - караван идёт
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
томичи.:
вот немец , ну склочник . Не дают покоя эти тазики эмалированные . Что-то все спорят , с"р*у*т"ься . Зачем ? Не нравится Приора - проходим мимо и берём Логан . Нравится - в добрый путь . То , что конструкция не самая современная ( сказано мягко ) - это все знают . Так и у авто ( Пр или ЛР ) иномарки 1990 года тоже ведь конструкция не первенец инженерной мысли .
Человек взял - он же не школьник какой , думал головой . Значит были какие-то у него ( да и у каждого ) свои требования к авто .
А то тут многие кричат , что хоть что , только не ТАЗ ! Ну это их право в общем-то .Остаётся только гадать , почему ( про ДВ здесь речь не идёт , простите ) во многих объявлениях о продаже иномарок в этом ценовом сегменте ( у нас ) написано - обмен на тазик ? Да я и сам знаю ответ - ТАЗ просто ликвиден ( как это и не печально многим )
ЭЭЭ.Слюшай да.Я это не к ругани сказал,а к тому что за это время могли бы уже качество обеспечить.Я понимаю новая конструкция,могут недоработки вылезти,а за почти 30 лет пора до ума довести.****,только и умеют,что деньги драть.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
Nemez00:
только и умеют,что деньги драть.
это все знают и обсуждению не подлежит . А если и обсуждать , то не на чисто техническом форуме ( там уже политика будет замешена ) .
Какие дороги , какое топливо , уровень сервиса и т.п. - такая и конструкция .Т.е. дубовая .
Никого не хочу тут обидеть , но что-то много тем здесь на форумах про ДВС типа GDI ( и подобным ) . Куча хэлпов , дескать мрут от нашего бенза . Тебе лично ( немец ) как интересующимся по теме мазд прекрасно известно про многорычажку Мазды милления . Вещь ! Плавность хода и т.д. Но всё это прекрасно , пока у следующего хозяина ( речь про бу уже ) не возникнет мысль её починить . Когда он посчитает количество шаровых в этой многорычажке и узнает на них ценник , то может враз посидеть . Пример утрированный , но смысл примерно такой во всём .
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Nemez00:
так у них и ресурс измеряется годами,не то что на тазах
ну я фиг знает,но я полтора года стойки реально убиваю!даже бампер чуть подкокнул на одной из кочек(про мой клиренс надеюсь все помнят?!:))надо так скакать,и ничего!работают и работают!нигде ничего не подтекает!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
томичи.:
это все знают и обсуждению не подлежит . А если и обсуждать , то не на чисто техническом форуме ( там уже политика будет замешена ) .
Какие дороги , какое топливо , уровень сервиса и т.п. - такая и конструкция .Т.е. дубовая .
Никого не хочу тут обидеть , но что-то много тем здесь на форумах про ДВС типа GDI ( и подобным ) . Куча хэлпов , дескать мрут от нашего бенза . Тебе лично ( немец ) как интересующимся по теме мазд прекрасно известно про многорычажку Мазды милления . Вещь ! Плавность хода и т.д. Но всё это прекрасно , пока у следующего хозяина ( речь про бу уже ) не возникнет мысль её починить . Когда он посчитает количество шаровых в этой многорычажке и узнает на них ценник , то может враз посидеть . Пример утрированный , но смысл примерно такой во всём .
Милления конечно красавица,но я ей не интересовался.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
GRom1309:
ну я фиг знает,но я полтора года стойки реально убиваю!даже бампер чуть подкокнул на одной из кочек(про мой клиренс надеюсь все помнят?!:))надо так скакать,и ничего!работают и работают!нигде ничего не подтекает!
Вот тебе повезло,а я 2 знаю у них с новья потекли.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Nemez00:
так у них и ресурс измеряется годами,не то что на тазах
у Алексея за 242т.пробега все стойки родные!!!!!!
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
смысл то не в милении,а в том,что простота и надёжность ВАЗов рассчитана на эксплуатацию в непростых российских условиях!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Nemez00:
Вот тебе повезло,а я 2 знаю у них с новья потекли.
даже не знаю какие у меня стоят.крякнут,посмотрю и точно такие же брать буду.
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
Просто мне друзья всегда говорят ,что мне везет с машинами.
Хотя Я не буду утверждать,что приора самый качественный авто в мире.(сегодня заходил друг,он брал себе приору седан норму плюс в седане за две недели до того как Я себе купил.так говорит,сразу ручки на дверях сломалиць,и проблема с кондеем,не охлаждает,и при этом у него пробег 8т.,что Я могу сказать,у нас троих три сарая,может их собирают на другом конвеере,но у нас ручки не лопались,и кондиционер отлично работал и пробеги в 2,в3,в 23 больше.
может вы и правы,что автоваз это лотерея,но в таком случае мы пока втроем выигрываем.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Иваныч Дмитрий:
Да как бы вообще многие детали на иномарках не меняются годами и лесятками лет. Взять тойоту короллу 90 года и тойоту короллу 2010 года. Так шаровая там одна и та же. И вы будете удивлены, а конструкция автомобильных амортизаторов не меняется по сути тоже лет 30. И что?
ну да. шаровая что на Х5, что на Т.старлет, что на приоре по конструкции одинаковая. да и амортизатор похож, но только по принципу действия.
Иваныч, возьми например Левин. был и с маком и с суперстратом. а приоры с суперстратом нет.
а королла (левин кстати тоже королла)? была и с 1.3, и с дизелем, и с 4age, и полнопривод, и как-то там немного не одно и то-же. а на всех приорах одно и то-же, даже мотор всего один, и коробка.
и течёт это всё гуано с ещё с 85го года.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
2
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
пусть так,но мне нравится
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 373
Crane_13:
Конструкция 80-х,разработка 80-х. Как сделали Восьмёрку,так 20 лет и клепают на её платформе автомобили. Нового ничего придумать не могут. Хотя,скорее,не хотят... И ещё такой ценник заламывают.
Так у восьмерки дизайн и проработка от Порше. Она по безопасности одной из лучших считалась в свое время (низкая панель и короткое крыло). Порше строить авто больше не помогает, приходится самим выкручиваться и делать то, под что руки заточены.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 373
orsk01:
пусть так,но мне нравится
Действительно, каждому свое за его же деньги. Был пост о жителе столицы с неплохой ЗП на хонде, он ездит, его устраивает. Есть человек, кстати о построенном доме и кинотеатре домашнем, обменявший единственное жилье шедшее под вынужденный снос (мост строили через реку, дом его аккурат на пути стройки той стоял) на ТЛК 200 с доплатой, сам электрик по профессии. Поездил с месяц, деньги закончились, ЗП небольшая, кормить монстра стало нечем, стало быть и машина такая ни к чему и жить негде. Так что каждому свое.
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Crane_13:
А за бугром авто одной марки дешевле,и хорошо дешевле,чем у нас. Печально,но факт.
Какое новое авто за бугром, по цене 300т.р, технологически лучше приоры?
Crane_13:
Ну хорошо! Что НОВОГО в двигателе,подвеске,кузове,сало не Приоры? На какой НОВОЙ платформе базируется Приора? Взяли старый двигатель,которому уже 30 лет отроду,поставили на него впрыск. Это новый двигатель? Как пример. Так же и со всем остальным. А за бугром авто одной марки дешевле,и хорошо дешевле,чем у нас. Печально,но факт. Вопрос:сколько ходит двигатель на Приоре до капиталки?
Другие ШПГ, характеристики ДВС, кузов (безопасность). Я ведь не говорю что приора это самое современное авто, но тем не менее это не тоже самое что было в 80х. Я ещё раз повторюсь. никого ведь не парит кататься на японках среднего из начала/середины 90х или вообще из 80х. Там тоже устаревшие технологии, но тем не менее народ ездит и не плюётся.
До капиталке сколько проходит не знаю. О капиталке, многие ведь видели фото:
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Lie:
Какое новое авто за бугром, по цене 300т.р, технологически лучше приоры?Другие ШПГ, характеристики ДВС, кузов (безопасность). Я ведь не говорю что приора это самое современное авто, но тем не менее это не тоже самое что было в 80х. Я ещё раз повторюсь. никого ведь не парит кататься на японках среднего из начала/середины 90х или вообще из 80х. Там тоже устаревшие технологии, но тем не менее народ ездит и не плюётся. До капиталке сколько проходит не знаю. О капиталке, многие ведь видели фото:
приора такто 400 стоит, ровно столькоже стоит новая каролла в япе
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Lie:
Какое новое авто за бугром, по цене 300т.р, технологически лучше приоры?:
А какое хуже?Была бы она такая хорошая,ее бы вся европа покупала.Раньше немцы брали тазы,а теперь?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
orsk01:
кстати,забыли написать ЛУЧШЕ БЫ МАРКА ВЗЯЛ
Автор в точку)))ахах))) Молодца, хороший автомобиль, был бы еще лучше если бы стоил в пределах 250..
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
1
2
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
itbk:
приора такто 400 стоит, ровно столькоже стоит новая каролла в япе
и то из этого?
Я живу в России,если королла стоила бы 400,и на нее не было очередей на год вперед,Я бы конечно же взял
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
orsk01:
и то из этого? Я живу в России,если королла стоила бы 400,и на нее не было очередей на год вперед,Я бы конечно же взял
меня спросили я ответил, ну не я же за медвекпута голосовал которые тамжню такую зарядили
2
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
itbk:
меня спросили я ответил, ну не я же за медвекпута голосовал которые тамжню такую зарядили
в казахстане таможни как таковой нет,но там и запретили правый руль,поэтому в России более гуманно
 
4
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 3335
orsk01:
в казахстане таможни как таковой нет,но там и запретили правый руль,поэтому в России более гуманно
хочешь ездить на качественном японском авто-плати и ездий!!!у нас хотя бы есть право выбора,в отличие от наших соседей
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
orsk01:
в казахстане таможни как таковой нет,но там и запретили правый руль,поэтому в России более гуманно
в казахстане таможня такая же как в раше, спасибо медвепуту
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
itbk:
меня спросили я ответил, ну не я же за медвекпута голосовал которые тамжню такую зарядили
да погодите вы!ща настроят ино заводов,наладят массовый выпуск продукции и уйдут и очереди и цены запредельные!рынок своё дело сделает!а если в 16году в ВТО зайдём,то и пошлины все рухнут!сколько ино заводов было 5 лет назад?а сейчас!просто посмотрите на дорогу-сколько новых моделей катается сделаных в России.и с ценами вопрос утрясётся!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром