Давно ничего не писал по поводу своего владения данным аппаратом, как то все времени не хватало. Ну в общем что, Приора ездит до сих пор, да, да, каждый день) Собственно что делал. Наступило лето кондер не морозит, поехал к кондерщику разбираться в чем причина, выяснилась что электромуфта на компрессоре не включается и отправил он меня к электрикам. Обзвонил всех электриков на районе, один в отпуске, другой выходной, третий не хочет этим заниматься и т.д. В общем два часа самастоятельного изучений инфы и лазинья под капотом в поисках куда подсоединяться провод идущий от компрессора и вауля муфта заработала и пошел холодный воздух. В общем Омск Лада не перестает удивлять, когда снимали генератор то отсоединили разьем от компрессора и обратно не подключили. Затем так как кондиционер заработал заменил клапан рециркуляции так как рециркуляция фактически не работала (рассохлась резинка на клапане). Ох уж как же я выипся меняя его, ну да ладно, зато теперь все работает. Следующим этапом было замечено что при включенном кондиционере и езде по пробкам начинала расти температура и кондер вырубался, решилось все снятием бампера и мойкой радиатора на мойке, ох уж и грязи от туда вышло. Затем наконец то купил диски, тормозные колодки, направляющие и поменял все это дело, так как дискам там уже конкретная звезда пришла. Если честно почему то до сих пор иногда колодки поскрипывают, видимо гавно попались, будет время поменяю на другие. Третий раз поменял сальник на штоке коробки, и все равно сука бежит. Омск Лада утверждает что выработка на штоке, типо надо менять шток, человек который разбирал коробку утверждает что сальники гавно. Пока ничего не делаю подливаю раз в 2 недели 200 мл масла в коробку, времени нет этим заниматься. И да чуть не забыл наконец то наклеил ветровики. Ну собственно и все пока что. Фоток не много, но все же что есть. Появиться побольше времени займусь мелочами и дополню отзыв.