Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

ВАЗ Приора 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9936
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
3.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 154 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет .  Давно сижу читаю отзывы когда становится скучно и всегда поражался о том что у всех не машины,а просто Золото (Отзывы от владельцах). Не ломаются по 10000000км только масло меняют и ездят. Причем ладно новые,но и те же 2107 которые по 500 000 проехали типо лучше нету машины,а где двигатель стоит и забыл 2 года езжу и 20 рублей не вложил. Я не знаю чем люди руководствуются при написаний данных отзывов ,но это полная брехня )) Мне кажется эти отзывы работники Автоваза и прочих компаний  пишут (шутка Юмора ))))
Начну с себя .Я тазавод по большей степени ( Но были и иномарки и не мало) из русских машин у меня были почти все ( 2107,2108,2010,2012,2014,Две приоры) причем как лохматых годов так и свежих. Все машины я чиню сам , один раз на сто был т.к не было нормальной дрели. За время владения этими машинами у меня ключей ,дрелей и пр. стало больше чем на СТО издержки жадности))
Отзыв я хочу написать о ПРИОРЕ 2008 года Седан 16 кл. Эта машина меня просто покорила т.к ремонтировал я ее каждый день на протяжений полу года.
Покупал я ее после 2114 т.к она симпатичнее как внутри так и снаружи и более ничем не руководствовался.
Сам я с Екатеринбурга и решил поехать за приоркой в тюмень т.к там цены поменьше. Договорился ,купил билет и поехал.
Хотел посмотреть 2 машины. 1 была ну совсем убитая, как сказал хозяин : ТЫ ее не глуши,а то не заведем )))
А второй хозяин вообще Напился и сказал мол сам приезжай за 50км от Тюмени,одним слово охамел ))
Опечаленный я поехал домой и зарекся больше не Ездить дальше 10км от дома.
Нашел вообщем я машину. Т.к я не совсем нуб в машинах я все проверил,посмотрел вроде норм за те деньги
И так . Покупал я зимой на улице минус 30.
Через неделю рвется ремень ГРМ. ИТОГ замена Клапанов, новый ремень ,новые ролики. Я был очень растроенный =( Ну слава богу нашел гараж и сделал все сам) ремонт вышел в копейку т.к одни ролики с ремнем стоят капец)
Через 2 дня начал бежать тосол из под радиатора. Менять было холодно и пришлось каждый день лить по литру ))) Сколько денег было потрачено я не знаю на этот тосол. Как только температура стала норм Я купил новый радиатор. Забота с тосолом я думал покинула меня,но не так то было. Меня стало беспокоить то что не работает большой круг охлаждения. Сломался термостат,клинело  гоняло по маленькому кругу. Пришлось заменить термостат,соответственно опять пришлось докупать тосол.Но на этом не закончились мои проблемы с тосолом))) Заглядываю на 3 месяца вперед я заметил что у меня побежал патрубок,ну я как порядочный заменил все, опять допокупка тосола. Но нет же они через 2 месяца просто потрескались везде , Я был в шоке. НОВЫЕ ПОТРЕСКАЛИСЬ везде,причем трещины были глубокие . Я сново в магазин . Новые патрубки + ОПЯТЬ тосол. Забегая сново еще дальше через 2 месяца и Эти патрубки сново потрескались . Итого тосола я купил 2 фляги, 2 раза менял патрубки,термостат  ,радиатор. Одновременно после замены термостата у меня работал вентилятор в Авариином т.е постоянно крутился. Я понять не мог почему .Поменял реле. Уже грешил на мозги т.к до этого поставил абсолютно новый Датчик температуры потому что СТАРЫЙ тоже навернулся в один момент . Проблема была в том что в нем был загнут усик в датчике ,пишлось 2 купить Датчик температуры))) Это проблема охлаждения) Сейчас я все починил работает четко))) потому что ВСЕ новое.
Следующя проблема через неделю у меня застучали ГИДРИКИ ,причем так стучали что Трактор отдыхает .
Я поменял масло, проблему не решило. Ну перекрестившись Я купил новые, Все разобрал ,собрал . Причем надо разобрать пол машины чтобы поменять их.Благо у меня норм набор ключеи . Момент истины ,завожу и о чудо ,машина щебечет как надо . Но не тут то было. На горячую иногда постукивает один из них . Ну это либо масл.сетка забилась .Либо насос ,до этого руки не дошли, но да и не особо слышно даже этот стук,его нет почти,но как говорится все должно быть по феншую и уже галюники.
Следующая проблема которая меня бесила . Это отсутствие ТЯГИ и расход 15 литром на 100.
После замены гидриков тяга стала получше ну это естественно)))
Со временем машина стала плохо заводится ,а потом вообще не завелась , сломался датчик РХХ, пошел купил и заводится стала норм. Но не тут то было . Через дня три одна напасть сменила другую. Она стала заводится с 3-5 раза . Проблема была в регуляторе давления топлива в бензобаке. После замены упал не много расход с 15 до 13. Но это меня не устраивало .Тяги так и не появилось . Одна проблема сменяла другую. Замена бензонасоса решила проблему тяги. Старый уже помирал и не давал такого давления . машина поехала ,но расход упал до 12 л. Меня это не устраивало.
Мне ну оч хотелось решить проблему с расходом. У меня есть диагн. прибор и он показывал фиговую работу лямды (В приоре их 2) .Замена лямды + устранение подсоса на РХХ решило проблему с расходом . Расход упал до 7.9 по городу.
Тяга просто конфетка. Я был счастлив.
Но решив прокатится сделав все на выезде у меня порвался трос сцепления ))) Я был в шоке))) Как так. Ну купил самый дорого. Поменял.Сцепление стало мягче))
Спустя 2 дня Я решил стартануть как нормальный парень со светофора. Так то я езжу как дед ,но иногда бывает охото выпендриться ,но не понятно перед кем )))
Старт - и стук. Все ясно ,сломалась граната. Хруст при движений. Было решено прежде чем покупать гранаты разобрать посмотреть. Разбор показал что гранаты в ИДЕАЛЕ. Но когда ставил обратно одна так лезть не хотела ,что вытекло масло в коробке частично))) Итог замена масла В КПП и не решенная проблема хруста. Мне в голову стали лезть мысли о кончине коробки. У меня к сожалению нет ямы,но на домкрате Я увидел что хруст был не хрустом ,а била труба выхлопа о кузов под ногами и был звук хруста,а била она потому что прогорела и в итоге вообще сломлась на пополам.
Итог : замена всего выхлопа. Т.к приороводы менявшие трубу на выхлопе (а именно резонатор) понимают что не все так просто и чтобы открутить там 3 шпильки на коллекторе и они всегда ломаются 100% . Итог 3 часа высверливания их .За то теперь норм сквозные болты. Но не тут то было . Лямда расположенная рядом где нужно сверлить по итогу показала ошибку. МОЙ ЛЮБИМЫЙ РАСХОД СТАЛ СНОВО 13-14 . Развалилась лямда от вибраций дрелью))) ГОСПАДИ....
Лямду я поменял 2 -ю.Расход вернулся на круги своя))) ГЕМОР про замену лямды писать не буду . Т.к все прикипает и в неудобном месте.
Следующая проблема началась через неделю . Появлялся чек и машина троила. Решалось выключением зажигания и сново заводкой . Решение проблемы . Замена свеч . Хотя 4 мес назад я менял их уже))) И ремонт 3 катушки зажигания. (Пропуски в 3 цилиндре) Она окислилась вместах стыка . ИТОГ: Двигатель просто шептал ,появилась отличнейшая тяга. Работает как часы.
Взаде умерли стоики . Итог замена 2 стоек сразу .
Так же сломался датчик абсорбера,заменен датчик положения Дросселя,датчик давления масла. куплен НОВЫЙ АКБ ,ЧЕХЛЫ ,новый маифун, салон оптянул весь карпетом. Сделал шумку передних дверей. Перекрасил весь салон в черный цвет .Замена колодко

По поводу чехлов. Покупал с рук но новые на 2112 ,спросил подоидут на мою,сказали да.Я и забыл что у  двенашки в заде сидения другие Одев передние - красота . Задние совсем другие. Пришлось резать и просто ШИТЬ их))))) Вот гемор так гемор.
С первого дня при включений зажигания был слышен треск.Это трещал МОТОРЕДУКТОР. Он регулирует положение заслонки печки холод  тепло. Как же меня это бесило .Итог разбор под капотом опять же дофига чего и замена.
Сразу же смазал моторчик дворников.

Вообщем всего уже не упомнишь .Езжу на приоре 6 мес. Проехал 3 тысячи ))) Я мало езжу))) Не знаю стоили эти вложения или нет. Но сеичас тьфу,тьфу вроде все норм. Движок шепчет, расход маленький . Все системы почти новые ( Охлаждения, газораспределения, топлевная, выхлопная.Все датчики новые.  Но вот не задача ,зимои одна Девушка вписалась в меня и поцарапала весь бок.
Дальше будет покраска авто.
За это время 6 мем столько мучений ,что и жалко будет продавать))) Решаите сами надо вам покупка приоры .При том что я реально все посмотрел когда покупал и глазом не новичка)))
В перспективе буду продавать наверное . Покупателю повезет ,вся машина почти новая что аж давит как говорится Жабушка)))
Хочу какую нибудь другую ломаику типо мазды 3. Наверное нравится мне ремонтировать в ранг хобби вошло )))

П.С будующим тазаводам и владельцам авто кривого производства. После 80 градусов у многих машин падает мощность потому что воздух становится горячее и уже смесь не много не такая. Пропадает тяга как будто держет что то за жопу. А на холодную. норм. Решил я эту проблему выводом трубы забора воздуха за радиатор т.к там температура ниже чем под капотом  и отключением подогрева Дроселя .Мб кому пригодится )) Тюнинг за 100р))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2008
4.2
18801
Лада Приора, 2008
Игорь, Воронеж
Лада Приора, 2008
4.2
25641
Лада Приора, 2008
nightrazer, Челябинск
13341
Лада Приора, 2008
MirCOOL, Большеречье
Лада Приора, 2008
4.4
12564
Лада Приора, 2008
алексей, Кемерово
Лада Приора, 2008
4.5
9033
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар
Лада Приора, 2008
4.0
17993
Лада Приора, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

Не верю.Думаю ты не любиш Лада.Такого не может бит штоб так ломался она😀😀😀
17
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Пятерку тазоводу, читать было интересно))
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2942
Пять за прямые руки!
11
1
Ответить
8502154
Краснодар
Красава , я бы уже после проблем с охлаждайкой спалил бы ее.Тут самое главное вовремя остановится и передать эту бесконечную эстафету другому обладателю собственной дрели.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Был у меня во владении гольф 3 1996 года, за 5 лет и 100 тысяч моего пробега и близко таких проблем и вложений не было, продал с общим пробегом 311 тысяч, может и не родной был. Но к чести наших авто, чинятся они в любом ауле, и не дорого. Экземпляр Вам уставший попался, плюс качество запчастей как из Китая.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Да намучился ты с ней
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Настоящий патриот)))
4
1
Ответить
6845778
Екатеринбург
Как часто пишут в отзывах на иномарки, проблема не в ломучести машины, а в убитости данного экземпляра. Постепенно всё доведётся до ума и проблемы забудутся
6
2
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
Nuriddin Nur
Не верю.Думаю ты не любиш Лада.Такого не может бит штоб так ломался она😀😀😀
Я специально собираю чеки для продажи.У меня на все есть чеки )))
2
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
8502154
Красава , я бы уже после проблем с охлаждайкой спалил бы ее.Тут самое главное вовремя остановится и передать эту бесконечную эстафету другому обладателю собственной дрели.
Я так и делал последние 5 раз и все так делают.Ну эту решил для себя сделать,хоть пол года насладиться ездой))
 
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
6845778
Как часто пишут в отзывах на иномарки, проблема не в ломучести машины, а в убитости данного экземпляра. Постепенно всё доведётся до ума и проблемы забудутся
Так и есть . Кому что досталось.Вот после меня например эта машинка еще 50 000 проедет по нормальному. Главное следить и все будет окай.Но иногда бывает просто не везение и плохое качество запчастей)
3
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
evgeny111
Да намучился ты с ней
Есть такое. Просто удивительно. Одна поломка сменяла сразу другую через день.Ладно если фрон работ бы было видно сразу ,а тут как по списку все отваливалось))
 
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
materaya
Настоящий патриот)))
Ну насчет патриота в плане машин не знаю)) Были бы деньги/,купил бы иномарку Новую (не бу) так они стоят ОГОГО. А тут лучше Ваз с запчастями по 100р чем тот же форд бу,где бензонасос в сборе рублей 20 стоит)) Все же упирается в деньги и разумность выбора))
12
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Хороший отзыв. Читать интересно.
1
2
Ответить
6752098
Я специально собираю чеки для продажи.У меня на все есть чеки )))
Ну наверно тебе попался никогда не ухоженые машина.Убититый
4
 
Ответить
1836055
Волжский
Честный отзыв про таз радует глаз
2
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Где ты ездил при температуре воздуха 80 градусов? Или ты указал по Фаренгейту?
2
 
Ответить
Молчун
Москва
Руки-то нормальные... но...в остальном, извини - рас....йство сплошное. Чего только стоит возня с системой охлаждения - надо было сразу все делать: менять патрубки, раз уж радиатор потек - скорее всего тосол очень агрессивный - посмотреть термостат и патрубки поменять. Не брать самые дешевые запчасти.
Извини, если руки растут откуда надо - сделать тазик можно раз и навсегда!
12
2
Ответить
   
Сообщений: 602
Зарезали тебе баллы рулители тазиков. Отзыв по эмоциям на 5 однозначно.
4
3
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
Хороший отзыв, сколько по чекам уже вложений?
Где-то тута...
Мои отзывы: Nissan Teana 2003, Honda Accord 2000
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2602
Молчун
Руки-то нормальные... но...в остальном, извини - рас....йство сплошное. Чего только стоит возня с системой охлаждения - надо было сразу все делать: менять патрубки, раз уж радиатор потек - скорее всего...
Я беру не самые дешевые а недорогие и качественные з/ч. На переднеприводных моделях дважды автомобильного проехал ок.200т.км.,на Классике еще чуть больше 100 т.км. Думаю,что имею право высказать свое мнение по поводу продукции Авто ВАЗа. Да,они ездят всегда,везде,ежедневно,в любую погоду.Нет,они не могут не ломаться,просто поломку все видят по разному.Для кого то сгоревший блок электропакета это критичная поломка,для кого-то критичной поломкой является заклинивший двигатель,я из второй категории. мащины НЕ надежные,они ЖИВУЧИЕ. На.... сь у меня пробка расширительного бачка(давление не держала),я пару недель по городу,летом отьездил,двигатель не умер,хотя ему было тяжко. На данный момент у меня задняя опора силового агрегата на 1 болту из 3. Проехал уже несколько т.км. и еще придется 1-2 т.км. проехать. Передачи переключаются туго(КПП на защите двигателя лежит),но я не парюсь. КПП,практически новая и после профилактического ремонта есть,нужно просто поменять. Пока некогда-чуть не через день кровь из носа надо ездить. Некомфортно,но по 200-300км в день я могу проезжать спокойно-до замены КПП доездию. Радиаторы на свежих ВАЗах начинают сопливить на вторую зиму,причем на антифризе G12. При этом замена не требуется,можно преспокойно ездить дальше,попотеет да и перестанет. Реально перестает потеть,с наступлением весны. ВАЗ никогда в жизни не сделаешь раз и навсегда.Всегда будут вылазить проблемки мелкие(на Калине у меня замок бардачка ломался регулярно.Замена занимает 10-15 минут,из инструментов нужна только крестовая отвертка). Но все равно неприятно. Взять те же ломающиеся ручки дверей на 09. Вроде и поменять несложно и стоят копейки,но все равно неприятно.P.S. Сам сейчас на Калине,после нее рассматриваю несколько вариантов(все леворульные),самый выгодный вариант Гранта. Зная про Гранту все плохое я ее все равно куплю т.к. за последний месяц я проехал ок. 5т.км. Мне нужно авто,которое пусть гремит,скрипит,пердит,но ездит ежедневно,по любым дорогам. Которое терпеливо к срокам ремонта и которое я могу сам в гараже поставить на ход,обслужить. На втором месте Фиат Гранде Пунто-он красивый,с момента появления в 2006г. он мне нравится...
2
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
Илюха илюха
Я беру не самые дешевые а недорогие и качественные з/ч. На переднеприводных моделях дважды автомобильного проехал ок.200т.км.,на Классике еще чуть больше 100 т.км. Думаю,что имею право высказать свое мнение...
а Я до последнего не езжу,отрывались и колеса на ходу и тормаза отказывали и двигатель на лежачем выпадал (ваз21099) .это все после покупки от "Хороших" людей которые рулят до последнего. Лучше делать все вовремя,а то потом будет беда))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2602
6752098
а Я до последнего не езжу,отрывались и колеса на ходу и тормаза отказывали и двигатель на лежачем выпадал (ваз21099) .это все после покупки от "Хороших" людей которые рулят до последнего. Лучше делать все вовремя,а то потом будет беда))
Так то да. Я либо забиваю на всякие потусторонние звуки,если они не грозят поломкой в дороге,либо забиваю на возможную поломку,если также в дороге могу сам все быстро починить. Колесо отпадывало на копейке(правда не переднее из за поломки рычага или шаровой а заднее т.к. при переобувке не затянул),тормоза отказывали только на Газели,за состоянием колодок и шлангов слежу,диски,барабаны,тормозные цилиндры новые,при смене передних колодок чищу и смазываю суппорт,при необходимости пыльники направляющих меняю. В общем хоть и не в идальном состоянии поддерживаю,но чтоб можно было даже на не совсем исправной машине сьездить на межгород в любой момент.У меня сейчас задняя опора кпп на 1 болту из 3 держится+распорка коробке не дает сильно упасть,накатал уже несколько т.км. Сначала коробку искал,потом ее ремонтировал,сейчас жду,когда появится пара свободных дней,чтоб на сервис загнать и поменять. Никогда не заморачиваюсь по ходовке(кроме ступичных подшипников) и по подвеске(там отваливаться нечему). Могу полениться пыльник на гранате заменить,купить новую гранату и ездить еще долго. При продаже всегда покупателям рассказываю,за чем нужно смотреть а за чем не стоит.Ну и после покупки всегда смотрю состояние тормозов,масло и ремень ГРМ меняю в обязательном порядке.
 
 
Ответить
Антон
Абакан
ПРИКОЛЬНО БЫЛО ЧИТАТЬ ВОТ МНЕ ПРЕДЛОГАЮТ БОЧКУ МЕНЯТЬ НА ПРИОРУ 07 ГОДА
 
 
Ответить
сергей
Яровое
Ты что гониш моторедуктор управляющий заслонками речки находится в салоне .Сними магнитолу и увидиш.Просто у тебя никогда небыло приоры и ты написал под заказ
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2602
сергей
Ты что гониш моторедуктор управляющий заслонками речки находится в салоне .Сними магнитолу и увидиш.Просто у тебя никогда небыло приоры и ты написал под заказ
Заслонками подачи воздуха на стекло-в ноги и т.п. да,в салоне,за магнитолой,еще 2 тяги там есть.А заслонкой на тепло-холод управляет другой моторедуктор,находится по капотом,со стороны водителя.Меняется припомощи короткой крестовой отвертки,пока сам не поменял,думал,что печку снимать нужно.Проблема Приор-печка греет,но в ноги не идет горячий воздух,поэтлму ноги мерзнут,хотя в машине жара.Решается за 10-20 минут без денег и этот гр****** моторедуктор,который в салоне,уже получается не нужен.
2
 
Ответить
6752098
автор
Екатеринбург
сергей
Ты что гониш моторедуктор управляющий заслонками речки находится в салоне .Сними магнитолу и увидиш.Просто у тебя никогда небыло приоры и ты написал под заказ
не поленился и авторизовался)
Это ктож мне заказал статью ?))
Глупость говоришь .Моторедуктор стоит у моторчика дворников) Почитай интернет если не знаешь)
Не путай ,моторчик который меняет положение ,ноги, лицо ,лобовое с моторедуктором который меняет положение тепло холод. две разные вещи)
 
 
Ответить
сергей
Яровое
Илюха илюха
Заслонками подачи воздуха на стекло-в ноги и т.п. да,в салоне,за магнитолой,еще 2 тяги там есть.А заслонкой на тепло-холод управляет другой моторедуктор,находится по капотом,со стороны водителя.Меняется...
Хорошо посмотрю
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
6845778
Как часто пишут в отзывах на иномарки, проблема не в ломучести машины, а в убитости данного экземпляра. Постепенно всё доведётся до ума и проблемы забудутся
Ну ну))))))))))))!
1
 
Ответить
сергей
Яровое
6752098
не поленился и авторизовался)
Это ктож мне заказал статью ?))
Глупость говоришь .Моторедуктор стоит у моторчика дворников) Почитай интернет если не знаешь)
Не путай ,моторчик который меняет положение ,ноги, лицо ,лобовое с моторедуктором который меняет положение тепло холод. две разные вещи)
понял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в России