Наконец то я пошел в отпуск и выдалась свободное время заняться ходовочкой, так как ездить с пробитой стойкой уже было невозможно. Делал все исключительно сам. Как итог всему поменял амортизаторы, опоры с подшипниками, буфер, резинки под пружину и рулевые наконечники. Выипся конечно знатно, особенно когда не мог выбить развалочные болты, суки прикипели. После всего съездил конечно же на развал, а после развала поехал по ухабам, и был безусловно доволен проделанной работе. Так же поменял масло, масляный, воздушный, салонный фильтр. В планах осталось поменять пыльники на приводах (трещины на всех уже), топливный фильтр с сеткой в бензобаке, возможно помыть дросель с форсунками.
Еще кстати за месяц до всего этого услышал какое то постукивание со стороны крышки ГРМа, через неделю поехал на сто где менял ГРМ сняли крышку послушали, всему виной оказалась помпа. Пид*расы работают в этом сто, так как когда менял ГРМ я им сказал поменяйте сразу помпу, на что получил ответ мол "зачем, она в порядке и прослужит тебе еще верой и правдой не один десяток лет". Ага, 4 месяца и я опять попадаю на 3 рублика, суки ненавижу вас. Одно радует что я во время это заметил а то бы попал еще на обрыв ремня, загиб клапанов со всеми вытекающими. Ну как то так.