Всем привет, решил черкануть пару слов про нашпром, хотя уверен что парой не обойдется. В конце концов в коментах к предыдущему отзыву меня просили это сделать. Раньше ездил, на 15-ой (ну что говорить, первая машина), премке 2004 гв (моя любимка!) и хонде ЦРВ 2006 гв (последний кузов, с ПРАВильным рулем, позволила вкусить смак управляемости!). Ну и БАТОНЧик по сей день для экспедиций. Отзывы прилагаются:
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/45336
Отзыв о Honda CR-V
Отзыв о Toyota Premio
Отзыв о Toyota Premio
Отзыв о Toyota Premio
Но как-то так сложилась судьба, что пришлось покупать машину ровно в три раза дешевле чем последняя. Не сказать что жутко переживал, т.к. связано это было с расширением жилья:) и так имея 250 кровно заработных рублей тупо вбил на дроме в поисковик, с указанием пробега меньше 100 тыков и не старше 5-6 лет, г. Новосибирск и …… окуел! Сплошные вицы, марчи и пр… В принципе когда берешь машину значительно дешевле предыдущей то практически до фонаря какая она будет, лишь бы 4 колеса, НО все-таки определенные требования были – полноценный седановский багажник (нужен для работы), не сильно женский и категорически не универсал (пожелание жены). При таких требованиях варианты просто таили на глазах! Да еще осенью прошлого года наше правительство начало гонения на японов в виде ограничения регламентов. Вот так я и начал коситься в сторону нашего автопрома. Ну а раз так, то решил попробовать «флагмана»:) В конце концов не все же только читать про него. Ну и молодость в конце концов вспомнить! Короче эксперимент! В итоге нашел 2008 гв, с пробегом 23 тыка, и очень неплохим внешнем видом, с неработающей магнитолой и без сиги в минимальной комплектации. 255 рублей стоило данное удовольствие. Сейчас накрутил в районе 55 тыков, т.е. 30 тыщенок позади и есть что изложить.
Убедительная просьба в коментах не разводить бодягу про БУ пруль и новый ВАЗ!!!!! Тем более что в моем случае ВАЗ тоже БУ. Я не сторонник ни того не другого и в отзыве ничего доказывать и убеждать не хочу, тем более все эти споры бессмысленны – так языки почесать. Заранее спасибо!
Ну и к машине…
ИНТЕРЬЕР, ЭКСТЕРЬЕР
Итак, после того как я сел в первый раз после Хонды в приору…….короче осознание факта, что на этом придется ездить пугало и ужасало!!!! Чувство незащищенности не покидало потом еще в течение месяца! Думаю описывать всякие пластики и дизайны торпедо и проч. хрень глупо – это не про этот автомобиль. Тоже и про экстерьер. Сбоку копия десятки, спереди сильно пучеглазая, а вот задница как ни странно, мне импонирует. В принципе как у короллы начала 2000-х но не такая толстая что ли. Первые разы с трудом размещался за рулем, потом приловчился, настроил сидушки. После паркетника отвык заныривать в седан, но быстро вспомнил что к чему после того как при очередном заныривании чуть не рассек себе ухо об дверь! Также быстро вспомнил характерный лязгающий звук захлапывающеся двери ВАЗа. Фамильная черта так сказать:) Идею наверно конструкторы слизали с холодильников ЗИЛ! Итак устроились и что мы имеем из благ цивилизации: электростеклоподъемники на передние 2 окна, оба не авто (четкость работы оставляют желать лучшего, иногда можгут переходит в режим «авто» застревая в каком нить из нажатых положений), электрозеркала с подогревом (для японоводов информация ни о чем, а вот для тазиков реальный прорыв! И дело даже не в удобстве настройки зеркал, а в том что теперь зеркала держат заданные настройки на кочках!!!) К слову, электрообогрев заднего стекла реально греет – лучший из всех, что я видел! Также есть центральный замок, 1 подушка. Про подушку отдельная история. Конструкторы ВАЗа не сумели разместить и подушку и сигнал в одном месте (кнопочки сигнала переехали на спицы рулевого колеса). О-о-очень много хочется сказать в адрес данного «апгрейда»….можно просто было убрать сигнал – сути дела бы не изменило. В экстренной ситуации когда нужно маслать рулем и уходить от столкновения нужно обладать нехилой сноровкой чтобы в этот момент попасть по кнопочке на руле! Итог – в большинстве случаев обозначаешь свое присутствие на дороге визжащими покрышками… Короче вопрос увеличения безопасности с приобретением подушки остается весьма сомнительным! Хотя читал у Лэндроверов такая же хрень. По работе замков народ пишет что громко закрываются. ХА-ХА! Это слабо сказано: ощущение что они прошибают дверь насквозь! Из девайсов еще появились подочковник, подстаканник и подлокотник. Первые два для галочки (подстаканник даже зафотал! Че туда реально ставить чтобы не падало пока не придумал), последний более или менее выполняет функцию. Центральное освещение непонятно за каким хреном ПОЛНОСТЬЮ переехало к водителю и переднему пассажиру, и теперь в темноте на задних сиденьях нифига не видно!!!Если что-то выпало из пакета с покупками – ждет утра:) Где логика – непонятно…Кстати зеркало заднего вида, в отличие от пятнашки, переехало с лобового стекла на потолок и теперь не отваливается – зер гуд! А вот электронный датчик уровня жидкости в бачке омывателя канул в лета в угоду экономии :( На десятки тестя и на моей пятнашке он был! Реально полезная штука, которой не каждый японец может похвастать. Чуть не забыл, появился компутер, который показывает средний и моментальный расход (в л/100 км), время работы двигателя в течении которого велся расчет расхода, температуру за бортом, остаток топлива и среднюю скорость передвижения. Кстати электроника работает не хуже чем на японцах, температура и расход практически полностью соответствуют действительности, и что немаловажно – все до сих пор все работает! Про электроусилитель распишу ниже – у меня с ним не сложились отношения! Писать про балалайку в машине, в которой она не ставится с завода, смысла не вижу. Какую купил так и будет играть…Когда ставили сигу воочию увидел заводскую шумо-пылеизоляцию в боковой двери!!! Она представляет из себя тоненькую тряпочку, которая опала как озимая и лежала на дне двери:))) И еще одна фамильная черта, которую нельзя не отметить – это незабываемый и везде узнаваемый запах ВАЗовского пластика! Моя жена его вспомнила аж с отцовской копейки! Реально: пахнет ЖИГУЛЯМИ!!! Да, совсем забыл, есть еще корректор фар, которым не пользуюсь и часики. Часики цука прикольные!!! Со стрелочками!! Мне реально нравятся:) Т.к. у меня минимальная комплектация, то кондера, увы, – нет.
Теперь по организации пространства: несомненно японцы из таких внешних габаритов выжали бы побольше. Багажник ничего, не большой, и не маленький (но до премки ему как до луны), а вот места для ног задних пассажиров реально мало! Я отодвигаю сидушку до конца так что сидеть за мной ….см фото. Самое паршивое, что это пространство очень удобно для транспортировки пакетов с покупками – ничего не летает по салону, когда туда ставишь. Дак вот эти самые пакеты нихера туда не входят! По высоте салона – пока никто потолок не пробивал, так что тут ОК.
ДВИЖКА
Вот тут наверно будет реальный, первый и он же последний, но при этом существенный, плюсище. Заметьте, это пишет человек, ездивший на 170 сильной Хонде (не самолет, но все же)! Движка реально хороша! Но обо всем по порядку…. Сразу после Хонды я ощутил что автомобили, оказывается, могут ездить и на 2000 оборотах! Хонда до 2500-2700 откровенно не хотела ехать, тут же совсем другое дело! Чтобы ехать с потоком выше 2000 крутить не нужно! Ну или можно выше и переключать передачи через одну. Но как-то в начале эксплуатации я начал обращать внимание, что если резко наваливать то двигатель как бы сначала захлебывается, а потом начинает ехать. На ВАЗовской СТОшке меня диагностили и так и сяк и попой об косяк, нихрена не нашли и … посоветовали сменить прошивку. Я насторожился, но мне дали попробовать проехаться на тестовых мозгах. Я проехался, мне понравилось и главное, фигня это пропала. Короче за 2 рубля в компе сменили прогу и все стало зашибись. Я только потом понял что этот зашибись оказывается с большой буквы! Машинка реально побежала!! Да как потом выяснилось быстрее заводского времени! Поскольку я еще далеко не пенсионер то конечно же люблю пришпорить, но дабы не вызывать в коментах активных дискуссий, постараюсь не спускаться на личности (на модели авто). В абсолютном значении машина стала ехать на мертвых свечах (об этом я узнал позднее, свечи шили во все стороны!) на убитой резине (заводская, как в том анекдоте про конечки, которые внучек должен был доносить, дубовая до неприличия) соответственно в натяг без пробуксовки сцепления (т.е. фактически как на автомате) стартуя всего с 1500 оборотов и 2 человека в салоне в пределах 10,2-10,5 с до сотни. Конечно, это явно не гонко, но если посмотреть тех. характеристики среднестатистических городских тошнилок эконом класса (коим приора также является), то это о-очень ничего! И с учетом что машине (ВАЗовской машине!) уже 3 года. Так что господа приороводы, жалующиеся на нехватку мощности с работающим кондером подумайте на предмет прошивки …
Теперь к относительным показателям в светофорных заездах: 1,5 л автоматные седаны объезжаем на ура, можно даже вставать вторым в «очереди» и к следующему светофору уходить на корпус! 2л автоматы: с кем то на равных, кого-то объезжаю. 2,5 л подуставшие диваны (как не странно, но тоже гоняются) кто-то уходит, с кем то на равных, но не припоминаю чтобы я обходил. Ну и в одном случае все-таки спущусь на личность, поскольку охренел сам: с 3-х литровым хорьком ехали ноздря в ноздрю до 100, дальше у меня ограничитель в мозгах включился раньше. Короче машинка бежит вполне себе неплохо! Все приведенные оппоненты конечно же ехали в соревновательном режиме, выкручивая двигатель под красную зону, так что просьба не комментировать типа «да они не знали что с ними едут» и т.д. Тем более в большинстве случаев обиженные улетали за 120 кмч по городу! Я из принципа еду только до 100 и делаю это только на широких улицах, где появление пешеходов маловероятно. Они тоже жить хотят! Да и мне нравиться любоваться небом не через решетку… Кстати, чтобы не выглядело слишком хвастливо все турбовые машины делают меня как стоячего.
Но это так, ребячество, а вот то что движка не сдуется после 100-120 км/ч – это суровые будни и они радуют. На трассе обгоны даются очень легко, на голову выше чем на пятнашке и ЦРВ, можно сравнить с премкой, а может и лучше чем на ней. Максималку набирал 190, но уверен что 200 пойдет легко, просто на убитых стойках было страшно, да и не та масса у машины для таких скоростей.
КОРОБКА
В принципе передачи подобраны неплохо, но первая для обычных потребительских целей уж больно короткая: чуть тронулся и надо переключаться, иначе машина начинает реветь, да еще и тошнотным звуком:( Пятая тоже не айс, на 120 км/ч показывает 3000-3200 оборотов – многовато. Правда на этой 5 передаче и при такой скорости машина неплохо ускоряется и можно не переключаться ниже (для Хонды это было не реально). Да и расход при таких оборотах терпимый, так что напрягает только жужжанием двигателя. Первая и задняя традиционно хрен воткнешь, пазы не четкие, слава богу хоть не отзывается на двойной выжим :) С завода в коробке была залита реальная кака, которая при минус 25 превращалась в холодец! Залил какую-то синтетику, стало значительно лучше, чего и всем советую! Вой трансмиссии не напрягает, а вот ее работа отлично отдает в рычаг КПП.
ХОДОВКА и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ходовка стала немного пожестче чем в пятнашке, да и чем в премке тоже, но не такая жесткая как на Хонде. В результате на мелких кочках хорошенько трясет, а вот на скорости машина порядочно крениться (получается в точности наоборот как у мерсовской подвески). Ну и задняя балка обозначает свое присутствие в скоростных поворотах, хотя в меньшей степени чем на премке. И корму на волнах тоже раскачивает меньше чем на премке. В итоге ходовка менее комфортна, по сравнению с премкой, но не такая зубодробительная как на ЦРВ. На скорости по устойчивости на трассе ее можно оценить в обратной последовательности ЦРВ, приора, премио. Причем разница в управляемости между ЦРВ и приорой – пропасть, а вот между приорой и премкой – не такая уж и большая. Крейсерская скорость на равниной трассе для приоры 120-140. Больше 150 уже очково. Но это без бокового ветра, т.к. машина легкая и очень к нему чувствительна. И эта скорость не для затяжных поворотов – тут машина крениться оч сильно! Например не мог прописать повороты за Одиссеем, хотя на прямых его догонял. Ездили зимой Шерегеш с друзьями, там есть участки горных дорог. При комфортной (в плане безопасности) езде были машины которые нас обгоняли но и были, которых обгоняли мы, так что управляемость средненькая. Тормоза после Хонды -не такие чуткие, чувствуются сзади барабаны. Но все же тормозят сносно, а самое главное не так сильно мылятся после интенсивных торможений как на тойоте или пятнашке.
Теперь собственно попробую раскрыть тему ЭУР!!!!!
Вопрос: нахрена попу баян? Ну зачем было убирать червяка? Он и на месте крутился одной рукой и обратную связь с дорогой давал. Я после него к ГУРу привыкал какое-то время, но ЭУР это вообще нечто… Начнем хотя бы с того что от крайнего до крайнего положения 4 (ЧЕ-ТЫ-РЕ!!!) полных оборота руля! Чтобы обрулить ямку нужно нехило повернуть в одну сторону, а потом повторить в другую! На всех предыдущих авто все сводилось к небольшому качению рулем. Если нужно быстро выскочить из поворота на 90 градусов, то есть реальный шанс неуспеть вернуть руль в нулевое положение и наехать на бордюр с правой стороны. Или же нужно орудовать локтями и маслать руль как Шумахер в безобидной ситуации! Тоже самое и во дворах, где нужно крутиться между домами, машинами и ямищами! Да еще руль пластиковый, цука проскальзывает! До скорости 60 кмч в ЭУР работает электромоторчик, про связь с дорогой можно забыть, держишься за него двумя руками и едешь как-будто на ощупь. После 60 моторчик отключается, но принципиально картина не меняется, руль – вата!!! На Хонде в разы тяжелее крутился, но это было намного предпочтительнее для меня. Ладно, это первая часть данной темы, так скажем теория. Практика: на 40 тыках ЭУР сказал пошлите нах… с меня хватит, я свое отработал, что с гордостью подтвердила загоревшаяся лампочка на панели приборов ! Звонок на ВАЗовскую СТО поверг меня в шок: ЭУР неремонтопригоден и меняется целиком (рулевая колонка, моторчик, мозги) и стоит весь этот набор 15-17 рублей+установка!! Сразу спросил можно ли ездить с неисправным, на что мне сказали что только пойдет на пользу моему здоровью, бицепс подкачаю:) Так я ездил пару месяцев, после чего реально затрахался при парковках делать по 4 оборота еле вращающимся рулем. Самое паршивое, что небольшое движение машины не облегчало прилагаемое усилие к рулю. Короче влево-врпаво, влево-вправо и иди за полотенцем! На рабочей таблетке бля проще крутить! Каждый раз вспоминал добрым словом червячную передачу! Через 2 месяца эта хрень мне надоела, плюс нашел по знакомым ЭУР за 12 рупей. Установка 500р, 1 день счастья и … все снова:( Нашел другой, прямо с завода (у нас в Н-ске их производят), денюшку за предыдущий вернули, поставил новый на машину и…Хер то там!! Бог как известно троицу любит!!!!! Поменял по гарантии, воткнул третий и…. да будет мне счастье!!! В итоге потерял на 3-х установках по 500 рублей и 3 вычеркнутых дня из моей жизни! Я конечно понимаю про качество наших запчастей, но когда они стоят по 500 вечнозеленых – это не объяснение…Посмотрим на сколько хватит этого, а то может это расходник вместе с фильтрами и маслами:)
КОМФОРТ
Собственно я был готов к полному его отсутствию, так что меня увиденное не сильно удивляло. Шумоизоляции нет как таковой, звуки наполняют машину отовсюду: разговоры с улицы, музыка из соседней машины, собственный двигатель, который слышно с момента как завел автомобиль, весь пластик который живет абсолютно своей жизнью и не понятно связывает ли его что-то с металлической конструкцией авто, аэродинамические шумы, дающие о себе знать уже на 60 км/ч, покрышки и камешки колотящие по аркам, капли дождя долбящие по крыше, шум вентелятора печки, который жутко надоедает уже на 2-ой скорости. И этот список можно продолжать… С пылеизоляцией тоже самое, но лучше чем у пятнашки из-за наличия салонного фильтра. Кстати езда по пыльным дорогам убивает замки дверей – те забиваются пылью и хреново открываются. Вэ-Дэшка спешит вам на помощь… Печка зимой греет абы как и в основном из-за двух моментов. Охлаждающая жидкость в мороз гоняется по малому кругу, и толку с него как с козла молока. Видно нужно ставить термостат на более низкую температуру. Второй момент – обдув в ноги. Даже на последней скорости печки из дефлектора в области правой ноги идет слабенький поток. В итоге ноги всегда подмерзают. Это конечно не критично, был опыт езды в -40 по трассе, и варюшки с шапками в салоне не одевали, но в целом Ташкентом явно не назовешь. Ну а летом отсутствие кондера смысла описывать нет:) Кстати летом хуже на трассе чем в городе, т.к. с открытыми окнами ехать 140 нереально – голова быстро приобретает черты квадрата! А с закрытыми, машина раскаляется как сковородка и вентилятор печки не спасает. Короче определение слова комфорт в толковом словаре конструкторы ВАЗа найти не смогли…
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОЛОМКИ
Эксплуатация зимой:
При наступлении холодов понял что машина очень долго греется до начала движения стрелки датчика температуры. Но в особенности долго температура подымается выше отметки 70 градусов. Как следствие, в машине долго дует чуть теплый воздух. Картонка на радиаторе и войлок сверху двигателя существенно улучшили ситуацию. Как писал выше с такими девайсами не замерз на трассе в -40 при 100 км/ч (тьфу три раза и по голове). Следующая важная деталь – механика зимой. Этот момент меня реально больше напрягает чем механика в пробках. Дабы поставить машину на автозапуск нужно: поставить на ручник, нажать кнопочку на брелке, вытащить ключ из замка зажигания (машина при этом не глохнет), вылезти и захлопнуть водительскую (именно водительскую!) дверь и машина ставится на сигналку. Ничего сложного, но:
1)Вы с покупками из магазина: выскакиваем из машины, вытаскиваем барахло с заднего сиденья (держим в руках или ставим на снег), заныривая наполовину на водительское место нажимаем кнопочку на брелке с ключом в зажигании, вытаскиваем ключ, хлопаем дверцу, машина ставиться на сигналку, берем покупки…к слову сказать машина ставиться на сигналку через раз! Соответственно, в ряде случаев процедуру повторяем несколько раз. А на улице то сибирская зима….
2) Автозапуск работает только на ручнике, а вы, например, с мойки, или заехали где-нить в лужу. Как выяснилось геморрой с разблокировкой замерзшего ручника может быть весьма увлекательным!
3) Коробка на механике в нейтральном положении не отцепляется от двига, следовательно стартер при запуске крутит все вместе (если кто-нибудь не выживает сцепу конечно). Итог – автозапуск запускает машину максимум до – 25, дальше стартеру и акуму не хватает мощей раскрутить двигу вместе с коробкой и загустевшими маслами. Следовательно, в холодную погоду (-30 и ниже) двигатель нужно ставить на 2-х часовой прогрев или даже меньше. Либо выходить с утра, выжимать сцепление, заводить (похрену какой мороз) и епунеть в машине минут 15!
Короче данные три пункта меня напрягают значительно больше в механике, чем ее эксплуатация при движении в пробках!
Еще из особенностей зимней эксплуатации можно написать что трогаться проще со второй, особенно после прошивки –шлифует зараза на первой!
Жутко боится зимней колеи, но это больше проблема резины – я походу чуток поуже взял на зиму чем следовало. Кстати впервые вценил плюсы отсутствия АБС(на гвоздях конечно!). Несколько раз оттормаживался, машину не сильно крутит, вполне реально подправить, а вот тормозной путь прямо таки радует. Шипы грызут свое!
Чуть не забыл, машину зимой мыть НЕЛЬЗЯ!!!!!! И дело не только в ручнике. Один раз я не смог попасть внутрь машины после мойки оставив ее на улице, и как на зло не нажал кнопочку автопрогрева перед выходом из машины. Реально хотел взывать СПАС:) Попал с горем пополам через ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ дверь. Замки напрочь замерзают ! А на улице не забываем, сибирская зима!!!
Эксплуатация летом:
Тут все просто, машина достаточно устойчива к закипанию, единственное на жаре тяга чуток пропадает. По расходу, после Хонды – копейки, даже не беру в расчет…Город лето 9-10 литров 95-ого с очень регулярными отжигами, по трассе при 100 кмч – 5,5 л; если на все деньги – 7,2 л. Зимой в городе может и до 15-16 л доходить но это очень сильно зависит, кто насколько любит прогревать машину, и что вкладывает в понятие «зима». У нас по последним зимам – 20 -25 это наверное средняя зимняя температура. Т.е. месяц может стоять -30-35 и это нормально!! Все привожу для 95 бензина т.к. на 92 и 98 едет хуже и расход больше(как ни странно на 98 тяга тоже хуже).
Проходимость:
Ну с этим все в поряде. Клириенс реально хорош. Если бы не задранная жопа из-за проставок то просвет спереди был бы недалек от хондовского, а так нос смотрит в землю. Зато садя на зад четырех человек не испытываю проблем с лежачими полицейскими! Машина явно уезжает дальше премки и геометрическая проходимость очень неплоха, но все сильно зависит от резины. У меня на лето стоит какашка заводская, так что таскает машину в грязи как …сами знаете кого! А зимой очень даже неплохо, даже в весеннюю распутицу с ледяными лужами по колено! Застрял только один раз, и то в одном направлении проехал, а назад ехал, днище пожалел, вот и поплатился. Газелью потом кое-как сдернул. Но я бы там на Хонде крепко призадумался ехать или нет! Короче проходимость традиционно на уровне! Тока вот передний свес все-таки великоват (как и на пятнашке) и в купе со слабыми передними стойками ему не редко достается, если машина попадает в ряд приличных кочек на гравийке. Что на премке, что на Хонде это было выражено меньше.
Ну а теперь – что делалось на данном авто. Увы мне не повезло и походу мой авто собирали либо в понедельник либо в пятницу. Все началось в первый день покупи с загоревшегося джекичана по пути в гаи. Свернул с намеченного пути на СТО, за 800 р узнал что умер ДМРВ (расходомер воздуха), там же его промыли какой-то хренью, до сих пор работает (тьфу –тьфу-тьфу). Дальше был какой-то другой датчик (точно не помню), рублей за 200, поменял сам. Потом был акум, здох практически сразу, хотя машине было 2 года от роду! Видимо заводское барахло. Взял Варту за 3500 р кажется. Зимой не подводила (если сам не тупил). Потом помер термостат и датчик включения вентелятора, который цука перешел в режим нонстоп посреди зимы!!! Че-то там пару тысяч материалы вместе с работой. Благополучно скончался блок управления печкой. На нем я узнал что достать запчасти на приору все равно что на ягуар! Кое-как нашел, 1000 рублей и я спасен! Поменял сам. Про ЭУР уже писал. Как-то решил улучшить результат замера ускорения и предварительно прогреть резину. Колеса то на асфальте провернул, но заодно провернул и одну из гранат. В результате пара тысяч с работой. Шаровые, но там копейки, меньше тысячи кажется за обе вместе с работой. Поначитался про ГРМ и клапана, не стал дожидаться участи дромовской калины и заменил на 50 тыках: ремень+ролики+ремень на навесное+помпа около 7000 рублей все с работой. Поменял какую-то каку из радиатора на антифриз. Зажепил на промывке радиатора, потом делал эту процедуру дважды в результате выпадения осадка, скока денег не помню. Сменил колодки, потому что по заявлениям сервисменов предыдущие стирали диски, а не наоборот. Рублей 600 за перед без работы. Забыл написать про лампочки. Поменял их штук пять по салону и оптике. Когда сгорела лампочка на ближнем купил немецкие помощнее, т.к. на старых нихера не видно. Реально на неосвещенной улице можно было задавить человека на 40 кмч! Новые стали светить чуть получше, но не принципиально. И тут я сообразил, что у меня жопа то проставлена и фары светят себе под бампер! Отрегулировал, но все равно не айс. Глушитель традиционно для Жигулей на подходе. Не буду менять пока грохотать не начнет. Стойки благополучно померли зимой, летом на трассе я их добил, теперь дождусь следующей весны и буду менять. Рублей 10-12 это удовольствие будет стоит вместе с работой. И еще в придачу опорный подшипник стойки пощелкивая ждет своей замены. Чуть не забыл, меняли одну из катушек зажигания из-за порвавшейся на ней резинки – 1800 р, меняется тока в сборе:( Топливные фильтра и свечи – но это уже планово, денег не помню скока. Концевики на дверях, которых хватает ровно на полгода. Ну там реальные копейки, рублей пятнадцать каждый. Всяко еще чего-нибудь забыл. Ну и фильтра масла само собой. Кстати масло движка не ест ни грамма!! В итоге годовое обслуживание будет наверно как у хонды если не дороже, и не идет в сравнение с премкой, на которой оно стоит реальные копейки (но замете, я сравниваю с относительно свежими японцами и пробегом в пределах 20-80 тыков).
Ну и теперь после всего этого опуса резюме.
Нравиться машина или нет и стоит ли она тех денег (250тыр за б/у).
Ну отсутствие комфорта пережить можно, тем более покупая авто за относительно небольшие деньги к этому готов. Но вот качество все-таки ожидаешь лучшего. На приоре Вазовцы подлечили некоторые болячки, но далеко не все, и более того приобрели новые. Причем новые болячки как выяснилось уже не являются копеечными (тот же глушак который теперь с катализатором, а гниет с такой же скоростью, как и раньше, или ЭУР, да и стойки подросли в цене нехило, а ходят не многим дольше прежних). Все это ведет к достаточно дорогому обслуживанию машины. Но при всем возникшем геморрое надо сказать машина ни разу серьезно не подвела и все неисправности не ставили машину на прикол на длительное время, что есть неплохо. Ну а механика в купе с неплохой движкой частично компенсирует тот негатив, который доставляет обслуга авто. Даже скажу так – по движке это самый приятный авто который у меня был! Так что вердикт – худо-бедно ездить можно, но ВАХ и СУПЕР не скажешь. Скорее всего пока оставлю, а то гарнитур нужно покупать на кухню и тд и тп. Как только раз..бусь с ремонтом думаю чего нибуть взять из премиум класса. Оч. нравиться Леха ИС 250. Вопрос в студию: отпишитесь пожалуйста в коментах кто лично эксплуатировал данный аппарат Зимой (со слоем снега и хорошими холодами), как с клириенсом, 13,5 см хватает? Ну и в целом как для Сибири в качестве единственного авто? И второй вопрос уже приороводам: что можно сотворить с 16-клапанным приоровским двигателем чтобы БЮДЖЕТНО увеличить мощей без вреда для надежности и эксплуатации зимой (ну там валы всякие или компрессор и сколько можно снять прибавки в секундах при разгоне до 100 с хорошей резины, которая позволит стартовать с 3000-4000 тысяч). Что-то мне захотелось еще повеселее, а то оппоненты через раз уезжают:) Турбину просьба не советовать ибо оч. дорого и глупо стока вваливать для авто на каждый день. И просьба писать людей, которые это реально делали на своих машинах, а не так что видел, слышал, сват, брат….
Ну вроде все Всем спасибо кто осилил! Надеюсь кому поможет. Постарался изложить все, что смог вспомнить. За фотки не пинайте, с меня еще тот фотограф. Ни гвоздя ни жезла!
ЗЫ
Еще раз очень попрошу не доказывать с пеной у рта за правый и левый руль, тут все мальчики взрослые, сами знают что к чему. А то на некоторых страничках аж страшно читать! Заранее спасибо!
И еще модераторам: может все-таки добавите раздел LADA в списке производителей? А то скучновато с производителями на букву «L» - Lamborghini, Lancia, Lexus, Lincoln, Land Rover, Lotus…