Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пол года владения и 7 тыс пробега

Пол года владения и 7 тыс пробега

Лада Приора 2010

Омск
Пробег: 76 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот наконец-то нашлось время допилить отзыв и рассказать что происходило с моей приорой за эти пол года и 7 тысяч пробега которых я на ней наездил. Собственно что, наступила осень и я начал задумываться о приобретении зимней резины, так как от прошлого хозяина ничего не осталось. После долгих мук выбор была приобретена новая резина Dunlop SP Winter ICE02 175/65 R14. Специально на зиму выбирал по уже, так как красота, во вред проходимости зимой считаю нах ненужна. После переобувки конечно на скорости ближе к 60 км/ч на асфальте был шум как в самолете, но после пробега около 500 км стало ощутимо тише. В целом резиной очень доволен, по сравнению с прошлым кордиантом, в плане зацепа "небо и земля". Наступили холода и естественно так как я живу в Сибири, да и наверное не только у меня но и у 30 % водителей России, возникли проблемы с аккумулятором. Не знаю какого года был этот "Аком", но по виду очень старый и уставший. После третьего раза поднимания его на пятый этаж зарядки и обратно меня это конкретно так подзаипало, и я купил новый акум (Зверь 60Ам), и забыл вообще об этой проблеме. Да и вообще что касается запусков в мороз меня приора, после хюндай акцента, просто безумно радовала. Мой личный личный рекорд (хотя скорее ее) -29 после суточной стоянки, без всяких автозапусков и прогревов (до сих пор не купил себе сигнашку какую нибудь простенькую, с штатным ключом как лох хожу, все даже ржут уже надо мной), в общем завелась с первого раза. На хюндае в этом плане если забыл поставить автозапуск, то в -25 можно уже было к машине даже и не подходить. Ну а если температура была ниже -30, то тупо ездил на общественном транспорте (не вижу просто смыла в такие морозы машину дрюкать, ну если уж прям очень надо, то проще и дешевле на такси).

Ну теперь приступим собственно к поломкам (куда же без них АвтоВАЗ же ведь). Еще по осени по теплу ощущал периодически запах трансмисионки (даже у жены переодически спрашивал, хоть она и говорила что ничем не пахнет), но особой течи после ночной стоянки на асфальте не наблюдал да и уровень масла в коробке периодически проверял и он был в норме. Через месяц примерно все же нашлось время заехать на подъемник и посмотреть что там да как. Как итог увидел текущие сальники приводов (один из них был прям нормально такой в масле) , и сальник кулисы (не сильно критично), а так как меня еще напрягали шумящие подшипники первичного вторичного вала, плюс ко всему почему то 1,2 передачи на понижение иногда включались с хрустом, да и масло там было уже уставшее, то решил все же надо лезть в коробку. Ездил так до новогодних праздников (копил деньги). В итоге 4 января наконец то загнал ее к хорошему дядьки по ремонту коробок на тазах (кому надо могу дать координаты, не рекламы ради). Скинули, разобрали коробас и увидели что звезда пришла выжимному и подшипникам на валах, а когда вытащили диф то увидели еще позвезде изношеную ось сателитов, которая бы ни сегодня завтра развалилась и разбила мне корпус коробки. Все зубья на шестеренках, синхронизаторы в хорошем состояние что не может не радовать. Диска сцепления уже оставалось немного поэтому было поставлено новое сцепление в сборе с корзиной выжимным Valeo (мягенькое просто сказка), также поменяли подшипники на валах, сальники, прокладки и масло (была минералка, залил полусинь). Ну в общем теперь коробка работает как надо, ну разве что осталось это фирменное АвтоВазовское подвывание немного передач, но я как понял это такой конструктив заводской (увеличенные допуска при изготовлении шестерней), уже привык и не обращаю на это внимание. Второй неприятный момент случился у меня по утру при поездке на работу. В общем сел машину завел все как обычно сижу в машине жду пока прогреется и через сек 30 ее бедненькую как затресет, и как начнет она лампочкой джекичановской мигать. Ну вот думаю наконец то, я так этого долго ждал, хоть что то интересное и непонятное стало с машиной происходить. Ну да ладно подключил свой китайский елм адаптер дабы посмотреть что за ошибки, оказалось что в 3 горшке многочисленные пропуски. В общем ничего стирать не стал, машину не глушил (а зря), поехал потихоньку на работу на 3-ех работающих цилиндрах. На работе пообщались с товарищем тазоводом о так сказать возможных причинах (свеча, катушка, форсунка, подсос воздуха, попинать по колесу). И решили начать с самого простого поменять катушку (у него как раз была одна запасная рабочая). Вечером пока ждал товарища завел еще раз ее, и вауля, все работает как ни в чем не бывало, не троит и никаких тебе пропусков, НИЧЕГО! Ну да ладно подумал я (водичка или песочек может попал в форсунку), в общем покатаюсь посмотрю что будет дальше. Через неделю ситуация повторилась но уже во втором горшке, потом в четвертом, а потом вообще 3 и 4 отвалились разом. Лечилось это все легко и просто глушил, заново заводил и все пропадало. Тупо дедушкин метод менять катушки, датчики и т.д. на новые, считаю вершиной дебилизма в наше время. По этому решил все же съездить на нормальную диагностику, в хороший сервис (нет не к дяди Коли в гараж) дабы разобраться с проблемой. Люди, пожалуйста, посоветуйте мне нормального диагноста в Омске (нет ни того с китайским сканером который умеет только ошибки стирать). В общем поехал я в Омск-Лада, сделали мне диагностику, сказали что в данный момент времени все огонь работает. Я обрисовал ситуацию мол что вот так и так на холодную иногда происходит не понятное колдовство. Естественно мне перечислили все те же варианты которые крутились у меня в голове: свечи, катушки, форсы забитые. Поставили новые свечи, поменяли регулятор холостого хода так как он уже трещал и были как то пару раз на светофоре гуляющие обороты. Катушки не стали трогать, так как они какой то крутой фирмы и как диагност мне сказал с ними бывает только одна проблема они либо работают либо не работают совсем. Еще ему не понравилась прошивка адактовская (не завод) и что вполне вероятно проблема возможна в ней. Через дня 3 после диагностики ситуация повторилась и я опять поехал туда же. В общем ничего больше как перепрошиться и (или) помыть форсунки мне не предложили. Поменяли катушки местами дабы убедиться что дело не в них, я еще где то недельку покатался и все же решил шиться (хотя не особо в это и верил). В общем прошился на паулюся и проблема ушла. Никогда бы не подумал что именно в этом может быть проблема. И правильно подумал неделю назад опять стали сука пропуски появляться в 3 цилиндре, правда уже без чека и буквально 2-3 секунды и проходят сами. Заипало все на продажу ее! (шучу конечно) В общем надо найти время и съездить опять к этому гуру-диагносту, как бы пока не особо напрягает, но все равно не приятно и не понятно из за чего это происходит. По поломкам еще левый передний амортизатор потек, пока не могу определиться что лучше поставить спереди стоит сейчас завод, сзади стоят ss20 сука жесткие, не очень если честно нравиться (я не гонщЕг, да и дороги у нас сами знаете какие). Ну и всякого рода мелкие такие проблемочки (за что меня по большей степени и бесит АвтоВАЗ) и которые ждут лета чтобы сделать самому типо замерзающей правой тяги двери, сопливящих шлангов картерных газов, не всегда срабатывающей кнопкой рецеркуряции (пока сам вручную заслонку не опустишь), не работающего плафона при открытии двери и т.д. (все что вспомнил).

Собственно пока что нет желания продать ее или сжечь, считаю что за эти деньги вполне себе нормальный авто. За зиму очень порадовала печка в ней, жарит как надо, но сука почему при обдуве в ноги она греет мою голень а не стопу и почему она свистит (я знаю почему). Не нравиться еще что карты дверей и полка багажника по холоду скрипят, по лету буду клеить антискрипом (реально бесит). Еще очень радует свет, прям достойно светит. Ну пока собственно и все)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter