Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Омск
18337
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем здрасти! Это уже теперь получается мой второй отзыв автомобиле. До этого владел ВАЗ-2104, ВАЗ-2111 последней был Хендай Акцент 2005 года и собственно первый отзыв был именно о нем кому интересно можете прочитать здесь Отзыв о Hyundai Accent . В большинстве своем отзыв будет в сравнение с предыдущем авто и прошу не обижаться всех приораводов так как это сугобо мое мнение и я его никому не навязываю.
Начнемс с предисловия... После можно сказать избавления от Акцента и месяц хождения пешком плюс общественный транспорт появились некоторые страдания о все же необходимости попавозки. И после не большего семейного совета (я, жена, дочь 2 месяца) единогласно было принято о поиске авто в бюджете 150 кк. А так как на дворе 2017 год и собственно новый автомобиль в этот бюджет никак не попадает выбор пал на автомобили вторичного рынка компании АвтоВАЗ. Да конечно за 150 кк можно было поискать иномарку восемьдесят затертого года, но все же для меня было принципиально посвежее авто. Исходя из предыдущего опыта с покупкой авто было принято решение найти все же специалиста мал мал разбирающемся в этом деле. В итоге был найден подборщик, не буду рекламировать кто (ну если кому то очень надо скину координаты в личку). Искал он месяца 2 что нибудь из ВАЗа 2114,2115 и даже нашел ВАЗ-2115 2005 г. Но по цвету она мне не очень понравилась 150 кк он за нее просил, плюс ко всему 2005 год это явно не первой свежести авто, не смотря на то что она была почти в идеале и у нее был один хозяин.
В общем отказался от покупки. Время шло сменщик на работе ушел в отпуск, появилась уникальная возможность поработать за него и тем самым пополнить бюджет в выборе авто до 200 кк. Сказал подборщику что бы посмотрел приоры и спустя 1,5 месяца был куплен данный авто, немного выше запланированного бюджета.
Теперь в общем первое впечатление. Оформили в ГАИ попрощались с предыдущем владельцем. В общем сел и в момент закрытия двери я уже понял что я купли АвтоВАЗ. Ну блин ну почему так громко у нее дверки закрываются я не понимаю). Ладно заводим автомобиль "дрынь, дрынь" с пол пинка, но блин звук реально как будто завел какой то трактор). Может дело конечно в порванных подушках, может еще в чем то, но в Акценте такого не было.
Ну в общем ладно это все мелочи и придирки. Надо ехать домой а я уже три года как на "палке" не ездил. Ехал я где то пол часа до дома да еще и попал в пробку на мосту, но не разу (честное слово) не заглох (оказалось руки ноги все помнят). В общем за эту поездку что мне не понравилась ручка КПП трясется знатно, я не знаю то ли это конструктивная особенность, то ли кулиса уже раздолбана, но сейчас кстати уже привык к этому и не обращаю никакого внимание на это). Коробка воет тарахтит я не знаю как еще назвать, но ощущение складывается сразу что ты едешь все на тех же жигулях. Руль как то странно тресется на кочках (но как в дальнейшем я понял что это я просто придираюсь). Ну собственно и всё.
Теперь что понравилось. Блин она едит) И это не только сарказм а действительно так. Видно что дурь есть у двигателя несмотря на 98 лошадей (опять же я сравниваю с акцентом там было 102, но он хуже разгонялся). Салон реально не такая погремушка как ВАЗ 2109,2010 и т.д. сама панель вообще не звука не издает, единственный вопрос это к обшивки двери бывает иногда поскрипывает.Что касаемо подвески да на акценте она была помягче, но из за этого в повороты она входила с большим креном. У приоры подвеска немного пожостче, но в повороты она входит как вкопанная. Ну и что не мало важно понравилось так это цена запчастей. Да не сказать что все прям дешевле чем на Акценте, конечно же нет, но если в общем сравнить, то на приору запчасти немного дешевле.
По возможности буду отзыв дополнять, хотя надеюсь что когда нибудь заработаю 5 миллионов и куплю себе крузак)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для начала хотел рассказать о том что после покупки приоры я понял что вокруг меня обитают одни тролли) Коллеги по работе, друзья, родственники просто всех интересовал вопрос о том буду ли я пилить пружины, танировать в круг, ставить катки на 16 и прочую ерунду. Все меня под**али по поводу моей неудовлетворенности в сексуальной жизни раз я купил себе продукциую компании АвтоВАЗ. Больше всего бесили советчики по поводу того что за эти деньги можно было купить старую япошку и бед не знать. В общем всем этим людям я хочу сказать - "Идите в попу!", это мой выбор и ваши рассуждения мне абсолютно не интересны....

, пробег 69 800 км   

Шумел тросик стеклоподъемника. Поменял сам, цена вопроса 350 рублей)

, пробег 69 900 км   

Как я понял самая главная проблема в приоре это ее коробка. Вой, шум, тарахтение, прям реально напрягает. Все же наверное в ближайшее время буду отдавать ее на переборку, хотя многие останавливают меня мол после этого всего эффект не долгий. Ну а пока выдался выходной подключил видеорегистратор к зажиганию, плюс ко всему спрятал висящие провода от него. Теперь при включение, выключение зажигания соответственно включается, выключается рег.

, пробег 70 200 км   

Ну вот наконец-то нашлось время допилить отзыв и рассказать что происходило с моей приорой за эти пол года и 7 тысяч пробега которых я на ней наездил. Собственно что, наступила осень и я начал задумываться о приобретении зимней резины, так как от прошлого хозяина ничего не осталось. После долгих мук выбор была приобретена новая резина Dunlop SP Winter ICE02 175/65 R14. Специально на зиму выбирал по уже, так как красота, во вред проходимости зимой считаю нах ненужна. После переобувки конечно на скорости ближе к 60 км/ч на асфальте был шум как в самолете, но после пробега около 500 км стало ощутимо тише....

, пробег 76 000 км   

Наконец то я пошел в отпуск и выдалась свободное время заняться ходовочкой, так как ездить с пробитой стойкой уже было невозможно. Делал все исключительно сам. Как итог всему поменял амортизаторы, опоры с подшипниками, буфер, резинки под пружину и рулевые наконечники. Выипся конечно знатно, особенно когда не мог выбить развалочные болты, суки прикипели. После всего съездил конечно же на развал, а после развала поехал по ухабам, и был безусловно доволен проделанной работе. Так же поменял масло, масляный, воздушный, салонный фильтр....

, пробег 79 000 км   

Давно ничего не писал по поводу своего владения данным аппаратом, как то все времени не хватало. Ну в общем что, Приора ездит до сих пор, да, да, каждый день) Собственно что делал. Наступило лето кондер не морозит, поехал к кондерщику разбираться в чем причина, выяснилась что электромуфта на компрессоре не включается и отправил он меня к электрикам. Обзвонил всех электриков на районе, один в отпуске, другой выходной, третий не хочет этим заниматься и т.д. В общем два часа самастоятельного изучений инфы и лазинья под капотом в поисках куда подсоединяться провод идущий от компрессора и вауля муфта заработала и пошел холодный воздух....

, пробег 84 000 км   

В общем наконец то выдался выходной день. Сальник кулисы не переставал бежать, меня окончательно подзаипало доливать масло в кпп, собственно решился ехать в второй раз снимать коробку и менять шток. Человек которого зовут Олег и у которого собственно я делал первый раз коробку и потом еще два раза менял подшипники на валах, оказался мягко говоря гавно мастером. Он утверждал с пеной изо рта якобы моя проблема текущего сальника в том что мне 4 раза попадались бракованные сальники, и тоже самое говорил про подшипники которые якобы шумят....

, пробег 64 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Покупатель
Лабинск
Был у меня Акцент и Приора.Не сказал бы что Приорка резвее.На Приоре после 140км.час страшно- как на F1 нужна смелость или безбашенность.А на Акценте уверенней,он более сбитый,собранный что ли.Приора для меня кажется расхлябанной,как бы не одно целое
и требует постоянного напряжного контроля при движении более 100 км.час
26
58
Ответить
7148548
Спасибо, с Вами приятно было иметь дело.
4
1
Ответить
Покупатель
Был у меня Акцент и Приора.Не сказал бы что Приорка резвее.На Приоре после 140км.час страшно- как на F1 нужна смелость или безбашенность.А на Акценте уверенней,он более сбитый,собранный что ли.Приора для...
На разрешенных 110 рулил пальцами левой руки,правая лежала на подлокотнике,мило беседовал с пассажирами.В поворотах,не крутых,конечно,ничего не менялось.В крутые на такой скорости заходить не пробовал.Разгонял до 170,рулил обеими руками,но страшнотне было нисколько.
17
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Покупатель
Был у меня Акцент и Приора.Не сказал бы что Приорка резвее.На Приоре после 140км.час страшно- как на F1 нужна смелость или безбашенность.А на Акценте уверенней,он более сбитый,собранный что ли.Приора для...
открою для вас страшную тайну,даже на 09 комфортно ехать 120-130 когда подвеска в хорошем состоянии,не цивик конечно,но держится за дорогу хорошо.А напряженного контроля требует любая машина на такой скорости,ибо сам убьешься и еще кого прихватишь,да и нет у нас особо таких дорог где так ездить.Камеры каждые 5км.
33
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Покупатель
Был у меня Акцент и Приора.Не сказал бы что Приорка резвее.На Приоре после 140км.час страшно- как на F1 нужна смелость или безбашенность.А на Акценте уверенней,он более сбитый,собранный что ли.Приора для...
Да у тебя ни приоры и акцента в жизни не было и вообще авто, сидишь здесь ерунду несешь
26
6
Ответить
Покупатель
Лабинск
Руслан Юганский
Да у тебя ни приоры и акцента в жизни не было и вообще авто, сидишь здесь ерунду несешь
А чего тыкаем то?Я с вами на брудершафт не пил.
Думаете кинусь что-то доказывать был- есть. Да по фиг
Вежливей надо быть,и на дороге то же...
18
8
Ответить
Покупатель
Лабинск
v@no22rus
открою для вас страшную тайну,даже на 09 комфортно ехать 120-130 когда подвеска в хорошем состоянии,не цивик конечно,но держится за дорогу хорошо.А напряженного контроля требует любая машина на такой скорости,ибо...
То же мне тайна!Девятка была у меня.110, более не очень то приятно.Тайны нет.Главное безопасность.
3
5
Ответить
9459656
Владимир
заработав впервые 5 млн, я бы купил себе квартиру. Видимо я какой-то неправильный Русский, ведь надо брать Крузак.
20
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5885
да, помню, как во времена владения приоры постоянно объясняли люди разной степени посторонности, что за эти деньги можно было такую иномарку взять!
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Покупатель
То же мне тайна!Девятка была у меня.110, более не очень то приятно.Тайны нет.Главное безопасность.
уважаемый какая безопасность на таких авто со скоростью 100 и выше?)Максимум 80,далее фарш...
5
2
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Динамику автор сравнивает с акцентом на АВТОМАТЕ, владею приорой в кузове УНИВЕРСАЛ ,сам лично ездил на акценте с акпп, приора резвее.
7
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
nik_368
Динамику автор сравнивает с акцентом на АВТОМАТЕ, владею приорой в кузове УНИВЕРСАЛ ,сам лично ездил на акценте с акпп, приора резвее.
Да все верно, сравниваю именно с акцентом на АКПП. На трассе обгон на приоре на много проще.
5
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
v@no22rus
уважаемый какая безопасность на таких авто со скоростью 100 и выше?)Максимум 80,далее фарш...
Дак и я о том же,но есть оппоненты..
2
1
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
v@no22rus
уважаемый какая безопасность на таких авто со скоростью 100 и выше?)Максимум 80,далее фарш...
Основываясь на сайт рус дтп получше жигулей,самар, нексий, амулетов.
 
1
Ответить
Антон
Барнаул
Да не завидую по поводу подебонов на счет приборы. Но на самом деле хрен вы сейчас найдете пешку за 200 тр . Личный опыт. А за эти деньги в принципе одыкватный выбор год относительно свежий и на вид она не так уж и убогая. А то что их пилят занижают и тд это их дело. А вам желаю удачи на дорогах и не гвоздя не жезла
8
1
Ответить
12875860
У меня были аналогичные проблемы с пропуском зажигания в различных цилиндрах. Истратил кучу денег, а проблема оказалась проста, форсунки - отдавал их на чистку,струя была идеальная но проблема снова появлялась. И как то мастер по читке форсунок сказал что нужно заменить сеточки в форсунках, они маленькие, из тонкой металлической сетки для фильтрации топлива от частиц, я купил такие сеточки, заменил их и о чудо, проблема исчезла. С тех пор лью только 95ый бензин, и тьфу тьфу проблем никаких. Сейчас 92 бензин уже не тот что был раньше, сильно бодяженный. и эта гадость доходит до форсунок через все фильтра.

Что касается течи с кулисы КПП, тоже самое было, менял сальники 3 раза, пока на форумах не посоветовали толстые сальники ( кажется от 2108) но они черного цвета и в два раза шире родных сальников, после них течь прекратилась, рекомендую.
2
 
Ответить
alefka
автор
Омск
12875860
У меня были аналогичные проблемы с пропуском зажигания в различных цилиндрах. Истратил кучу денег, а проблема оказалась проста, форсунки - отдавал их на чистку,струя была идеальная но проблема снова появлялась....
Спасибо большое за советы, обязательно попробую
 
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
На штоке выбора передач можно три сальника забить))) ну не 3 но два садятся идеально.
 
 
Ответить
alefka
автор
Омск
7063723
На штоке выбора передач можно три сальника забить))) ну не 3 но два садятся идеально.
Спасибо за совет, но я уже посмотрел на яме, там шток весь в задирах и короззи, поэтому хоть 10 ставь не поможет) поеду на недели опять снимать, разбирать коробку, менять шток, но уже к другому дядьке по ремонту коробок, так как предыдущий как оказалось не очень хорошим человеком(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010


Добавить отзыв