Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

ВАЗ Priora 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
66717
500
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
536
голосов
4.5
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 10898 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6-ти до 7.5л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
«Ты сейчас будешь смеяться, но я купил приору!»-это я написал человеку(Grom1309)  которому  до ругани и матов доказывал, что приора амно и никогда я себе её не куплю.
Всем доброе время суток! Это по сути будет не отзыв, а так скажем свой дневник, который я буду вести по мере эксплуатации ПРИОРЫ .Здесь не будет стёба над правым рулём, и также не будет стёба над отечественным производителем. Здесь я честно опишу своё мнение и свои ощущения от данного авто. На данный момент отзыв будет состоять из: 1. машины, которыми владел. 2. Причина выбора. 3. Ощущения  от автомобиля.

Машины, которыми владел: Тазы 2106,2107,21099, БМВ 318е30,Мерседес w210(лупатый-лучший авто, который был у меня),ниссан сани 1999г.в.,  мицубиши Диамант, Шевроле Нива, Хонда Цивик 2001г.в.1,5л вариатор.

Итак, из этого списка видно, что я являюсь больше сторонником иностранных автопроизводителей и после эксплуатации Шнивы зарекся не садится за русский авто. Но как говориться, видимо от судьбы не уйдёшь:)

Причина выбора и сам выбор: Изначально Хонду было решено продать потому, что тупо понадобились финансы. В кредиты и тому подобные вещи грузиться не хотелось, поэтому Хонда была продана на следующий день после выхода объявления. Тут же поступило выгодное предложение о сотрудничистве с нового места работы . (До новой работы мне нужно добираться 60 км по не лучшей дороге, а уж зимой там вообще хана будет.) Поэтому планы, ради которых я продал Хонду отложились до весны. Нужен был автомобиль для НАШИХ дорог, который будет меня возить из дома на работу и обратно с минимальными так сказать потерями. Изначально хотел купить какую-нибудь  12-ку,10-ку или 14-ку тысяч за 150. Смотрел, катался, выбирал более менее живой экземпляр. Конечно после хонды хотелось хоть какой-то комфорт и всё казалось жуткими унитазами, и ни одну машину не возникало желание купить. Потом начал смотреть 10-ки и 12-ки 2007-ых годов, их цена колебалась от 190 до 230 тыс. в зависимости от комплектации. Но опять что-то не нравилось. И тут друг предложил посмотреть приоры. Также искал живые экземпляры, до 250 тыс. Смотрел много, где-то хлам битый, где-то по цене не сходились. Но тот кто ищет, тот всегда найдёт.

И так приора 2008г. Графитовый металлик . Пробег 53000 км. Комплектация : подушка водителя, ГУР, передние стеклоподъёмники, электрозеркала. Цена  227000тыс. Состояние отличное.

Теперь о машине. Хотите верьте, хотите нет, но я ОЧЕНЬ удивлён этим автомобилем. Честно не ожидал. Реально понравилась. Явное отличие в лучшую сторону от десятого семейства.

Ходовые качества: Здесь приора на шаг впереди десяток. Нет этой дрожи и подпрыгивания передней торпеды при трогании. Нет шума от коробки в салоне. Двигатель также практически  не слышно до 3 тыс/об. Но по-прежнему болтается взад и вперёд рычаг КПП при нажатии и отпускании педали газа. Подвеска в меру жёсткая и в меру мягкая, но опять же это ВАЗ, в принципе не плохо ведёт себя и на трассе и в городе, но нет этой сбитости и чёткости. На стиральной доске особенно это чувствуется, отчетливо видно как как-бы прыгает весь кузов, но ни какими звуками и ударами это не сопровождается. На трассе до 110 км/ч в салоне вполне тихо, дальше появляются всякие аэродинамические звуки типа свиста ветра и тому подобное. Рулевое управление чёткостью не радует, не сказать что оно прям вялое, до 120 км/ч рулится вполне сносно, дальше очковато.
ТОРМОЗА! Тормоза для Ваза просто отменные, реально не ожидал. Тормозит просто на отлично и без особых усилий.

ДВИГАТЕЛЬ: ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ ВАЗА ПОСЛЕ ВАЗ 2121(НИВА КОРОТЫШ)!!!. Я просто в восторге от двигателя, причём восторгаюсь каждый день. Прёт как самолёт. Знаю, что меня сейчас закидают владельцы иномарок помидорами, но всё-таки скажу. При этом повторюсь, что я не занимаю никакую сторону в спорах «приора и иномарка -кто кого???». Это моё наблюдение, наблюдение бывшего владельца иномарок. Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч. Дальше варианты проигрыша есть, т.к. после этого рубежа разгон не такой резвый. До 170 км/ч разгоняется весьма легко, один раз пробовал, дальше не стал, страшно… Я не любитель быстрой езды. Вообще, когда сел на приору, заметил как появилось неимоверное количество участников дорожного движения желающих со мной позакусываться. Так и наровят на жопу сесть или при обгоне придавить газу. Расход очень радует, в городе примерно 7,5 литров. По трассе от 6,0 до 6,8л. Данные Б/К. По собственным замерам примерно также. Конечно у этого двигателя есть один существенный минус, точнее два. Это система ГРМ и цена на комплект ГРМ. При обрыве ремня ГРМ неизбежно гнуться клапана, а в некоторых случаях и шатуны, иногда разрушается поршни. Конечно есть случаи когда ничего не гнёт, в том случае если машина работала на холостых в время обрыва. Стоимость ремонта тоже не дешевая. Поэтому за механизмом ГРМ нужно следить. И покупать только заводские комплекты. И это второй минус. Стоимость заводского комплекта ГРМ фирмы Gates(ремень+2 ролика) колеблется от 2800 руб до 3500 руб. Плюс стоимость заводской помпы 650 руб, плюс замена 1000 руб. Мне всё вышло в 4500 руб. Считаю, что это не обоснованно дорого для нашей машины, при том что ресурс комплекта 50000 км.

САЛОН: Здесь много писать не буду. Скажу, что в салоне тесновато. Пластик на ощупь такое же амно как и на десятках, но визуально намного привлекательнее. На кочках не бренчит, не дребезжит. Где-то слева сзади есть небольшой сверчок, который в принципе не раздражает.
Кузов: По кузову ржавчины не наблюдается. Металл такой же хиленький как всегда. Кстати, пока ехал домой после покупки, в дороге на ходу открылись по очереди все двери кроме водительской. В сопровождающей сзади машине все чуть со смеху не померли. Так двери открывались еще пару дней, пока не отрегулировал замки.  

Ну что сказать в заключении… В принципе за эти деньги достаточно комфортный и резвый автомобиль с небольшим расходом топлива, с не дорогим обслуживанием. Купил бы я себе такую же новую??? На данный момент отвечу, что нет. Пока я не готов заплатить 380 тыр. за этот автомобиль. А за ту сумму, которую я отдал за неё, считаю в принципе достойной. Машина еще долгое время будет находиться в моих руках, так что может я ещё и поменяю своё мнение. Как показала практика, ни о чём не стоит зарекаться.  По технической части пока вроде сказать больше нечего, если что забыл, то обязательно дополню. На данный момент машинка бегает и не просит к себе внимания. Самое главное я езжу более менее комфортно и не парюсь, что у меня что-то отвалится, т.к. стоит всё копейки. А как часто эти копейки придётся вкладывать, время покажет. Отзыв будет дополняться по мере поломок и эксплуатации. Всем спасибо за внимание! Задавайте вопросы, всем отвечу.  


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо, что напомнили!!! Совсем забыл указать не мало важные вещи.

Печка: ПЕчка работает отменно. Дует куда надо и откуда надо. В салоне при -10 вполне тепло, куртку снимал( на трассе). Обдув стекла тоже хороший. Передние стеклоподъемники работают прям как на иномарках, быстро и чётко.

Что ещё осталось по старому: Задние стеклопод. ручные. Подвозил человека, так он при выходе так млять задней дверью хлопнул, что стекло немного опустилось))), приподнял назад. На кочках стёкла не опускаются. Дворники работают то чётко, то не чётко(дрыгаются) :). Но думаю поменять щётки, может пройдёт.

   

Источник http://avtoshar.ru/?p=31

Новый автомобиль АвтоВАЗа вызывает закономерный интерес у автолюбителей. Прежний мотор 21124 объемом 1,6 литра значительно модернизировали – наиболее существенные изменения претерпел блок цилиндров – он получил облегченную импортную шатунно-поршневую группу с поршнями-»таблетками». Головка – лишь немногим (а точнее – площадкой под ролики ГРМ) отличается от головки 21124. Обновленный мотор получил индекс 21126. Завод заявляет мощность двигателя 98 л.с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л.с., т.е. завод несколько занизил паспортную мощность двигателя, что-бы не выходить за порог в 100 л.с., значительно увеличивающий транспортный налог....

   

Вновь приветствую всех читателей портала ДРОМ !!!! Итак с момента покупки Приоры прошло чуть более четырёх месяцев.

Накатал за это время 12200 км. по хреновой дороге. Спросите, что делал с машиной за этот период? Отвечу, что толком ничего!!! Поменял рулевой наконечник и всё! Стойки, сайлент-блоки и всё остальное впорядке. При этом повторюсь, что я езжу на работу в один конец порядка 60-ти км по раздолбаному асфальту и порядка 2 км. по гравийке(строительная площадка в горах). И случается, что частенько еду с опазданием, по этому участок в 2км....

, пробег 66 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Саня 656:
при -10 и в девятке тепло
Я не знаю ни одной машины, в которй бы при -10 было холодно :)))
Даемон:
На счет что все с Приорой хотят закусится, тут ты не прав, это большинство водил на Приорах пытаются что то доказать. И кстати я еще на Аллионе не раз с такими катался с Приорой и до 110 км/ч и после никаких шансов у неё нет, двиг 1,8 АКПП, хотя не скажу что Приора потерялась на горизонте, но тем не менее.Да и даже по паспортным данным она уступает.
Вот точно такое же ощущение сложилось :))) Почему то и както...
Юрий 93:
Я не гощик, быстрой ездой не наслаждаюсь. Я сказал своё наблюдение. Я вроде не дурачок, чтоб кому-то что-то доказывать.Быть может. Но всё зависит от водителя и от двигателя машины. Не будем говорить конкретно о приоре. Быть может замечал как говорят про наши машины типа: "у нее движок удачный" Так это на самом деле так. Если на заводе движок собран как надо, без брака, то и ехать будет он дай бог. И это на весь срок движка как правило остается. У меня шестерка была по молодости с таким двигом, рвала 9-ки тока так.
Ну после того как у тебя шоха рвала девятки... Ну всегда блин улыбает... Открой как минимум ТТХ. А в жизни - прошло больше 10-20 машин классики. И десятки зубил. Ну никак шоха также поехать не сможет.....
сорокет:
у меня друг на хэчике ездит. машина в идеале. у него она правда прет как самолет.... я на селике не догонял....
У тебя в целики от спортивности только название. 1.8 полумертвый движек на автомате? Странно но я на 4s как то не страдаю что приоры догнать не могу...
Yxta:
Про мотор на все 100 процентов. Я с притворы на хонду 1,6(124 л) сел и большой разницы не увидел. А если с места, то притвора даже лучше уходила и это в полном стоке.
С 1.6 поверю.... Но мы вроде как < 2 говорим? А это как бы 1.8 на АКПП.... Да и 1.8 также разные бывают. И по лошадям и по поведению....
томичи.:
да ладно , сколько людей столько мнений . Нексии тоже ведь кто-то берёт . У меня в соседнем подъезде мужик живёт , у него дочка часто машину берёт покататься ( Ланос ) . Вы бы видели её высокомерный взгляд в сторону моего ТАЗа 15 - расступись , на ИНОМАРКЕ еду !
Даже не улыбнул - а искренне поржал :)))
homo-sapiens:
Да в приоре реально хороший 16-ти клапанный 1.6. В его разработке принимал участие Федерал Могюль и по-моему некоторые детали поставляет (точно не знаю), короче двигло это не совсем ВАЗовская разработка. Машина реально динамичная, но, на мой взгляд (не раз я на ней с другом ездил) ощущение разгона создается, вернее усиливается звуком, т.к. двигатель там отчетливо слышно всегда и автор в этом немного лукавит, просто это не напрягает. Также очень сильно все зависит от прошивки (даже заводской, они разные бывают). Еще стоит отметить отменный ближний свет. Разочаровывают ходы рычака коробки, отсутствие комфорта на водительском месте (хотя тут дело привычки), на ходу не замечаешь :)
Вот пожалуй самый правдивый коментарий.... ИМХО :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
nikiprox:
За такие деньги Приорка б/у получше чем древний ушатанный праворукий японец будет... врядли по стоимости содержания японец дешевле обойдется - они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться
Ну за 227 у нас еще можно найти... Но реально становится тяжело :)))
nikiprox:
И напишу. Я сам предпочитаю иномарки, но за 227000 рублей можно купить только какой-нибудь Ниссан Санни, который уже ржавеет вовсю, с пробегом как у космического кора***, с кучей хозяев в ПТС, с правым (хотя это меня не сильно пугает) рулем, с запчастями на заказ (выполнение которых затягивается бывает больше чем на месяц), куда не полезь везде побывали руки чудо "мастера". На кой х... мне (да и любому) другому такая иномарка ??? Тем более если человеку каждый день нужна машина для работы и ездить приходиться помногу ???
Регионы разные. У вас точно не найдешь. А вот у нас и запчасти в наличии. И машины живые полегче найти (хлотя в эту сумму уже очень, очень тяжело)....
Утомленный солнцем:
Чипованная притвора едет на уровне ино 2 л+ мкпп,проверено лично. Цена вполне приемлимая. Минус это *****ный салон. Других слов нет. АвтоВаз двигается вперед,но уж очень медленно. Имхо.
Может и так. Что в ответ написать?
Хонда 2.0 мех стоковая(не сирт, просто АКПП после свапа) (по стоимости дешевле новой приоры) сделает чипованную приору как тузик грелку?
Ну реально задолбали эти сравнения. А если в калину турбину вкорячить, то она чипованную приору тоже разовет (тут был подобный отзыв) и че?
Давай уж оперировать стоковыми понятиями....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
на 3+ или даже на 4 машинка тянет. за отзыв 5.
ленарон
1
1
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
[
alkl:
Я не знаю ни одной машины, в которй бы при -10 было холодно :)))
Однако завернул ты:) Все коменты собрал:) ! Я так написал потому как больше -10 градусов у нас ещё не было! Если будет больше напишу! А на счёт остального-это твоё мнение. У меня было примерно такое же, пока не попробовал.Точно также считал приору унитазом!!! НИКОГДА к ней не относился серьёзно! И ты пока не попробуешь не поймешь!!! Точно написано в отзыве ПРАВДА! И мои личные ощущения от авто!
4
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
Юрий 93:
[Однако завернул ты:) Все коменты собрал:) ! Я так написал потому как больше -10 градусов у нас ещё не было! Если будет больше напишу! А на счёт остального-это твоё мнение. У меня было примерно такое же, пока не попробовал.Точно также считал приору унитазом!!! НИКОГДА к ней не относился серьёзно! И ты пока не попробуешь не поймешь!!! Точно написано в отзыве ПРАВДА! И мои личные ощущения от авто!
ПОПРАВКА! ТО ЧТО написано в отзыве ПРАВДА!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
Однако завернул ты:) Все коменты собрал:) !
Ну да - я все коменты прочитал. И приору унитазом не считаю. В 227 как ты взял уже можно начинать думать... Еще годик-два и может и придется с ней столкнуться....
Юрий 93:
Я так написал потому как больше -10 градусов у нас ещё не было! Если будет больше напишу!
Про -10 просто в глаз режет. Потому и улыбнуло. Просто а в каких машинах у вас холодно то тогда? :)
Юрий 93:
А на счёт остального-это твоё мнение.
Мое мненние смотри выше. Не имею ничего против приоры. Точнее имею против новой за 400 тыр (ибо в эти деньги смогу много что другого подобрать. По крайне мере пока и у нас). А в эти деньги подходит новая смена нашей "школе жизни". А с вытеснением ПР и стоимость это школы жизни максимальная поднимается с 150-180 (как было последние пару лет) до 200-250....

И максимум что удивляет - это твоя безаппеляционная уверенность: "Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч". Может оно даже и так. Реально пофиг уже. Возраст гонок у меня прошел. Но вот как в молодости на самом овощном эксиве периодически закусывался с приорами отписал выше... И опять же - если сравнивать с 1.6 (на АКПП) верю что приора будет очень даже на уровне. А вот 1.8 уже не все так однозначно. Есть и на 1.8, которые не едут (я вот на 1.8 эксиве цефиря 2.0 объезжал. Очень с запасом). Но есть и много 1.8 которые будут явно веселее приоры. Просто у тебя то были 1.8 АКПП чтоы так уж утверждать то?
Юрий 93:
У меня было примерно такое же, пока не попробовал.Точно также считал приору унитазом!!! НИКОГДА к ней не относился серьёзно! И ты пока не попробуешь не поймешь!!! Точно написано в отзыве ПРАВДА! И мои личные ощущения от авто!
Ну ты на 2110 еще не ездил. Скажу честно, что после 21099 понравилась. По всем мелочам но лучше была. Но вот потом пересел на эксива (а паралельно пробовал еще толпу япов)... Вот это скачек очень даже качественный. Вполне допускаю что приора будет приятнее 2110 (как в свою очередь 2110 приятнее 2109)...
И где по отыву я в чем то тебя упрекнул то в правдивости? Скажу даже больше - твой отзыв реально понравился. Особенно понравилось как ты четко раскидал сравнение с тем же цивиком (я так понимаю про рулежку ты с ним уже сравнивался? :)) Порадовало что наконец то наверно в приоре сделали тормоза... Движек - для 1.6 вполне очень даже радует что едет (не радует отсутсвие автомата)... В общем отзыв на 5! Машину оценивать даже не собираюсь (ибо нужно самому пробовать, тут ты правильно подметил:))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
ПОПРАВКА! ТО ЧТО написано в отзыве ПРАВДА!
Да я не спорю! Где ты сомнение в правдивости увидел?
Если только про "Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч" - так я не кричу что ты врешь. Мне просто интересно - ну с ччего ты так решил то? Не более чем обычный интерес :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
[quote=alkl] Просто у тебя то были 1.8 АКПП чтоы так уж утверждать то? [quote]
Из более менее мощных авто у меня были Мерседес w210 2,0 л. на механике, 136 л.с. и мицуба диамант 2,5л. 200 л.с.-ацкий зверь. У брата был Мерс цешка с мотором 2,4л 174 л.с. очень часто на нём передвигался. А ходовые качества сравнивал с хондой, ты правильно подметил:)
 
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
alkl:
Да я не спорю! Где ты сомнение в правдивости увидел?Если только про "Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч" - так я не кричу что ты врешь. Мне просто интересно - ну с ччего ты так решил то? Не более чем обычный интерес :)
Ввиду своей работы постоянно гоняю по трассе, вот оттуда и взял. Где-то спешишь, а окружающие начинают думать, что я гоняться с ними решил вот и начинают тоже притапливать. В городе то же самое бывает. Вот отсюда и выводы делаю. Может я как то мысли свои не корректно высказываю, ты уж извини:) Блин писака из меня хреновый...)
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
А зачем многие владельцы приор убирают и спереди и сзади все лэйблы?
4
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
nik007123:
А зачем многие владельцы приор убирают и спереди и сзади все лэйблы?
Без понятия. Круто наверно так.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
alkl:
Да я не спорю! Где ты сомнение в правдивости увидел? Если только про "Иномарки с объемом до 2 литров с АКПП и до 1,8 литров с МКПП приора с лёгкостью объезжает до 110 км/ч" - так я не кричу что ты врешь. Мне просто интересно - ну с ччего ты так решил то? Не более чем обычный интерес :)
У меня Цефиро был А33 160 лс. Беспроблемная машина, подвеска для наших дорог не годится (пробивает на вполне безобидных неровностях даже на пустой машине), но самое неприятное это была его тупость. Даже с 80 км/ч на четвертой передаче, без пассажиров он разгоняться (без перехода на 3-ю) не хотел. В эти моменты машина казалась мне тупее чем Таз 21063. С этим авто я понял, что лошади в техпаспорте это еще не все.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
Из более менее мощных авто у меня были Мерседес w210 2,0 л. на механике, 136 л.с. и мицуба диамант 2,5л. 200 л.с.-ацкий зверь. У брата был Мерс цешка с мотором 2,4л 174 л.с. очень часто на нём передвигался. А ходовые качества сравнивал с хондой, ты правильно подметил:)
Ну думается что мерс что демона по ускорению просто ну даже как то некорретно сравнивать с приорой?:) И думается мне что демон по ускорению будет очень даже рядом с инсабером 2.5 (и также о 200 л.с.). Может конечно не прав - но что то так думается (по крайне мере из 10ки до 100 инсабер у меня выезжает, некоторые про цифры в 8 с копейками пишут.... Пока видео не увижу - не поверю)... Ну да это лирика. Еще как ты наверно заметил у меня есть овощ 1.8 на автомате (формально 125 японских пони). Вот субъективно на нем я как то без особых напрягов объодил приору на корус-два. И как то снял разгон и инсабера и эксива на регистратор (пусть погрешность спидометра и т.д, но в целом то регистратор один - сранвить машины вполне можно). И на удивление получил очень даже реалистичный результат, который совпадал с субъективнми ощущениями. До 40 эксив слегка вырывается вперед (на полкорпуса, но все-же). До 60 грубо держится... И после 80 инсабер просто уходит в точку... Вот и становятся интересны - на чем эти ощущещния про автоматные https://www.youtube.com/watch?v...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
Ввиду своей работы постоянно гоняю по трассе, вот оттуда и взял. Где-то спешишь, а окружающие начинают думать, что я гоняться с ними решил вот и начинают тоже притапливать. В городе то же самое бывает. Вот отсюда и выводы делаю. Может я как то мысли свои не корректно высказываю, ты уж извини:) Блин писака из меня хреновый...)
Хм... Ну может и не выводзят <2 АКПП. Точнее уже где то рядом будут...
Мы тут с товарищем на торнехе 2.0 АКПП (обычной как то от светофора до светофора заезжали. Тоже очень давно было). На скорости более 100 при подлете к следующему светофору я тупо уступил (лырка была на полторы машины)... Но формально он меня сделал, а по факту - ноздря в ноздрю... Вот и хваленая хонда....
Так может когда мощи не хватает тебя "сделать с запасом" владельцы таких авто предпочитают просто дальше не продолжать (тем более если почувствовали, что небольшой запас есть, но все-таки не офигенный и успокоились). В таком ключе просто не думал? :)
nikiprox:
У меня Цефиро был А33 160 лс. Беспроблемная машина, подвеска для наших дорог не годится (пробивает на вполне безобидных неровностях даже на пустой машине), но самое неприятное это была его тупость. Даже с 80 км/ч на четвертой передаче, без пассажиров он разгоняться (без перехода на 3-ю) не хотел. В эти моменты машина казалась мне тупее чем Таз 21063. С этим авто я понял, что лошади в техпаспорте это еще не все.
Это которая 2.0. Да. Плюсану. Тупая. Но только извини - он 9ки и 10ки явно уделвыает (катаюсь постоянно с товарищем на такой уже года 4 как). Комфортная ванна с отсусмтвием рулежки. Но ее цена все компенсирует... :)
И в целом ее 160 л.с. на ее 1400 (кажтись грубо...). Ну реально получается хуже чем 125 на 1200 (эксив)... Тут реально проверяли :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
alkl:
Ну думается что мерс что демона по ускорению просто ну даже как то некорретно сравнивать с приорой
Именно по времени конечно не корректно. Да я и не замерял на время. По памяти сравниваю и по ощущениям от динамики.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
И кстати - по ЖПС на 100 на инсабере врет на 2-3 км/ч, на эксиве 4-5 км/ч (чтобы понимать погрешности спидометра)
Прогнал. Данные погрешности мерил на 140 :) На 100 даже не фиксировал - упущение оказывается :(
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
Именно по времени конечно не корректно. Да я и не замерял на время. По памяти сравниваю и по ощущениям от динамики.
Знаешь, я вот сажусь когда на эксива - мегагонко... Проезжаюсь до 100 - смотрю на время и понимаю насколько слил. Но ощущения...
А на 9ке было..... Все трясется, гудит... Передачи так одну за одной щелкаешь... Кажется что прям несешься... Глядь на спидометр - 90 :)))
В общем субъективныке ощущения разгона и сам объективный разгон связаны как бы не всегда :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
все правильно расписал,я на 9-м лансере 1.6меха до120 отстаю от приор но после 150 они уже позади......моторчик у нее шустрый ,а чутка взбодрить его валами.ресивером.чипом(в 20-рублей легко уложиться можно)сил 135 станет.не раз меряли.........но рулится она все равно беспонтово и замена стоек на плазу.бильштайн.сс20 и т.д...в купе с пилеными пружинками-невсегда дает нужный результат-----до 140 она еще более менее комфортно управляется,а дальше уже напрягаешся(за руль двумя руками,в кресле поровнее усиживаешся)и низкий профиль205-40-р16 непомагает----в колее только кидает и расшатывает сильнее
1
 
Ответить
     
Раменское
Сообщений: 97
"Вообще, когда сел на приору, заметил как появилось неимоверное количество участников дорожного движения желающих со мной позакусываться."
Да что ж такое? У ВАЗа какая-то магия что ли?
Как только отзыв от его творениях - так обязательно надо кого-то сделать, обставить, закуситься.....
Нахрена? Так сильно падает самооценка, что надо всем все доказывать?
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
duxa:
"Вообще, когда сел на приору, заметил как появилось неимоверное количество участников дорожного движения желающих со мной позакусываться." Да что ж такое? У ВАЗа какая-то магия что ли?
Как только отзыв от его творениях - так обязательно надо кого-то сделать, обставить, закуситься.....
Нахрена? Так сильно падает самооценка, что надо всем все доказывать?
Магия приоры :)

Я вот подобное на эксиве чуйствую. Катаюсь по городу на инсабере - чаще всего медленно вальяжно... Взял у жены эксив и начинаю летать (ну прям провоцирует :)). Вот и приора также :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
ндаа...после мерседеса и бэхи на приоре...уважаю, 5 за отзыв и за машину. Сам думаю на такую пересесть))
А насчет 107 лс, так это, по-моему, уже давно подтвердили. Кстати, видел на новых приворах 2011 года новая панель стоит с навигатором и еще что-то изменили в интерьере салона.??
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
всех порвет приора? давайте включать логику и просто возьмем паспортные данные (а не разгон до 100 км/ч замеренный водителем с помощью секундомера на мобильнике и спидометра который показывает 100, а реально 92 примерно!). По паспорту разгон до 100 км/ч у приоры занимет 12 сек, насколько я помню. Ну и что тут говорить про то, что она порвет многие иномарки? Естественно всякие дэу нексии которые уже мовсем неновые и тому подобные. Но не стоит завышать её параметры до каких-либо, которые даже по заводским характеристикам никак не могут намерять.
1
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
[quote=alkl]Ну за 227 у нас еще можно найти... Но реально становится тяжело :)))Регионы разные. У вас точно не найдешь. А вот у нас и запчасти в наличии. И машины живые полегче найти (хлотя в эту сумму уже очень, очень тяжело)....Может и так. Что в ответ написать? Хонда 2.0 мех стоковая(не сирт, просто АКПП после свапа) (по стоимости дешевле новой приоры) сделает чипованную приору как тузик грелку? Ну реально задолбали эти сравнения. А если в калину турбину вкорячить, то она чипованную приору тоже разовет (тут был подобный отзыв) и че? Давай уж оперировать стоковыми понятиями.. В стоке не едет. Согласен.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
telepyzik:
всех порвет приора? давайте включать логику и просто возьмем паспортные данные.
ты такой простой!и зачем проводят соревнования и заезды?взяли бы просто бумажки,пришли,помахали и у кого цифирки крупнее,тот и победил!
во первых,сравнивается относительно свежая приора и авто которым в районе 10 лет!эти 10 лет они эксплуатировались в т.ч. в нашей стране,с её бензином,контрактными и аналоговыми запчастями ,не всегда пряморукими мастерами.соответственно состояние двигателей,топливной системы,электроники,сцепления. .......вот и результаты.а объёмы двигателя,паспортные данные не дадут никакого представления.может и 3х литровая 200 сильная японка быть ушатанной до еле ползучего состояния!и таких всё больше.
в сравнении же со свежими европейками необходимо учитывать фактор евро 4 который отнюдь не способствует гоночным амбициям этих авто!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
duxa:
"Вообще, когда сел на приору, заметил как появилось неимоверное количество участников дорожного движения желающих со мной позакусываться." Да что ж такое? У ВАЗа какая-то магия что ли?
У меня обратная ситуация, я когда пересел с hyundai getz 1,3 чипованного на 2 литровую сонату тоже чип. со мной постоянно пытаются гоняться со светофора приоры, калины, 10 ки, смешно честное слово. Как пересел на Сонату так вообще стал ездить степеннее чтоли
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
да что все к этим гонкам прицепились?я на двенашке постоянно всех обгоняю по городу!но я ни разу при этом не считаю,что я кого то сделал!я вообще не замечаю кого я обгоняю!У МЕНЯ ПРОСТО ТАКОЙ РИТМ ДВИЖЕНИЯ! и манера езды быстрее основного потока.ну не люблю я ЛИШНИЙ раз скорость переключать и тратить бензин останавливаясь за японцами переползающими через каждую кочку!по этому я просто набираю скорость о объезжаю их!ни о каком сделал и обогнал при этом речь не идёт.может они при этом и думают,что я с ними гоняюсь,я не успеваю это заметить.разгон нужен не для гонок по городу,а просто для выполнения повседневных задач-проехать перекрёсток со второстепенной,совершить быстрый обгон.и т.п.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
хочешь гоняться, купи турбу, остальное все не едет....не понимаю там все эти сравнения среди овощных двигателей типа вот у меня 1.6 прет, а твоя 1,5 не едет....да они все не едут))) атмо моторы до 2,5 все одинаково овощи, просто кто то овощ который разгоняется до 140 а кто то вощ кто разгоняется до 200))) (ну моторый -ge, и там хондовские, это не много другая история)
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Solo_Spirit:
хочешь гоняться, купи турбу, остальное все не едет....не понимаю там все эти сравнения среди овощных двигателей типа вот у меня 1.6 прет, а твоя 1,5 не едет....да они все не едут))) атмо моторы до 2,5 все одинаково овощи, просто кто то овощ который разгоняется до 140 а кто то вощ кто разгоняется до 200))) (ну моторый -ge, и там хондовские, это не много другая история)
Вот только хотел написать что еврей выпадает, а тут твоя ремарка про хондовские :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Solo_Spirit:
хочешь гоняться, купи турбу, остальное все не едет....не понимаю там все эти сравнения среди овощных двигателей типа вот у меня 1.6 прет, а твоя 1,5 не едет....да они все не едут))) атмо моторы до 2,5 все одинаково овощи, просто кто то овощ который разгоняется до 140 а кто то вощ кто разгоняется до 200))) (ну моторый -ge, и там хондовские, это не много другая история)
Соверемпнные реалии мегаполисов уровняли всех: и "овощей" и "реальных пацанов". Какая разница на чем вы едете в пробке. А на трассе, извиняюсь, если нет мозгов, то и V8 в 500 коней не поможет.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chava-89:
Соверемпнные реалии мегаполисов уровняли всех: и "овощей" и "реальных пацанов". Какая разница на чем вы едете в пробке. А на трассе, извиняюсь, если нет мозгов, то и V8 в 500 коней не поможет.
Даже в мегаполисах пробки далеко не круглосуточно.... А в пробке конечно даже важнее не овощ/не овощ, а комфортнее/не комфортнее (и АВТОМАТ!).... А когда это комфортнее и на автомате еще и поехать сможет не хуже дискомфорного овоща на палке - то вооще ляпота :)
А на трассе важно не только мозги. Движки 2.0 нормально не хватает (субъективно мне. Именно поэтому искал замену 1.8 на трассу). И да - для трассу уже показатель ускорения 0-100 не актуален, а вот показатель ускорения 120-160, 100-140, 80-120 уже очень даже интереснен....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
да тут жизнь кипит ...
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
alkl:
В салоне при -10 вполне тепло, куртку снимал( на трассе).Блин. Опять этот прикольный ляп. На всех машинах в -15-20 снимал куртку и не замерзал на трассе. Даже на 2109! Да в принципе на всех. Если уж про морозы пишите - так оценивайте хотя бы при -30 (я уж молчу что даже такие морозы у меня все переносило. Проблемы начинаются на трассе пожалуй с -37-40 порой. И то не проблемы. В машине то тепло. Начинает задние стекла затягивать, потом боковые. Потом лобовик. И вот разные машины с этим по разному справляются в за -40....)
Ну и где ему взять такую климатическую клоаку, специально к тебе в гости гонять, чтобы проверить, как она в - 40, ему намного важнее как она в + 40.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Артём к@:
Ну и где ему взять такую климатическую клоаку, специально к тебе в гости гонять, чтобы проверить, как она в - 40, ему намного важнее как она в + 40.
Хм... Ну давай как в +40. А в +40 кондер от движка отбирает столько - что совсем неедит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
alkl:
Хм... Ну давай как в +40. А в +40 кондер от движка отбирает столько - что совсем неедит :)
товарищ пишет, что данное авто ему нужно было для поездок на работу, он выбирал авто для этого и бюджет был поджат. Поэтому он не вел речь о том, на какой КПП будет комфортней в пробке.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Артём к@:
Ну и где ему взять такую климатическую клоаку, специально к тебе в гости гонять, чтобы проверить, как она в - 40, ему намного важнее как она в + 40.
не не , ребята . В ТАЗе с исправной печкой очень тепло . Я тут пару лет назад решил после НГ денег подзаработать ( потаксовал чуток ) . У нас как раз -40 было . Группа бухих мужиков ( приличных ) реально были в шоке : как у тебя она смогла завестись ? ( про ТАЗ ) и тепло , говорят в салоне . У нас тогда пол города стояло ( япы в основном ) . У меня у товарища была ЦРВ , там какой-то датчик есть по температуре , ниже -27 к машине не потходи ...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
alkl:
Хм... Ну давай как в +40. А в +40 кондер от движка отбирает столько - что совсем неедит :)
Да я без понятия, как она едет, как тормозит, как греет и как тупит когда охлаждает это ты здесь профессионал в Приорах (судя по тому сколько много ты о них написал, уже больше автора) мне с тобой в полемику вступать не с руки не знаю я про неё ничего, знаю только что кондиционер там есть и попагрейка и за 1,5 года ничего не ломалось (у друга была) ах да он тоже постоянно жужал про то, что ему нравятся как она едет, а спорить с личными ощущениями человека, как-то глупо на мой взгляд, ну даёт она ему такие эмоции и слава Богу.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alkl:
Движки 2.0 нормально не хватает (субъективно мне. Именно поэтому искал замену 1.8 на трассу). .
чего тебе постоянно не хватает ? Мне на ТАЗе и 1,5 за глаза по трассе . Куда нах быстрее ехать ? И так 140 держу между нашими городами . А лучше соточку ехать .
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
томичи:
не не , ребята . В ТАЗе с исправной печкой очень тепло . Я тут пару лет назад решил после НГ денег подзаработать ( потаксовал чуток ) . У нас как раз -40 было . Группа бухих мужиков ( приличных ) реально были в шоке : как у тебя она смогла завестись ? ( про ТАЗ ) и тепло , говорят в салоне . У нас тогда пол города стояло ( япы в основном ) . У меня у товарища была ЦРВ , там какой-то датчик есть по температуре , ниже -27 к машине не потходи ...
так ты это товарищу "alkl" объясни он уж очень сильно хотел узнать как она в -40 )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
chava-89:
Соверемпнные реалии мегаполисов уровняли всех: и "овощей" и "реальных пацанов". Какая разница на чем вы едете в пробке. А на трассе, извиняюсь, если нет мозгов, то и V8 в 500 коней не поможет.
вот , полностью поддержу
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Артём к@:
так ты это товарищу "alkl" объясни он уж очень сильно хотел узнать как она в -40 )))
дауж не одну тысячу комментов на эту тему накатали!:)
во вы тут намесили!:)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Артём к@:
так ты это товарищу "alkl" объясни он уж очень сильно хотел узнать как она в -40 )))
он сам знает . Колом всё стоит ( стойки , резинки и т.п ) . По городу нормально , по трассе окна все затянет ( да хоть на какой машине ) , если быстро ехать , с ветерком ...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
томичи:
чего тебе постоянно не хватает ? Мне на ТАЗе и 1,5 за глаза по трассе . Куда нах быстрее ехать ? И так 140 держу между нашими городами . А лучше соточку ехать .
Правильно. Правила еще никто не отменял. Да и расход ощутимо ниже до сотки, машина целее будет... а возможно и голова
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
томичи:
он сам знает . Колом всё стоит ( стойки , резинки и т.п ) . По городу нормально , по трассе окна все затянет ( да хоть на какой машине ) , если быстро ехать , с ветерком ...
да нууу.у нас всё через зазоры и щели выдувается и микроклимат в салоне получается оптимальный!:)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Дикая тачка ! ))
JDM
1
 
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 430
насколько приора далека от иномарак на которых ты ездил, очень интересно конструктивное сравнение
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
alkl:
Возраст гонок у меня прошел. Но вот как в молодости на самом овощном эксиве периодически закусывался с приорами отписал выше... )
Как ты быстро-то постарел... :):) Приоры только с 2007 выпускают.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Amenni:
Как ты быстро-то постарел... :):) Приоры только с 2007 выпускают.
))))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 59
Даемон:
На счет что все с Приорой хотят закусится, тут ты не прав, это большинство водил на Приорах пытаются что то доказать. И кстати я еще на Аллионе не раз с такими катался с Приорой и до 110 км/ч и после никаких шансов у неё нет, двиг 1,8 АКПП, хотя не скажу что Приора потерялась на горизонте, но тем не менее.Да и даже по паспортным данным она уступает.
Не согласен! Ездил и на том и на другом(тока премка была). У японца есть шанс только если стартовать с двух педалей. Это примерно +1 сек. к разгону до сотни. И объедет она только после 60-70, когда чувствуется реальный подхват. У приоры все как-то ровнее.
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
viacheslav nsk:
Не согласен! Ездил и на том и на другом(тока премка была). У японца есть шанс только если стартовать с двух педалей. Это примерно +1 сек. к разгону до сотни. И объедет она только после 60-70, когда чувствуется реальный подхват. У приоры все как-то ровнее.
не ездил на Приоре,но по трассе довольно непросто ее догнать,у меня преимущество в диапазоне 120-160 -реальное преимущество,сказывается все таки мощность 160 против 100 хоть и меньшего веса,свыше 160 идем ровно практически невозможно догнать,а сотку Приора быстрее меня набирает.Авто Марк 2 160 л/с Бимс-живой,разгон до сотни мой- 11,4 сек.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Данияр:
не ездил на Приоре,но по трассе довольно непросто ее догнать,у меня преимущество в диапазоне 120-160 -реальное преимущество,сказывается все таки мощность 160 против 100 хоть и меньшего веса,свыше 160 идем ровно практически невозможно догнать,а сотку Приора быстрее меня набирает.Авто Марк 2 160 л/с Бимс-живой,разгон до сотни мой- 11,4 сек.
Ну не знаю-не знаю, догнать приору велика ли потеха??? Ничего там под капотом особенного нету, но вопрос в другом - а за чем?
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Данияр:
не ездил на Приоре,но по трассе довольно непросто ее догнать,у меня преимущество в диапазоне 120-160 -реальное преимущество,сказывается все таки мощность 160 против 100 хоть и меньшего веса,свыше 160 идем ровно практически невозможно догнать,а сотку Приора быстрее меня набирает.Авто Марк 2 160 л/с Бимс-живой,разгон до сотни мой- 11,4 сек.
Хоть один честный и объективный человек нашелся )))
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chava-89:
товарищ пишет, что данное авто ему нужно было для поездок на работу, он выбирал авто для этого и бюджет был поджат. Поэтому он не вел речь о том, на какой КПП будет комфортней в пробке.
Да я разве с этим спорю? И даже больше - выбор автора просто одобряю. Но спросить про то как в морозы мне это не мешает.... И че теперь? Или если бюджет ограничен, то уже и вопросов таких задавать нельзя?
томичи:
У меня у товарища была ЦРВ , там какой-то датчик есть по температуре , ниже -27 к машине не потходи ...
У меня у товарища есть ЦРВ. Точнее даже у 2 товарищей. Заводили в мороз под 30 когда неделю простояла (на автозапуске давануло патрубок тосола. После этого замораживали). С теплый аккумом с полпинка. И вот когда морозы стояли я по городу катался, товарищь именно на ЦРВ катался (ибо цефирь как раз сдулся)... И так уже несколько лет..
Артём к@:
Да я без понятия, как она едет, как тормозит, как греет и как тупит когда охлаждает это ты здесь профессионал в Приорах (судя по тому сколько много ты о них написал, уже больше автора) мне с тобой в полемику вступать не с руки не знаю я про неё ничего, знаю только что кондиционер там есть и попагрейка и за 1,5 года ничего не ломалось (у друга была) ах да он тоже постоянно жужал про то, что ему нравятся как она едет, а спорить с личными ощущениями человека, как-то глупо на мой взгляд, ну даёт она ему такие эмоции и слава Богу.
А тебя так задевают мои коментарии? И где же ты в моих коментах увидел какие то утверждения спорные? И по поводу нравится - если человек слаще пареной репы ничего не ел (ну после ТАЗ2108) то естественно понравится. Вот автор хотя бы адекватно расписал что нравится, что посредственно. В принципе отыв этой адекватностью понравился. А то 90% отзывов про приоры это слюни "реальных пацанов которые в восторге от приоры (ибо на другом просто не ездили)". А потом эти "реальные пацаны" начинают заяснять, про "руль в бардачке", про то что приора лучше бюджетных иномарок (хотя также на них не ездили как и я на приоре)...

А у автора я спрашивал те моменты, которые мне интересны. Не интересно - не читай. Но вот твои заявления типа "Ну и где ему взять такую климатическую клоаку, специально к тебе в гости гонять, чтобы проверить, как она в - 40, ему намного важнее как она в + 40." я не совсем пойму к чему. Мне реально интересно как она в -40. И если автор не может ответить - нет проблем. Спасибо и на том что сестно отписал, что таких морозов у них просто не бывает. А не поподбию некоторых - что -40 у нас нет, значит этот показатель и нах не нужен.... Ты сам в этом разницы не чувсвуешь?
томичи:
чего тебе постоянно не хватает ? Мне на ТАЗе и 1,5 за глаза по трассе . Куда нах быстрее ехать ? И так 140 держу между нашими городами . А лучше соточку ехать .
Ну с твоим подходом хватит чего угодно. Тебе и Нивы хватит. И москвича... А че - передвигатся же...
Но когда кто то описывает что восторгается динамикой своего авто, то становится интеесно - насколько объективно она хороша. Без всяких мерений пип.ми - а просто интересно. И не более... М опять же если звучит - что динамики хватает везде - я просто замечаю что на машине с нехудшей динамики именно ее МНЕ и не хватало. И спрашивать после этого "для чего не хватало" просто наивно. Для обгонов. Для уверенности. Для безопасности. В принципе для всего того, для чего нужно быстро разгоняться. И одной из причин выбора вторйо машины - была слабая динамика на 120-160... Хотя некоторым и ее просто много оказывается....
Артём к@:
так ты это товарищу "alkl" объясни он уж очень сильно хотел узнать как она в -40 )))
Может ты не в курсе, но и стомчами и громом мы старые знакомые. И ТАЗы у меня были, и что в ТАЗе (09-10) в принцпе в морозы тепло (только прогревается до нормальной температцры долговато, но на трасасе без проблем) я как бы в курсе. Но и то что печка дует куда попало (то рожа горит и ноги мерзнут, то ноги потеют, но стекла обмерзают) я как бы не понаслышке знаю. Интересно было бы узнать как с этим в приоре именно в морозы -40....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Ну с твоим подходом хватит чего угодно. Тебе и Нивы хватит. И москвича....
ну вот , только из магазина вернулся , комп включил - всё тоже самое ...
Не надо мне москвича и нивы тоже
alkl:
И одной из причин выбора вторйо машины - была слабая динамика на 120-160... Хотя некоторым и ее просто много оказывается.....
ды ты реальный гонщик ! Слабая динамика на 160 ! Это кого ты на трассе обгоняеш на такой скорости ? Я вот в сиб езжу постоянно 100-120-140 ( всё , хватит ) Так и то , по нормальной дороге и не кусаюсь ни с кем . Естественно , обгоняю более медленных . Но уж если тачка 120 идёт , так в паре с ней и идём . И чё-то ни он ни я не стараемся обойти друг друга . А ночью так вообще лучше идти вторым , а в тумане вообще сказка по габаритам переднего идти .
А уж сколько "пенсионеров" на более дорогих и динамичных иномарках ( новых кстати ) приходится обходить . Многие ведь вообще раз в год на трассу выезжают , не все же дальнобойщики и шумахеры .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Но и то что печка дует куда попало (то рожа горит и ноги мерзнут, то ноги потеют, но стекла обмерзают) я как бы не понаслышке знаю. .
с чего бы ? Я ж писал , что печку ШАМАНИЛ . Отрегулировал тросики , заслонки подтянул . Дует и в рожу и в ноги , даже на стекло - куда направление задаш . А так то да , у многих и холодом из сопел дует ( если воздух в кожухе мимо радиатора печки проходит ) .
А на Приоре вон написали , что нету тросиков - сервоприводы стоят .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Интересно было бы узнать как с этим в приоре именно в морозы -40....
так в Томске или Новосибе это проще сделать . У нас и -40 будет и Приоры есть в городах . У меня сосед взял летом ( шоху здал по программе ) . Вот я у него и узнаю , как будет мороз такой .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
(только прогревается до нормальной температцры долговато,
это почему ? У меня ТАЗ намного быстрее температуру набирает , чем БМВ была . Может потому , что ДВС маленький сам по себе ( теплоёмкость металла ) ? Тут надо уте******конечно ( картонка и т.п ) - да ты сам знаеш . У нас вон вообще есть на иномарках , так пол морды заклеивают фольгированным изолоном ( полифомом )
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
[quote=томичи.]уте******[/quot e]
смешно : уте п л * ять
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
чтобы быстрее грелась я на отечественном автопроме двигатель накрывал войлоком, пока папироску выкурил-движок теплый, можно ехать. У тестя в 10-ке вообще ташкент даже в -35
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
Но когда кто то описывает что восторгается динамикой своего авто, то становится интеесно - насколько объективно она хороша....
ну я восторгаюсь!но как я могу доказать степень объективности моих восторгов?то,что я по городу 140-150 часто по лету прокатываюсь(а улочки у нас не такие широкие как у вас) не показатель.то,что я на 200-300 метровом отрезке до 120 разгоняюсь а потом с резкими тормозами в 90 градусный поворот вхожу с трудом(как и указывал изза сцепления резины-несёт юзом)играя по дороге с работы с товарищем на фамильке.я вообще не понимаю про какие недостатки рулёжки ты говоришь.для меня предел-сцепление шин.а тут уже от качества резины зависит а не от авто(ну чуть от жёсткости подвески).но валкость мне тоже нужна для движения по просёлку.на жёсткой я так не разгонюсь по кочкам.разгон при умении играть коробкой вообще только удовольствие.я мощнее 1.8 япов не пользовал,но те вообще ниочём были.может у тебя эксивчик бодрее.
ну а про печку уже писал.-40-ноль проблем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
Слабая динамика на 160 !
Ну давай прикинем. Я иду по трассе в среднем 120. Когда выхожу на обгон я тупо разгоняюсь. Пусть обгоняемый едет 100. Сколько секунд длится обгон, точне время проведенное на встречной полосе? (У меня 5-7-10)
За 10 сек у меня сабер ускряется грубо на 100 км/ч (и от 0-100 будет даже поди дольше чем от 80-180). Т.е. разгоняясь 5 секунд я грубо ускорюсь на 50 км/ч. И да - на выходе я буду иметь скорость 170... Пусть грубо - но это так - приблизительные расчеты...
И да - если туже машину я быду обгонять на 9ке, то на встречке буду находится 15-20-25 сек (данные с регистратора по ТАЗам). На сколько ускорится там ТАЗ я не знаю, но вот это именнго тот случай когда на ламборджини получешь в разы меньше адреналина чем на запорожце...
И вот если на сабере на этих скоростях у меня время проведенное на встречке 5-10 сек, то на эксиве было 7-12 сек. И это уже напрягало... А про 2109 я просто молчу....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
с чего бы ? Я ж писал , что печку ШАМАНИЛ . Отрегулировал тросики , заслонки подтянул . Дует и в рожу и в ноги , даже на стекло - куда направление задаш . А так то да , у многих и холодом из сопел дует ( если воздух в кожухе мимо радиатора печки проходит ) .
А на Приоре вон написали , что нету тросиков - сервоприводы стоят .
Я когда на 2109, 2110 ездил - тоже считал что дует куда надо... Все познается в сравнеии
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
так в Томске или Новосибе это проще сделать . У нас и -40 будет и Приоры есть в городах . У меня сосед взял летом ( шоху здал по программе ) . Вот я у него и узнаю , как будет мороз такой .
Да мне бы было интерсно мнение человека покатавшегося на нескольких разных япов (разных классов) и севшего на приоре. Интересно именно сравнение....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
это почему ? У меня ТАЗ намного быстрее температуру набирает , чем БМВ была . Может потому , что ДВС маленький сам по себе ( теплоёмкость металла ) ? Тут надо уте******конечно ( картонка и т.п ) - да ты сам знаеш . У нас вон вообще есть на иномарках , так пол морды заклеивают фольгированным изолоном ( полифомом )
В сранениии :)))
ТАЗ рельно чтобы печка хоть как то ожила прогревается в молозы около 3 мин (в движении!). Япы слегка побыстрее! Не много, но так минутки через 2 (Хотя тут скорее от объема зависит и от движка. Алюминивое .... - не греется совсем) :) Но вот на холостых яп все-таки быстрее греется. Хотя опять же - я пожалуй не совсем объективен. На большинстве юзаных мною япов движков меньше 1.8 не было (а королла с 1.5 (про меньшее просто не говорю) не понравилась)... Тут скорее просто тупо объем движка...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
я мощнее 1.8 япов не пользовал,но те вообще ниочём были.может у тебя эксивчик бодрее.
ну а про печку уже писал.-40-ноль проблем.
В Новсиб по лету поедешь - стукнись. Прокачу на эксиве - поцмешь про что говрю :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
В сранениии :))) ТАЗ рельно чтобы печка хоть как то ожила прогревается в молозы около 3 мин (в движении!). Япы слегка побыстрее! Не много, но так минутки через 2.
и что ? 2 минуты жизнь не перевернут . Дольше будеш снег сметать со стёкол ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
И это уже напрягало... А про 2109 я просто молчу....
на жигах это вообще не напрягает!ибо левый руль!мы всё видим и правильно в состоянии оценить!может по этому мы тебя не понимаем и пишем что у нас проблем нет!
alkl:
В Новсиб по лету поедешь - стукнись. Прокачу на эксиве - поцмешь про что говрю :)
писал уже месяц назад по городу катал на авенире.попросил сосед перегнать из сервиса.ехал за его женой(она на девятке)я её не мог догнать!хотя у нас с ней разный класс вождения явно в мою пользу.авенир не ехал вообще!я думал он полторашный.потом уточнил-1.8.год его 2001.для меня вообще дикость была какая то.только на кик дауне чуть чуть тянул,но даже на тапке в пол и игрой подгазовкой просто тупизна конкретная.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
ехал за его женой(она на девятке)я её не мог догнать!
Помнится как то ехал на своей тогда 10ке (а я на ней в то время именно летал, ибо возраст) за своим тогда еще эксивом. От городка в город. Не отставал, но постоянно приходилось дижек крутить... По приезде я с претензией - нафига пытался уехать.... У товарища в глазах непонимание - ты о чем... Когда сам начал на эксиве кататься - я и понял, что он просто так ездит.... Не, обычная корона похуже... Тут автомат сглажывает... Но не настолько чтобы напрягаться за 2109... А вот ниссанов с 1.8 что то не вспомню...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Автозапуск у тебя есть? Если нет - то за лишнюю минуту моджно много что отморозить. .
нет автозапуска . Можно теплее одеться ( кто такой сибиряк , помниш ? ) . А в сильный мороз выхожу заранее с собакой гулять , тачку завёл , домой пошёл кофе пить . Пусть греется . В чём проблема то ? . Стоит у подъезда , а не за тридевять земель на стоянке .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
нет автозапуска . Можно теплее одеться ( кто такой сибиряк , помниш ? ) . А в сильный мороз выхожу заранее с собакой гулять , тачку завёл , домой пошёл кофе пить . Пусть греется . В чём проблема то ? . Стоит у подъезда , а не за тридевять земель на стоянке .
Проблем многа... Сам понимаешь что раньше многа так поступал... Но взял япа и сразу с автозапуском... Привык блин... Мегаудобно просто. Не представляю как по другому можно. Опять же "тачку завёл , домой пошёл кофе пить" один ключ в замке, другим двери захлопываешь... В общем просто ппц... И все эти процедуры отнимают минут 10 с утра... Мелочь, но 200 дней по 10 минут... сколько в год теряешь на прогревах то? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Рассуждения ни о чем... Да у меня машина не едит.. .Ну да и не надо - и так хватате... Ибо это нужно многа места... Вот в этом такие места и нивелируются......
и что ? ну приеду я на 5-10 минут позже из Томска в Новосиб . Что изменится то ? Мир не перевернётся . Я же не в Толмачёво еду к рейсу , можно хоть на 5 часов позже приехать ( или раньше выехать ) .
Меня тоже умиляют такие гонщики , что делают меня как стоячего , а потом я же их обхожу в Болотном , где они в кафешку жрать пошли ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
Проблем многа... Сам понимаешь что раньше многа так поступал... Но взял япа и сразу с автозапуском... Привык блин... Мегаудобно просто. Не представляю как по другому можно. Опять же "тачку завёл , домой пошёл кофе пить" один ключ в замке, другим двери захлопываешь... В общем просто ппц... И все эти процедуры отнимают минут 10 с утра... Мелочь, но 200 дней по 10 минут... сколько в год теряешь на прогревах то? :)
1) у меня два комплекта ключей ( даже три )
2) это как я время теряю ? Вышел в тапочках мусор вынести , с собакой погулять - завёл . Пока дома одевался - машину уже прогрелась
3) я никуда не спешу , а если уж прям срочно надо ехать на пожар , можно и вообще ничего не прогревать - ТАЗ то поедет . Вредно , знаю , но поедет точно .
4)при большом желании и на ТАЗ ставят автозапуск , но мне это просто не надо .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
ИМ не забываем что в движении пока печка толком не дует - стекла ничнат запотевать. И запотевают они в движении 2 или 3 минуты - это просто БОЛЬШАЯ разница. ..
я вообще не понимаю что такое запотевание стёкол?завёл в -20,минуту подождал,поехал.мёрзнеш минут 5-10 но запотевания нет!печка-ноги-лобовое 50/50.
alkl:
. Но вот сними на регистратор свой разгон банально до 100. Посмотрим - посравниваем с автоматом на 1.8... Какой никакой а объективизм....
ну это опять до лета не выйдет!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
Помнится как то ехал на своей тогда 10ке.
я в колонне всегда иду замыкающим.это правило.потому,что все знают от меня не убегут.я сколько потребуется столько и пойду по трассе.а вот если я вперёд поеду-через пару-тройку грузовиков меня потеряют наглухо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томичи.:
1) у меня два комплекта ключей ( даже три )
У меня тоже :)
томичи.:
2) это как я время теряю ? Вышел в тапочках мусор вынести , с собакой погулять - завёл . Пока дома одевался - машину уже прогрелась
У меня собаки нет... Как быть??? И раньше когда прогревал, то просто выходил именно завести... Т.е. нужно было просто придумать себе дело чтобы это не выглядело "пустыми" выходами завести? :)
П.С. А мусор я до мусорки довожу. Ну вышел, сел в машине и по пути выкинул на помойку... Как то времени меньше тратится... Хотя да - ритуал выкидывания мусора отсуствует :)
томичи.:
3) я никуда не спешу , а если уж прям срочно надо ехать на пожар , можно и вообще ничего не прогревать - ТАЗ то поедет . Вредно , знаю , но поедет точно .
Поедет. Но будет некомфортно... Хотя в целом да - поедет....
томичи.:
4)при большом желании и на ТАЗ ставят автозапуск , но мне это просто не надо .
Нафик - нафик... Не хочу автозапуск на мехе....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
я вообще не понимаю что такое запотевание стёкол?завёл в -20,минуту подождал,поехал.
Иногда хватало, иногда нет... Бывают дни, когда начинает запотевать если не прогреть...
GRom1309:
мёрзнеш минут 5-10 но запотевания нет!печка-ноги-лобовое 50/50.
А ребенка когда в садик везешь - тоже фиг с ним? Померзнет... Всего то минут 5-10 :)
GRom1309:
ну это опять до лета не выйдет!
Ну будем надеяться что получится :)
GRom1309:
я в колонне всегда иду замыкающим.это правило.потому,что все знают от меня не убегут.я сколько потребуется столько и пойду по трассе.а вот если я вперёд поеду-через пару-тройку грузовиков меня потеряют наглухо.
Ну не показатель... Я тоже 10ку до 180 по спидометру разкочегаривал... И че - едет чтоли?... Дурь и не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
я в колонне всегда иду замыкающим.это правило.потому,что все знают от меня не убегут.я сколько потребуется столько и пойду по трассе.а вот если я вперёд поеду-через пару-тройку грузовиков меня потеряют наглухо.
Кстати мы последние несколько лет колоннами не ездим.. А нафик? Мобилы у всех есть... Остановится когда захотим все можем... Куда ехать - все зннаем...
И кстати - последняя поездка в июне. Шли с Х3 на алтай. Я с нвоосиба на час позже выехал... В итоге по трассе нагнал... И потом обогнал и ушел... Это че- у меня машина лучше чтоли едет? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
...А ребенка когда в садик везешь - тоже фиг с ним? Померзнет....
у меня всё проще -свой дом!в трусах и куртке на голое тело вышел с цыгаркой,гараж открыл(навесной замочек 1.5 сек.,сигналкой пикнул(без автозапуска простая пищалка),открыл,завёл,ушёл кофе пить.на всё 20 сек.:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
И че - едет чтоли?... Дурь и не более...
alkl:
. Это че- у меня машина лучше чтоли едет? :)
видимо всё же дело не в машине!а у меня дурь-не дурь,просто манера езды такая.не то,что бы гоняю,но могу многое.ну пока безопасно.не ошибался.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
GRom1309:
ну пока безопасно.не ошибался.
а если и перебарщивал чуть-вытягивал из ситуаций без проблем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
у меня всё проще -свой дом!в трусах и куртке на голое тело вышел с цыгаркой,гараж открыл(навесной замочек 1.5 сек.,сигналкой пикнул(без автозапуска простая пищалка),открыл,завёл,ушёл кофе пить.на всё 20 сек.:)
Есть в своем доме и пллюсы и минусы. Я вот к тестю в ГА тоже всвой дом езжу.... Что то нравится... Но свой дом не хочу :))) Разное мировозрение....
GRom1309:
видимо всё же дело не в машине!а у меня дурь-не дурь,просто манера езды такая.не то,что бы гоняю,но могу многое.ну пока безопасно.не ошибался.
И не ошибайся.
А тайна почему я быстрее пришел - так я трассу уже просто знаю... Я по ней раз в пару/тройку месяцев езжу... Уже знаю где можно ускориться, а где следует и "потошнить"....
А товарищ там уже много лет не был... Но вообще то - принципиально сказать что ЛР лучше ПР вот конкретно между нашими машинами прям в разы не могу. Приятнее. Хочу. Но не более...
А вот динамику ТАЗа... НЕ ХОЧУ! Вот настолько контраст....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
. А вот динамику ТАЗа... НЕ ХОЧУ! Вот настолько контраст....
я вот на приоре за рулём тоже не ездил!но во всех отзывах именно динамику все прям превозносят до небес!тоже интересно попробовать бы....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom1309:
я вот на приоре за рулём тоже не ездил!но во всех отзывах именно динамику все прям превозносят до небес!тоже интересно попробовать бы....
Вот именно что охота попробовать. И именно в контрасте. Потому ккак восторженные отзцывы пацанов, у которых это первая машина (али була какая зубила максимум до этого) как бы совсем не показатель.
Вот ТС хорошо сравнил. Но опять же - с мерином и демоном сравнивать просто глупо. А вот 1.5 цивик для меня как бы тоже мало (прововал. и тоже на варике)... Ну и кроме субъектвной динамики ест ьеще и обхективные цифры... Для 1.6 наверно даже неплохо... Для 1.8 - уже грустно....
В общем нуна пробовать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
КОРОЧЕ!!!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ КО МНЕ!!! ДАМ ПРИОРУ ПОКАТАТЬСЯ:D)))) ПОПРОБУЕТЕ ХОТЬ!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий 93:
КОРОЧЕ!!!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ КО МНЕ!!! ДАМ ПРИОРУ ПОКАТАТЬСЯ:D)))) ПОПРОБУЕТЕ ХОТЬ!
:)))
Молодец - добрый. К сожалению этот год не планирую уже :) А так за предложение - спасибо:)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Юрий 93:
КОРОЧЕ!!!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ КО МНЕ!!! ДАМ ПРИОРУ ПОКАТАТЬСЯ:D)))) ПОПРОБУЕТЕ ХОТЬ!
С удовольствием плюсану. Да здравствует дружба на всей территории России и ближнего зарубежья.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
alkl:
.А ребенка когда в садик везешь - тоже фиг с ним? Померзнет... Всего то минут 5-10 :.
а не твои ли слова , что каждая тачка выбирается по своему назначению и жизненному укладу ?
У меня старший уже уже ТПУ закончил , сейчас нефть ищет на Северах
дочка уже в 5 классе , школа - 2е здание от нашего дома - из окна видно её парту .
Так что с садиком проблем уже нет . А вот сына как раз в садик на трамвае возил , когда сам студентом был ещё ( начало 90-х )
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
томичи.:
А вот сына как раз в садик на трамвае возил , когда сам студентом был ещё ( начало 90-х )
да никаких проблем с ребёнком.всю дорогу тащится в тепле и песенки поёт подпевая мафону!:)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
"КОРОЧЕ!!!!! ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ КО МНЕ!!! ДАМ ПРИОРУ ПОКАТАТЬСЯ:D)))) ПОПРОБУЕТЕ ХОТЬ!"

завтра попробую на тест-драйв записаться...хотя они по идее должны потенциальным клинтам их устраивать...
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Aleksios:
завтра попробую на тест-драйв записаться...хотя они по идее должны потенциальным клинтам их устраивать...
попробуй.потом отпишись тут!только сравнивай не с семёрой,а хотя бы с фитом или другой бывшей японкой!
 
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
[
alkl:
:)))Молодец - добрый. К сожалению этот год не планирую уже :) А так за предложение - спасибо:)
Хреново:(. А так тестдрайв бы провели, потом обсудили бы, потом водочки с коньячком помешали бы!:)
 
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
Yxta:
С удовольствием плюсану. Да здравствует дружба на всей территории России и ближнего зарубежья.
+100500
 
 
Ответить
 
автор
Крымск
Сообщений: 213
GRom1309:
попробуй.потом отпишись тут!только сравнивай не с семёрой,а хотя бы с фитом или другой бывшей японкой!
:D)))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Юрий 93:
:D)))))
ну это его машины.....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
GRom1309:
попробуй.потом отпишись тут!только сравнивай не с семёрой,а хотя бы с фитом или другой бывшей японкой!
ну скорее с санни или короной
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Solo_Spirit:
ну скорее с санни или короной
ну я из в принцире и имел ввиду.просто они уже возрастные а фитик посвежее.сравнивать то не только динамику,а в целом ощущение от авто.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
GRom1309:
ну я из в принцире.
их в принципе.:)
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Автор, давай заедем как просохнет. Интересно, скока я солью
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Strelchanin:
Автор, давай заедем как просохнет. Интересно, скока я солью
А ты на чем хочешь заехать?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
alkl:
А ты на чем хочешь заехать?
Машина в профиле
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
alkl:
Может ты не в курсе, но и стомчами и громом мы старые знакомые. И ТАЗы у меня были, и что в ТАЗе (09-10) в принцпе в морозы тепло (только прогревается до нормальной температцры долговато, но на трасасе без проблем) я как бы в курсе. Но и то что печка дует куда попало (то рожа горит и ноги мерзнут, то ноги потеют, но стекла обмерзают) я как бы не понаслышке знаю. Интересно было бы узнать как с этим в приоре именно в морозы -40....
Мне вообще пополам, просто такое ощущение, что тебя не ответ интересует, а оспорить его, чтобы тебе не ответили ты оспариваешь
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром