Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт кпп v2.0

Ремонт кпп v2.0

Лада Приора 2010

Омск
Пробег: 64 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В общем наконец то выдался выходной день. Сальник кулисы не переставал бежать, меня окончательно подзаипало доливать масло в кпп, собственно решился ехать в второй раз снимать коробку и менять шток. Человек которого зовут Олег и у которого собственно я делал первый раз коробку и потом еще два раза менял подшипники на валах, оказался мягко говоря гавно мастером. Он утверждал с пеной изо рта якобы моя проблема текущего сальника в том что мне 4 раза попадались бракованные сальники, и тоже самое говорил про подшипники которые якобы шумят. И каждый раз когда я к нему приезжал исправно брал с меня деньги за свою работу, не смотря на то что после его ремонта ничего не менялось. И когда я ему в четвертый раз звонил договаривался по поводу ремонта, мол давай уже как нибудь хоть как нибудь по гарантии это сделаем, я готов заплатить за запчасти, но за работу в четвертый раз это как то уже слишком получается, на что он мне сказал мол я не виноват что такие запчасти попадаются, и что он свою работу выполняет добросовестно и по этому к нему не может быть никаких вопросов по этому поводу. Как сейчас помню эту великолепную фразу "Ну у тебя же все крутиться, вращается, работает, что тебе еще надо?!". Ничего не стал доказывать ему, спорить ну и т.д., просто решил что у данного "гуру" механика, снимать коробку во второй раз просто не вижу смысла. Поэтому в течении наверное 2-ух недель искал более менее нормальное сто, где за адекватный ценник могли бы мне выполнить данного рода работу. Так собственно и оказался у Алексея на ремонте. Когда он снял карданчик и увидел шток, то он конечно пр**хуел немного. Типо как можно было не заметить такие задиры при первом ремонте. А виной шума оказались пружины на диске сцепления. Собственно поменяли сам шток, сальник на нем, пыльник кулисы, сальник на валу где выжимной подшипник стоит, диск сцепления приоровский именно, а не десятошный как у меня стоял, ну и масло за одно, так как пока подливал и газпромовское и лукойловское и подсолнечное (шутка), намешал короче. Да и вообще Алексей посоветовал именно ТМ-5 Лукойл 75w90 заливать, дабы избежать обламывания оси сателлитов. Ехал от него домой всю дорогу без музыки, и конечно был удивлен насколько все же тихо (для рашен машин конечно же)оказывается может работать коробка. Буду надеяться что так и будет дальше. Как то так. Совсем немного фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter