Всем привет . Давно сижу читаю отзывы когда становится скучно и всегда поражался о том что у всех не машины,а просто Золото (Отзывы от владельцах). Не ломаются по 10000000км только масло меняют и ездят. Причем ладно новые,но и те же 2107 которые по 500 000 проехали типо лучше нету машины,а где двигатель стоит и забыл 2 года езжу и 20 рублей не вложил. Я не знаю чем люди руководствуются при написаний данных отзывов ,но это полная брехня )) Мне кажется эти отзывы работники Автоваза и прочих компаний пишут (шутка Юмора ))))
Начну с себя .Я тазавод по большей степени ( Но были и иномарки и не мало) из русских машин у меня были почти все ( 2107,2108,2010,2012,2014,Две приоры) причем как лохматых годов так и свежих. Все машины я чиню сам , один раз на сто был т.к не было нормальной дрели. За время владения этими машинами у меня ключей ,дрелей и пр. стало больше чем на СТО издержки жадности))
Отзыв я хочу написать о ПРИОРЕ 2008 года Седан 16 кл. Эта машина меня просто покорила т.к ремонтировал я ее каждый день на протяжений полу года.
Покупал я ее после 2114 т.к она симпатичнее как внутри так и снаружи и более ничем не руководствовался.
Сам я с Екатеринбурга и решил поехать за приоркой в тюмень т.к там цены поменьше. Договорился ,купил билет и поехал.
Хотел посмотреть 2 машины. 1 была ну совсем убитая, как сказал хозяин : ТЫ ее не глуши,а то не заведем )))
А второй хозяин вообще Напился и сказал мол сам приезжай за 50км от Тюмени,одним слово охамел ))
Опечаленный я поехал домой и зарекся больше не Ездить дальше 10км от дома.
Нашел вообщем я машину. Т.к я не совсем нуб в машинах я все проверил,посмотрел вроде норм за те деньги
И так . Покупал я зимой на улице минус 30.
Через неделю рвется ремень ГРМ. ИТОГ замена Клапанов, новый ремень ,новые ролики. Я был очень растроенный =( Ну слава богу нашел гараж и сделал все сам) ремонт вышел в копейку т.к одни ролики с ремнем стоят капец)
Через 2 дня начал бежать тосол из под радиатора. Менять было холодно и пришлось каждый день лить по литру ))) Сколько денег было потрачено я не знаю на этот тосол. Как только температура стала норм Я купил новый радиатор. Забота с тосолом я думал покинула меня,но не так то было. Меня стало беспокоить то что не работает большой круг охлаждения. Сломался термостат,клинело гоняло по маленькому кругу. Пришлось заменить термостат,соответственно опять пришлось докупать тосол.Но на этом не закончились мои проблемы с тосолом))) Заглядываю на 3 месяца вперед я заметил что у меня побежал патрубок,ну я как порядочный заменил все, опять допокупка тосола. Но нет же они через 2 месяца просто потрескались везде , Я был в шоке. НОВЫЕ ПОТРЕСКАЛИСЬ везде,причем трещины были глубокие . Я сново в магазин . Новые патрубки + ОПЯТЬ тосол. Забегая сново еще дальше через 2 месяца и Эти патрубки сново потрескались . Итого тосола я купил 2 фляги, 2 раза менял патрубки,термостат ,радиатор. Одновременно после замены термостата у меня работал вентилятор в Авариином т.е постоянно крутился. Я понять не мог почему .Поменял реле. Уже грешил на мозги т.к до этого поставил абсолютно новый Датчик температуры потому что СТАРЫЙ тоже навернулся в один момент . Проблема была в том что в нем был загнут усик в датчике ,пишлось 2 купить Датчик температуры))) Это проблема охлаждения) Сейчас я все починил работает четко))) потому что ВСЕ новое.
Следующя проблема через неделю у меня застучали ГИДРИКИ ,причем так стучали что Трактор отдыхает .
Я поменял масло, проблему не решило. Ну перекрестившись Я купил новые, Все разобрал ,собрал . Причем надо разобрать пол машины чтобы поменять их.Благо у меня норм набор ключеи . Момент истины ,завожу и о чудо ,машина щебечет как надо . Но не тут то было. На горячую иногда постукивает один из них . Ну это либо масл.сетка забилась .Либо насос ,до этого руки не дошли, но да и не особо слышно даже этот стук,его нет почти,но как говорится все должно быть по феншую и уже галюники.
Следующая проблема которая меня бесила . Это отсутствие ТЯГИ и расход 15 литром на 100.
После замены гидриков тяга стала получше ну это естественно)))
Со временем машина стала плохо заводится ,а потом вообще не завелась , сломался датчик РХХ, пошел купил и заводится стала норм. Но не тут то было . Через дня три одна напасть сменила другую. Она стала заводится с 3-5 раза . Проблема была в регуляторе давления топлива в бензобаке. После замены упал не много расход с 15 до 13. Но это меня не устраивало .Тяги так и не появилось . Одна проблема сменяла другую. Замена бензонасоса решила проблему тяги. Старый уже помирал и не давал такого давления . машина поехала ,но расход упал до 12 л. Меня это не устраивало.
Мне ну оч хотелось решить проблему с расходом. У меня есть диагн. прибор и он показывал фиговую работу лямды (В приоре их 2) .Замена лямды + устранение подсоса на РХХ решило проблему с расходом . Расход упал до 7.9 по городу.
Тяга просто конфетка. Я был счастлив.
Но решив прокатится сделав все на выезде у меня порвался трос сцепления ))) Я был в шоке))) Как так. Ну купил самый дорого. Поменял.Сцепление стало мягче))
Спустя 2 дня Я решил стартануть как нормальный парень со светофора. Так то я езжу как дед ,но иногда бывает охото выпендриться ,но не понятно перед кем )))
Старт - и стук. Все ясно ,сломалась граната. Хруст при движений. Было решено прежде чем покупать гранаты разобрать посмотреть. Разбор показал что гранаты в ИДЕАЛЕ. Но когда ставил обратно одна так лезть не хотела ,что вытекло масло в коробке частично))) Итог замена масла В КПП и не решенная проблема хруста. Мне в голову стали лезть мысли о кончине коробки. У меня к сожалению нет ямы,но на домкрате Я увидел что хруст был не хрустом ,а била труба выхлопа о кузов под ногами и был звук хруста,а била она потому что прогорела и в итоге вообще сломлась на пополам.
Итог : замена всего выхлопа. Т.к приороводы менявшие трубу на выхлопе (а именно резонатор) понимают что не все так просто и чтобы открутить там 3 шпильки на коллекторе и они всегда ломаются 100% . Итог 3 часа высверливания их .За то теперь норм сквозные болты. Но не тут то было . Лямда расположенная рядом где нужно сверлить по итогу показала ошибку. МОЙ ЛЮБИМЫЙ РАСХОД СТАЛ СНОВО 13-14 . Развалилась лямда от вибраций дрелью))) ГОСПАДИ....
Лямду я поменял 2 -ю.Расход вернулся на круги своя))) ГЕМОР про замену лямды писать не буду . Т.к все прикипает и в неудобном месте.
Следующая проблема началась через неделю . Появлялся чек и машина троила. Решалось выключением зажигания и сново заводкой . Решение проблемы . Замена свеч . Хотя 4 мес назад я менял их уже))) И ремонт 3 катушки зажигания. (Пропуски в 3 цилиндре) Она окислилась вместах стыка . ИТОГ: Двигатель просто шептал ,появилась отличнейшая тяга. Работает как часы.
Взаде умерли стоики . Итог замена 2 стоек сразу .
Так же сломался датчик абсорбера,заменен датчик положения Дросселя,датчик давления масла. куплен НОВЫЙ АКБ ,ЧЕХЛЫ ,новый маифун, салон оптянул весь карпетом. Сделал шумку передних дверей. Перекрасил весь салон в черный цвет .Замена колодко
По поводу чехлов. Покупал с рук но новые на 2112 ,спросил подоидут на мою,сказали да.Я и забыл что у двенашки в заде сидения другие Одев передние - красота . Задние совсем другие. Пришлось резать и просто ШИТЬ их))))) Вот гемор так гемор.
С первого дня при включений зажигания был слышен треск.Это трещал МОТОРЕДУКТОР. Он регулирует положение заслонки печки холод тепло. Как же меня это бесило .Итог разбор под капотом опять же дофига чего и замена.
Сразу же смазал моторчик дворников.
Вообщем всего уже не упомнишь .Езжу на приоре 6 мес. Проехал 3 тысячи ))) Я мало езжу))) Не знаю стоили эти вложения или нет. Но сеичас тьфу,тьфу вроде все норм. Движок шепчет, расход маленький . Все системы почти новые ( Охлаждения, газораспределения, топлевная, выхлопная.Все датчики новые. Но вот не задача ,зимои одна Девушка вписалась в меня и поцарапала весь бок.
Дальше будет покраска авто.
За это время 6 мем столько мучений ,что и жалко будет продавать))) Решаите сами надо вам покупка приоры .При том что я реально все посмотрел когда покупал и глазом не новичка)))
В перспективе буду продавать наверное . Покупателю повезет ,вся машина почти новая что аж давит как говорится Жабушка)))
Хочу какую нибудь другую ломаику типо мазды 3. Наверное нравится мне ремонтировать в ранг хобби вошло )))
П.С будующим тазаводам и владельцам авто кривого производства. После 80 градусов у многих машин падает мощность потому что воздух становится горячее и уже смесь не много не такая. Пропадает тяга как будто держет что то за жопу. А на холодную. норм. Решил я эту проблему выводом трубы забора воздуха за радиатор т.к там температура ниже чем под капотом и отключением подогрева Дроселя .Мб кому пригодится )) Тюнинг за 100р))